0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для запуска, раскрутки, сброса оборотов
Мотор Лифан, а вопрос вот в чем: собираюсь его напрямую состыковать с КПП Урал, при этом маховик будет висеть на валу Лифана. Весит 8,5 кг. Насколько критичен этот вес для запуска, раскрутки, сброса оборотов и просто работы такого мотора?
два маховика с обоих концов коленвала.
Со свободной стороны он сам по себе зло
Вот именно, пока с другой стороны от маховика шкивы, коленвал не сломает, а если сделать жесткую связь с трансмиссией с еще одним маховиком, то родной маховик будет работать на излом коленвала в случае резкой остановки вращающихся валов в трансмиссии и дополнительного маховика. Да даже к примеру резкий бросок сцепления когда глохнет мотор, даст тот же эффект, одна половина коленвала с дополнительным маховиком в связке с трансмиссией резко останавливаются, а родной маховик продолжает скручивать коленвал. Та же ситуация допустим без дополнительного маховика на коленвал будет оказывать менее разрушительные последствия, потому что первичный вал кпп сработает как торсион.
Та же ситуация допустим без дополнительного маховика на коленвал будет оказывать менее разрушительные последствия, потому что первичный вал кпп сработает как торсион.
КВ ломает пополам.
Автор Ntl8484
Автор Дмитрий_IMZ