Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: ЮрийСтроев от Февраля 19, 2011, 01:37:13 am
-
Коллеги ,поделитесь опытом и чертежами кто как соединял ?
-
Нашёл такие чертежи
-
Юра возникла такая же проблема, хотел поставить УАЗкин кардан( передний ), но фланец УАЗа задевает за корпус КПП ОКА, пришлось заварить в диф ВАЗовский. Обрезал два кардана нужной длинны, заказал токарю переходник , соединил. Пока ещё не заварил, если успею ,то завтра сфотаю , что получилось.
-
Если во флянце хвостовика УАЗ просверлить или расточить отверстия по кардану ВАЗ ,то отверстия будут ниже на 5мм по радиусу,и гайку со стороны моста не закрутить. Сергей ,ты кардан с двумя разными фланцами сделал?
-
Вся сложность в том ,что если выточить простую переходную шайбу на шпильках, то со стороны кардана ВАЗ не закрутить ни болт ни гайку на шпильку. Карданные болты ВАЗ с усечёнными шляпками впритык ставятся. Если зарутить гайку с тифлоном с обратной стороны переходной шайбы -т.е.со стороны моста,то надо сверлить отв. ф19мм под головку на 13мм ,при этом прочность шайбы несколько ослабнет ,при толщине шайбы 23мм в работе будет 10мм толщины шайбы но стенки тонкие. При использовании уазовских карданных болтов М10х25 и вазовских карданных болтов М8. Вот пока смысл такой. Нарисовать такую хреновину не получилось,только в каракулях.
-
Сергей ,ты кардан с двумя разными фланцами сделал?
Пока не доделал , но так и должно получиться.
-
Сергей ,ты же кардан уаза ставиш? Может проще во флянце кардана отв. вниз расточить на 5мм ,а в флянце хвостовика ВАЗ выточку на 3мм увеличить? под посадочный бурт. Тогда корпус хвостовика ваз совсем ослабнет. Как ни крути -деталь нестандартная получается,а хочется по мах использовать заводские запчасти.
-
Я сделал проще: купил два кардана, вазовский и уазовский, распилил их попалам и сварил свои карданы нужной длинны, у каждого шлицевое соединение и с одной стороны уазовская крестовина и фланец, а с другой всё вазовское. И не пришлось мудрить с переходными шайбами...
-
Юра, а у тебя какой именно кардан ВАЗ ? Если от Нивы и с москвичевскими крестовинами , то мона фланец от москвича поставить. Он к уазкину мосту хорошо подходит, тока центрирущую шайбу выточить.
-
У меня карданы на нивовских крестовинах и есть один от уаза. Александр, трубы у карданов разного диаметра, проставку надо точить чтобы два диаматра сварить или как ты делал?
-
Александр, трубы у карданов разного диаметра, проставку надо точить чтобы два диаматра сварить или как ты делал?
Я уже забыл, надо идти смотреть, но больших проблем там не было.
-
Посмотрел... Юра, я не соединял трубы разных диаметров. Жигулёвский фланец на шлицевом обточил под уазовскую трубу, а на уазовскую шлицевую пришлось приварить переходное кольцо под жиговскую трубу.
-
Посмотрел... Юра, я не соединял трубы разных диаметров. Жигулёвский фланец на шлицевом обточил под уазовскую трубу, а на уазовскую шлицевую пришлось приварить переходное кольцо под жиговскую трубу.
Понятно.
-
на химике своем вал на задний редуктор из водопроводной трубы наружный диаметр 42мм, на одном конце ШРУС ВАЗовский на КПП, со стороны редуктора приварил вилку от Уазовского кардана, отездил 2 сезона. Сделал второпях не нашел подходящей трубы, обычно на разборках набирал карданы от иномарок и лепил из них. оказывается и водопроводная подходит, главное на токарном концы обточить перед сваркой чтоб не било
-
Вот такой девайс у меня получается ( сегодня заварить не успел).
-
я брал флянци уаз и ваз отцентровав соединил на две прихватки потм просвервел новые отверстия по вазовскому флянцу.после этого аккуратно болгаркой срезал прихватки.и взяв флянец уазз делал проточки под гайку и всё подошло как родное.
-
Вальдемар, я про такой вариант тоже думал, но на флянце моста ауз проточка чуть больше диаметра ,чем буртик на флянце кардана нивы. Туда колечко толщиной в эту разницу надо ставить для центровки.
-
Вот такой девайс у меня получается ( сегодня заварить не успел).
Сергей ,там втулку- проставку между труб надо ?
-
Юра привет у меня на вездеходе в стоит фланец уаза а кардан вазовский, размеры не помню. я его по наружному размеру проточил до диаметра вазовского иначе за корпус коробки задевает,затем подогнал посадочный размер и пересверлил отверстия не надо никаких переходных шайб.
-
Борис,а как быть с центровочным буртиком на флянце кардана ваз? Болты же не отцентруют по посадке. Я думаю что этот бурт сдерживает от поперечных смещений ,с болты работают только на срез.
-
Сергей ,там втулку- проставку между труб надо ?
Да переходник заказывал токарю. Сегодня заварил , поставил на место, прокатился всё работает нормально.
-
честно Юра не помню но бурт не убирал точно по моему я протачивал посадку если столь важно могу после праздников открутить глянуть
-
Борис, я про то что, диаметр буртика на флянце кардана нивы меньше диаметра выточки во флянце хвостовика редуктора уаз. Туда просится типа втулки-кольца. Думаю чтобы проще было устанавливать это кольцо-выточить его заодно с пластиной 2мм толщиной ,наружным диаметром флянца кардана ваз. Ещё вопрос :Под гайки карданных болтов пазы во флянце хвостовика уаза какие и чем кто делал? Там встать гайкам мешает сам корпус.
-
Вместо переходной шайбы получилась центрующая. Изготовил из фланца хвостовика редуктора ВАЗ. Потом прижал струбцинами к фланцам редукторов переднего и заднего мостов УАЗ и просверлил отверстия ф8мм.
-
размеры
-
Ктонибуть подскажите как можно соединить двигатель и каробку, двигатель дизельный 3-х целиндровый японец и каробка Сузуки Самурай раздатка и мосты тоже от Самурая в итоге должно получиться переломка.
Спасибо
-
На фланец хвостовика Уаза со стороны редуктора болгаркой сделаны пропилы под гайку.