Конструкция > Прочие агрегаты

Сравнение типов ходовой

(1/3) > >>

ботаник:
Расскажите,кто знает из своего опыта,плюсы и минусы ломающейся рамы .Главное -минусы.

remix59:
Делали разные компоновки, задний привод ходит нормально, простой в изготовлении, отлично карабкается на крутые горки, тяжело идет по глубокому снегу и наледи, хотя если максимально облегчить передок и поставить большие колеса, как задние, идет на много легче(всегда удивляли маленькиеколеса с переди у Пожвинских аппаратов.
Передний блокированный привод с ломающейся рамой по глубокому снегу и наледи идет гораздо лучше,а вот на крутых подъемах начинает проскальзывать, за то тележка задняя катится как будто ее нет совсем.
Полный привод с передними поворотными колесами труднее изготовить, идет отлично везде, плавает быстро 6-9км/час.,склонен к диагональному вывешиванию как внедорожники, длинноходную независимую подвеску делать трудно да и места между огромными поворотными колесами для кузова маловато.
Полный привод с ломающейся рамой по моему самый оптимальный вариант для пневмохода, единственный вопрос усилие на рулевом управлении, хотя рейки 2108, хватает для аппарата массой до 500 кг. На более тяжелом использовали рулевое от УАЗа "Буханки". Еще широкая кабина и ни какой диагональной проблемы, если ось рамы равноудалена от осей совсем не нужен межосевой дифер.

ботаник:
Спасибо.А две рейки не ставили по обе стороны от шарнира?

.:
Имеется опыт постройки четырех вездеходов с ломающеся рамой. 2-с ураловским движком и 2-с оковским.В плане проходимости конечно же одни плюсы.Это и колея след в след,и повторение рельефа.Равномерное давление на грунт.Минимальные нагрузки на раму.
Из минусов я вижу...............даже трудно сказать.Приходится делать разрыв между кабиной и кузовом.....Ну кнечно нагрузки на рулевое.Я ставил УАЗовский.Ну еще болтанка -больше ловит все ямки и бугорки. На марше утомительнее управлять.

remix59:
Управлять не столько утомительно, сколко непривычно, мы же все передними колесами привыкли рулить, когда сел за первый
с ломающейся рамой вообще ездил зигзагами, пока привык. Общался с трактористами, они говорят так же привыкали.
Болтанка это да, зато облизывает рельеф. хочется попробовать сделать такую компоновку но с подвеской на рессорах и амортизаторах, уговорю следующего заказчика.

Ботанику. Какой смысл ставить две рейки, чем сложнее конструкция тем дальше за трактором бежать.
кстати пиковые, рывковые нагрузки при движении можно снять с рулевого, установив рулевые демпферы от внедорожника, или пару жигулевских амортизаторов так, как ставят гидроцилиндры на Кировце.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии