Конструкция > Прочие агрегаты
Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
admin:
Однажды было сказано:
"Каракат без переднего моста?
Тяжко ему придётся..."
Этим как бы и навеяно... а почему тяжко? И зачем ставить передний мост, если использовать пневматик придется исключительно для поездок на рыбалку... Предлагаю тут обсудить вопросы, связанные с необходимостью установки переднего моста на вездеходы. В каких случаях есть смысл, а в каких нет.
Во вложении я оставил фотографию, как пример того, что я считаю не правильным. Т.е. двигатель урал, жигулевская коробка (получается нехилый диапазон скоростей, 16 вперед и 4 назад) НО! Как говориться "Нафига все эти прибамбасы в зоопарке?" Я про то, что этот вездеход не полноприводный и я считаю такую конструкцию не рачиональной... Как бы сказал мой старший брат "Из пушки по воробьям стрелять!"
На такой вездеход достаточно было поставить Планетовский двигатель и было бы нормально.
.:
Не знаю-может быть где то и можно обойтись без передка,но только не у нас-в Ханты-Мансийском округе-самом заболоченом регионе России :)
А что касаемо этого вездехода 4х2,так он пойдет еще хуже чем 3х2.Проверено! Делал я и таки и эдокие.
Pomor:
Моё мнение 4х2 это только на подлёдную рыбалку по льду ездить и по грунтовке. Если по снегу или болоту, то два передних колеса дополнительное сопротивление создавать будут. Видел я как по "снежной каше" пневмоход с приводом на одну ось буксовать начинает, 3х2 с раскачкой проходит, а 4х4 как по асфальту идёт.
Борис:
Перед началом постройки просто нужно определиться в каких условиях будет применяться машина.Моё мнение ВЕЗДЕХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!!!Попробуй хотябы со льда на берег вскарапкаться на одном мосту.
aniksar:
ну если есть задняя передача,то нет проблем)))
Навигация
Перейти к полной версии