Пневмоходы > Цельнорамные вездеходы

АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

(1/485) > >>

.:
Приветствую своих соплеменников на ПНЕВМОХОДАХТОЧКАРУ !

Несколько месяцев у меня не работал инет,но за-то в это время вовсю работали дрели,шлифари,сварки,руки....ну и иногда включался мосГ  :sleepy:
Вот что за это время удалось сотворить.
В этот раз решил попробывать,что это за фрукт такой-поперечная рессорная подвеска.
Если не понравится,то без особых затрат переделаю на пружинную-двухрычажную.
Сзади-классика.Продольные рессоры,они мне нравятся всегда.
Вся конструкция пока ещё находится в тестовом режиме,так что всё на живульках и прихватках.







.:
Немного из истории постройки:



готовимся к стыковке



есть контакт!



красим диски

vital:
Володя поздравляю с новым творением! Как все успеваешь? И дом строить, и вездеход, и калымить? Или ты на час раньше встаешь?

vital:
Как я понял, проект на сузуковских мостах? Рама опять из кардан труб ? Почему решил применить подвеску Мазуркевича, ведь ты неодобрительно к этому относился у Мангуста?

Sergio:
Доброго здравия Владимир Николаевич, шикарный гаражик , в таком заниматься одно удовольствие.
На передней подвеске верхние рычаги это Нивкины нижние, или это от япошки какой ??, и на сколько по сравнению с " Ягуаром" задняя часть рамы стала шире после расширения моста ?, движок высоко задран из-за специфической подвески ? ( или мне просто так кажется).
Да и ещё последний вопросик, почему " АЛЬБИНОС ", он что полностью белый будет ?  :huh:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии