Автор Тема: Бортовой редуктор  (Прочитано 33737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Бортовой редуктор
« Ответ #100 : Января 23, 2022, 19:32:30 pm »
До 1300 колёса и полная масса 1200 кг вполне стойко переносят Нивовские мосты.
Но только при отсутствии блокировки.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #101 : Января 23, 2022, 20:23:43 pm »
Но только при отсутствии блокировки
А она в принципе не очень и нужна, самоблок достаточен, и техника целей и ноги ::crazy::: Где не едет значит туда и не надо. Ну и кроме того чем больше редукция КР тем в квадрате больше энергии до КР запасается, так что особо надёжность повысить без хорошего запаса не получится, при хорошем тычке эта энергия легко сломает всё.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Бортовой редуктор
« Ответ #102 : Января 23, 2022, 22:46:30 pm »
Ну почему как дело до КР доходит, обязательно кто то срач устраивает, никак мирно сосуществовать не можете, банить что ли вас начать, да только кому от этого легче станет. Если нет уважения к оппоненту, имейте хотя бы уважение к другим участникам форума, сритесь в личке, ее же никто не закрыл, там можно и матом крыть если что.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #103 : Января 24, 2022, 10:51:14 am »
Тебе он тоже не нужен,
Это смотря как посмотреть, полуоси будут "вечными", даже с полной блокировкой всего скрутить их будет трудно, большой крутящий момент с карданов, который каракаты набок старается перевернуть, тоже снимется, повысится надежность и долговечность кпп и раздатки за счет снятия с них нагрузки и это за счет мостов который сравним с весом волговских мостов.
цепной так чтоб попробовать делали.
Так в цепном, не пробуя куча минусов видна, если сравнивать с шестеренчатой передачей, но все равно интересно, фото остались?
Да заметили уже, всё заметили
А что молчишь тогда, сказал бы сразу.
я тебе сразу сказал что конструкция ущербная во многом и повторять нет смысла.
Это слова ниочем, ты говори по существу, в чем, где, почему, по конкретной детали или стыковке видишь проблему. А чесать в общих словах много ума не надо.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #104 : Января 24, 2022, 14:15:45 pm »
Ведущая шестерня консольно на тонком валу типа полуось, гнуть её будет, нагружен подшипник вдвое-втрое больше чем штатно..
Тут как раз наоборот, подшипник будет в 3,4 раза разгружен от штатного. А та нагрузка что была на нем раньше, до установки редуктора, теперь будет на ведомом валу на двух конических роликоподшипниках. Полуось то редуктором разгружаем.
 
у нас гнуло вплоть до того что сдвинуло подшипник вместе с запорным кольцом, по крестьянски говоря-выкачало.
Так тут тогда и дополни информацию, какой вес техники, из чего состоит трансмиссия, какой двигатель, колеса, и в каком месте трансмиссии давануло подшипник, был такой же редуктор? Его передаточное?

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #105 : Января 24, 2022, 16:05:40 pm »
user41, ты неправильных пчёл держишь и они дают неправильный мёд.
у нас на подш радиальная до двух тонн, и у тебя близко будет.
Хорошо, давай рассмотрим подробно мою трансмиссию, до установки колесных редукторов имеем лифан 15 с крутящим моментом 23,5Нм, далее до кпп редукция составляет 4,2 раза, получается на входе кпп =98,7Нм, далее 1пер.кпп 3,753 и на выходе кпп и на входе в раздатку = 370,4Нм, далее раздатка пониженная – 3, на выходе из раздатки и хвостовике моста будет 1111,2Нм /2 (мы пока не блокируем дифференциалы) = 555,6Нм на каждом хвостовике, далее 4,125 редуктор моста и на полуоси приходится 2291,8Нм/2 - на каждую полуось отдельно – 1145,9Нм вычтем кпд трансмиссии 0,85 и равно 974Нм. Что чуть больше чем в норме на жиговскую полуось но терпимо. Заметь 974Нм на полуоси и на подшипнике 180306 и на колесе.
Теперь ставим колесные редуктора с передаточным (55/16) 3,4375 и на эту величину я убираю редукцию между двигателем и кпп для сохранения прежней скорости (было 4,2, станет 4,2/3,4375) =1,22.
Считаем теперь трансмиссию с колесными редукторами – 23,5Нм двигателя на 1,22, на входе кпп = 28,67Нм, на выходе кпп и входе в раздатку = 28,67х3,753 = 107,6Нм, после раздатки на хвостовики мостов 107,6х3 = 322,8/2 = 161,4Нм на каждом хвостовике.  Далее редуктор моста 161,4х4,125 = 665,8/2 = 332,9Нм на каждой полуоси, далее колесный редуктор 332,9х3,4375 = 1144,3Нм и на кпд трансмиссии 0,85 = 972,6Нм на ведомой оси редуктора и колесе.
Теперь сравни в первом случае 974Нм на полуоси и её подшипнике и 332,9Нм во втором случае на полуоси и её подшипнике. И ты мне говоришь что после установки колесного редуктора, нагрузка на подшипник полуоси 180306 будет больше в разы.  Это если так рассуждать, то по твоему и на подшипниках хвостовика моста нагрузка не 161,4Нм, а должна быть 161,4х4,125 = 665,7Нм?

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #106 : Января 24, 2022, 16:09:50 pm »
user41, наверное ты неправильно понял что цепной выбрали от того что не так требуется точность изготовления. Не, не то, точность, изготовить то как раз можно было, но така как жесткости нет точность зацепления не обеспечить для шестеренного.
Требуемую жесткость достичь можно, если качественно сварить "две трубы" -чулок моста и корпус оси ведомой шестерни, остальная жестянка уже большой роли не играет и служит только для защиты от грязи шестерен.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #108 : Января 24, 2022, 21:41:01 pm »
ты всё не о том
Пришлось залезть в гугл.
Ну вот ты получил 33 кгс*м крутящий момент, дели на радиус зацепления какой в наличии. Приближённо это радиальная сила  какая сила крушит подш. Например радиус 3 см или он-же 0,03 м, тогда 33/0,03=1100 кгс просто в статике, в езде и удары будут так-что множь хоть на полтора.
Тогда давай поточней, с учетом кпд трансмиссии 972,6/3,4375 = 282,9Нм или 28,3кгс, радиус зацепления 16 шестерни 0,034м = 832кгс при оборотах полуоси 44об/мин. Подшипник имеет динамическую (так как обороты более 10/мин) грузоподьемность 2,8 если хороший 2,9т, то есть троекратный запас, на 2 из 3 блокировок будет в допустимой нагрузке.
если полуось изгибается больше допустимого скривления качества зацепления,
И насколько больше? Шестерни работать не будут? Думаю сотые тут большой роли не играют.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Бортовой редуктор
« Ответ #109 : Января 24, 2022, 22:19:24 pm »
Так. Сношу всю теорию.  ::diablo:::  Оставляю только рисунки автора. Не обессудьте.
 Вопросы только к автору темы. И по делу.
« Последнее редактирование: Января 24, 2022, 22:36:08 pm от Leon10010 »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #110 : Января 25, 2022, 18:53:50 pm »
Итак с учетом замечаний Василия (Samstan) вариант с усиленным подшипником ведущей шестерни, теперь конечно в стоковый чулок моста ваз так не встроить. И этот вариант больше для луазовского редуктора, с учетом что чулки съемные от редуктора, переделать возможно. Изменению подлежат корпус подшипника чулка и доработка полуоси в большем объеме. Вылет шестерни от подшипника сократил на 5мм и фиксацию подшипника перенес наружу, под болт м6, на подшипнике болгаркой сделать лыску, фиксация полуоси и затяжка обоймы подшипника гайкой М30Х1,5 с фиксатором резьбы. Подшипник 256908 с динамической грузоподьемностью 5,58Т, что в 6,7 раза больше нагрузки без блокировок и в 1,5 раза будет иметь запас со всеми блокировками. За счет его большей ширины и толщины вала, изгиб полуоси думаю должен уменьшиться. От сальника чулка пришлось отказаться, но чулки от попадания масла из редуктора моста у меня и так защищены.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #111 : Января 26, 2022, 04:32:31 am »
user41, вот это надо попробовать, двухрядный лучше зафиксирует полуось от изгиба. Я тоже потом думал за подшипник 256706 и сьемный с чулка корпус, но это тоже хуже чем просто мост Нивы/Жиги с полуосями 24

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #112 : Января 26, 2022, 12:51:12 pm »
двухрядный лучше зафиксирует полуось от изгиба. Я тоже потом думал за подшипник 256706 и сьемный с чулка корпус,
Я рассматривал еще 97606, если все равно делая в чулок (в моем случае) новый корпус подшипника под приварку к трубе чулка уже нет разницы будет он 6см длиной или 10, с таким подшипником грузоподьемностью под 14т и шириной 63,5мм уже о надежности можно не беспокоиться и фиксация полуоси на изгиб будет еще лучше, его можно на полуоси упереть сразу в шестерню, с другой стороны также гайкой фиксировать и по наруже болтом, благо он уже с проточкой. Плохо что он открытый, если со стороны редуктора моста еще после гайки можно проточить полуось под сальник, то со стороны шестерни пришлось бы лепить типа чашкового защитного кольца и хоть обороты полуоси небольшие литол не вылетит и пресс-масленку можно поставить, для себя посчитал что хватит и 256908, зато он закрытый.
но это тоже хуже чем просто мост Нивы/Жиги с полуосями 24
По весу и простоте мост нивы/жиги конечно лучше, но я смотрю чтобы у меня нагрузка с трансмиссии снялась, особенно с луазовского редуктора и полуосей, поставил раз его и не переживай что оборвешь ГП или блокировку. Да и снятие большого крутящего момента с карданов, который каракаты набок старается положить, как бонус.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #113 : Января 26, 2022, 13:53:02 pm »
но я смотрю чтобы у меня нагрузка с трансмиссии снялась, особенно с луазовского редуктора и полуосей, поставил раз его и не переживай что оборвешь ГП или блокировку
Нафига луазовская ГП, есть принудительная блокировка на Нивы, стоит недорого и гемороя нет приладить на мост Жигуля.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #114 : Января 26, 2022, 15:10:09 pm »
Нафига луазовская ГП, есть принудительная блокировка на Нивы, стоит недорого и гемороя нет приладить на мост Жигуля.
Ты опять в общих фразах, если говоришь за блокировку, так и указывай модель, производителя и посмотрим что там лучше и насколько недорого.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #115 : Января 26, 2022, 15:29:40 pm »
если говоришь за блокировку, так и указывай модель, производителя и посмотрим что там лучше и насколько недорого.
Иж-техно посмотри. Но принудительная блокировка в принципе-то незачем, дешевле самоблок или Блокка

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #116 : Января 26, 2022, 15:41:05 pm »
Иж-техно посмотри.
Посмотрел. 30тыс. плюс компрессор к ней надо и все что с ним связано. А с луаза я брал за 3,5 в малорабочем состоянии и руками включить труда не составит.
Но принудительная блокировка в принципе-то незачем, дешевле самоблок или Блокка
Это уже не то кино, функции свободного дифференциала эти блокировки не имеют.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #117 : Января 26, 2022, 15:45:59 pm »
Это уже не то кино, функции свободного дифференциала эти блокировки не имеют.
Это как раз то кино, ты ж мастеришь переломку, на заблокированых принудительно да на скользком поедешь куда едет и не туда куда надо, а просямав вовремя включить блокировку она уже не поможет.
Слишком усложняешь себе задачу, то что КР не нужен сюда это первоочередное но если уж хочется, а то что в полуосевую редуктора Луаза надо как-то пристроить конец полуоси Ваза и так чтобы он и не лягался и не ходил восьмёркой шо твоему редуктору смерть тоже задача. Да ещё как-то и масло надо держать в ГП, или тоже литол?

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #118 : Января 26, 2022, 15:51:13 pm »
а то что в полуосевую редуктора Луаза надо как-то пристроить конец полуоси Ваза и так чтобы он и не лягался и не ходил восьмёркой шо твоему редуктору смерть тоже задача. Да ещё как-то и масло надо держать в ГП, или тоже литол?
Это уже все придумано и сделано, в этой теме Дмитрию отвечал.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #119 : Января 26, 2022, 15:54:57 pm »
Это как раз то кино, ты ж мастеришь переломку, на заблокированых принудительно да на скользком поедешь куда едет и не туда куда надо, а просямав вовремя включить блокировку она уже не поможет.
Тут пускай каждый сам решает для себя, надо блокировку или нет, никто не заставляет.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6760
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5304
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17077
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6560
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3086
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723