Конструкция > Подвеска

Крепление амортизатора

(1/3) > >>

Denati:
Ребят всем привет) Помогите определится с нижним креплением переднего амортизатора.Строю болотоход по типу Лесник,передняя подвеска пружины с продольными рычагами и а- образником.Как будет лучше закрепит нихнее ухо амортизатора:1.К мосту;2.К рычагу( как на Уаз Патриот)?

Alarm:
Я бы крепил к мосту.
Если крепить к рычагу - весь вес будет приходится на сайлентблок рычага и долго он там не проживет.

игорь в.:

--- Цитата: Denati от Марта 20, 2019, 08:54:58 am ---.К мосту
--- Конец цитаты ---
1*11

logza:
Технари и любители,обьясните мне,по простому,колхозному,без всяких научных формул.как правильно закрепить амортизаторы,вездеход вывешен,мост висит на рессорах,и ниже нельзя его опускать,углы крестовин будут предельные,проще говоря упрутся вилки.нужно приварить верхний кронштейн амортизатора к раме.в таком положении моста амортизатор должен быть полностью растянут?,тогда амортизатор будет выполнять функцию ограничителя хода моста в низ.правильно мыслю или нет.

МВП:

--- Цитата: logza от Мая 26, 2019, 20:31:36 pm ---тогда амортизатор будет выполнять функцию ограничителя хода моста в низ.правильно мыслю или нет.
--- Конец цитаты ---
Ну в общем то он так и работает . Но не везде . Например у Луаза торсион оказывает помощь колесу с колесным редуктором резко скакнуть вниз и оборвать ухо или шток аморта . И у него есть такой ограничитель



У пузотерок не предполагается заводом постоянного хода на отбой в период эксплуатации , у спортсменов сие частое явление , тут вариантов тьма , от кучи дорогих спец амортов до простых  ремней или цепей проплетеных капроном

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии