Пневмоходы > Вездеходы с роликовым приводом

Мульчер фото

(1/6) > >>

Алексей Сургут:

































Алексей Сургут:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=191&v=HiJEvbGJpnU

Алексей Сургут:
Тром 17

Длина-8,5 м, ширина 3,1 м , высота 2,8). Вес-4 тонны, г/п-2,5 тонны, колеса 1750х730.
г/п колеса на плаву-1,2 тонны.каждого. Скорость макс 40 км в час, мин расчетная 0,12 км в час. Гидровинтовая установка для плавания есть,  скорость на воде-5,5 км в час.
Проходимость -думаю очень высокая. Возможность спустить колеса в лепешку и ехать по снегу или тяжелому болоту-присутствует.
Двигатель -3,8 турбо Кубота 97 л.с 
Ход колеса  -1,8 метра, Клиренс -87 см
Очень необычная , довольно сложная и сильно дорогая гидротрансмиссия у этой машины.
Двигатель крутит одновременно 5 гидронасосов. А трансмиссия состоит из 8 гидромоторов с изменяемым объемом. 2-х рядные планетарные редуктора с передатком в  24,3 раза и подкачкой колес.В передних колесах встроены гидротормоза стояночные. Для нормальной адекватной работы 8 гидромоторов от 2-х гидронасосов применены 2 шт счетверенных делителя потоков и 4 пневмогидроаккумулятора. Работает вменяемо,но я бы повысил передаточное отношение  в редукторах до 30-32. Присутствует возможность отобрать почти всю мощность движка на гидравлическую навеску,при сохранении хода ,разумеется.
Насосы работают так: на боковом отборе мощности мотора стоит тандем 16+11 см куб. 16 -работает на руль,11-на подъем доп навески и всякие сервисные функции . Давление в них-200 атм. С помощью электродивертора потоки с 2-х насосов могут прийти на 1 распределитель и оттуда кстати запитывается гидровинт.
Следующий насос-тридем-90+90+107 см куб. 90-е крутят трансмиссию,они гидростатические и машина может ехать назад и вперед с любой возможной скоростью.
А вот 107-для гидросхем открытого типа ,с регулировкой объема от 0 до 107 см куб, управление -электро 12 вольт.
Он может забрать мощность всей Куботы вообще свободно. Давление в тридеме-до 350 атм.
   Гидромоторы изменяемого объема,аксиально-поршневые  28-12 см куб. Имеют электроклапан и могут блокироваться на максимальном объеме в 28 см куб,На дороге клапан отключаем и гидромоторы встают в минимальный объем. При повышении давления в системе гидромоторы уходят в бОльший объем,при наборе скорости-в меньший,скорость увеличивается. Объемы моторов всегда привязаны по давлению к состоянию дороги,такой гидравлический вариатор.

AntiTAZ:
Вот, он какой -Сибирский цирульник 21века  1*11

Алексей Сургут:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии