Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 22491 раз)

kaen60 и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3841
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
И ну...
Если мосты связаны жестко порули на месте, отсоедини кардан один порули. Так и в движении, только там нет симметрии, передок бежит быстрее при складывании и противодействует складыванию. Немного но достаточно, не в кочах и канавах конечно

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13664
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
, передок бежит быстрее
А я понял , рама растягивается .  1*11 Передок проезжает три метра а задок два с половиной причем по одной траектории и с равным количеством оборотов колес .
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2024, 20:35:34 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3841
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А я понял ,
Ну уж как понял. Моноприводная тоже имеет некоторую стабилизацию и на задке не стремятся уехать в куст, там немного другой принцип, у полноприводных он тоже есть конечно же.

Онлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
И так. Имею я ДВС К6 с родным АКПП от Сузуки Кей 4вд, раздатка Нива, мосты Паджеро. Рессоры уаз походу будут, либо Газель. С колесами ничего не поменялось, будут Ид-п.
Я за раздатку что-то не уверен... Справится ли.
Осталось заказать диски и купить профиль на раму и можно начинать

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3841
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Справится ли
До первой поломки послужит, ничего страшного.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3799
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Я за раздатку что-то не уверен... Справится ли.

На всякий случай напомню про валы Юрича.

Да, не совсем бюджетно, но прочнее по отзывам заметно.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3841
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
На всякий случай
Сразу же дифференциал 4 сателлита и усиливать корпус, совсем небюджетно, дешевле от японожипов поискать тогда.
Все попытки что то выжать из рк Нива методом усиления валика привели к тому что валик из полуоси Газель выдержал все, а вот диф и корпус нет, но если блокировкой осторожно пользоваться послужит до первой поломки.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3799
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сразу же дифференциал 4 сателлита и усиливать корпус, совсем небюджетно, дешевле от японожипов поискать тогда.
Все попытки что то выжать из рк Нива методом усиления валика привели к тому что валик из полуоси Газель выдержал все, а вот диф и корпус нет, но если блокировкой осторожно пользоваться послужит до первой поломки.

Ничего не могу возразить кроме опыта пользователей ... до  валов раздатка ломалась, после стоит  ::tongue:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3841
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Слабое звено ось сателлитов, на блокировке привод назад через ось, уж лучше валик сломается, меньше бед. Разорваный сателлит или ось сразу в корпус вылезают и здрасте новая рк, приятелю надоело ремонтировать так каракат и сгнил у забора.

Онлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Многие переломки без РК делают. Вот думаю может вообще избавить мой проект от нее... Японо РК типа крузака не могу найти, но ещё есть время. А русские типа Газель стоят дорого, можно с Японии с крузака за те же 💸 купить

Онлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
До первой поломки послужит, ничего страшного.
Разве это имеет смысл? Ждать поломки, заведомо зная то она будет.
Какая вероятность излома данного узла?
Я стараюсь делать так, что бы трансмиссия не имела слабых частей, там должно быть все надёжно. Я не хочу потом 20 км по тайге из-за рк пешком идти.

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12648
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2003
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6738
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8428
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15664
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.