Автор Тема: Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".  (Прочитано 50971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Основательно! Попробую сделать нечто подобное из ненужных тормозных колодок Уаз.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
 За чем колодки,два обрезка трубы разного ф.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Эдуард2016, где б найти мне такой диаметр.
Имею я желание поставить механическую лебёдку и есть у меня мост от жигуля. Хочется иметь возможность лебедиться в обе стороны. Будет нормально работать если сделать как на рисунке?

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Или не мудрить и сделать проще? Труба под рамой, в ней трос. Петля от троса выведена на перед к лебедка с заливкой ручек троса намотанный на раму. Возникла необходимость двигаться назад, освободил барабан от троса, зацепил петлю и тянешся назад. Как лучше?

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Прилепил лебёдку. Как ее лучше закрепить? Если просто на карданные болты М10, удержит? Крепления в трёх местах, по 4 болта в каждом, по краям и посередине. Полуось обрезал и напилил новые шлицы болгаркой, тоже есть вопросы выдержит ли?

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
тоже есть вопросы выдержит ли
На "Марсах" выдерживает.  1*11 1*11

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
На "Марсах" выдерживает. 
Выдерживает!  -hi-
...тяговое усилие примерно 2.5-3 тонны.
трос,10мм...










Сообщение понравилось: Юрий Егоров

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Евгений 103, Спасибо за фото.
Хочу сделать механизм включения из двух карданов нива. Есть у меня в голове два варианта исполнения:
1. К лебедке и к КПП прикручены крестовины со шлицами "папа", шлицевая втулка "мама" сидит подпружиненная на одном из "пап". Чтобы включить лебедку, наполовину перетаскиваем втулку "мама" и соединяем валы между собой.
2.  К лебедке и к КПП прикручены крестовины со шлицами "мама", соединяем их валом на котором с обоих сторон "папы". С одной стороны "папа" до упора в "маме", чтобы включить выдвигаем на половину вал и вставляем второй конец с"папой" в "маму" что на КПП. С краю на втором "папе" можно немного (20мм.) шлицы обточить чтобы вал был нацелен в "маму".
Вроде как обе схемы рабочий, но мне нравится больше 2 вариант.  Полюбому не я придумал и кто то уже подобное делал.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 00:01:05 am от Максим Алехин »

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Пока все разобрал, проварил, почистил и покрасил. С краской особо не мудрил, покрасил кисточкой и обычной 3 в 1 со строительного магазина, облечет конечно быстро, буду если что подкрашивать. По цвету, буйство красок. Дочка приедет, оценит. А то все ворчит  ::girl_cray::: что папа все красит черным цветом.
Возник вопрос, нужно ли в раме дырки сверлить чтобы возможная вода из полостей вытекала? Может во внутрь рамы какой гадости залить чтобы изнутри поменьше гнила?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Возник вопрос, нужно ли в раме дырки сверлить чтобы возможная вода из полостей вытекала?
Чё та не припомню что бы кто то делал отверстия для слива воды ежли её там не быват , есть на форуме вездеходы со стажем в десять лет и поболе и без отверстий живут не сгнили . Можно канешь и насверлить при желании чё бы затекала и вытекала  ::cheesy::: .
Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Чё та не припомню что бы кто то делал отверстия для слива воды
Значит не буду заморачиваться. Еще один вопросик назревает. Насколько низко можно опустить радиатор относительно двигателя? (радиатор от жигуля, движок ока)

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Насколько низко можно опустить радиатор относительно двигателя?
Как хочешь так и ставь.
Сообщение не понравилось: Юрич

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Возник вопрос, нужно ли в раме дырки сверлить чтобы возможная вода из полостей вытекала?
Лучше вварить пробки-заглушки. Трудно быть уверенным в том, что все швы на раме сварены "на воду". Попавшая в раму вода рвет раму в первый же заморозок.

Может во внутрь рамы какой гадости залить чтобы изнутри поменьше гнила?
Обычная отработка не только предотвращает раму от коррозии, но и показывает подтеками места, где шов плохо проварен или лопнул в процессе эксплуатации.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Насколько низко можно опустить радиатор относительно двигателя? (радиатор от жигуля, движок ока)
При заливке охлаждающей жидкости необходимо выгнать весь воздух из системы охлаждения. Сделать это проще, если горловина радиатора расположена выше уровня охлаждающей жидкости в двигателе. Поэтому лучше сделать так, чтобы низ горловины радиатора был чуть выше блока цилиндров двигателя.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Лучше вварить пробки-заглушки. Трудно быть уверенным в том, что все швы на раме сварены "на воду". Попавшая в раму вода рвет раму в первый же заморозок.
Ну ежли подойти к вопросу заглушек , то сколько их надо на раму с перемычками , и второе - ежли где то плохо проварил , то уверен ли сварной что те же заглушки будут без косячков .
Обычная отработка не только предотвращает раму от коррозии, но и показывает подтеками места, где шов плохо проварен или лопнул в процессе эксплуатации.
Это же сколько мазуты надобно залить чё бы смазать всю внутреннюю полость рамы , посля перевернуть разиков ....надцать . Проще воздухом опресовать .

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
то сколько их надо на раму с перемычками
Внутренние полости рамы лучше соединить просверлив отверстия перед сваркой.

Это же сколько мазуты надобно залить чё бы смазать всю внутреннюю полость рамы
Если не использовать раму в качестве емкости для запаса отработки, то литров 3-4 обычно хватает. Пусть себе перекатывается масло и смазывает то, что возможно.
Если рама достаточно объемная и пространственная, то в верхней части рамы ставится пробка-сапун и раз в сезон через раму проливается масло. Обычно ставят два сапуна по бортам
На практике еще ни разу отработка не оказывалась лишней в серьезной поездке. От смазывания ржавых железяк при необходимости до использования отработки в специализированной печи. Не везде можно добыть дрова. Тут печка на отработке очень помогает. В этом случае отработку в раму можно лить по полной. Вполне удобная емкость для масла. Хотя не такая уж и большая она на самом деле.  Если правильно помню, в раму ДИФ-4 с трудом 3 литра входит.
Встречал сообщение, что у цепного бортповоротника рама без пневмоциркуляционной подвески использовалась в качестве емкости для капельной смазки цепи. В раму нагнетался воздух, который потихоньку выдавливал масло из рамы.

P.S. Надо было сфотографировать размороженную раму. Как раз ремонтировали по весне. Очень интересно смотрится, когда профильная труба из квадратной становится круглой, а потом лопается, причем не по месту шва трубы, а по месту сгиба. Но, думаю, это не последний раз. Снимки будут.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сделать это проще, если
Радиатор хоть в смотровую яму ставь . Самая верхняя точка (точки) контура охлаждения должна в расширитель выходить , подпитка из расширителя лучше на вход помпы .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Надо было сфотографировать размороженную раму.
Если не забуду сфотографирую навеску на тракторке . Проф трубу раздуло льдом в кувшин . При том нижняя ее часть не заварена , просто слякотью снежной заткнуло а где повыше  видимо попавшая внутрь от жара радиатора растаивала . Так что то что через дырочку под заморозок  затекет обратно уже не вытекет .

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Вот что пока получается.
Чтобы подсоединить патрубки на радиатор приходится городить целый трубопровод по правому борту. Также примерно все делают с оковским движком, или есть какая хитрость?

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Особенно вот эта петля (поворот на 180) не нравится. И еще насчитал 11 хомутов ::thinking:::   Может длинную трубу, та что с поворотом и изворотом стальную сделать?
« Последнее редактирование: Июля 29, 2019, 01:14:03 am от Максим Алехин »

 

пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 60963
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 239
Просмотров: 36817
Последний ответ Апреля 06, 2024, 23:47:53 pm
от nikolaj
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 17998
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Вездеход мосты уаз, двигатель ока.

Автор npanop

Ответов: 51
Просмотров: 13692
Последний ответ Мая 05, 2019, 22:28:39 pm
от npanop
и все таки нива +уазик

Автор сергей чир

Ответов: 28
Просмотров: 21403
Последний ответ Марта 20, 2012, 19:28:53 pm
от Михайлович