Автор Тема: Пневмоход из уаз 469.  (Прочитано 17454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #20 : Июня 13, 2020, 02:18:43 am »
https://www.drive2.ru/b/521271866732577758/
 То что мы и делали.  -hi-
 Электроды УОНИ

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #21 : Июня 13, 2020, 04:01:29 am »
Если позволите, то мой скромный опыт...
Не встревал в тему без фото и примеров, но они "лежат" вместе с темой на другом форуме и с фотками на "savepicHaxxx"...
Делал стрейч рамы и кузова сузуки самурай... рама коробчатая. Удлинял раму на 30 см, до длинны "длиннобазного" самурая (есть и такие). Вставку делал из рамы самурая, куска отрезанного чтобы уменьшить задний свес, товарищ подогнал от своего проекта... пикап из сузуки самурай длиннобазный.
Геометрию варили встык, проверяли, зачищали.
Далее накладки на все четыре стороны прямоугольного короба рамы. Накладки примерно 40см, хвосты накладок треугольные. В накладках высверлены по четыре отверстия, 40-50мм, тоже обварены. Толщина накладок примерно 3-4мм.

Вроде можно понять со слов... найду фото в своих архивах, добавлю.

ЗЫ. после переделки, авто учавствовал в этапах ЧР, КР, и "кубках седьмОЙ водокачки". С рамой проблем не было. После продажи переделки были достойно оценены независимой стороной, сервисменами покупателя.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14012
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #22 : Июня 13, 2020, 08:39:18 am »
То что мы и делали.
Ну его нах етот проклеп , молотком не сделаешь , перфом не подлезешь а на пневмоклепальнике бойки все ушатаны только люмишку клепки лодок подтянуть . Если нет возможности правильно сделать то нечего поперек варить .
Я с детства больше ломать люблю  ::cheesy:::

« Последнее редактирование: Июня 13, 2020, 08:56:11 am от МВП »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #23 : Июня 13, 2020, 10:19:27 am »
И как же тогда правильнее будет удленнять раму?
Правильно будет, если точно понимаешь, что и для чего делается! Если это автомобильная рама, под перевозку грузов это одно! Если это вездеход С примерно одинаковой нагрузкой на места крепления подвески--это совсем другое.  На грузовиках основная нагрузка на заднюю часть рамы. Вся остальная часть от переднего крепления задней подвески должна быть эластичной, иначе её будет ломать! Собирая машину с автомобильным кузовом надо учитывать? что если рама родная она неизбежно будет шевелиться независимо от кузова, ломаясь сама и отрывая элементы крепления кузова с рамой! Чтобы избежать этого, надо исключить возможность шевеления рамы создав подобие фермы!  Сложного ничего нет! Прочный каркас, в нужных местах усиления от изгибов и главное --кручения рамы. Вот поэтому у меня  из рамы убраны все усилители--сама рама не должна рваться по длине---всё! На неё наложен каркас образующий подобие фермы предохраняющий от изгибов. После создания фермы, качество сварки самой рамы не имеет значения! Передняя и задняя стенки---это усилители от кручения. Также крылья это тоже косынки  предохраняющие от кручения! -hi- Вот и посчитай--2 элемента предохраняют от изгибов! 6 от кручения рамы. Если есть понимание в геометрии--то получается достаточно ажурно, легко и очень крепко! По крайней мере поддомкратив за один угол не шевелятся стёкла и не перекашивает двери
« Последнее редактирование: Июня 13, 2020, 10:24:09 am от kekekew »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #24 : Июня 13, 2020, 11:10:35 am »
После создания фермы, качество сварки самой рамы не имеет значения! Передняя и задняя стенки---это усилители от кручения. Также крылья это тоже косынки  предохраняющие от кручения!
Щас Юрич придет и задаст всем.  ::girl_cray:::   Рама как бы такая деталь, которая и должна крутится. Иначе это не рама - а каркас. А в каркасе  все иначе.
 Задние балки от "восмерки", ну и "десятки" и далее. Лопаются и отламываются как раз в месте сварки-усиления. А их задача- крутится.

   

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14012
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #25 : Июня 13, 2020, 11:27:07 am »
Если машинка с салоном то не должна . Тут микроавтобус газель в выигрыше перед буханкой , кавзик перед газоном икарус перед камазом . Все рамные вездеходы за некоторым исключением салонного типа . Выод что все таки не должна . Следовательно все остальное возлагается на подвеску .Грачев был далек от автобусов и легконадувных , его задача была взвалить как можно больше груза на плечи машин а не стройка дырчиков на доставку четырех жоп . Грузовики пусть сами думают как им ехать .
« Последнее редактирование: Июня 13, 2020, 11:36:34 am от МВП »

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #26 : Июня 13, 2020, 13:55:38 pm »
Я хотел раму полуавтомат ом варить. Придётся дуговой!?

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #27 : Июня 13, 2020, 14:32:18 pm »
Я хотел раму полуавтомат ом варить. Придётся дуговой!?
Хоть на заклепках.  ::morning1:::
Полуавтомат проварит шов  сплошняком? Без пор? Проволоку ф1,2 надо. Примерно.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #28 : Июня 13, 2020, 14:34:34 pm »
Ясно.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #29 : Июня 13, 2020, 17:56:04 pm »
Рама как бы такая деталь, которая и должна крутится.
Интересно где крутится несущий кузов? Или ещё?    Зачем выдумывают пространственные рамы---а это и есть ферма? -hi-
« Последнее редактирование: Июня 13, 2020, 18:01:33 pm от kekekew »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14012
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #30 : Июня 13, 2020, 20:32:47 pm »
Полуавтомат проварит шов  сплошняком? Без пор?
И автомат и полуавтомат варят хорошо . Автомат сам  п.а  почти сам . Проволока и 0.8 пойдет .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #31 : Июня 14, 2020, 00:07:57 am »
А от 3153/3159 рамы на разборках не бывает, и удлинять ничего не надо.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #32 : Июня 14, 2020, 00:25:28 am »
Не встречал. А так бы да, как раз 30...40 см.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #33 : Июня 14, 2020, 00:25:57 am »
Я такие уазы тока на картинках и видел

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #34 : Июня 14, 2020, 00:50:08 am »
Я такие уазы тока на картинках и видел
Ну я не только на картинке, но вниз не заглядывал. А на картинках рама разрезана чуть впереди от кронштейна задней рессоры переднего и вварена вставка, скорее всего простым полуавтоматом простой проволокой 1,2 простым сварным простым гнутым швеллером. 
Например тут видно вставку
Сообщение понравилось: pasha.kokinov@mail.ru

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #35 : Июня 14, 2020, 01:42:51 am »
Вот я что то типа то кого и хочу сделать. Спасибо большое. Теперь так и сделаю

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #36 : Июня 14, 2020, 01:49:01 am »
Теперь так и сделаю
Внимательно смотрел? Там вставка из двух деталей типа швеллер похоже, сварены вместе продольным швом. При чём скорее всего сначала вварен внешний и проварен изнутри и потом закрыт внутренним.
Сообщение понравилось: lexa.mironow2010

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #37 : Июня 14, 2020, 01:49:33 am »
Да как угодно можно сделать вставку.Я работаю на газ 3308,на втором году эксплуатации лопнула рама посередине,без всяких вставок,цельная!И что?Сварил сварщик,чуть усилил и езжу дальше.Не надо боятся,надо сделать и ездить.Не боги горшки обжигают!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #38 : Июня 14, 2020, 01:51:57 am »
Я работаю на газ 3308,на втором году эксплуатации лопнула рама посередине,без всяких вставок,цельная!
Мне кажется у тебя больше года ничего не служит по твоим сообщениям...не показатель :)
Сообщение не понравилось: игорь в.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #39 : Июня 14, 2020, 02:23:16 am »
Мне кажется у тебя больше года ничего не служит по твоим сообщениям...не показатель :)
я бы сказал газовская продукция современная...
газ 66 87 года выпуска работала до меня и подомной нормально в плане рамы. Газ 3307 агп  рама стандарт лопнула выдержав более 10 лет эксплуатации. газ3309 агп ,рама удлиненная лопнула меньше года эксплуатации первый раз,вскоре лоплули разом обе стороны и машина находу сложилась 0*),после ремонта ходит года 2.дальше что?была в нашей организации еще одна газ агп с двухрядной кабиной без задних дверей,рама стандарт,тоже ломалась рама .Ни на одной агп я за рулем небыл потому что я машинист буровой.
Когда у меня был свой газ63 я очень уважал марку газ,а когда начал работать на газ 66 уважение изчезло.Когда получил газ3308 я проклял газ.За 60 лет эволюции эволюции не произошло.Я могу понять газ 63 которые выпускали в послевоенные годы,страна в руинах,народ выживал...,но в 2000 годах находу гниющая кабина,двигатель с трактора родом из 70х годов и кпп которую не всегда воткнеш когда надо это просто дно!Газ новый проигрывает во всем японским грузовичкам 90х годов.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2020, 13:40:37 pm от Юрий. »

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 167695
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 92082
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 93867
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 55514
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3968
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.