Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: vintorez от Ноября 24, 2019, 00:25:22 am
-
... что если из листового полиэтилена толщиной 3 мм. сделать оболочку на камеру для легкого колеса на легкий же пневматик? Сам полиэтилен кроить на элементы и соединять через планки на болты. Так образуются поперечные грунтозацепы. Крепить на диск текстильной лентой.
На ОИ 25, например, вес такой оболочки составит около 6 кг., т.е. с весом самой камеры 16 кг.
ПНД, конечно, не будет повторять профиль поверхности, но за то пробить его будет практически невозможно. ПНД можно только порезать, а так хоть топором его руби, фиг разрубишь. Боковины камеры можно закрыть ПВХ тканью, например, и УФ не будет страшен. В случае выходя из строя одного элемента можно просто привинтить другой и все.
-
не будет повторять профиль поверхности, но за то пробить его будет практически невозможно
А зачем тогда камера? Делай полностью из ПНД, закрытый.
-
зачем тогда камера?
Чтобы меньше воды/грязи возить с собой.При отрицательных температурах высока вероятность повреждения такой оболочки .
-
А зачем тогда камера? Делай полностью из ПНД, закрытый.
... колесо полностью из ПНД сделать не проблема, только ротационную машину нужно купить где то за пару миллионов :) На самом деле такая оболочка на камеру будет комфортна настолько же насколько обычная камера. Т.е. лист будет гнуться при наезде на препятствия, ровно настолько насколько позволит давление в камере.
-
Чтобы меньше воды/грязи возить с собой.При отрицательных температурах высока вероятность повреждения такой оболочки .
Я в категорической форме не приемлю покатушки на пневматиках зимой. Снегоходы же для этого есть ::cheesy:::
ПНД до -10-15 по барабану мороз, так что в межсезонье можно кататься запросто.
-
ПНД до -10-15
Мой опыт основан на применении пластиковых корыт типа рыбацкие,при малоснежье лопают под загрузкой на раз-два.
-
Мой опыт основан на применении пластиковых корыт типа рыбацкие,при малоснежье лопают под загрузкой на раз-два.
Пластиковые корыта типа рыбацких, делают обычно из АБС и обычно из вторички. Т.е. это дробленые б/у изделия, с разным составом, которые заново плавят на лист. Если бы такие корыта делали из нормального первичного сырья, то Ваш опыт был бы совершенно другим :) Собственно поэтому эти корыта и стоят копейки. Я зимой, при - 30, в качестве эксперимента, пытался топором, со всей дури, разбить лист ПНД приклепанный к раме, НИФИГА!!! ::cheesy:::
-
... для пущего сцепления можно накрутить болтов, ну, допустим, М8, с максимально большими шайбами, вроде должно грести не хуже обычной шашки. ::rolleyes:::
-
накрутить болтов, ну, допустим, М8, с максимально большими шайбами,
Так до стальных траков дойдем .
Я настоящий пнд в руках не держал . Подкрылки не из него делают ? Где его пощупать можно ::shy:::
-
Так до стальных траков дойдем .
... речь не идет о каком то уникальном и универсальном решении, но для ультра легких каракатов, это гораздо прочнее и надежнее, чем городить две оболочки, а потом обвязывать их текстилем. И это еще в полтора раза легче и в два раза дешевле.
-
Подкрылки не из него делают ? Где его пощупать можно
Подкрылки, бампера и прочий автообвес делают из АБС. Он гигроскопичен и на морозе трескается не столько от удара, сколько от внутренних микроразрывов. Из первичного ПНД делают всевозможные септики, мусорные контейнеры, обшивают бассейны и т.д. Есть еще полипропилен. У него механические свойства чуть лучше, но и стоит он дороже.
-
Для примера стоимость такой оболочки из ПНД на ОИ 25, составляет около 300 руб. Ну, треснуло что то , кусок отвалился, заменил элемент и едешь дальше. Если оболочка состоит из 8 элементов, как на рисунке, то замена одного элемента обойдется в 37 рублей 50 копеек ::cheesy:::
-
vintorez,
Если оболочка состоит из 8 элементов, как на рисунке
Надо разбить число сегментов, хотя бы до 24, делать и пробовать...
ПВХ на бок не пойдет, если только с транспортерки тонкой.
-
не подойдет, скользкий шо капаец ::crazy:::
-
Надо разбить число сегментов, хотя бы до 24, делать и пробовать...
ПВХ на бок не пойдет, если только с транспортерки тонкой.
24 слишком много. Это 48 пластин для крепления. Одна пластина 0,4х0,02х0,002 мм. весит 125 грамм. 48 пластин будут весить 6 кг. Плюс болты и гайки..... Проще насверлить немного дырок и завернуть болты с шайбами, пореже.
Пвх на бок пойдет и даже баннерная ткань пойдет, просто вынести оболочку из ПНД пошире, что бы минимизировать вероятность контакта боковин с сучками и задоринками :)
-
не подойдет, скользкий шо капаец
(https://a.radikal.ru/a13/1911/87/b00609b5e7c5.jpg)
Поэтому его используют для дрифта.
-
Проще насверлить немного дырок и завернуть болты с шайбами, пореже.
Долбить будет при таком малом количестве зацепов.
-
не подойдет, скользкий шо капаец
Это, да... Одна надежда на грунтозацепы и шипы высотой мм. 50 - 60. Тут дело не в "скользкости" даже, обычная камера скользит не хуже чем полиэтилен, но вот полностью принять рельеф ПНД не сможет ::cheesy:::
-
Долбить будет при таком малом количестве зацепов.
... ну, если по асфальту ездить, конечно. На болоте ничего долбить не будет.
-
Сани подшиты для снегохода таким листовым пнд, режеться об сучки, хотя поверх идут два металлических конька. Да и в щели между сигментами будут бревна влазить, он же гнеться. Либо на стык сигментов перекрывать дополнительно, короче выход один, купить экструдер за 80 тыщ и варить цельное колесо-поплавок и наваривать протектор. Думал о таком давно, как первый раз увидел экструдер, но его цена конечно только для бизнеса
-
Боковые ПВХ крепить к ПНД с помощью болтов-грунтозацепов через клиновые ремни - ограничители бокового скольжения камеры в ПНД. Т.е. ремни внутри ПНД, два ремня по краям камеры, подобрать длину ремня , одновременно ремни будут не давать ПНД оболочке раздуваться самопроизвольно и держать ПВХ-оболочку на боках камеры.
Примерно так ставили бурановские гусеницы, но те тяжелые очень.
-
Да и в щели между сигментами будут бревна влазить, он же гнеться.
Ничего не будет никуда влазить. Загнутые концы пнд будут крепиться через планки на болтах. 4 мм. стали и 6 мм. ПНД ...уй согнешь :)
-
Если сигменты будут крепится друг к другу протекторными плоскостями как на рисунке вначале темы, то какой смысл сегментации? У меня им сани подшиты, знаю как гнется.
-
короче выход один, купить экструдер за 80 тыщ и варить цельное колесо-поплавок и наваривать протектор.
Это не выход а полная утопия. Шов, даже выполненный экструдером, имеет максимум 60 % прочности основного материала. Кроме того из-за разности толщин и следовательно разного линейного расширения, шов разорвет при хранении на морозе за сезон. Единственный выход это ротационная формовка, но жесткий поплавок это чудовищные динамические нагрузки и ПНД будет разлетаться в точках напряжения.
Я писал китайцам, на предмет изготовление камеры из пластизоля. Они гимнастические мячи так делают. Материал терпит значительные минусовые температуры, положительные до 150 гр. С., очень прочный, ультрафиолет вообще пофиг, но ............ они готовы были сделать прессформу и изготовить любой размер, при заказе от 1 000 штук. ::cheesy:::
Я бы честно сказать заморочился бы с ротационной машиной, но состав, падлы, никто не говорит ::cheesy:::
-
vintorez, да бассейны и лодки держаться вареные экструдером, и тоже разные по тлщине детали варят, лупят по сарке на излом кувалдой ион не рвется и нелопает, рядом пнд гнется а шов монументален, в бассейнах давление нехилое, можно ведь и спицы из того же пнд профиля приварить внутри цельного барабана, нужны пробы, или задать вопрос на производство, у нас в рф таких немало, думаю там можно найти ответ, у них практический опыт
-
Если сигменты будут крепится друг к другу протекторными плоскостями как на рисунке вначале темы, то какой смысл сегментации?
Ну, какая сегментация? Нет там никаких сегментов. Сегмент это площадь заключенная между кривой и ее хордой. У меня это дуга. Смысл в том что бы боковые крепежные элементы не выгибали основную плоскость, в точках крепления. Если грунтозацепов не будет, край ПНД пойдет волной, а это и смотрится порнографически и грунтозацепов не будет.
-
Да и сварить то можно окружность с острым пятном контакта типа ромб и от него к бокам протектор шестеренка, думаю прочность будет и небудет деформации этого колеса, везде ребра жесткости
-
нужны пробы, или задать вопрос на производство, у нас в рф таких немало, думаю там можно найти ответ, у них практический опыт
Дело в том, что у меня этого практического опыта завались!!! Я лодки варил экструдером ::cheesy:::. После 5 рекламаций, пришлось признать, что это полное г-но и деньги вернуть. Сама лодка нормально эксплуатируется, но если морозы в зиму хотя бы раза три ниже -30, шов лопается ::undecided::: Выкиньте эту тему из головы, ибо цельносварной баллон это полная утопия. Любой шов это концентратор напряжений, их распирает изнутри до полного разрушения. Слишком большой коэффициент линейного расширения.
-
vintorez, если вы практик, то конечно соглашусь -hi-
-
Ну протектор то на ваши листы можно наварить экструдером? Шашку или поперечные
-
Ну протектор то на ваши листы можно наварить экструдером? Шашку или поперечные
Можно, но не нужно :)
Дело в том, что валик из насадки экструдера выходит 5-8-10, ну, максимум 12 мм. Протектор высотой 12 мм.? Мне кажется шестнадцать болтов с шайбами, высотой 50 мм. будут гораздо эффективнее.
Нужно понимать, что сварка полимеров не имеет ничего общего со сваркой металлов, кроме названия, конечно :)
Любая полимерная сварка скорее похоже на пайку, где обязательным условием является нагрев соединяемых деталей. Вот тут кроется самая главная засада. Если варить лист ПНД толщиной 3 мм., то прогрев соединяемых деталей, приводит просто к катастрофическим деформациям. Локально нагретый участок расширяется, а в 10 сантиметрах от места нагрева он холодный. Лист идет волной высотой по 10-15 мм. от плоскости, а если не идет, то значит он не прогрет и шов сразу развалится. Экструдером можно начинать качественно варить при толщине листа от 5 мм.
-
У Олег24, сделаны пневмонаполненные траки и они из какого то полимера, так понял что не лопаются.
-
По моему опять какая то утопия, то ли я слишком консервативен.
Берем покрышку, дерем до 2 слоев корда, отрезаем всю толстую часть посадочного с проволокой, лишний вес в данном случае, да и диск у нас не под покрышку, а корзинка под камеру, ну и напяливаем все это на камеру. А протектор, лямки крепежа на диск, это уже на болты. Вот это 100% будет работоспособно и не доставит потом проблем при эксплуатации.
А плоский лист на круглую камеру, да еще и стабильного размера, при котором ослабление давления камеры вызовет его деформацию и свалится это все, это не пойдет.
-
По моему опять какая то утопия, то ли я слишком консервативен.
Берем покрышку, дерем до 2 слоев корда,
С первой частью 100% согласен.
Вторая не вполне верна: если бы имелись в наличии покрышки нужных размеров (1500 - 1900) данный балет и впрямь не нужен.
Ну а в доступных рамерах идея мне непонятна - есть в достатуе потроха, При цене на потроха ИМХО нет смысла играть в данный балет.
Ну и так же не понятен смысл делать колесо из 3 мм пленки ПНД. Оно будет слишком жестким или и еще и склонным к изломам , если стравить давление.
Тогжа уэ надо делать "чисто упругое полесо" без пневмоэлемента.
-
Берем покрышку, дерем до 2 слоев корда, отрезаем всю толстую часть посадочного с проволокой, лишний вес в данном случае, да и диск у нас не под покрышку, а корзинка под камеру, ну и напяливаем все это на камеру. А протектор, лямки крепежа на диск, это уже на болты.
Да, я же не в смысле как то принизить другие варианты исполнения, а исключительно в качестве обсуждаемого конструктива :)
Сколько может стоить ободранная покрышка до 2х слоев корда и сколько может весить? Размер ОИ 25 например?
-
Да, я же не в смысле как то принизить другие варианты исполнения, а исключительно в качестве обсуждаемого конструктива
Сколько может стоить ободранная покрышка до 2х слоев корда и сколько может весить? Размер ОИ 25 например?
А я сразу смотрю с точки зрения как оно поедет, и не так чтоб до околицы и все, а так чтоб как тот же ободрыш, 7 лет катается и ни разу не спустило колесо, а уж по каким передрягам он ездил, голой камере не снилось.
А я наигрался с этими шкурками, и с шубами из камер, и клиновыми ремнями, и гусянками бурана, вспоминаю как страшный сон, а сколько пришлось валандаться с их сборкой, болты клепки, бррр.
Вес, ну кил 10 наверно будет, зато надега, даже камера ослабнет, шкура эта поедет, если ее на лямки к диску привернуть. А по снегу тем паче, дуть камеру чтоб расперло ПНД, а иначе я так представляю он держаться не будет, даже на ремнях, то поедет неважно, а вариант шкуры ободрыша можно сильно не дуть.
-
Может если сварить барабан и запонить его пенополиуретаном то он небудет сильно деформироваться. Консервативные решения конечно дело проверенное, но с одним консерватизмом мы могли бы еще палкой огонь добывать до сих пор, если есть возможность то пробовать стоит
-
Посмотрел видео про бассейн сваренный из пнд. 12 лет ему и воду назиму несливают, долбят прорубь и купаются, просто вкопан в грунт, грунт при подвижках тоже его недавит, так что может просто нужно правильно варить
-
Как интересно в жизни получается - я только что зашел домой после того как менял шубу на переднем колесе, старая что стояла зараза расползлась и тут приглашение посмотреть про оболочку из ПНД) По поводу профиля думаю можно сделать колесо более плоским, чтобы ПНД перекрывало процентов 70-80, но тогда придется качать колесо намного сильнее. Я никогда не сталкивался с таким материалом, как оно на морозе не теряет прочности, не становится хрупким? Что с истираемостью - мне вот каждую поездку километров 6 приходится по асфальту ехать.
А еще вот вопрос: этот материал тянется при нагревании так, чтобы после остывания он сохранил приданую форму? Если вот например сделать оправку, в нее вставить готовое кольцо из ПНД и накачать сильно камеру, чтобы профиль получился как достаточно широкое U
-
асфальт и пнд несовместимы, а вот отформовать нагретое кольцо скорее всего можно
-
мне вот каждую поездку километров 6 приходится по асфальту ехать.
Нет, асфальт, это сразу накладке до свидания ::cheesy:::
-
Если вот например сделать оправку, в нее вставить готовое кольцо из ПНД и накачать сильно камеру, чтобы профиль получился как достаточно широкое U
Теоретически можно, но температура пластической деформации полимеров для формования около 200 градусов, резина на камере расплавится. Ну и глубокое U это мгновенно образующиеся заломы и разрыв.
-
Может если сварить барабан и запонить его пенополиуретаном то он небудет сильно деформироваться.
... это уже третье предложение в теме сделать жесткий бублик :) Я не понял, дык теряется вроде самое главное, возможность амортизации. Сделать герметичный жесткий тор вообще то как два пальца об асфальт - в чем преимущества?
-
Жесткий тор диаметром 1200 мм. и шириной 400 мм. с толщиной стенки 4 мм. заполненный полиуретаном будет весить 40 кг. 16 оболочка, 24 полиуретан плотностью 50 кг/м3.
Диск как таковой наверное для такого колеса не нужен, можно тупо сажать на ось. Втулку для оси можно как закладную соединить с тором при формовании.
Протектор хоть елочкой, хоть шашечкой, хоть шишечкой :)
Технологических проблем нет. Другой вопрос это длинноходная подвеска и динамические нагрузки на подшипник, долбить их будет нещадно.
Ну, и где такое колесо можно использовать?
-
Я имел в ввиду вспененый полиуретан, вес будет меньше
-
Использовать на болотах
-
Я имел в ввиду вспененый полиуретан, вес будет меньше
А я какой? Это и есть вспененный плотностью 50 кг/м3. Меньшую плотность нельзя.
Вот видео небольшое про понтоны которые по этой технологии делают. Цена такого бублика будет 10-12 тыс. руб.
https://www.youtube.com/watch?v=Ycl-mG8SDuc&feature=youtu.be
-
Наши теоритические рассуждения без опытов, просто несмогут решить эту головоломку, но думаю из пнд можно соорудить колесо с хорошими характеристиками, нужны эксперименты. Если окружность разбить на сектора, то можно вместо камеры применять пвх баллоны спаеные под размер этих секторов и при проколе одного остальные останутся в работе
-
Блин, завели куда то в дебри !!!
Обсуждение можно прекратить, ибо больше аргументов по теме, ни, за, ни, против, не осталось.
Всем спасибо -hi-
... если кто то все же захочет попробовать предложенную схему реализовать на своем вездеходе, вышлю ПНД бесплатно ::cheesy:::
-
vintorez, ну а сам?
-
vintorez, ну а сам?
Да с колесом проблем нет, просто у меня вездехода еще нет ::cheesy::: Проектирую в категории ультралайт поэтому и возник вопрос с конструкцией колес.
-
vintorez, Приветствую!
На предприятии, где я работаю есть ротационная установка.
Если есть желание и возможность продолжить тему о изготовлении "колеса-тора" методом ротационного формования, то есть такое предложение:
- проектирование пресс-формы;
- подбор материала;
- отработка режимов формования - изготовление опытных образцов.
-
Александр, у меня нет никакого интереса в проектировании жесткого "бублика". я же писал, что меня интересует ультралегкая конструкция. Если формовать такое колесо, то стоить оно у Вас будет дороже обычной пневматики, и я представляю сколько стоит изготовление пресс формы. При этом нет необходимости изобретать велосипед, водные трициклы на таких колесах на алиэкспрессе продают за 30 000 руб. Пожалуйста покупай, ставь движок и вперед :)
-
На предприятии, где я работаю есть ротационная установка.
... если бы это потенциально было бы востребовано, мне свою установку собрать как два пальца об асфальт -hi-
-
Плавают кстати эти водные трициклы намного круче чем наши перегруженные вездеходы, поэтому и хочу делать ультра легкую конструкцию. :)
https://www.youtube.com/watch?v=egrUzBkDALs
Причем плавают они в океане, а не в наших лужах.
-
Ссылку можно?
-
Ссылку можно?
На что?
-
На али, все перерыл
-
На али, все перерыл
На алибабе вот- https://russian.alibaba.com/product-detail/water-pedal-boat-tricycle-aqua-cycle-water-trikes-water-tricycle-for-sale-60815153918.html?spm=a2700.icbuShop.36983.10.509b6f48E212bI
Вес всего 100 кг. Можно думаю намного дешевле заказать только колеса и сделать 4х колесник например :)
-
На такой велосипед и 7 сил хватит по болоту кататься
-
На такой велосипед и 7 сил хватит по болоту кататься
Думаю, что хоть 1.7 сил... хоть 7 ... хоть 70 - не поедет оно по болоту.
Смысл пневмоколеса низкого давления в обтекании рельефа.
Жесткий бублик покажет очень посредственные характеристики, я так думаю.
-
На такой велосипед и 7 сил хватит по болоту кататься
На такой велосипед хватит и двухтактника силы в 4-5, вопрос в редукции :)
.... колеса эти похоже из стеклопластика,и их точно раздолбит о любую ветку.
А вот ПНД за счет более высокой ударной вязкости вполне мог бы выдержать, любые приключения.
Кажется нужно стенку сделать на таком колесе мм. в 8 и тогда полиуретан внутрь вообще не нужно пихать.
Одно колесо 1200х400х8 мм. весило бы 32 кг. 3 штуки 96 кг. Легкий движок и можно влезть в кг. 150.
Остается только вопрос подвески. Точнее легкой и длинноходной подвески. ::cheesy:::
-
Смысл пневмоколеса низкого давления в обтекании рельефа.
Нет абсолютно универсальных решений. Есть места где нет болот и нужно то переправится через заросший лиманчик, а там клев капец какой. Да и болота разные бывают. ... ули толку в обтекании рельефа, если колесо по ступицу в воде? ::cheesy:::
-
Там на выбор, можно из полиэтилена высокой плотности или из стекловолокна.
-
Да болота разные, да если он по воде чешет так, то и полюбому болоту уж нехуже пойдет.
-
Да болота разные, да если он по воде чешет так, то и полюбому болоту уж нехуже пойдет.
Золотые слова!!!
Форма колеса заточена на воду, если заморочиться с самостоятельным изготовлением, то можно конечно сделать все более оптимизированным для движения по слабонесущим грунтам.
... что делать с подвеской, вот главный вопрос. Кажется было бы неплохо хребтовую раму а-ля Татра, применить.
-
Вот такие пластиковые колёса китайцы делают от 2,5 до 2,7 метра,или могут сделать любой размер по индивидуальному заказу.https://russian.alibaba.com/product-detail/China-top-manufacturer-water-bike-pedal-60460510182.html?spm=a2700.galleryofferlist.0.0.44aee510zk1np3 (https://russian.alibaba.com/product-detail/China-top-manufacturer-water-bike-pedal-60460510182.html?spm=a2700.galleryofferlist.0.0.44aee510zk1np3)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/24/d2533.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/24/802bb.jpg)
описание к первому фото
Наименование:
SHOWANN
Модели:
Водный велосипед
Размер:
3,16*2,54*1,28 м
Вес:
94 кг
Рама для велосипеда:
Легкий алюминиевый сплав, нержавеющая сталь
Корпус:
PE
Цикл цепи:
Антикоррозийная
Нагрузки:
300 кг
Скорость:
6-12 км/ч
Емкость:
2-х местный взрослых велосипед
Тип:
Водный велосипед Педальный
Цвет:
Желтый, синий
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/24/26b34.jpg)
-
У китайцев На трёхколёске мощность двигателя,массаж ног,а руский бы наверно сразу моторчик прикрутит,лень ведь педали то маслать.
-
Вот такие пластиковые колёса китайцы делают от 2,5 до 2,7 метра,или могут сделать любой размер по индивидуальному заказу.
Это тот случай когда в Китае телушка полушка, да, рубль перевоз.
На самом деле порошок для роторного формования и у нас не очень дорогой. 100 руб. кг. Грубо говоря колесо в 30 кг. это по материалу всего 3 000 руб. Денег стоит пресс форма и газ для нагрева. Если заморочиться, то в принципе все решаемо.
Другое дело, что прессформу на колесо нужно делать под конкретный проект. Предлагайте конструктив, я колеса из полиэтилена отформую ::cheesy::: Если есть материальная база и опыт в вездеходостроительстве, можно разбить затраты, я делаю колеса,а кто то железо.
Могу и сам сделать, но на заказ. В этом случае работа бесплатно, материалы, двигатель и механизмы, по фактической цене.
Вприглядку себестоимость трицикла, со всеми ведущими и двигателем 6-7 л/с, может составить тысяч 45-50.
Жутко интересно попробовать !!!
Конечно это не благотворительность, если хорошо поедет, потом буду клепать колеса для самодельщиков. ::cheesy:::
-
(https://c.radikal.ru/c27/1911/33/cdef18c4aac4.jpg)
Форма протектора лучше как на средних колесах.
-
Форма протектора лучше как на средних колесах.
Из за не трясет или шнекового хода ?
-
Написал в компанию где производят эти колеса, с доставкой в россию колесо обойдется в 1190 usd. Тодщину стенки они не меряют, тоес ь какое получится такое и будет.
-
Из за не трясет или шнекового хода ?
шнекового хода
-
С завода полиэтиленовое колесо то что на трехколеске, весит 23 кг при толщине стенки 5 мм. Завод продает задние колеса по цене 225 баксов за штуку.
-
Это какая то ошибка. 225 баксов вероятно стоит стеклопластиковое колесо.
Дело в том, что при ротационном формовании, вообще нет разницы какую толщину делать. Насыпал 30 кг. порошка и будет толщина стенки 6 мм. На цену влияет именно вес изделия, а не его форма или толщина стенки. Вот для сравнения полиэтиленовый барьер нашего производства. Цена 1 кг. изделия в розницу составляет 186 руб. Это со всем налогами, маржой и прочая. Колесо весом в 24 кг. у нас стоило бы 4 500 руб. или 70 долларов, вряд ли у китайцев оно будет стоить в три раза дороже. ::cheesy:::
Для опытного образца можно уложиться тысячи в три.
-
Вообще, все наши рассуждения о жестком торе, это умозрительные упражнения на полет фантазии ::cheesy::: Сломать стереотип у нас невозможно, а тратить денег на неопределенный результат не рационально.
.... а что если не колесо из ПНД, а диск под камеру сделать?
Я думаю нужно делать из двух половин, что бы легко можно было разобрать. На эскизе пропорции соответствуют колесу 1200х400. Теоретически можно сразу заложить болты под бэдлоки или отверстия под ремни. С толщиной стенки в 5 мм. вес одной половины будет 3,6 кг., а диска в сборе 7,2 кг. Полная герметичность, не нужно ничего пихать в диски, для увеличения объема плавучести. По моему будет неплохо ::thinking:::
Цена в розницу около 2 500 руб. за комплект диска.
Так, кажется, вообще кошерно получается ::cheesy:::
-
За что купил за то и продаю, 4 задних колеса 900 баксов. Это самые дешевые что нашел
-
Ну а как крепиться будет на ступицу и посадочное сколько выдержит
-
За что купил за то и продаю, 4 задних колеса 900 баксов. Это самые дешевые что нашел
Да, я же без претензии, просто если так, то нужно срочно организовать поставки таких колес в Китай, по цене в два раза дешевле ::cheesy:::
-
Ну а как крепиться будет на ступицу и посадочное сколько выдержит
Да, это не проблема. Два подшипника по краям на ось и вперед. У Странника давно так сделано.
-
... вот так.
-
За что купил за то и продаю, 4 задних колеса 900 баксов. Это самые дешевые что нашел
... высокопрочный пластик это наверняка и есть стеклопластик. По цене похоже.