Автор Тема: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"  (Прочитано 41536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« : Апреля 15, 2013, 11:26:08 am »



Компания АВТОРОС приняла решение проводить регулярные конкурсы среди вездеходчиков-самодельщиков и первый конкурс начинается прямо сейчас! А приз: комплект шин низкого давления AVTOROS X-Trim стоимостью 68 000 рублей!

Цели конкурса

Популяризация самодельных вездеходов на шинах низкого давления и поддержка частных вездеходостроителей.

Условия участия в конкурсе.

В конкурсе "Шины каждому" может принять участие любой желающий. Определение победителей конкурса осуществляется онлайн голосованием, которое проводится в два этапа:

1 ЭТАП. Прием работ.

1. Необходимо до 15.05.2013г. разместить информацию о своем вездеходе в этой теме.
2. В сообщении необходимо разместить:

  • название своего вездехода
  • представить описание и технические характеристики вездехода, который вы построили сами.
  • рассказать о идее создания вездехода
  • не менее 5 фотографий в разных ракурсах
  • ФИО, город и контактную информацию

По завершению срока 1 ЭТАПА подводятся итоги.

В рамках первого этапа конкурса будет проведено голосование, которое продлится в период с 16.05.2013 по 01.06.2013 включительно. Голосовать смогут все зарегистрированные пользователи сайта Пневмоход.ру, а также посетители, не имеющие аккаунта на портале при помощи кнопок "Мне нравится" различных социальных сетей.

2 ЭТАП. Экспертное голосование.

Второе задание для участников - снять видеоролик, видеосюжет о своем вездеходе, который участвует в конкурсе. Предоставить видеоролик следует до 20.06.2013г. В видеоролике автору вездехода необходимо представиться, рассказать о своем вездеходе, продемонстрировать вездеходные качества. Видеосюжет должен начинаться со слов «специально для конкурса компании АВТОРОС». Видеоролик должен быть не более 5 минут.

По завершению срока 2 ЭТАПА подводятся финальные итоги.

В рамках второго, заключительного, этапа голосование продлиться с 22.06.2013 по 10.07.2013. На этом этапе в голосовании принимают участие члены жюри и эксперты.

Алгоритм оценки работ.

Участвовать в голосовании может КАЖДЫЙ, в том числе и участник конкурса и выразить свое мнение по поводу любой работы с помощью системы «лайков».

В целях достижения максимальной объективности в определении победителей во всех этапах КОНКУРСА, а также разрешения возникающих при этом споров, создано экспертное жюри.

Итоги конкурса и церемония награждения.

Подведение итогов конкурса и ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ состоятся не позднее 25 августа 2013 г.
Место проведения церемонии награждения будет объявлено дополнительно.*

Информационная поддержка.

Информационную поддержку конкурса осуществляют:

Журнал «Полный привод 4х4»
Портал о вездеходах на шинах низкого давления "Pnevmohod.ru"
Технический форум "Tehnoforum.com"


*Все расходы, связанные с проездом до места проведения торжественного финального мероприятия, проживанием в городе проведения мероприятия, несёт участник конкурса.

Добавлю.
Всё лишнее из данной темы, будет по возможности стираться. Для обсуждения вездеходов есть целый форум, а здесь только представление на конкурс.
Вопросы будут оставаться до получения ответов на них.
S_smirnov
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2013, 13:20:21 pm от s_smirnov »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #1 : Апреля 15, 2013, 22:31:52 pm »
А скольки колесники будут соревноваться, а то трешки не соперники 4х4, а 4х4 не победят 6х6, имею ввиду ролик про вездеходность, да и вообще 6х6 выглядят монументальней. Про 8х8 вообще молчу. ЗЫ. А у кого резина уже заводская типа трекол, арктиктранс, шаина, бел-79 тож учавствуют или обойдутся, они и так счастливчики.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2013, 22:41:36 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #2 : Апреля 17, 2013, 01:47:58 am »
AlexKonshin Сань удали пока мою всю писанину. материал подготовлю более качественный и потом выложу,все равно тишина полная Ок.
Выкладывайте, подредактируем.
Видать никому не нужны колёса :)

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #3 : Апреля 17, 2013, 02:58:12 am »
Цитировать (выделенное)
Видать никому не нужны колёса :)
s_smirnov найдем им достойное применение Ок. уже и мысли есть по новому проекту

Оффлайн extab

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Урал
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #4 : Апреля 18, 2013, 19:00:44 pm »
Вездеход АБТ — 01 «КАРАТ»
Формула 8х8
Сочленённая двухзвенка
Двигатель ВАЗ 21213
Трансмиссия :
КПП   ВАЗ 21213
РК      ВАЗ 2121
Мосты   2 передних ВАЗ 2121
Межсекционный вал     правый привод ШРУС ВАЗ 2108

Привод роликов :

Мосты ВАЗ 2121 состыкованы с правыми приводами ШРУС ВАЗ 2108
Карданы передние ВАЗ 2121
Ролики крепятся на узле вращения , изготовленном из задней и передней колёсных ступиц ВАЗ 2108 , который базируется на трубе балансира .
Ролики стальные , сварные , со сменными  полимерными зубьями .

Ходовая часть:

 Подвеска балансирная , управляемая гидросистемой .
Покрышки БЕЛ-79 . Диски оригинальные , выполнены из центральной трубы — ступицы , с приклёпанными штампованными боковинами .
Узел вращения колеса защищён лабиринтным шприцуемым уплотнением и сальником , что полностью исключает попадание воды и грязи .
Система накачки колёс включает 2 компрессора . Один -турбо , производительностью 1000 л/мин , обеспечивает давление до 0,25 Атм . Второй повышающий , поршневой , 110 л/мин .
Пневмораспределитель позволяет накачивать колёса в любом режиме и вариантах . Манометр системы накачки расположен на панели приборов.

Система отопления и вентиляции :

В передней секции установлены 2 вентилятора от отопителя ВАЗ 2108 , работающие независимо на горячий и холодный воздух . Радиатор отопителя от ВАЗ 2123 .
В задней секции установлен автономный отопитель « Планар» на дизельном топливе .

Электрооборудование :

Электропроводка комбинированная (ВАЗ 21213 , 2107 , 2108 ) . Генератор 120 А . 2 АКБ «Варта» по 60 Ач.
Электросистема управления гидробалансирами , собственной разработки и изготовления .

Система охлаждения двигателя и трансмиссии :

Два радиатора , ВАЗ 21213 и ВАЗ 2112 , с двумя электровентиляторами , которые имеют индикацию включения и принудительное включение  . Наружный воздух забирается через воздухозаборник на капоте и через специальную шахту , подаётся внутрь корпуса передней секции , штатным вентилятором двигателя .  Распределение воздушных потоков происходит следующим образом . Радиаторы продуваются изнутри- наружу , трансмиссия охлаждается по тоннелю , выброс воздуха через вентиляционную решётку , расположенную в задней стенке передней секции . Охлаждение сильфонного компенсатора выхлопной системы происходит через теплоизоляционный кожух из нержавеющей стали .

Гидросистема управления балансирами подвески :

Позволяет принудительно изменять положение любого балансира независимо , либо вместе . В любых возможных вариантах . Обеспечивает фиксацию балансиров ( режим «танк» ) . Для привода гидросистемы используется специально разработанный электрогидроагрегат , состоящий из электродвигателя ( стартер ВАЗ 2110 ) , шестерён редуктора от электропилы « Парма» и насоса НШ 4 К3
Управление гидросистемой осуществляется с пульта , при помощи тумблеров . Распределение потоков жидкости происходит через электроклапана . По  3 клапана на каждый ГЦ . 

Рулевое управление :

Гидростатическое XY 145
Насос С25
От погрузчика « Балканкар» ДВ 1792
Рулевой ГЦ расположен в задней части передней секции слева .

Водный движитель :

Привод от главного двигателя . Угловая Z — образная поворотная колонка , собранная из двух редукторов мотора «Ветерок — 12» . В рабочее положение опускается (поднимается ) с помощью электропривода . 

Обитаемость и эргономика :

В передней секции два сиденья от ГАЗ 3110 «Волга» .С полными регулировками . Рулевая колонка регулируемая по высоте , ВАЗ 2114 . Сдвижные Г-образные дверки , что обеспечивает удобство посадки — выхода и безопасное движение по лесу с открытыми дверками .
В задней секции мягкие диваны , которые  трансформируются в сплошную просторную         « тахту» , что позволяет комфортно разместиться 4 - 5 отшельникам на ночлег , в зависимости от комплекции .

Конструкция кузовов :

Каркасы кузовов сварены из профильной стальной трубы . И имеют дифференцированную конструкцию . Обшивка из листа АМГ 6 М . На закрытых вытяжных заклёпках , вы зависимости от места применения , нержавейка , оцинковка , алюминий . На герметике . Корпуса абсолютно герметичны .
Утепление — 30 мм вспененного полиэтилена . Шумоизоляция — вибропласт фольгированный .

Технические характеристики :
Крейсерская скорость по трассе    30-35 км/час , на 4-й передаче при 3000-3500 об/мин.
Минимальная скорость                     1,2 км/час
Максимальная скорость                      45 км/час
Масса снаряжённой и заправленной машины   2300 кг
Длина по корпусам 5400
Ширина                   2360
Высота                     2500
Клиренс статический без нагрузки     550
Радиус поворота                                     8000
Угол поворота секций                    +- 28 градусов
Скорость на плаву                              5-6 км/час
Ёмкость топливных баков                 136 литров.
Расход топлива не регламентируется .

Краткая история создания :
2008 год .
 Первые эскизы . Дома на кухне . Тетрадь в клеточку , карандаш , калькулятор , циркуль .

2009 год , декабрь .
  Поездка в Тольятти за двигателем , трансмиссией и т.д.

2010 год , февраль .
Первый сварочный шов .

2012 год , февраль.
Первый выезд .

 


















О себе... Тарасов Алексей Борисович . Свердловская обл. г. Нижняя Салда . Тел. +7(922) 1479665    . Е-мэйл  extab61@mail.ru  SKYPE  extab61

С Уважением , Алексей .


Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #5 : Апреля 29, 2013, 15:00:15 pm »
   koolakovv
Да уж... Что-то тишина ...Кисло как-то...
 С Уважением , Алексей .

Основная группа даже не будет выкладывать материал. :cry:
4 колеса только для 4х4. Зачем они например мне или вам Алексей? :wink:
Неоднозначно как то все колесные формулы в одни рамки.ИМХО :cool:

Оффлайн extab

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Урал
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #6 : Апреля 29, 2013, 16:03:18 pm »
koolakovv
Ну мне , допустим , колеса пригодятся . Есть в планах машина 4х4 . Да и 6х6 , и 8х8 на Авторосах задуман , только без ролика уже .
С Уважением , Алексей .

Оффлайн Белый

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 224
  • 43 RUS
  • Откуда: Киров
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #7 : Апреля 30, 2013, 13:57:56 pm »
Вездеход - СБХ "Нечто 2"
4х4
Переломка
Двигатель ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра
КПП ВАЗ-11113 (заблокирована)
Мосты   2 задних ВАЗ 21213
Соединение карданное

2 вида колёс : одни камеры в "шубе" с дополнительными водозацепами, вторые - бескамерные ободранные покрышки Краз лаптёжник на самодельных дисках(конструкция бэдлок)
Система накачки колёс выхлопными газами + электро компрессор
Рулевое управление редуктор ГАЗ-52

Каркас кузова сварен из профильной стальной трубы(герметично). Обшивка из листа АМГ 6 М на заклёпках.
Узел перелома самодельный

Технические характеристики :
Крейсерская скорость по трассе    55-65 км/час , на 4-й повышенной передаче
Минимальная скорость                     1,5 км/час
Максимальная скорость                      65 км/час
Масса снаряжённой и заправленной машины примерно 650 кг
Длина                       3800
Ширина                   2050
Высота                     1600

Скорость на плаву зависит от вида колёс :    6-8 км/час и 3-5 км/час на бескамерных
Ёмкость топливного бака             40 литров.
Расход топлива 1,5- 2 л/час.
Дорожный просвет 45-60 мм.

Подробная информация есть в теме http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1647.0

Данный вездеход выйграл рубрику "А вам слабо?"  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3264.0

Оффлайн АВТОРОС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Москва.
  • Техника: Вездеходы Шаман, МYL
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #8 : Мая 01, 2013, 18:06:04 pm »
Приветствую всех участников, гостей и завсегдатаев форума!
Во первых хочу поблагодарить всех за внимание к нашему конкурсу и участие в нем!
Как вы понимаете это наш первый конкурс и поэтому ваше мнение, вопросы, мысли нам важны.
Как я говорил в ролике это не последний конкурс и весь опыт мы учтем в будущих мероприятиях.
Да, приз 4 покрышки, участие могут принимать и 6x6 и 8x8. Понимаю что не комплект ), но победитель сможет что то построить для души с колесной формулой 4х4 или в конце концов продать эти шины тому кто в них нуждается. Это уже на усмотрение победителя .
Я очень хочу чтобы о победителе сделали репортаж. Надеюсь что федеральный журнал 4х4 полный привод в этом посодействует.

В общем друзья, участвуйте и побеждайте)!

P.s. Мне кажется это будет очень интересно!

Оффлайн Heify

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Нижегородская область
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #9 : Мая 06, 2013, 16:15:02 pm »
Всем привет!
Для поддержания акции решил выложить свою первую модель вездехода.
Мой друг его назвал "Штраулер".
За Новогодние каникулы 2013 года мне удалось собрать из сырья вторчермета вполне самоходную самоделку.
Вложил только две новые шаровые опоры на узел перелома, остальное все из металлолома.
И так, Штраулер.
Формула 4x4
Двигатель Мотоцикл УРАЛ (1 карбюратор)
КПП Днепр
Мосты 2 задних ВАЗ 2106
Узел перелома 2 шаровые опоры ВАЗ и ШРУС ВАЗ 2108
Рулевая колодка ВАЗ
Колеса ВАЗ R14 (потом поставил обдирок ГАЗ-66 на самосварные диски на основе ВАЗ R13 )
Максимальная скорость 55км/ч
Ширина  ~1500
Длина ~ 1800
Высота ~ 1300 (~1650 на шинах газ-66) 
Расход топлива от 2 литров на 10 км

Оффлайн Heify

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Нижегородская область
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #10 : Мая 06, 2013, 16:21:06 pm »
На Шинах Газ-66

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #11 : Мая 07, 2013, 12:50:01 pm »
КАКИЕ ДОРОГИ ТАКИЕ МАШИНЫ... 
С вашего позволения последняя моя машинка .... начало строительства под открытым небом 14.01.2013 первый выезд 6.04.2013г.
1.Вездеход АБ-1
2. Колеса А/Т- Я618 с (лопасни) приобрел по случаю...для поездок за клюквой на болото и на рыбалку.
3.трансмиссия ВАЗ2121,  ДВС ОКА1111, КПП ОКА 11113,РК ВАЗ2121,оригинальных деталей минимум,все что оригинал это рама,кузов алюминий,кардан от КПП к РК,все остальное с магазина.... масса не более 800кг. максимальная скорорсть 60км час,минимальная 1.5 км.час по навигатору.
4. Идея создания-"Какие дороги такие машины" а с дорогами у нас совсем туго,одни направления. (живу в деревне)
5.История создания - http://tehnoforum.com/index.php?topic=1528.msg104170;topicseen#msg104170
Немного фотографий...







рабочее место водителя,ничего лишнего,соответственно все органы управления как в легковом авто...



Под капотом все компактно и все доступно для ремонта...



Вид снизу... все так же очень доступно и удобно  для ремонта,т.к. делался большой уклон на ремонтопригодность машины в полевых условиях...



Вездеход сдал все этапы весенних испытаний...
снежная каша в глубокой колее,по моей планке проходимость выше чем отлично...







Преодоление лесных глубоких ручьев с течением и льдом,отлично....


Езда в наслуз до 50см по льду,твердая четверка с плюсом,но идет намного увереннее чем 4х4 на колесах трэкол,да и в наслуз вообще вся техника идет не ахти как.





В весенний снег глубиной до метра тестировал идет более чем  отлично,давление в колесах совсем минимальное.



Выезд на ковровое весеннее  болото.... твердая четверка с плюсом...хотя есть более высокая оценка со стороны,но я оценил так.









На открытой воде пока оценку поставить не смогу,но время есть и материал будет.


6. Белозор Александр Иванович
 Тверская Обл.Удомельский р-он,п.Еремково. тел. 8-915-723-47-47
 Belozor.a@yandex.ru

Еще немножко материала так .... с испытаний.











Вообще задумка была машинки 4х4 на шинах авторос,но финансово не осилил,по этому приобрел более дешевые колеса Арктиктранса,но качество резины .....  :cry: наверное лучше приступать опять обдирать колеса и опыт есть большой,т.к. деньги потратил проехал не более 200 км и результат не заставил себя долго ждать,вырвало пучек проволоки на посадочном.... остался осадок неприятный. Но знал на что шел... а колесо подшил,если что заменю посадочное вообще полностью.


   












« Последнее редактирование: Мая 07, 2013, 13:23:14 pm от Александр 69 »

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #12 : Мая 07, 2013, 13:45:01 pm »
Да по колесу может не в тему... фотка что бы не было лишних вопросов... если что можно все это отсюда удалить.
Не собираюсь предьявлять никаких претензий,просто хочется лишний раз предупредить Ок. я знал что приобретал.








Оффлайн Medved

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Одесаа
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #13 : Мая 07, 2013, 16:09:53 pm »
Вездеход "ДУНАЙ".

Конструкция и изготовление: Леонид Свирипа и Артур Андрюшин, Украина, г. Одесса.

Начали строить сразу три вездехода для многоэтапного путешествия по Сибири, придерживаясь широты Северного Полярного Круга. Этапы будут проводиться в летнее время, поэтому вездеход имеет открытую кабину. Первым этапом должна была стать стройка 501 ГУЛЖД - знаменитая "Мёртвая дорога", вторым - стройка 503, однако решено в этом году провести нулевой этап - испытательный пробег, перегнав вездеходы из Ивделя в Салехард своим ходом, пройдя вдоль хребтов Северного, Приполярного и Полярного Урала. На данный момент полностью готова одна машина, ещё одна на подходе, третья будет построена к следующему лету.

Техзадание мы себе сформулировали в следующем виде:
1. Небольшая база и ширина, да и высота тоже, для облегчения маневрирования в лесу и в горах.
2. Низкий относительно других конструкций центр тяжести для траверсирования склонов, устойчивости на воде.
3. Большой запас прочности трансмиссии, вездеход должен быть абсолютно надёжным в длительном автономном походе, при этом позволять преодоление препятствий ходом , езду по курумникам, горным рекам и лесным завалам.
4. Простота ремонта в полевых условиях, при этом возимые запчасти должны иметь небольшие габариты и массу.
5. Минимальная скорость - не более 1,5км/ч,
максимальная не менее 60 км/ч (такая максимальная скорость выбрана потому, что на маршруте встречаются значительные участки дорог, например участок после Ивделя, перегон Надым - Уренгой итп.)
6. Способность форсирования небольших водных преград без подготовки, и значительных, а также сплав по рекам - с подготовкой. Обязательно наличие отдельного водного движителя с приводом от основного мотора.
7. Возможность управлять давлением в колёсах на ходу из кабины.
8. Необходимой и достаточной грузоподъемностью была выбрана цифра около 450 кг, включая топливо в баках и вес экипажа. Это конечно мало для дальних походов, но компактность вездехода важнее в данных условиях, решено что личные вещи экипажа, бивуак и запас продуктов должны помещаться в два 100-литровых рюкзака и весить до 70кг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

База - 2120мм
Колея - 1900мм
Дорожный просвет - 600мм
Снаряженная масса - 1050кг.
Количество мест - 2
Подвеска передняя - независимая двухрычажная, на А-образных рычагах.
Подвеска задняя - независимая, качающийся рычаг (кинематически аналог качающейся полуоси Pinzgauer и Tatra)
Колеса - Авторос X-trim 1240х560 R21
Двигатель - Suzuki G13 (карбюраторный, 1,3 л около 65 л.с.)
КПП - Suzuki Samurai
РК - Suzuki Samurai с набором шестерен, обеспечивающих пониженную передачу 6,5:1
Ведущие мосты - Suzuki Samurai с колёсными редукторами, передаточные числа: ГП - 3,7 , колесный редуктор - 2,23
В обоих дифференциалах будут стоять жесткие блокировки (пока стоит только задняя).
Рулевое управление - гидрообъемное, без механической связи.
Тормоза - дисковые, на обеих осях, вынесены к центральному редуктору моста.
Есть подкачка колес в движении.


Процесс постройки:









Выезд на первые испытания:





Так выглядит сейчас:








Оффлайн ultrazuk

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Камчатка- г. Елизово
  • Техника: DODGE RAM 1500
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #14 : Мая 11, 2013, 06:32:00 am »
Вездеход "Ситеныш"
год постройки 2012
в своей стихии уже год с небольшим,практически без поломок.За это время прошел более 5000 км по бездорожью.Эксплуатировался круглый год,едет по пухлому снегу.

по кратким техническим характеристикам
вес--900-1200кг
макс скорость-70км.ч
запас хода --500-700км.
плавает за счет колес.
рама укороченная м\а истана (80 кг)
кузов honda city 85 г.в (около 80 кг)пол алюминий.
двигатель СД-20 TURBO-90л.с .95г.в дизель.
коробка-автомат с блокированным диференциалом.
раздаточная коробка бтр-60  установлена в перевернутом виде
подвеска передняя ,три рычага, зависимая,передний мост от патрол,блокировка ARB,  ход подвески 20см.
задняя а-рычаг,зависимая , задний мост патрол,лсд-блок. ход подвески 22см
 колеса АВТОРОС
полезная нагрузка 300кг.

бак 60л.топливо дизтопливо
фото.














Камчатский край г.Елизово. Герасимов Анатолий  тел.+79140290225

Оффлайн Алекс Алекс

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Череповец
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #15 : Мая 14, 2013, 02:31:10 am »
Вездеход "КАпец"
   Идея создания вездехода пришла в 2004 году от отсутствия дорог.Вездеход слжит для езды на охоту,рыбалку( в том числе для слава по рекам), поездок на болото за брусникой,клюквой.
 Вездеход полноприводный, с ломающейся рамой.
 Узел поворотного устройства самодельный.
 камеры 1300*530*533, сначала обтянуты однослойной транспортерной лентой, затем двухслойной.
 Диски самодельные из холоднокатанной стали толщиной 2 мм.
Мосты- ВАЗ.
Двигатель - от инвалидной коляски ИЖ-ПЛАНЕТА.
Крутящий момент от ДВС, пройдя через штатную КПП и дополнительную от "жигулей", распределяется между двумя ведущими мостами.
Кирьянов Александр Вологодская обл.,Череповецкий район,д.Закукобой,162689 тел.89215455034

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #16 : Мая 14, 2013, 23:27:17 pm »
Вездеход "РУССКИЙ ПРАДО"
Переломка, передняя полурама сварная из швеллера и профильной трубы, герметичная, обшита алюминиевыми листами с герметиком. Узел перелома ГАЗ-66. Двигатель ВАЗ-21083, КПП - 2108 5 ступенчатая, главная передача 5,3, дифференциал заварен. Двигатель расположен продольно, с правого шруса передаётся вращение на передний мост, с левого на задний.  Мосты ГАЗЕЛЬ с передаточным числом 5,125. Колёса ВИ-3 от Краз-лаптёжника. ГУР от Зил-130. Радиатор от УАЗ Хантер обдувается спаренными вентиляторами Уаз-Патриот. Глушитель самодельный, компактный из нержавейки.
Максимальная скорость 50 км/ч
Скорость в воде 4 км/ч
Создавался для еды в любом направлении для рыбалки, охоты, поездок на природу и тп. "Какие дороги- такая и техника".

Юрьев Сергей Валентинович. Кировская обл, п. Даровской.
Тел. 8-912 365 30-29
« Последнее редактирование: Мая 14, 2013, 23:40:46 pm от 25kostik »

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #17 : Мая 14, 2013, 23:43:20 pm »
Ещё фото

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #18 : Мая 14, 2013, 23:46:11 pm »
и ещё

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Конкурс от АВТОРОС "Шины каждому"
« Ответ #19 : Мая 15, 2013, 00:21:27 am »
Преодоление водных преград.

 

Съемки передачи "Это вы можете"

Автор admin

Ответов: 1
Просмотров: 4070
Последний ответ Мая 17, 2013, 17:15:37 pm
от extab
Репортаж на телеканале "Москва 24"

Автор Настена

Ответов: 3
Просмотров: 4182
Последний ответ Апреля 10, 2014, 13:44:36 pm
от s_smirnov
Экскурсия к "Техномастеру" Тольятти.

Автор Leon10010

Ответов: 4
Просмотров: 1706
Последний ответ Декабря 01, 2023, 14:55:40 pm
от Shig
Пробег "Конаково - Озеро Великое"

Автор [DC]

Ответов: 0
Просмотров: 3111
Последний ответ Марта 10, 2016, 00:29:42 am
от [DC]
Соревнования "Вездеход Трофи 2020".

Автор ozerov

Ответов: 70
Просмотров: 12747
Последний ответ Октября 27, 2020, 01:26:11 am
от ozerov