0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чёй то цифири не парные , особливо первые пять , пятиколёсник чё ли ? так то дюже богато . Концепцию выбрал уже , пора и к делу переходить , походу пьесы будет и модернизация .
В общем кому не лень, критикуйте
А где дальше критиковать то ? насчёт этого лени нет .
Кто подскажет, сколько примерно весит кулак от зил157?А то нашел тут по случаю
Ничо се 21 кг , тогда лодка обязательна .
Сергеевич, форумчанин-земеля считает, что я перебарщиваю, но поскольку раздатки не будет, в принципе то на то
отсутствие бабла
я собираю на кулаке 4310, вес около 80-90кг всборе с пластинами и родными внутреностями
Я так понимаю шлицевая часть шрусов и полуосей, если будет шире основного вала, то нельзя будет одеть на подшипнки?
Цитата: Big Vel от Сентября 15, 2016, 06:37:18 amЯ так понимаю шлицевая часть шрусов и полуосей, если будет шире основного вала, то нельзя будет одеть на подшипнки?Да,но такие шрусы в основном идут на машины с независимой подвесью.А так шрус с мостовой машины хорошо подойдет под твои потребности.Я от уазика бирфильд использовал,6-ти шариковый.Там фланцы для стыковки с карданом подогнать проще.А как у тебя сафаревский шрус будет стыковаться с задним мостом и рк?
На трубу изготовим и приварим фланец с 6 отверстиями и он будет к плите крепиться
кстати наклона у шкворней 157го нет, это плохо или хорошо?
Может проще к трубе раму приварить, чтоб лишние фланцы не точить, некоторые так делают. Фланец+ плита, лишний вес.
Здравствуй, наклон шкворня на переломке не нужен. По поводу изготовления ступицы и чулка под сей девайс. Самое слабое место это чулок, постоянно ломает в соединении с фланцем. По моему мнению вместо ступицы на подшипниках сделать на втулках, за счет этого увеличить толщину чулка и в месте сварки с флянцем сделать увеличение на конус (лиш-бы гайки закрутить).