Автор Тема: Узел автомобильного сцепления с ременными/цепными передачами  (Прочитано 56137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Коллеги, кому интересен узел автосцепления на КПП 2101-2107? Разработаны узлы под ременные и цепные передачи.
Возможна установка любых шкивов и звезд.
Надежные двухрядные подшипники.
Цена зависит от желаний заказчика, например:
Полностью собранный узел с двухручьевым итальянским шкивом профиля Б, диаметром 280 мм, малым шкивом 100мм будет стоить 15 т.р.
Возможно проектирование таких комплектов под другие КПП.
Санкт-Петербург, Иван +7(905)279-48-34
Сообщение понравилось: konkor75, Viktor 159

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Отмечу, что все детали сделаны с большой точностью при помощи лазерной резки, токарной обработки.
Также могу помочь с проектированием любой сложности практически в любой сфере машиностроения, прочностные расчеты.

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
сколько будет стоить плита свалом без сцепления маховика и шкива

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Иван 11 т.р.

Оффлайн любовин павел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Любовин Павел Николаевич
  • Откуда: карелия петрозаводск
  • Техника: L-200 ,сормовский ягдовоз.
На ваз 2108 и оку цену такого девайса не прикидывали.

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Прикидывал-разницы особо нет. Основу цены составляют похожие друг на друга валы, шкивы и подшипники. Плита стоит одинаково.
Сообщение не понравилось: Tit

Оффлайн пилигрим

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Откуда: Смоленская обл.
Отдельно валы не планируете изготавливать?,на данный момент позарез нужен только вал  на кп 08,диаметр 35мм под шпонку.плита и ступица готовы....

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Можно изготовить отдельно вал. Но это не быстро будет, надо проект сделать-зашиваюсь сейчас в различных проектах.

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Узел 2108 изготовлен!
Сообщение понравилось: Viktor 159

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Такой же под вариатор делаете ?

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
trofkir,  а на таком же узле с вариатором пробовали ездить? Получается трогаться за счёт сцепления, чтоб без пробуксовки ремня?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вот по честному не понимаю почему бы не тронуться за счет сцепления (чем вариатор - хуже \ лучше) чем ДВС обычный... ну пока по моменту нет превышения :).


Продект вне сомнения интересный, но важный вопрос - как с опытом использования
Ибо картинка готового узла это прекрасно
но отзывы испытателей ... с разумным количеством моточасов в условиях реально нагрузки - это куда инетерснее :)

А то может выйти как с дисками вырезанными плазмой  ::undecided:::.   то ТС без обид никакой плохой информации про ВАШЕ изделеие сказать не хотел, но тесты важная составляющая продукта :)

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Я в контексте, что вариатор живёт своей жизнью, без нагрузки стремится уменьшить п.ч. Что будет происходить когда замыкается сцепление? Ремень начнёт буксовать?
 Если ставить такой узел, то хотелось бы ремень не использовать в качестве сцепления. Тарелки заметно изнашиваются.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
 Если ставить такой узел, то хотелось бы ремень не использовать в качестве сцепления.
Ремень нужно полностью натягивать.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Возможно некие тонкости действительно есть:
Когда мы переключаем МКПП мы согласованно орудуем газом... А тут между двигателем и сцеплением еще оддин узел со своим "мозгами" - вариатор....
Так что опять же нужно прбовать...

И тут прежде всего вопрос к производителю - быстрее будут отзывы быстрее и уверенне спрос организуется. Поккольку производителю тяжело отдавать тестовые экземпляры разунее построить что то для себя или знакомых и похзвать кого возможно на тест... В питеретнароду немало

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Ремень нужно полностью натягивать.
Для чего ? Фрикционное воздействие стенок ведущего шкива зависит от оборотов а если мы намеренно натянем ремень то будет работать неправильно (внутренней частью а не боковыми стенками ) к тому же при повышении оборотов ведущего вариатора давление тарелок на ремень увеличится и приведет к повышенному износу ремня и тарелок .Теряется сам смысл вариатора-зачем зажимать тарелки оборотами если мы можем создать необходимое усилие натяжкой ремня,проще тогда сразу ставить  обычную ременную передачу .

Честно не понимаю зачем в одном узле ставить два сцепления когда вариатор отлично справляется со своими задачами ? А переключение скоростей это уже второстепенный вопрос . -hi-

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Наверно надо не натягивать ремень, а сводить тарелки на ведомом, чтоб ремень всегда висел на боковых поверхностях.
Весь вопрос, хватит ли такой тяги для уверенного движения на малых оборотах. Вроде бы ведомый не должен расходиться.

А по поводу двух сцеплений, во всех квадрах оно есть. И ремень и тарелки живут в разы дольше.

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
По поводу отзывов-схема проверенная на наших вездеходах. Мы ставим эти системы на классические КПП около 5 раз в месяц. Некоторые вездеходы ездят под егерями в режиме работы. Нареканий особых нет, кроме того, что надо закрывать низ КПП от воды и грязи, чтобы не было пробуксовок. Но это и так понятно.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
сводить тарелки на ведомом,
Да я и имел ввиду сводить тарелки на ведущем ,т.е. всё по Петрович11-hi-
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
trofkir,  а с вариатором делали уже или только планируете? Можно к вам приехать протестировать?

 

Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62
Просмотров: 15191
Последний ответ Января 10, 2019, 00:12:03 am
от Edik
Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33
Просмотров: 15971
Последний ответ Декабря 05, 2015, 07:32:20 am
от Коляныч
Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3
Просмотров: 2807
Последний ответ Января 16, 2018, 14:04:47 pm
от Юрий.
Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6
Просмотров: 4404
Последний ответ Января 16, 2018, 13:35:47 pm
от Alexandr-Orlov
Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2
Просмотров: 2797
Последний ответ Мая 23, 2015, 12:04:08 pm
от сергей 163 rus