Вокруг да около > Сельхозтехника

Тракторок "помогатор"

(1/37) > >>

zlobez:
Всем привет.
 Итак для постройки вездехода приобретено почти всё, в том числе гараж на 2 машины, чтоб площади позволяли скакать вокруг него, но народу в ряду мало и чистится ряд от случая к случаю да плюс гараж большой на заметаемой стороне. Магазинный снегоуборщик с объемом работ не справится. От давних идей валяется без дела силовой агрегат оки, было решено построить минипогрузчик с ковшом и шнекоротором. Для работы со шнекоротором по глубокому снегу скорость нужна совсем маленькая, а потому разделим агрегаты: ДВС крутит 2шасоса- нш-16+нш8(или10). Гидромотор ВМР-50 вращает коробку Оки через один распред, а с КПП по классике на обрезки мостов Ваз. Обычно ставят гидромотор побольше, но КПП классическую, а потом цепью на мосты, а у меня понижение будет в ГП КПП, да и вал "жю" давно пылится, грех не использовать. Для начала сделаем с ковшом, а шнек чуть позже, но расчёт на него надо вести сразу. Привод двух нш будет посредством ремня ГРМ 16клап ВАЗа со шкивами распредвалов с него же, ПЧ1:1:1. НШ-16- будет основной рабочий, а НШ-8(или 10) будет подключаться при работе со шнекоротором в параллель. Вообще хотелось сделать переключение, какой куда будет качать в разных режимах, но это будет нагромождение и дорого. Потому созрел вопрос по схеме:

Вариант 1: нш-16 -} Р80(гидроход) -} с выхода "N" На вход "Р" 3Р40 (стрела,опрокидывание,доп секция) -} слив в бак. Нш-8 3х ходовым краном соединяется на слив в бак, когда не нужен, или в параллель к нш-16.
Распределитель Р80А1 стоит в 2 раза дороже чем Р40А1! А при работе шнека, только на него по рекомендации опытных надо 40+л/мин! А тут еще на гидроход.

Отсюда вариант 2: нш-16-} Р40А1(гидроход) с выхода "N" на тройник, куда при необходимости 3х ходовым подключается нш-8 добавляя свой поток, далее на 3Р40 и далее в бак.
Возможен ли такой вариант?!!
Таким образом при работе со шнеком не весь поток будет идти через распред гидрохода и нагрузка на ДВС меньше, масло меньше греется по идее...
Есть опытные гидравлисты?

zlobez:
Вот примерная схема 1и 2 (как смог)

zlobez:
По остальным ориентировочным характеристикам: рама из 16го швеллера-достал на халяву метров 30, стрела вроде из 10 или 12го. Узел перелома под стать раме- на реактивных штангах КамАЗ. Колеса есть зимняя резина с классики +цепи на неё, есть комплект от квадрика. Ширина планируется по внешним габаритам 1,1м (ширина одной Ворониным малого гаража) , длина- по факту расположения агрегатов.

Вообще много вопросов по работе гидрораспределителя: на 3х сееционном рисуют схему, что все три секции подключены параллельно к линии "Р" (Давление)и она уходит в "Т"(Tank- бак). Если к примеру первая секция при работе не перекрывает доступ масла во вторую и они могут работать одновременно, то каким образом в этот момент перекрывается слив в бак? Если они могут работать только поочерёдно, то как трактора одновременно опускают стрелу и меняют наклон ковша?  Это я к тому, что при работе первого гидрораспределителя (хода), при его частичном открытии, будет ли остальной поток лететь в в следующий распред, а если будет, то через его слив будет теряться всё давление! Или как это работает вообще? Или как раз для этого на второй распред многие самодельщики подают масло не с линии "N" а как раз таки с "Т"?
В общем требуется ликбез, которого я в инете так и не нашёл.

Юрич:
В гидроприводе КПП (спасибо, что не выбрасываешь вал ЖЮ-075!) советую предусмотреть реверсивный режим, при работе с ножом - милое дело. Успехов!

Samstan:
Как только сдвинешь золотник с нейтрали слив по Т перекрывается, условно конечно, зависит от перекрытия, но это неважно.
Мудришь сильно, если шнек будет работать хода может и не быть совсем или такой низкий момент что тяги не хватит. Ставь делитель потока от сороковки, тогда можно один насос оставить, НШ25, как раз по хотелке-одна магистраль по подаче 16, вторая 10. Р40 и 80 л/мин пропустит, просто перепад давлений вырастет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии