Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: mishanya68 от Октября 31, 2016, 15:29:15 pm
-
На стапеле рождается Ч4. Отличие от Ч3 минимальны поэтому новую тему считаю лишней. Будем считать это эксплуатацией и модернизацией
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12008221.jpg&hash=ace240a7ca07ace47462ecc143f104b7)
-
mishanya68, Круто,молодец Миша. 1*11
Надо тебе производство серийное, налаживать!
-
Так у него и так уже серийное! Отличия минимальны, приспособления для снижения доли ручного труда имеются - значит серийное! ::cheesy:::
-
Михаил, а что конкретно делается с мостами, в чём суть переделки мостов, так я и не понял!
-
Михаил,даёшь Че 4 ! 1*11
-
LEONID 69,
Так это Ч4 и есть.
-
vovchara,
Мосты покупаются бу. Первое что с ними делаю это полная разборка, мойка и дефектовка. Следующий этом кто протока чулков для облегчения и удобства последующей сварки. В заключении сборка с установкой вместо свободного дифа блокировки. На Ч4 блокировки Ржевская бллокка. Раньше ставил БТР но их стало трудно найти хорошего качества
-
Мишань, блокировки работают с колёсами такого размера???
Мне сказали, что они бесполезны!!! ::undecided:::
Сколько снимаешь с чулка мм металла?
Есть интерес повторить твою чебоку, но вот думаю, надо-ли оно мне ::cheesy:::
-
vovchara,
Блокировки БТР и Блока работают и это хорошо заметно при вывешивании колёс.
Чулки просачиваются примерно на 4 мм по диаметру.
Я попробовал много различных вариантов и схем вездеходов. Чебока на сегодняшний день меня максимально устраивает
-
vovchara,
Блокировки БТР и Блока работают и это хорошо заметно при вывешивании колёс.
Чулки просачиваются примерно на 4 мм по диаметру.
Я попробовал много различных вариантов и схем вездеходов. Чебока на сегодняшний день меня максимально устраивает
Мишаня, это что получается, можно не заморачиваться о пневмоблокировках, воткнуть винтовую вал рейсинг и всё???
Глянь мой везд Дутыш II там будут такие блокировки работать как думаешь???
-
vovchara,
Валрейсинг даже на стандартных колёсах УАЗа работают посредственно ( не жёстко). А на больших колёсах и маленьких скоростях вращения колёс эффект будет плохо заметен. Пневмо блокировки это очень хорошо но бюджет будет ещё выше. Вездеход твой смотрел буквально вчера. Качественно сделан !
-
А про вал рейсинг отзывы не очень(((
Переломка, для меня, исчерпана,гору слизал у тебя, больше придумать нечего, кроме как поставить амортизаторы ::cheesy:::
Вот сижу и думаю не уходить от идеи и строить переломку на ураганах и более мощьных агрегатах)
Чебока всем хорош, но не моё)))
Кстати, руль у тебя при резком маневрировании тоже" тупит"???
-
vovchara,
ГОРУ в том комплекте как на Чебоке работает очень хорошо. Нагрузка на мотор заметно меньше чем на рулевом от УАЗа с гуром. Но при достаточно интенсивной рележке появляется тупость. Точнее рулишь спокойно все отлично, рулишь интенсивно тоже все хорошо. Но если начинаешь крутить руль очень резко после определённой скорости руль начинает тяжелеть. Особенно заметно на маленьких оборотах двигателя. Такое впечатление что производительности насоса от шевинивы хватает по минимуму. Не смотря на это замечание меня все устраивает более чем.
-
vovchara,
Переломок я делал пару штук но не впечатлили. Конструктивно очень просто но есть минусы для меня значимые
-
vovchara,
ГОРУ в том комплекте как на Чебоке работает очень хорошо. Нагрузка на мотор заметно меньше чем на рулевом от УАЗа с гуром. Но при достаточно интенсивной рележке появляется тупость. Точнее рулишь спокойно все отлично, рулишь интенсивно тоже все хорошо. Но если начинаешь крутить руль очень резко после определённой скорости руль начинает тяжелеть. Особенно заметно на маленьких оборотах двигателя. Такое впечатление что производительности насоса от шевинивы хватает по минимуму. Не смотря на это замечание меня все устраивает более чем.
Всё точно также 1*11 1*11 1*11
-
vovchara,
Переломок я делал пару штук но не впечатлили. Конструктивно очень просто но есть минусы для меня значимые
Какие минусы, поподробней?
-
vovchara,
Главный это просто не нравится такая компоновка. Все остальное вторично и притянуто за уши.
-
mishanya68, Даёшь Че - 4 ! Это лозунг,как в годы первых пятилеток. :) Я все твои машины просмотрел,следующий вездеход ,даст Бог,буду строить на основе Че. Ты же не против? :)
-
LEONID 69,
Про лозунг понял не сказу 0*). По строительству клонов ничего не имею против. Будут вопросы обязательно помогу.
-
Михаил.
ГП в мостах с каким ПЧ используешь? 4,6?
И восьмёрошные стойки от какого производителя? СААЗ?
-
Хаски74,
Мосты на первом были тяговые. На всех остальных скоростные. Передаточные точно не помню. Стойки беру ДЕМФИ. Они вполне качественные для своей цены, и что важно они разборные.
-
Михаил, а на скоростных мостах хватало тяги ДВС чтобы на 4-ой повышенной ехать?
-
Хаски74,
Недостаток мощности мотора чувствуется на скорости выше 50 км. но не кретично. Кроме того хороших дорог ( на асфальт не выезжаю) для таких скоростей почти нет.
-
Почти закончил с передней частью вездехода
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12119004.jpg&hash=0f94cb33cb286aad70e83838b53a2d47)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12085212.jpg&hash=b9345e0f4c30df18cfc5c4b6147429b9)
-
Здесь одна степень свободы? При артикуляции моста залома не будет???
В теме по строительству Ерш2 ( едиентичная конструкция) задается похожий вопрос по поводу саленблока. Сегодня ради интереса посмотрел как ходит подвеска и как ведут себя саленблоки.
-
Пару раз задавались вопросы по поводу саленблока тяги крепления моста. А именно в месте крепления тяги к раме. Высказывались сомнения по поводу не хватки подвижности саленблока и как следствие повышенные нагрузки во всем узле. Сегодня сделал несколько фоток. Мое мнение подвижность узла в норме.
Положение подвески в центре хода
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12152969.jpg&hash=8c7474f7462704e55761e0e6896e72bd)
диагональ в разные стороны
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12128393.jpg&hash=ab91e32418f4f75a423806d1f70a3aa7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12186760.jpg&hash=ace850e56aeab3e171a095c86cabac36)
и еще фото. видна подвижность саленблока и на безмене усилие приложенное на рычаг
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12161160.jpg&hash=aa36524e28d1ca7bff0645b69842c3d2)
-
Пару раз задавались вопросы по поводу саленблока тяги крепления моста. А именно в месте крепления тяги к раме. Высказывались сомнения по поводу не хватки подвижности саленблока и как следствие повышенные нагрузки во всем узле. Сегодня сделал несколько фоток. Мое мнение подвижность узла в норме.
Я был в том числе, кто сомневался. ::rolleyes:::
Буквально вчера-позавчера обдумывал данный вопрос, а здесь такое наглядное пособие.
Однако, вопрос пока (для меня) остался открытым: интересует именно угол (в цифрах) диагональной деформации сайлентблока.
Михаил, если ещё есть возможность, зажми рычаг за втулку сайлентблока в тисках и оттяни рычаг в сторону до того момента, пока наружная втулка сайлента не коснётся губок тисков (я ведь правильно понимаю, что ширина кронштейна на раме равна ширине втулки сайлента?). Замерь расстояние, на которое отклонился рычаг и длину рычага.
-
Хаски74,
Зажал, оттянул. Наружняя обойма ещё не коснулась губок. Между обоймой и губкой буртик саленблока, дальше его прокусит. Рычаг длинной 885мм. Смещение рычага руками на 230-240мм
-
Михаил, спасибо за информацию!
-
Присоединяюсь
-
mishanya68,
Михаил, здравствуй! Ты кронштейны варил на передний мост когда он был в сборе? Как при этом сальники моста? Или не заморачивался?
-
Анатолий723,
Варил в сборе. То место которое рядом с сальником варил по сантиметрам и с промежуточным остыванием. На первом варил без остывания и потом разбирал. Там все ОК
-
Сегодня развернул вездеход и начал работу с задней частью.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12125953.jpg&hash=7cc0ac62244841343e0c73ef6c5dbfa0)
-
Михаил, позволь ещё пару-тройку вопросов:
- стыковка кардана Нивы и фланца УАЗ как происходит? Отверстия на фланце редуктора пересверливал или карданный фланец от УАЗа применил?
- ход кардана Белкард по шлицам больше, чем у стокового кардана?
- известен ли тебе кардан турецкого пр-ва Tirsan Kardan ? Очень похож по конструктиву с Белкард.
-
Пересверливал флянец
Карданы не белкард. А в шлицевой ход на Чебоке почти нулевой поэтому мне это не принципиально
Турецкие известны по ниве. Не знаю почему но ходимость крестовин на них маленькая
-
mishanya68, Миша,а чё за диски на мостах?
НИВКины,что ли,..расточеные?
Под покрыхи,сам будешь делать?
-
МАРС "103",
Диски УАЗ 16. Внутренняя часть срезана для работы по другой машине. Это остатки которые ждут своего часа. Колёса в этот раз заказал у КАРДАНА. Они давно готовы и стоят в складе .
-
Миша,понял 1*11
-
МАРС "103",
Вот колесики
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12159790.jpg&hash=506e475fa1482d604dae784fdf99b435)
-
mishanya68, Да!
"Зачётные" колёсики.. 1*11
Видно,отличный мастер,делал.
И "бедлоки",смотрю, на 24 болтика..
Чем.предыдущие,колёсики не пошли?
-
МАРС "103",
Прошлые колёса отличные. Все комплекты работают без замечаний. В этот раз большое значение имели сроки изготовления. Кроме того в этих дисках другая конструкция бедлоков ( DIV бюджетные)
-
Мне кажется что ширина мостов ( переднего и заднего) разная. Кроме того я с точностью до ММ не считал ширину вездехода. В этом нет надобности и после изготовления в железе может отличаться значительно.
-
Скат,
Сейчас я на работе и заменил все точно. Ширина мостов по посадочному разная. Перед 1530 зад 1495. Диски от посадки до внутренней 145мм от посадки до снаружи 355мм
-
mishanya68, спасибо. Из опыта, ещё заузить можно ширину по колёсам,или скажется на рулевом управлении (устойчивости)?
-
Скат,
Заузить можно но придётся все промерять по месту очень точно. Видимый максимум 100 мм дальше будут значительные изменения в конструкции рамы и очень плотная компоновка агрегатов по ширине вездехода. По управлению скорее всего будут плюсы но не значительные для вездехода. По устойчивости будет конечно минус.
-
сварочные работы закончены
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12235564.jpg&hash=f21bc07ea6208c1158b3bb4439376d9e)
-
Mishanya 68, Михаил а можно узнать размер и погонаж трубы для постройки "Чебоки"? За ранее спасибо.
-
Эдуард2016,
80-40-3 две по 6 м. 40-20-1,5 Одна шт. 40-20-2 одна шт 20-20-1.5 восемь шт
-
Михаил,плодятся походу Чебоки,вот и Эдик тоже начал готовиться. 1*11
-
Да, по всей вероятности скопирую, колея протоптана ,да и нравится компановка, только двс 09. 1*11
-
только двс 09.
Эдик,такой двиг ,лишнее!
Да и другая машина получится! ::morning1:::
-
На сколько другая машина получится,по сравнению с окомотором? Я вот тоже мотор 1300 объём хочу.
-
Эдуард2016, LEONID 69,
Честно скажу мотор 2109 не стоит ставить. Испортите комплект. На сегодня есть пара интересных задумок по доработке Чебоки 5 или 6. Но мотора и трансмиссии они не коснулся.
-
Для данного вездехода,(Чебоки)не нужен более мощный мотор.
Это увеличит вес,расход топлива,но ни как не прибавит проходимости и скорости.
Так же,мощный мотор,уменьшит,"жизнь" мостов,и раздатки.
-
МАРС "103",
Мне кажется правильнее сказать так. С более мощным мотором скорость и проходимость будут выше если выдержит раздатка и мотор.
-
Мотор жить будет однозначно, но вот раздатку возможно стоит и поменять на более крепкую. ::mail1:::
-
Вмешался Т9. Конечно под вопросом мосты
-
Михаил,сейчас на вездеходе у меня стоят мосты колхоз. Дюжат пока, ви-3 в камерном варианте.Вес понятно добавится .
-
Эдуард2016,
Ты часто пользуешься полной мощностью мотора? Я на Чебоках очень редко нажимаю газ больше половины. А если нажимаю то на повышенной и на асфальте.
-
За не столь длительную эксплуатацию пользовался пару раз , это были торфяные болота, дак вот и на 1 пониженной двс напрягался.
-
Отделил http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6361.40
-
Сварочные работы окончены, вездеход покрашен, началась сборка. Сегодня занимался тормозами и сцеплением. Изготовлены и закреплены трубки и шланги.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12416162.jpg&hash=2a7af8b67a07c494c09cd5c8536fc7ba)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12386466.jpg&hash=286e068d2c791495d78d3a27c2584828)
-
Привет Миша!
Как всегда безупречно строишь! 1*11
Если не секрет,чем красишь?
-
МАРС "103",
В этот раз покрасил матовым ХАМЕРАЙТом
-
1*11,
без грунта?
такой?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12390634.png&hash=b41363a3574f51ffaec353e4fe277a5a)
-
МАРС "103",
Да такая. Был положительный опыт использования. Красил конструкцию из профиля 5 лет назад. С тех пор она под открытым небом стоит и без ржавчины
-
Михаил, можешь "пролить свет" на следующие вопросы?
1. Высота от уровня пола до уровня заднего крыла.
2. Высота от уровня пола до уровня подушки сиденья.
3. Межосевое расстояние (база).
4. Расстояние от передней оси до места соединения переднего крыла с порогом (по внешней стороне).
5. С какой целью ДВС смещён влево? Чтоб выход рычагов переключения КПП "подтянуть" ближе к центру?
-
Хаски74,
5 с права от мотора много что надо уместить. Кулиса, шланги рулевого, передний кардан, глушитель и патрубки на радиатор. Именно поэтому освободил место.
На остальные вопросы только завтра когда буду на работе
-
Да такая. Был положительный опыт использования. Красил конструкцию из профиля 5 лет назад. С тех пор она под открытым небом стоит и без ржавчины
Спасибо, Михаил, за наводку. Попробую свои диски покрасить такой.
-
Хаски74,
1. 550мм
2. 400мм
3. 2220мм
4. 780-800мм
-
Спасибо!
-
Михаил, а ширина Чебоки по крыльям сколько получилась?
-
Хаски74,
Салон 1500мм плюс крылья по 150мм
-
Михаил, как считаешь: радиатор для ГОРУ в данной конфигурации есть смысл устанавливать? Или без него отлично всё справляется и проблем с перегревом рабочей жидкости не возникало?
-
Хаски74,
Масло летом даже при температуре +30 нагревалось но рука терпела. И от владельцев Чебок вопросов не возникало
-
Михаил добрый вечер,подскажите как соединяли кардан с мостом? Ведь кардан нивкин? Фланец самодельный или заводской переделывали?
з.ы. Да и с Новым годом конечно же!!! 1*11
-
В новый 2017 год Чебока 4 встретил в таком состоянии. Всех с наступившим!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12574719.jpg&hash=52e28422fe07a9c1d4a70f09c205dd1a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12554239.jpg&hash=5a5b31b6f3bb20ad3cdc94af32130f9f)
-
Алексей 29,
Флянец УАЗ стандартный. Точится внутрь кольцо центровечное. С задней стороны флянца ставица разрезное кольцо подкладка для выравнивания ступеньки. Отверстия во флянце и подкладке сверлю сквозь шаблон из старого кардана.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12568561.jpg&hash=a9af0a5ae1154d63be4c420de3df8b9c)
-
А у вас нет разве Нивовских карданов с уазовскими крестовинами ? Перебил вилку и готово .
-
desdichado,
У нас есть Уазовские карданы с крестовинами Нива. :yahoopnevmo:. Все верно можно собирать подобный кардан, один конец нива другой УАЗ. Для этого даже крестовины перебивать не надо, можно просто переставить на шлицах. Но я пошёл путём применения карданов без переделки.
-
Михаил спасибо,все наглядно 1*11 ,тоже не хочется карданы переделывать
-
Михаил,а почему диски(серединки уазовские) не отрезаете по заклепки?
-
Алексей 29,
Диски которые на фото это заготовки на будущее. Колёса на этот проект стоят готовые в соседнем боксе.
-
Михаил,выложи пожалуйста чертёж деталей рулевого,между цилиндром и рулевыми наконечниками.
-
это гайка
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12621578.jpg&hash=4112c8f9e06846564ac02af359111494)
-
В гайку на болт две подобные втулки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12621581.jpg&hash=f24f9b64ece6060be49b70dfd68d0bff)
-
На втулочках наконечник
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12642060.jpg&hash=3f1c1a21e1246f7aac113c28a9de4135)
-
Между наконечником и рулевым наконечником стоит соидинительная втулка в которую они скручиваются. Размеры 2-х втулочек посчитал сам, а длина соед. втулки у тебя будет своя. Она зависит от положения цилиндра на мосту.
-
Спасибо,Михаил,как всегда всё четко и понятно.
-
Михаил,посмотрел чертёж шарнирной головки,мне не понятно,как в ней держися ШС,проточки под стопорное кольцо нет.Освети пожалуйста.
-
Михаил,посмотрел чертёж шарнирной головки,мне не понятно,как в ней держися ШС,проточки под стопорное кольцо нет.Освети пожалуйста.
Весь наконечник и есть ШС, одна деталь.
-
Алексей 17,
Есть наконечники у которых прямо в теле расточено отверстие под шар. Есть у которых в теле расточено сквозное отверстие и ШС запрессован и обжат с двух сторон кернением или завальцовкой. Встречаются у которых ШС сменный и фиксируется сторонами. На Чебоке 3 если внимательно посмотришь фото то наконечники самоточки и сделаны по последнему варианту ( ШС сменные).
-
Финиш в строительстве приближается. :yahoo:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12688759.jpg&hash=6af6dba56cbf2439cf3723acfb67cbb4)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12676471.jpg&hash=ccee77105cdae3909dfeaef560ed2b1e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12667255.jpg&hash=9cc89d4c6a7e9a9336d38ee35374de3f)
-
1*11,хотя.. ::morning1:::
..Миша, а что с педалькой газули?...как то не так стоит,или кажется?!
Нутро,среднего "бардочка",тоже просит дверку..(заливать засыпать будет его)
Об акум,пасажиры ноги будут вытирать?
Руль..такой одинокий..Не будет не поворотников,ни чего?! ::undecided:::
Завесы от ворот,хорошее решение,ну как то не смотрятся на твоих машинах.
Печка,или обдув лабовухи,мне кажется тоже должен быть!
Без обид дружище!
Я ровняюсь на тебя,ты настоящий мастер.
-
Евгений 103,
По газуле визуально кажется, в деле все нормально. Специально сделан максимально большой льюк для доступа к КПП и стартера.
Полоска по середине для вещей который в лёгком доступе и не боятся влаги. У полочки и бардачка сделан слив для воды в углах.
Удобный упор в ногах ( жене нравится). В эксплуатации закрывают чехлом из обрезанной пластиковой канистры.
На вал руля ордену гофру для эстетики
Навесы это от отсутствия нормальной фурнитуры в свободной продаже. Уже решил от сверлить и покрасить для маскировки
Печки о обдува нет. Пока не вижу в этом надобности.
-
Класс 1*11
Жаль что, лобовое треснуло.
Углубление перед капотом для чего сделано? для дворника что ли?
-
Alarm,
Да за лобовуху обидно. При неосторожное опускании рамки ( гости руками Чебоку трогали) пошла трещина. На будущее решил рамку делать крепче. Сейчас профиль 20х20х1,5. Сделаю 40х20х1,5. Углубление да для дворника.
-
Чебока 4 закончен!!! Сегодня будет взвешивание. желающие могут поломать голову над результатом. Истинный вес выложу в пятницу вечером.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12835319.jpg&hash=48f23bb0f237bf552533e49fc2a1f190)
-
Красавчик! 1*11
Поздравляю Миша!
Вес..ну пусть будет 820 кг.
-
Культура производства!!! 1*11
-
Поздравляю! Красота! 1*11
-
1*11 920кг
-
880 :yahoopnevmo: :63:
-
893
-
780
-
980 кг,без тента.
-
Класс! 1*11 840кг
-
815. А за угадайку вроде не было призовых. ::girl_cray:::
-
А за угадайку вроде не было призовых.
Кто не угадал тому щелбан ::cheesy:::
-
1050
-
940
-
950
-
Фото на весах
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12785008.jpg&hash=d0da20136a2d233dd2a16070a1fdbf18)
-
Чот на весах полегче смотрится скину пожалуй с полста кил ::shy:::
893
843
-
900
-
956
-
827
-
699.
-
А снег считается за груз ? ::crazy:::
-
Adler,
На любой приемке весы могут обнуляться в любом состоянии. Попросил перед взвешивапнием обрушить и только потом заехал. После взвешивания весы вернулись в ноль.
-
895 кг
-
915
-
990,5кг
-
Как и писал выше вездеход полностью закончен и в баке 20 л бензина. Вес вездехода в этом состоянии 990 кг.
-
LEONID 69,
Я думал что победителем будешь ты но такое впечатление что Женя ( ренегат) стоял рядом с весами.
Особенно радует что большинство ответов + - 50 кг от правильного результата. Думается что не зря озвучивается точный вес готовых вездеходов. Это помогает правильно насчитывать будущие конструкции. Всем спасибо за оценку!!!
-
Миша,я на зеленом форуме видел твое сообщение ;) Малость не честно поступил ::shy:::
-
Renegat,
Будешь наказан. ::aggressive:::
-
Здравствуй Михаил ! Красиво получилось .Молодец! Диски , смотрю , сделал по схеме с упрощенными бедлоками , но на 24 болтика ? Интересно , расскажешь , как они будут в эксплуатации ..
-
desdichado,
Эти диски как и полностью колёса заказывал в сборе у КАРДАНа. Очень доволен качеством и сроками изготовления. Колёса привезли прямо к боксу ( два комплекта) примерно в конце сентября. За это время немного спустило только одно колесо. О дальнейшей эксплуатации по возможности конечно буду выкладывать
-
mishanya68, привет,второй раз уже угадываю вес ,а у себя перебор получился :)
-
LEONID 69,
Если правильно угадываешь значит правильно видишь железо. Вес без лишнего кг и хорошей надежностью даётся не сразу. Чебоки получаются примерно одинаковые ( Ч1 не в счёт он потом набрал до нормы) и все бегают без поломок, но смотрю и понимаю что облегчать там нечего.
-
mishanya68 лично сам за полноту достоверности, стараюсь лишнего не прибавлятьубавлять, считаю как есть так есть.
но когда сам взвешивал тачку, то столкнулся с такой проблемой: на металлоприемке и на свалке (жкх) разница в завешивании достигла 200 кг.? :(
-
колёса заказывал в сборе у КАРДАНа.
И.П. Кардашин П.С.?
-
Он
-
Миша, Доброго вечера!
Ты сказал, что строил на заказ. А какова цена для покупателя, если не секрет конечно.
Хотелось бы узнать и реальный бюджет, но это наверное уж и вовсе наглость :63:
Заранее спасибо!
-
Efim3107,
Бюджет примерно 350-370 тр. Точнее не считал но записывал все до гаечки. Цену полную озвучивать в общем доступе не считаю тактичным по отношению к заказчику.
-
тогда может в личку? Есть интерес реальный.
-
Да, а колесики какие? их стоимость отдельно какая? она тоже в бюджете заложена? за все 8?
-
Да, а колесики какие? их стоимость отдельно какая? она тоже в бюджете заложена? за все 8?
По колесам есть все в теме, Ви-3 КрАЗ лаптежник. Стоимость если зайти на сайт Кардана написана на все колеса которые они делают. Именно эти стоили в районе 80 тр. Колеса входят как в бюджет так и в комплект вездехода но их всего 4 шт.
-
спасибо..
а сайта кардана нет ссылочки?
-
Efim3107,
Ссылки давать на сторонние сайты не совсем по правилам. Поэтому зайди на луноходовнет и прямо на главной странице есть его реклама
-
ага, нашел, спс...
-
Сегодня состоялся не большой выезд.
http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=ajxYH3qwm0s
http://www.youtube.com/watch?v=ajxYH3qwm0s
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13098272.jpg&hash=d1d5211e743939a2d965b559b515fe44)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13089056.jpg&hash=8dbe61406f0ef637e16a051cb58fa5d7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13068576.jpg&hash=255ea5ef9e03ec74c6d91525dc2908b1)
-
Ещё видео.
https://m.youtube.com/watch?v=w_67SWg2bJ4
-
Отличная машинка!
1*11 1*11
Главное,лёгкая!
А я вот ,железом обрастаю...
-
1*11 1*11 1*11 По сырому снегу везд идет почти без букса, но движок сильнее греется. Какая лебедка?
-
Что то там про чебоку 5 ::crazy:::
-
МВП,
Сдали с потрохами. Скоро новую тему откроют.
-
mishanya68, мои поздравления,отличный танчик,правда летний вариант. Поздравляю с новой Чебокой 5. 1*11 Я пока собираю теорию,скажи пожалуйста,какой получается диаметр чулка после проточки.Я про мосты. :)
-
LEONID 69,
Для зимы тоже отличный вариант. По нашим снегами все равно с кабинетом не проехать. А так все зависит от одежды.
Чулки точу до 72 мм
-
Миша ,у тебя блокка в мостах или бтр-60?
-
Renegat,
На 1 и 2 БТР. На 3 зад брт перед блока. 4 и 5 блока в обоих мостах.
-
Renegat,
На 1 и 2 БТР. На 3 зад брт перед блока. 4 и 5 блока в обоих мостах.
Чем БТР не угодил ?
-
Edik,
Хорошие блокировки производства СССР но их все тяжелее найти.
-
Edik,
Хорошие блокировки производства СССР но их все тяжелее найти.
Так вроде до сих пор на форуме Санька с Армавира продаёт, постоянно предлагает.
-
Edik,
У блоки кроме того понравилась 100℅ блокировка. На БТР не так чётко.
-
1*11 1*11 1*11 По сырому снегу везд идет почти без букса, но движок сильнее греется. Какая лебедка?
Повторюсь. Какая лебедка?
-
Uran88,
Извини упустил вопрос. Лебедка Китай. Название БТР 4000. Тяга в районе 2 т. В комплекте радиопульт. По цене нет смысла говорить. Она проявлялась у друга на складе больше 5 лет
-
Изготовлен прицеп под вездеход. Вездеход с прицепом отправлен к месту эксплуатации
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13291418.jpg&hash=3f9a5c66e911842955b953da0e2ece01)