Автор Тема: Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов  (Прочитано 86043 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Ну, таких жизнь и учит через кошелек. А то что обсирают, так не все верят, я бывает когда надо что то выбрать, специально читаю только негативные отзывы и по ним тоже хорошо видно разбирается человек или нет, техника с недостатками или пользователь такой.
Одно дело написать комментарий,а другое создать производство и его развивать создавая рабочие места ,сегодня это не многим под силу.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1066
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Выше Соломон написал что ему видео прислали ,что тяжко рулится  покажи видео ,ан нет на словах говорит ,что не рулится итд а он какое отношение имеет к производителям переломок байкальских,что к нему все бегут за советом а не к производителям и пошло поехало не думаю что производители не идут на встречу покупателям понятно купил тачку поездил не устраивает позвонил на завод порекомендовали поменять дозатор на другой , меняй за свой счёт или производители должны дозаторов положить на каждого по три штуки итд ,а кто мешает приехать на тест драйв поездить и выбрать ,лень а потом обсирают всех и вся.
Видео я удалил, нет его. Еще фото было дозатора с биркой, на 200 кубиков. Цилиндр, как я понял стоит гц500-200, можно и без видео посчитать обороты. Попросили помочь, я посоветовал поставить дозатор поменьше, например на 100 кубиков. Звонят много людей по ГОРУ, что знаю, я рассказываю, а после видео про рулевое стали звонить еще больше. И там проблема не столько с рулевым, сколько с узлом сочленения и общей компоновкой вездехода. Они же знают, что можно поставить меньше дозатор и будет легче руль. Только при этом можно улететь с трассы, хотя это касается не легкости руля, а отсутствия стабилизации прямолинейного движения.
Если они заявляют , что у них самый быстрый вездеход, нужно продумать, как сделать езду безопасной.
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ведущая шестеренка  в мосту приводит вторую ведомую
Хрень! Это будет фатальной ошибкой.
Сообщение понравилось: Лесник-61, лесник 83, Саныч66

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1066
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Цитата: Юрич link=topic=12022.msg362707#ms[img width=368 height=800
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/09/a4e13.jpg[/img]g362707 date=1704831547]
Хрень! Это будет фатальной ошибкой.

Вот фото. Я тоже сказал, что раздатка нужна.


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Если такой проходной мост, то в заднем мосту редуктор 1:1 нужен, а вся нагрузка с двух мостов будет на этот редуктор. Хрень полная.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1066
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Если такой проходной мост, то в заднем мосту редуктор 1:1 нужен, а вся нагрузка с двух мостов будет на этот редуктор. Хрень полная.
Обе морковки на проходном мосту с одной скоростью будут крутиться, задний мост с такой же главной парой, что и средний должен быть. Просто нагрузка большая , и как пятно контакта ловить, сложно это.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
и как пятно контакта ловить, сложно это.
В бытность мою в автоспорте, много раз любовался как наши агрегатчики и мотористы регулируют всё. Колдовство, просто, таинство на кончиках пальцев!
И за многие годы, правда, только один хвостовик ведущей шестерни ГП обломанный видел..., но зубья слизанные перегрузкой от форсированных движков - многократно! Вплоть до варианта "сталинград" с отколотым корпусом.
Мы долго искали вариант усиления крепления редуктора к балке, чтобы он не отстегивался... В последнем варианте мы делали более толстое кольцо сзади, изнутри вставляли шатунные болты М9х1, отверстия корпуса цековали и гайки делали по типу колесных, высокие, с конусом. Только так получалось избежать потери масла и сходов на ралли и на кроссе.

У тут, смотрю, так просто: прислонили гипоидную шестеренку через жопу и ждут, как она будет исправно передавать усилия в зацеплении порядка тонны и циркуляцию мощности между мостами... Наивные оптимисты, а может, коекакеры и пофигисты!

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1066
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Шестерни идут парами, это уже нарушение, если из другой пары шестерен ведущую брать.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Хрень! Это будет фатальной ошибкой.
Встряну в разговор генконструкторов,  ::shy::: имел такой мост и успешно сломал в первой луже. Когда разобрался с причиной, то понял, что изготовитель ломал его, но закомуфлировал, хад! Нашёл такой выход- добавил + ещё выход к РК и провёл ч/з подвесную опору привод на ЗМ. Всё же изобретено- ЗиЛ-157.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Схема дикая , без дифа меж мостов полная дичь .






Вот чо там лопнет валы или колеса ?

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
Хрень! Это будет фатальной ошибкой.
Лет семь назад пробовали с другом такой вариант на трёхосном, не живёт такая схема. Сломали почти сразу.
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #591 : Февраля 15, 2024, 13:57:34 pm »
Ни как не могу понять,почему строят такие дохлые каракаты для толпы,которые не фига не едут даже пустые, практически по хорошей дороге,в итоге до конца пути надо идти пешком.


Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #592 : Февраля 15, 2024, 14:15:16 pm »
Здесь любому тяжело будет, самая сложная пора когда и вода и колеи и обледенелые края ям. Колеса ещё надуты, наверное камерные.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #593 : Февраля 15, 2024, 15:49:55 pm »
Чо у него за колеса ?

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #594 : Февраля 15, 2024, 16:16:46 pm »
Чо у него за колеса ?
На 66 го похожи.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #595 : Февраля 15, 2024, 17:27:06 pm »
Здесь любому тяжело будет, самая сложная пора когда и вода и колеи и обледенелые края ям. Колеса ещё надуты, наверное камерные.
Да ладно, асфаль там для вездеходов.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #596 : Февраля 15, 2024, 17:38:11 pm »
На 66 го похожи.
Если 66 то вполне достойно . С тремя джентельменами они на большее почти не способны .

« Последнее редактирование: Февраля 15, 2024, 17:48:45 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #597 : Февраля 15, 2024, 18:01:16 pm »
Да ладно, асфаль там для вездеходов.
Летом лучше проедешь чем по приморозку там же, когда корочка и проламывается. Колеса зажимает и постоянно на ступеньку ползут, ещё тугие и камерные вообще жесть.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #598 : Февраля 15, 2024, 18:02:39 pm »
когда корочка и проламывается.
Да не просто шуба тяжеловата становится . Остальное все как у них ::cheesy:::  И колеса шишиги тогда про безкамерность не ведали .
  Все проще ,  гусеничник и чебуратор в горизонте лучше стоит в майнах . И плевать что одно колесо в воздухе провалилось  в никуда без опоры



А на пересеченке коя жесче его опоры чеб говно полное двух с половинно колесное с рыготой от гироскопа в башке .
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2024, 18:24:11 pm от МВП »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #599 : Февраля 15, 2024, 18:44:44 pm »
Здесь любому тяжело будет, самая сложная пора когда и вода и колеи и обледенелые края ям.

Для такого слабенького караката,дорога такая может и тяжёлая,для нормального караката ни чего тяжёлого тут не увидел,снега практически нету,люди спокойно ходят,не тонут,просто такая техника как в этом видео не подходит для таких дорог,на ней только в одного по полю вокруг дома и ездить.Вот и не понятно,для чего такую технику строить,если на ней не возможно ездить куда охота проехать.
Сообщение понравилось: МВП

 

Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 14524
Последний ответ Января 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Интересное видео

Автор игорь в.

Ответов: 1738
Просмотров: 380791
Последний ответ Апреля 20, 2024, 01:02:33 am
от logza
Видео вездеходов

Автор admin

Ответов: 1502
Просмотров: 536389
Последний ответ Апреля 18, 2024, 23:40:04 pm
от Тalgat-53