0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну, таких жизнь и учит через кошелек. А то что обсирают, так не все верят, я бывает когда надо что то выбрать, специально читаю только негативные отзывы и по ним тоже хорошо видно разбирается человек или нет, техника с недостатками или пользователь такой.
Выше Соломон написал что ему видео прислали ,что тяжко рулится покажи видео ,ан нет на словах говорит ,что не рулится итд а он какое отношение имеет к производителям переломок байкальских,что к нему все бегут за советом а не к производителям и пошло поехало не думаю что производители не идут на встречу покупателям понятно купил тачку поездил не устраивает позвонил на завод порекомендовали поменять дозатор на другой , меняй за свой счёт или производители должны дозаторов положить на каждого по три штуки итд ,а кто мешает приехать на тест драйв поездить и выбрать ,лень а потом обсирают всех и вся.
ведущая шестеренка в мосту приводит вторую ведомую
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/09/a4e13.jpg[/img]g362707 date=1704831547]Хрень! Это будет фатальной ошибкой.
Если такой проходной мост, то в заднем мосту редуктор 1:1 нужен, а вся нагрузка с двух мостов будет на этот редуктор. Хрень полная.
и как пятно контакта ловить, сложно это.
Хрень! Это будет фатальной ошибкой.
Чо у него за колеса ?
Здесь любому тяжело будет, самая сложная пора когда и вода и колеи и обледенелые края ям. Колеса ещё надуты, наверное камерные.
На 66 го похожи.
Да ладно, асфаль там для вездеходов.
когда корочка и проламывается.
Здесь любому тяжело будет, самая сложная пора когда и вода и колеи и обледенелые края ям.
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin