Автор Тема: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160  (Прочитано 44435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
  Вася, ну конечно ещё погремим костями, молодежи до нас  по большей части еще далеко, нет у них нашей упёртости, как я вижу. Меня, блин, жизнь после пятидесяти ютубером сделала, сказали бы мне такое раньше, я бы у виска покрутил, не поверил бы. А вот подишь  ты, пытаюсь в меру сил. Так что и не думаю ничего такого.
  А вот модельный ряд менять не буду, мне этот сильно нравится, улучшать машину буду обязательно, а не только плодить тираж. Ещё есть над чем поработать в конструкции, есть кое какие задумки в этом плане. :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
axinit,
Привет, Павел. Прошу несложной консультации. Решил заменить масло в гидроусилителе.
Пришел в магазин. Продавец попался словоохотливый. Много чего я услышал от него про масла
для гура и вообще про смазки, но главного не смог добиться.
Какое масло заливать в наш гур и сколько?
Спасибо.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Привет, Юра.
Мы заливаем в ГУР масло для автоматических коробок передач, именуемое в простонародье «краснуха». По поводу уровня тоже все просто. На пробке бачка насоса ГУРа есть маленькая линеечка с метками min и max. При полностью прокаченой системе уровень должен быть в этих пределах.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #163 : Января 18, 2019, 10:21:07 am »
axinit,
Привет, Павел. Давно меня мучает вопрос. Задам здесь.
Мне кажется на патруле вполне можно заварить диф переднего моста.
Все равно, по своему опыту, я передок включаю только в полном дерьме, когда колеса свистят в глине или жиже.
А как только выехал на хорошую дорогу, тут же отключаю не только передок, но и колесные хабы.
Я так хотел сделать еще будучи водителем Уазика, но там долго отключать колесные хабы. Надо сперва снять спецключом колпаки,
затем спецключом закрутить трещетки. А у нас сейчас отключить колеса - дело 30 секунд. Я всегда отключаю при выезде с разбитого проселка на асфальт.
И  это нисколько не напрягает.
Попутно второй вопрос. Вы на Самураях используете раздатки Газель. Я правильно понимаю. что для соединения раздатки с мостом вы используете самодельные карданы с разными фланцами на концах ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #164 : Января 20, 2019, 14:40:30 pm »
Привет, Юра!
По второму вопросу все так. Машина у нас построена по трехкарданной схеме. Все три кардана имеют с одной стороны большую ниссановскую крестовину, а с другой - газелевскую. Карданы и делаем и балансируем сами, они получаются отличные, научились.
По поводу твоего первого вопроса, в общем почему бы и нет? Главное при такой схеме не забыть, при выезде на скользкую зимнюю дорогу не только вырубить передний привод, но и отключить хабы, а то можно уехать не туда. Ну и не пришлось бы вылезать летом слишком часто для включения-выключения даже в лесу, не везде же скользкая грязь, часто попадаются участки и с хорошим сцеплением, можно переломать трансмиссию, тем более, что передний 160-й редуктор 200-й размерности на НП160 в стоке слабый, не зря мы от него отказались. Так что не знаю. Но все сказанное, это лишь мое мнение, не претендующее на истину.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #165 : Марта 06, 2019, 17:28:06 pm »
Павел приветствую.Передний мост NP 160,при движении щелчки в левом колесе,ступица греется.После отключения переднего моста -тишина,ступица холодная.Что может быть?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #166 : Марта 06, 2019, 18:34:13 pm »
.Передний мост NP 160,при движении щелчки в левом колесе
Щелчки при повороте или при движении по прямой тоже ?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #167 : Марта 06, 2019, 19:39:03 pm »
По прямой.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #168 : Марта 06, 2019, 20:50:02 pm »
Хабы стоят какого типа? Ручные переключаемые или автоматы?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #169 : Марта 06, 2019, 20:51:20 pm »
Автоматы

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #170 : Марта 06, 2019, 21:06:47 pm »
Я так и думал!
Это конечно не факт, но поменяй хабы местами, и если защелкает с другой стороны, то будет тебе уверенный ответ.
Да ты и сам уже догадался!
PS Но может быть и другое, подумаем вместе, а пока поменяй местами.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #171 : Марта 06, 2019, 21:10:14 pm »
Есть запасной мост ,попробую оттуда хаб поставить. Спасибо Павел.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #172 : Марта 06, 2019, 22:06:58 pm »
Да не за что, пока это только догадки, но, думаю правильные, поглядим. Хаб, перед установкой, автомат, я имею в виду, избавь от излишней смазки, она костенеет на морозе, и мешает его работе. Отпишись здесь по результату. Если его не будет, подумаем вместе дальше. Удачи!

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #173 : Марта 06, 2019, 22:11:10 pm »
Ок. -hi-

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #174 : Марта 06, 2019, 23:41:07 pm »
Поменяешь, отпишись здесь ::mail1:::

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #175 : Апреля 26, 2019, 18:20:49 pm »
axinit,
Привет, Павел. Вот такой вопрос. Есть у меня пара дисков с разбитыми отверстиями под гайки. Имеется также пара дисков с хорошими отверстиями под гайки, но другого вылета. На фото хорошо видно. Колея на них получается более узкая. А уменя авто сильно задрано вверх и колею уменьшать нельзя.


Можно ли из исправного диска вырезать сердцевину, закрепить ее поверх наисправного, затянуть колесные гайи (длина шпилек позволяет) и прихватить точечно сваркой.? Насколько это допустимо, не встречались ли вы с подобным ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #176 : Апреля 27, 2019, 16:35:03 pm »
Нет, Юра, думаю не получится, восьмерить колесо будет скорее всего. Дай мне время, я посмотрю еще на базе в понедельник, я понял, какие тебе нужны. Если найду - пришлю сразу, ОК?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Мы работаем под сертификатом Таможенного Союза
Посмотрел я этот сертификат таможенного союза о безопасности транспортных средств. Там в самом начале написано, что он относится к авто с момента выпуска которых прошло не более 30 лет.
у меня авто 82 года выпуска, 37 лет уже машине. Значит ли это, что я могу всех посылать гаишников подальше со всеми правилами из этого сертификата и делать тюнинг какой вздумается.?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Нет, Юра, это какой-то другой сертификат. В нашем ничего такого не написано. Ну вообще! -hi-

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Цитата: axinit от Июнь 01, 2018, 11:44:20 am
Мы работаем под сертификатом Таможенного Союза
Посмотрел я этот сертификат таможенного союза о безопасности транспортных средств. Там в самом начале написано, что он относится к авто с момента выпуска которых прошло не более 30 лет.
у меня авто 82 года выпуска, 37 лет уже машине. Значит ли это, что я могу всех посылать гаишников подальше со всеми правилами из этого сертификата и делать тюнинг какой вздумается.?
Привет, Павел. Я ошибся, я имел  в виду не конкретно ваш сертификат, а технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Это основополагающий документ на основании которого разработано новое положение о тюнинге авто. Это тот документ по которому нас будут драть за тюнинг.
Так вот на 6 странице этого документа написано, что он относиться к авто с момента выпуска прошло которых прошло не более 30 лет. У меня авто 37 лет и ко мне этот документ не относится. Это если я все правильно понял.
Сообщение понравилось: Эдуард2016

 

Качественно отремонтирую электропроводку а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 2
Просмотров: 2518
Последний ответ Февраля 08, 2019, 14:02:57 pm
от axinit
Отремонтируем ГУР и насос ГУРа а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 1
Просмотров: 2700
Последний ответ Ноября 27, 2016, 17:53:13 pm
от axinit