Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Коммерческий раздел => Предложения от самурая => Тема начата: axinit от Мая 03, 2018, 12:46:44 pm
-
Как и собирался, публикую перечень закупок комплектующих б/у, которые наш проект систематически приобретает у различных физических и юридических лиц. Любое ваше предложение будет рассмотрено. Просьба предложения о продаже обязательно сопровождать фотографиями и вашим виденьем цены.
1. Машины в комплекте только в длинном варианте и только с SD-33.
2. Кузова NP-160-260 с обычной крышей и только в длинном варианте.
3. рамы длинные только NP-160-260.
4. Навесные элементы кузовов (капоты, двери, крылья, задние борта, нижняя металлическая решёточка радиатора, металлическая решёточка перед лобовым стеклом)
5. Стекла собачника только глухие.
6. Металлические накладки замка хлопушки заднего борта.
7. Электропроводки только 24 В, можно колхоз и можно без хвоста.
8. Силовые агрегаты (только SD-33) и любые детали к ним включая навесное.
9. Балки переднего моста (только Y-60).
10. Ступицы (только NP-160).
11. Цапфы передних ступиц (только NP-160).
12. Суппорта со скобами (только NP-160).
13. Хабы автоматы или ручные не Китай (только NP-160).
14. Ступичные гайки-комплекты (только с корончатой гайкой и звездчаткам стопором), другие типы не используем.
15. Рессоры перед-зад на длинный кузов не колхоз.
16. Карданы любые NP-160, можно гнутые, но только с большими крестовинами.
17. Сиденья (только NP160 длинный и только оригинал) первого, второго и третьего ряда под ремонт и перетяжку).
18. Моторы печек только 24 в рабочие.
19. Вариаторы печек 24 в рабочие.
20. Моторы дворников 24 в рабочие.
21. Ручки стеклоподъемников только оригинал в хорошем состоянии.
22. Корпуса приборных панелей 160 можно без внутренностей и стёкол.
23. Подрулевые переключатели старого и нового образца NP-160.
24. Уплотнительные резинки дверей, заднего борта, хлопушки, отпускных стёкол внутренние и наружные только безукоризненного качества.
25. Крышки КПП с рычагами.
26. Впускные коллектора SD-33 только в атмосферном варианте.
27. Выпускные коллектора SD-33 только в атмосферном варианте.
28. Стартеры редукторные и обычные SD-33.
29. Генераторы с вакуумным насосом SD-33.
30. Передние редукторы (Y-60 или Y-61) 37/9,35/8,37/8.
Если я чего-то не написал, предлагайте что у вас есть, обязательно рассмотрим и отпишемся, спасибо.
-
Капот есть.
-
Игорь! Фото и цена, я же писал! Спасибо!
-
Игорь! Фото и цена, я же писал! Спасибо!
Пока в больничке лежу ,сфоткать не могу,да и цену не знаю.
-
Выздоравливай, все остальное не горит, у меня их ещё много, это на будущее, на склад. Главное - здоровье. Удачи и поправляйся!!! -hi-
-
Привет, Павел.
Лежит у меня сиденье от патруля. Отдельно одна треть и две трети. Хотел себе поставить, но с ними салон не раскладывается в ровный пол.
Продам, если надо. Цена 1 500 руб. Торг. На ощупь - кожа. (похоже кенгуру)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F515980bf2cce0d1d0d753947162043da5b7acd318718499.jpg&hash=5fa36990a51673fc641cdfef1370f8ff) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F6cdb6d96848b7c2878f8ed1e938e42555b7acd318718775.jpg&hash=3b69037a2911a9a262cf52ee4f369990) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fdd93106ba934a236292ae8be6b57860f5b7acd318718801.jpg&hash=dbd0880f26a9914cffb9f53e118027e7) (http://i-fotki.info/)
-
Годится, Юра, тем более что кенгуру, какой уж тут торг, даже неудобно ☺️. Единственное не увидел на большом ножки имеются? Там кенгуриная юбка до пят, не видать. Фоточку бы, при возможности.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F4cb48f67d089b40198a1b58d9d9115d65b7acd318729721.jpg&hash=85f71080db668e5b9294b9266afaa83d) (http://i-fotki.info/)
А кенгуру там, наверное и рядом не скакало.
-
Народ, чего не предлагаете по списку, у многих же в загашниках валяется без дела, уверен. Шлите ваши предложения, отвечу непременно. Только с фотками и ценой по возможности.
-
Здесь собственников Патрулей раз,два.. Может на профильный,закинуть?
-
Да я везде забросил, но и здесь патрулеводы есть, я точно знаю. За совет все равно спасибо -hi- -hi-
-
axinit, кузова самовывозом? Есть тут у знакомого кузов в сборе вроде, может даже с рамой, близко не разглядывал, могу спросить. Только местонахождение Архангельская область, крайний север.
-
Спросите, из этого региона забирали не раз. Комплектность, фото, были бы к месту. Ждём информации!
-
Спросите, из этого региона забирали не раз. Комплектность, фото, были бы к месту. Ждём информации!
Ок, до завтра.
-
Заранее благодарю...!
-
Павел есть крыша,правда люк вырезан.
-
Игорь, привет. К сожалению панели крыш берём только без люковых дыр, но все равно, спасибо большое за предложение.
-
Заранее благодарю...!
Созвонился с человеком. На месте его нет, завтра приедет и пойдем фоткать. Говорит, что кузов на раме, длинный, но от ДАТСУН ПАТРУЛЬ. По комплектности все завтра, с фотками. Если конечно нужен от ДАТСУН.
-
Конечно нужен, у них нет отличий, одна машина. Спасибо.
-
Конечно нужен, у них нет отличий, одна машина.
Кузов был приобретен в лихие 90-е для замены сгнившего кузова машины, был зачищен и прогрунтован, делали для себя, кузов был крепкий. Но до замены дело не дошло. так и пролежал на контейнере 20 лет. Раньше он был полностью накрыт брезентом, но пару лет назад дети брезент сдернули. Кузов на раме, есть рулевая колонка, панель видно сквозь снег, капот, все двери, крыша цельная (без люка), задняя дверь есть, бампер, стекло-дверка была снята перед грунтовкой (в наличии есть). Торчит какая-то проводка, есть какие-то карданы в гараже, надо искать. С краном для погрузки договорюсь, за Ваш счет. Цена 50 000 руб. устроит?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/22/57f50.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/22/c3205.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/22/716ca.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/22/1a237.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/22/8092d.jpg)
Можно конечно сделать более подробные фото, эти делал во время обеда в сугробах в ботиночках. Подробные можно сделать, если очень захотеть ::undecided:::, но только в выходные, ползти по сугробам, с лестницей, лопатой, и в минус 35, как обещают синоптики.
-
Может конечно под капотом и под панелью какая мелочевка есть, хозяин не помнит, надо смотреть. 20 лет ведь прошло.
-
Фотки более подробные конечно не помешают, при этом, по времени дело абсолютно не горит. По цене пока не готов ни да, ни нет, все только после более подробного изучения комплектности и состояния аппарата.
Для принятия взвешенного решения и оценки стоимости перевозки в Питер, хотелось бы узнать, где именно в Архангельской области вы находитесь.
А так, тачка - огонь!!!
Шлите подробные фото и перечни имеющихся узлов, агрегатов и прочих деталей из моего корневого списка в начале этой ветки. И будет нам обоюдная радость, вам от продажи, а мне от покупки. Жду инфы.
-
Юра (Tit), это не в твоих краях?
-
Юра (Tit), это не в твоих краях?
Если коллега с форума под именем ЮрийМ назовет свой район, тогда будет ясно. А так Арх. обл. очень большая, говорят больше Франции.
-
с.Лешуконское, Лешуконский район, от Архангельска на северо-восток ехать дорогой 465 км.
-
с.Лешуконское, Лешуконский район, от Архангельска на северо-восток ехать дорогой 465 км.
А от Архангельска до нас на юг 650 км. Итого 1100 км. с малым хвостиком.
Для справки. От Москвы до Питера 714 км.
Посчитать доставку от Лешуконского до Питера - 0*)
-
Кто бы подсказал, сколько это будет стоить каким-нибудь попутным грузом? Ну хотя бы приблизительно? Или как всегда вопрос договоренности сторон?
-
Посчитать доставку от Лешуконского до Питера -
Посчитать от Питера до Архангельска и прибавить 465 км., делов то.
-
по времени дело абсолютно не горит
С середины апреля до июня к нам не попасть вообще, кроме самолета. В июне можно попасть нормально, только есть две речные переправы, но дорогие. В июле-сентябре можно попасть без проблем, понтоны установят. В октябре снова платные переправы, с ноября до января снова не попасть до установления зимников. Весной-летом-осенью после дождей дороги убитые. Так что если вывозить, то только по зимнику.
-
По цене пока не готов ни да, ни нет, все только после более подробного изучения комплектности и состояния аппарата.
Цена была озвучена за кузов с капотом, дверьми, задней дверкой с открывающимся стеклом стеклом, рамой. Все остальное, что есть в кузове, и что еще найдется, просто бонусом, по состоянию и комплектности не известно. Что там под капотом и под панелью еще найдется, не знаю, но что будет - отдастся просто вдовесок.
В выходные если будет -30 -35 , то не полезу, холодно. Тогда только в следующие выходные.
-
Кто бы подсказал, сколько это будет стоить каким-нибудь попутным грузом?
От нас до вас попутки, тем более грузовой, не найти точно. Только если до Архангельска, с большим трудом, но надо знать размеры и массу этого кузова. В какую машину он влезет? Но в Архангельске надо сразу куда-то перегружать, чтобы освободить перевозчика. А это все состыковать будет очень проблемно. Даже не знаю, чем тут смогу помочь, рад бы, да не там живем, все таки крайний север, нет тут такого транспортного сообщения, какого хотелось бы.
-
Посчитать от Питера до Архангельска и прибавить 465 км., делов то.
От Питера до Архангельска 1148 км., плюс 465, получается 1600 км. в одну сторону. Туда обратно 3200 км. Если ехать на длинной грузовой Газели (если кузов влезет в нее) , то расход будет 15 л на сотню умножаем на 32 получаем 480 литров бензина в обе стороны. Умножаем примерно на 42 рубля, получаем примерно 20000 руб на бензин туда-обратно. В принципе немного.
Этот кузов если от нас до Архангельска и возьмутся кто перевезти, то возьмут не менее 10000 руб. Так что экономней самим.
-
Юрий, точно не торопитесь, не горит, у меня кузовов на базе ещё не деланных 20 шт. Если и договоримся, то заберу не раньше лета. А вот посмотреть, что реально есть в кузове и загашниках, это для меня важно. И оценить состояние аппарата по присланным фото я конечно тоже не могу, так как вижу только сугроб издалека.
Поэтому давайте подождём до схода снега, пороемся в гараже, сделаем фотографии, буквально что есть от этой машины (мой список в помощь), узнаем, во что обойдётся попутная доставка (целевая сделает цену нереально большой), и уже тогда что-то решим.
В принципе, этот труп мне интересен, интересны и все детали от него по моему списку, но интересна и конечная его цена у меня. Так что жду полной информации от вас летом, тогда и будем решать, как-то так.
-
Так что жду полной информации от вас летом, тогда и будем решать, как-то так.
Ок, снег сойдет - посмотрим что там есть.
-
Благодарю, буду ждать.
-
Привет, Павел. Хоть мой товар и не стоял рядом с Патрулем, осмелюсь предложить разьемы 20-ти контактные. Вы на них подсоединяете модернизированные панели приборов к своему Самураю. Могу подогнать десяток комплектов (папа - мама ).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F7f778c26adc572ed52aced11513eb7bf5b7acd335137756.jpg&hash=a65be881ec2472b865a3c88dc29e9345) (http://i-fotki.info/)
Из старых запасов.
-
Спасибо Юра, но только что буквально сделал все имеющиеся электропроводки и панелей в запас числом 25 штук. Думаю не скоро буду делать опять, года через 2-3, не раньше.
-
Дорогие друзья. Проекту остро необходимы оригинальные сиденья Ниссан Патрол 160, особенно передние, водительские и пассажирские. Состояние значения не имеет, важна комплектность оригинальной арматуры. Передние сиденья устроят даже без салазок, хотя бы только сидушка и спинка. Оригинал от колхоза отличу по фото. Посмотрите по загашникам, может кто-то сможет нам помочь? Сиденья подойдут только от длинных 160 Патролов, на коротышах они другие. Кто сможет помочь пишите сюда или в личку, или звоните мне по телефону 8-921-410-01-45 или пишите technoproekt@list.ru. Всем спасибо.
-
axinit, мне фото нескинуть никак с телефона я вам по мыло отправил.
-
Александр, спасибо за кузов и проч... будет новый Самурай! Удачи!