Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: Роман 142 от Августа 30, 2016, 20:31:15 pm
-
Имеется одна тройка железо если сделать и бочку и конуса 3мм. тяжеловато будет или в самый раз
-
Имеется одна тройка железо если сделать и бочку и конуса 3мм. тяжеловато будет или в самый раз
Гарантирую вес не менее 36кг , так что решай . А так то дюже богато получается . :( . Для своих ИЯВок делал диски на бочку 1,2 конуса 2 мм ширина 500мм и вес получился 20 кг без запорных .
-
а если сделать только конуса . без бочки. что скажите трудно или как
-
Попробуй. Посмотри здесь для ИЯВ-79 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5992.0
-
Михалыч у тебя сколько листов железа ушло на диски? собираюсь такие же делать
-
Михалыч у тебя сколько листов железа ушло на диски? собираюсь такие же делать
Расклад Евгений таков , на бочки два листа размером 2500х1200мм , а вот на конуса сказать не моги ибо халява ::cheesy::: . Cфотал лист с которого вырезали он размером 700х700мм как видно не по центряку попали , но есть нюансики по размерам металла для конусов . Во первых высота конуса 45 мм , во вторых бочка диаметром не 610 , а 580 мм из за крепления запорных (поперечный я , всё не как у людей) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) . В принципе можно сделать конус из гумаги и прикинуть чё почём .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fb3262d271b8d1fc58029548c2791f9965924a5255824781.jpg&hash=d834f4d47965b515a1e3b098cdb2a217) (http://i-fotki.info/)
-
спасибо Михалыч надо значит по 2 листа брать каждого.
-
спасибо Михалыч надо значит по 2 листа брать каждого.
Евгений , на бочки точно два 2500х1200х1.2 мм , а так то листы есть разные по размеру . Да вот ещё , на конуса можно 1.8 мм , я бы тоже из такого сделал , но халяве в зубы не смотрят . ::cheesy:::
-
евген ив, Закатаешь бочки,проверь лезут ли в колесо пока на прихватках,я для каждого колеса проверял,когда ошибся на первом,посадочные разные.
-
а 1,8 хватит на конуса? Вес вездехода примерно будет 1300-1500 кг.
-
а 1,8 хватит на конуса?
Каков примерно будет диаметр сердцевины на диск , и вылет ?
-
диски уаз на 15 есть в наличии, по вылету пока не знаю! МИХАЛЫЧ бочка шириной у тебя на 500?
-
МИХАЛЫЧ бочка шириной у тебя на 500?
Да Евгений на 500 , но сама бочка как писал не 610 , а 580 . :(
-
как время будет начну делать и диски там и с вылетом определюсь, да 4-е колесо еще ободрать надо. Кто знает каков вес колеса в собраном виде с камерой?
-
Кто знает каков вес колеса в собраном виде с камерой?
Я не замерял , а так то зависит какой вес ободрыша получается . Взвешай свою шину , добавь 20 кг диска и есно камеру .
-
Кто знает каков вес колеса в собраном виде с камерой?
Диск из двойки с бочкой и конусами у меня вышел 32 кг,ширина бочки 40 см(лист рубил на три полосы),покрышка 35-40 кг(зависит от производителя,омские очень сухие),камера вроде 12 кг,в сборе не взвешивал.
-
камера вроде 12 кг,в сборе не взвешивал.
Небольшая ошибочка в весе всего на 4 кг , взвесил и результат 16кг , правда с воздухом . ::cheesy:::
-
Михалыч у тебя есть фото как ты диски собирал?
-
Михалыч у тебя есть фото как ты диски собирал?
К сожалению Евгений не делал :( , да сложного нет главное как и везде желательно соблюсти размерность , ну чтоб зазоры не трамвайная остановка были ::cheesy::: . Последовательность сборки любая , центрировать придётся по любому , ну ежли надо подскажу не проблема .
-
Да вот ещё вопрос . бедлоки будут или простые запорные ?
-
запорные. А в середине диска так сказать труба это тоже с двойке сделана? И как центровать? сперва конуса все приваривать а потом центровать и в бочку загонять так?
-
Вначале вставляешь в бочку наружный конус оставляя от края ну где то не более 20мм , желательно выдержать размер от края бочки и конуса . Я приваривал ограничители внутри бочки по кругу с нужными (20мм) размерами и посля вставлял конус . С внутренним так же поступал , потом внутреннюю трубу уже в конуса впихивал . Ну и в последнюю очередь пятак , с уже центровкой по нему . Есно всё делалось на прихватки .
-
евген ив,Наверное можно и так,ноя делал по другому,просто варить так удобнее. Конуса после приварки к сердцевине диска-донора желательно оторцевать,можно прямо на каракате на подставках.Завел двигатель,включил передачу и болгаркой с упором во что нибудь ,или как я крепил ее на раму тоже.Потом оденешь бочку и будешь прокручивать,центрировать,далее прихватить и проварить.
-
так называемый пятак пойдет сердцевина от диска уаз? и про трубу какой толшены лучьше взять?
-
так называемый пятак пойдет сердцевина от диска уаз? и про трубу какой толшены лучьше взять?
Есно пойдёт , первые делал из 1,8 мм , на вторых система нипель , она Евгений тебе не подойдёт . Труба под диаметр сердцевины , можно подобрать или проточить на станке до толщины 1,8-2 мм , ну или согнуть из металла .
-
евген ив,
Я использовал 219 трубу, серединку УАЗ диска протачивал под нее.
-
Я использовал 219 трубу
Великоват диаметр однако , большой объём забирает .
-
Михайлович,
Меньше не получится гайки не закрутишь, да и объем не большой. Тут фото моих
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2852.0
-
Меньше не получится гайки не закрутишь,
Тады ой :( , я не по курсу был скока получается в диаметре сердцевина УАЗа , видимо у страха глаза велики . ::cheesy:::
-
всем здрасти, скажите по дискам которые обьемные не могу фото вставит, кто использовал наружняя часть конуса как бы торчит немного за край колеса, при езде по глубоким колеям небыло случаев его загнуть погнуть?
-
всем здрасти, скажите по дискам которые обьемные не могу фото вставит, кто использовал наружняя часть конуса как бы торчит немного за край колеса, при езде по глубоким колеям небыло случаев его загнуть погнуть?
Евгений , вопрос по каким дискам объёмным , по Советской технологии , али не по Советской . ::thinking:::
-
по дискам которые обьемные не могу фото вставит
Если видел похожее фото на форуме, то свое грузить не надо, а показать его здесь можно так; копируешь URL, а в форме "ответ" есть иконка "вставить изображение" (во втором ряду вторая иконка), нажимаешь её, вставляешь URL, и готово. Так можно любое фото из инета показать, не скачивая и не загружая его.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=632.0;attach=20095;image
только так получилось. я с компьютером на увы.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D632.0%3Battach%3D20095%3Bimage&hash=f35ecd8f12421aea644106142fc9c4d0)
-
кто использовал наружняя часть конуса как бы торчит немного за край колеса, при езде по глубоким колеям небыло случаев его загнуть погнуть?
Евгений , так никто кроме меня не подскажет . ::cheesy::: В общем чутка я по скороспешности напортачил , диск туда сюда гулял , решил что кувалда само то ::crazy::: . Cкажу так-занятие бесполезное :( , остаются небольшие вмятинки от кувалды не более , вес струмента 8 кг . Металл 1.8 мм проевший ржой чуть не до решета . Так что оставь все страхи по этому поводу . ::cheesy:::
-
спасибо Михалыч а то дело подходит к конусам уже, кольца загнул, скоро бочки скатаю и далее к конусам. Теперь останется по точнее расчитать конуса.
-
Теперь останется по точнее расчитать конуса.
Евгений , так вводные чё почём нарисуй и выдам результат . ::cheesy:::
-
сейчас точного не дам ни чего. А так метал 1.8 на конуса, середина труба 220 или 219 точно не замерил и по кольцам тоже точно не знаю еще размер но в колесо лезут только от молотка. Как бы не переборщил а то не забортуется там же еще шляпки от болтов будут!
-
сейчас точного не дам ни чего. А так метал 1.8 на конуса, середина труба 220 или 219 точно
Нормально .
и по кольцам тоже точно не знаю еще размер но в колесо лезут только от молотка. Как бы не переборщил а то не забортуется там же еще шляпки от болтов будут!
Мебельные с полусферическими шляпками пойдут . А так то ежли чё то посчитаю .
-
все понял как дело подойдет к конусам посчитаем. Не охото косячить. А то метал на вес золота стал!
-
Михалыч выручай, сегодня все померил вот что получилось труба 220 бочка 595. Как подсчитать конуса чтоб как у тебя было? И сколько ты оставлял от края кольца до соска, расстояние не пом нищ?
-
Евгений , подсчитаю чутка подожди . Сколько от края до соска не помню уже , тока завтра отвечу . :(
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F6c0bbc93957be4c5f9d3b75765ae30205924a7260757969.png&hash=f2cda3285da2a275370a5074a577cca6) (http://i-fotki.info/)
Точней не быват . ::cheesy:::
-
Спасибо Михалыч будем колдовать мож что и получится.
-
Спасибо Михалыч будем колдовать мож что и получится
Куды денется с подлодки ::cheesy::: , тока диаметр 595 что то маловат для 610 . ::thinking:::
-
кольца с 3 все плотничком только от молотка заходит на посадочное.
-
кольца с 3 все плотничком только от молотка заходит на посадочное.
Тады нормуль . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
тока диаметр 595 что то маловат для 610
сегодня все померил вот что получилось труба 220 бочка 595
Как диаметры замерял?
-
Расстояние от края под пипку помнится 5-6 см,а вот бочку мерял под каждую покрышку,так как посадочное "гуляет",на кольцах с полосой из двойки покрышка сидит лучше,двойка копирует все неровности посадочного,а тройка жестче в этом плане и остаются зазоры видимо.По крайней мере для себя я сделал такие выводы.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fb16a404ef404724c8a6583dea994b7cc5924a7260808708.jpg&hash=d8b88b26a30aa75fea616f33788f05c3) (http://i-fotki.info/) ::mail1:::
-
диаметры труба 220 а кольца внутри то самого края до другого края.
-
диаметры труба 220 а кольца внутри то самого края до другого края.
Евгений , ты уж извини , но я не понял про какие кольца спрашиваешь ? внутри толька кольца для усиления по краям из двойки и шириной 20 мм , бочка то 1,2 мм .
-
Как диаметры замерял?
диаметры труба 220 а кольца внутри то самого края до другого края.
Видимо это мне ответ, так вот Евгений, от края до края это неправильный замер, труба у тебя же не калиброванная, да и диаметр конусов нужно брать с внутреннего диаметра бочки, а не с диаметра запорных колец.
Для точного диаметра нужно замерить длины окружностей внутренней и наружной бочки, потом поделить на 3.14.
-
Видимо это мне ответ
А может мне ? ::cheesy::: На всякий случай по непоняткам добавил размер . ::thinking:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fde08f615142761a07e77bd45830de29f5923fc260842734.png&hash=7e45ae9215d1cf2b5a83aa258dcbcc25) (http://i-fotki.info/)
-
все понял как сделаю вылажу сделаю фото отчет что у меня получится, а то замучил я всех уже тут своими вопросами.
-
Михайлович, Дай ка ссылочку на свою программу расчета конуса пожалуйста,я пользовался не такой,эта вроде полнее расчет дает.
-
все понял как сделаю вылажу сделаю фото отчет что у меня получится, а то замучил я всех уже тут своими вопросами.
Меня больше терпели , cча привыкли . ::cheesy::: Кстати ширина бочки сколько ?
-
Михайлович, Дай ка ссылочку на свою программу расчета конуса пожалуйста,я пользовался не такой,эта вроде полнее расчет дает.
Михаил , к сожалению ссылки нет , пробей в поисковике . Plate n Sheet Verson 4 .
-
500 Михалыч.
-
всех с новым годом, забрал трубу с проточки буду побывать первый диск собирать. Михалыч помогай с расчетами труба 215 диск 595
-
Вот запарился ::crazy::: фотку не уменьшил , сча переделаю . А предыдущее сообщение удалить .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2F50959103a8f32923feef70d1c066bdad5923fd266093246.png&hash=82553c7010187b21c260c1cd09d21c2c) (http://i-fotki.info/)
-
вот спасибо завтра наверное буду пробывать.
-
вот спасибо завтра наверное буду пробывать.
Евгений , да чего пробовать то , конуса на коленке сделаешь , тама угол два градуса . ::cheesy:::
-
Вот что у меня получилось. Как не побывал конус идёт волной. Подровнял в бочку забил биение не более 0.5
-
Как не побывал конус идёт волной.
Перед посадкой надо от торцевать конуса и вставлять их обратной стороной,то есть внутренний конус надо было прогнать через всю бочку,не в задир идет достаточно легко,а наружный также развернуть.
-
Евгений , надобно сначала садить на прихватки вкруговую , потом полностью обваривать и то не оптом вкруговую , а уже поболе швы . Только потом сердцевину и на ней центровать .
-
я михалыч так делал сперва конуса к трубе приварил потом центронул и в бочку его.
-
Забыл чутка ... всё на прихватки . А вылет то ой-ёй получился минус в минусе . Литраж конечно минимум 130 литров .
-
это плохо что минус такой? бутет ходить эти диски?
-
я михалыч так делал сперва конуса к трубе приварил потом центронул и в бочку его.
Нее так не айс Евгений , ещё раз повторю -центровать самой сердцевиной , когда диск полностью обварен .
-
сердцевина на токарном ровно обрезана и в трубу вставлена обварена биения 0.
-
это плохо что минус такой? бутет ходить эти диски?
Дискам то чего будет , а вот ступичные подшипники это постоянный расходник будет , я так понимаю ты хочешь кузов от авто ставить , вес блин приличный будет , вот в купе вес-вылет это грубовато конечно . Видимо у тебя иначе вылет поменее и не получится .
-
да в планах от 2109 кузов но пока еще ничего не преобрел. На сезон бутет поди хватать подшипников примерно 1000 км.
-
да в планах от 2109 кузов но пока еще ничего не преобрел. На сезон бутет поди хватать подшипников примерно 1000 км.
Ну это Евгений неизвестно , считать такое дело не благодарное , будет зависеть от качество подшипников есно , сколько кочек соберёшь за день , и с какой скоростью через их лётать будешь . ::cheesy::: Да вот ещё , воздухом то давани диски . А вес каков вышел ?
-
сейчас еще на прихватках, да опресовку буду делать. вес не знаю весов нет.
-
сейчас еще на прихватках, да опресовку буду делать. вес не знаю весов нет.
Ну ежли без напряга поднимаешь то 22 кг . ::cheesy:::
-
попозжа как обварю все взвешаю обязательно
-
С рождевством всех. Сижу голову ломаю вот сделал первый диск а вылет и самому уже не нравится, может переделать и не вырвет от нагрузки пятак который посередине?
-
вылет и самому уже не нравится, может переделать и не вырвет от нагрузки пятак который посередине?
Евгений , я в предыдущем посту не написал про эту проблему , а она реальна . Рычаг очень таки большой выходит , туточки даже усиление не поможет :( , кто же знал что ты будешь так делать , я бы точно не посоветовал .
-
Ну может и не вырвет , потому как пятак напрочь сидит труба+конус , а вот отверстия разбивать от такой нагрузки точно будет .
-
Евгений , от края бочки конус надобно было утопить на 20 мм под съёмное запорное кольцо , с внутренней стороны запорное приваривается наглушняк , потому как бочка 1,2 мм металл , при этом получается нет крепости бочки по краю , когда приваришь запорное то жёсткость стопудовая .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2F2c4d1e64e9bd2b0ef97e8b0a60cfd7ae5924a6266426600.jpg&hash=c2a9a86998faaf68f398b3a594eadedb) (http://i-fotki.info/)
-
пойду сейчас все резать. какой оптимальный вылет сделать? у меня так и сделано наружнее кольцо на глушняк приварено а внутренее будет на болтах. сколько от внутреннего края отступить до пятака см 5 хватит
-
пойду сейчас все резать. какой оптимальный вылет сделать? у меня так и сделано наружнее кольцо на глушняк приварено а внутренее будет на болтах. сколько от внутреннего края отступить до пятака см 5 хватит
Евгений , ты невнимательно видимо прочитал моё сообщение , приваривается наглушняк внутреннее запорное . В общем так , 100 мм от внутреннего края бочки и не менее , не экономь на водоизмещении его и так достаточно .
-
Вот переделал от края бочки до центрального пятака 9 см. Хватит теперь я думаю
-
Вот переделал от края бочки до центрального пятака 9 см. Хватит теперь я думаю
Ну немного спокойней стало ::cheesy::: , Евгений , ты бы изначально заложил цифиры проще бы было , я как вспомню косяк исправлял на одном диске , так вздрогну . :(
-
да он только один диск и готов остальные заготовки у токоря еще
-
как первый блин Михалыч
-
да он только один диск и готов остальные заготовки у токоря еще
Ну далее подлиннее швы делай промежду короткими прихватками , посля перекрывай тогда не поведёт , канеш желательно опять же не вкруговую идти сразу обваривать , а так же через один .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2Fb09b59c493404f1e61f5e72db7f593e85923fd266529710.jpg&hash=4f872be1384f2c2ffa4c6e9350459218) (http://i-fotki.info/)
-
В настоящее ремя планирую передний мост Нивовский, задний Ваз 2101
У Нивы нет переднего моста. Раз используете передок от Нивы то логично было бы и задний мост тоже взять нивский. По прочности полуосей классики и нивы вопрос сильно спорный - они рвутся возле шлицов, а диаметр в этом месте одинаковый что у Нивы, что у классики.
Можно бы и оба классика, но у Нивы полуось покрепче.
Какая компоновка планируется?
-
У Нивы нет переднего моста.
А куда он делся? ::thinking:::
Тогда что такое РПМ ? Верно - редуктор переднего моста .
Я автодорожный не заканчивал, но уверен - мост это устройство служащее для разложения крутящего момента. Есть мосты сложения...
Не надо мост путать с "трубой" в которую он вставлен. Это называется - балка.
-
Николаич, может быть, вы и правы. По факту ведущий мост может быть как с независимой подвеской колёс(передний Нива), так и зависимой - жёсткая балка(Газель, уаз, патруль). Но так уж повелось в джиперской среде - называть мостом только цельную балку. Вот что есть по этому поводу в википедии: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
Ключевое слово - мост соединяет между собой ведущие колёса одной оси. Как два берега реки. В случае с независимой подвеской колёс, пусть и ведущих, этого нет.
-
Да ладно вам...крылья , крылья - ноги главное . 778? Мне интересно куда исчез евген ив с остальными дисками ?
-
всем привет, да тут я михалыч строика встала пришло тепло и с ним другие заботы(рыбалка,охота,строика и т.д.) Колесо одно собрал, остальные заготовки лежат ждут своей очереди.
-
вот фото
-
еще
-
строика встала пришло тепло и с ним другие заботы(рыбалка,охота,строика и т.д.) Колесо одно собрал
Да блин я всё по своему мыслю , а кроме всего прочего у людей есть и садик с огородиком на котором надобно пахать , это у меня кроме болячек нет ничего . Евгений , ты хоть опресовывал диск то ? а то как у подлодки балласт при погружении получится . ::cheesy:::
-
да конечно михалыч, подлодки нам не нужны.
-
ох раззадорил михалыч сегодня еще один диск сделал, проварить осталось.
-
ох раззадорил михалыч сегодня еще один диск сделал, проварить осталось.
Ну я сам то не варил , глазёнки не те . Евгений , блин всё забываю про вес спросить , или не взвешивал ?
-
нет не взвешивал но в руках чувствуется кг за 20. запорные кольца с 3, конуса 2, бочка 1,2. и труба центральная из 3 тоже. как будет возможность взвешаю,
-
нет не взвешивал но в руках чувствуется кг за 20
У меня вышли почти 20кг , но конуса из двойки , бочка 1,2 мм и внутренняя труба на 60 при толщине стенки 3 мм . Есть ещё нюансик то что диаметр бочки не 610 , a 585 мм из за китрых запорных , будь они неладны . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) Ну твои максимум 21 кг . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
да весов дома нет, но постараюсь найти ради спортивного интереса.
-
Ты же вроде собирался конуса с полторашки делать ? а 20 кг это у меня без запорных , с ними общий получается 23 кг . :(
-
Нет с 3 сделал, сегодня ещё один диск собрал, ждет теперь обварки, дела пошли ::cheesy:::
-
Нет с 3 сделал
Вот для чего из тройки конуса то ? двойка за глаза . Ну блин так конечно вес не менее 25 кг выйдет (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) .
-
Так 2-ки не было, взял полоски с 3-ки.
-
Нето пишу конуса из двойки, а кольца запорные из тройки.
-
Нето пишу конуса из двойки, а кольца запорные из тройки.
Аж на душе полегчало . ::cheesy:::
-
Михалыч ты как варил диск а то как у тебя получается как будто закипает весь шов, какиу тебя точь в точь.
-
Михалыч ты как варил диск а то как у тебя получается как будто закипает весь шов, какиу тебя точь в точь.
Точно не могу сказать от чего эта хрень , получается как бы обратный катет при сварке , всего скорей это происходит от того что металл тоненький на бочке и при остывании шва его втягивает во внутрь . Да главное чёб костюмчик сидел . ::cheesy:::
-
нет не взвешивал но в руках чувствуется кг за 20. запорные кольца с 3, конуса 2, бочка 1,2. и труба центральная из 3 тоже. как будет возможность взвешаю,
Скорей за 30 с такими толщинами.
-
Скорей за 30 с такими толщинами.
Кто поболе ? я лично за 24,2 кг с запорными ::cheesy::: .
-
Ещё по сварке думаю отдам товарищу пускай кемпингом варит.
-
Озарт пошол надо взвешивать.
Евгений , только чёб на лектронных , а то моя цифирь неправильная будет . ::cheesy:::
-
Михалыч какие найду уж.
-
Михалыч какие найду уж.
Совсем никаких . :(
-
У меня 32 кг были,бочка 2 мм при ширине 400 мм,конуса 1,5 мм. -hi-
-
У меня 32 кг были,бочка 2 мм при ширине 400 мм,конуса 1,5 мм.
Может Михаил весы не того этого , чё та дюже богато получилось . ::thinking:::
-
Может Михаил весы не того этого ,
Весы для взвешивания тела,как встанешь на них +- 5 кг кажуть.Но общее представление о массе имеешь. ::cheesy:::
-
Люди добрые помогите советом....делаю диски под ИЯВ-79.заготовки под бочки скрутил и теперь встал вопрос какой ширины делать бэдлог .....какой внутренний размер кольца и наружний и хватит ли толщины 4 мм и под какое количество болтов 0*)? С уважением Александр.
-
какой ширины делать бэдлог
Если полку под посадочное покрышки,то уже посадочного на 5 мм достаточно,внутренний диаметр кольца по бочке,а наружный на 30-40 мм больше(общий).Отверстия для полосы лучше почаще,так как она деформируется,от 16 до 24.Обрати внимание чтобы покрышка легко заходила в бочку.
-
Спасибо за совет с этим я разобрался...а само запорное кольцо какие размеры оптимальны (внутренний и наружний) ведь по в нутринему надо еще отверстия сверлить под болты?да и с наружи не перебрать а то покрышку тереть будет.
-
.а само запорное кольцо какие размеры оптимальны (внутренний и наружний)
Я делал диски по "советской" технологии,размеры бочки уже не помню,но точно что меньше 610 мм.Замерь диаметр бочки и наружу плюс 25 мм,внутрь плюс 20-25 мм.
-
Вообем как всегда ...все делать по факту...... ::thinking:::.Всем спасибо.
-
тралебас, Вот по теме посадочного ИЯВ 79
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6227.msg175940#msg175940
-
Спасибо за подсказку ....курю форум дальше.
-
Подскажите для иявок и фдшек , если посадочный не широкий и оставлен без изменения , это примерно 40мм посадочный и зарезано с боку , то скажите сколько в таком случае делать ширину диска для этих шин ? имел ввиду однопучковые шины
Гарантирую вес не менее 36кг , так что решай . А так то дюже богато получается . :( . Для своих ИЯВок делал диски на бочку 1,2 конуса 2 мм ширина 500мм и вес получился 20 кг без запорных .
-
ширина 500мм
Я так делал и с бочкой,камера от проворота держится хорошо,потому что внутренний диаметр камеры поменьше диаметра бочки,напихивается с усилием.
-
хотите сказать камеру туда ураловскую вставить?
Я так делал и с бочкой,камера от проворота держится хорошо,потому что внутренний диаметр камеры поменьше диаметра бочки,напихивается с усилием.
-
ИЯВ 79 и ОИ 25 никак не совместимы.Камеры ИЯВ 79 рассчитаны на меньший диаметр в середине диска,а с бочкой перепад 5-6 мм,то есть порядка 600-605 мм плюс запорное кольцо 5-6 мм добавляет к посадочному 610 мм.В итоге камеры родные приходилось натягивать на бочку. -hi-
-
всё понел , только родные камеры , но если так , и диски по советской технолии , то с монтажём покрышки придётся по возиться , чтоб собрать всё колесо
ИЯВ 79 и ОИ 25 никак не совместимы.Камеры ИЯВ 79 рассчитаны на меньший диаметр в середине диска,а с бочкой перепад 5-6 мм,то есть порядка 600-605 мм плюс запорное кольцо 5-6 мм добавляет к посадочному 610 мм.В итоге камеры родные приходилось натягивать на бочку. -hi-
-
с монтажём покрышки придётся по возиться , чтоб собрать всё колесо
Да как обычно,бочка легко проходит в покрышку,потом камеру монтажкой/бруском запихивал,пипку по месту,запорное и качаем.За два года разбирать не потребовалось ,а вот травился до 60 мм по тонометру,камера на месте оставалась. -hi-
-
в дисках по советской технологии , как добились чтоб не проворачивало покрышку?
Да как обычно,бочка легко проходит в покрышку,потом камеру монтажкой/бруском запихивал,пипку по месту,запорное и качаем.За два года разбирать не потребовалось ,а вот травился до 60 мм по тонометру,камера на месте оставалась. -hi-
-
чтоб не проворачивало покрышку?
Во первых на запорное кольцо покрышка должна залезать на 2-3 кг/см2 ,к тому же она садится на головки болтов.Если повреждено посадочное могут быть проблемы,но варианты удержать все равно есть.
Да еще,кольца индивидуально на каждую сторону каждой покрышки.
-
если ставить родные кольца запорные от дисков , то небудет проворачивать, там как рас и будет 2-3 кг
Во первых на запорное кольцо покрышка должна залезать на 2-3 кг/см2 ,к тому же она садится на головки болтов.Если повреждено посадочное могут быть проблемы,но варианты удержать все равно есть.
Да еще,кольца индивидуально на каждую сторону каждой покрышки.
-
если ставить родные кольца запорные от дисков
Не получится ,при проколе эти колеса легко разбортуются .Я делал кольца так,из профиля 20-20 кольцо и внутрь вставлял полосу 2 и 3 мм шириной 50 мм,так вот на двойке покрышка сидит плотнее.Сосед ставил ОКУ на уаз мосты и ФД 14А ,кольца посадочные родные,меньше килограмма не спускал.
будет 2-3 кг
2-3 кг только для посадки,потом макс 100 мм по тонометру.
-
родные по тяжелее ,но они сядут туго , только разбортировать неудобно , так кольца вроде их из тройки делают
Не получится ,при проколе эти колеса легко разбортуются .Я делал кольца так,из профиля 20-20 кольцо и внутрь вставлял полосу 2 и 3 мм шириной 50 мм,так вот на двойке покрышка сидит плотнее.Сосед ставил ОКУ на уаз мосты и ФД 14А ,кольца посадочные родные,меньше килограмма не спускал.2-3 кг только для посадки,потом макс 100 мм по тонометру.