0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?
нужно добавить ГЦ от задней секции к узлу
Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет .
Морду будет поднимать только на твердом. А в воде или в говне не будет морду поднимать если будет задняя лодка груженая - будут тонуть задние колеса передней секции, а морда останется практически на том же уровне! Вам нужно добавить ГЦ от задней секции к узлу перелома, иначе никак.
То есть плавучесть колес вы не учитываете? Интересно-а почему вдруг задние утонут,а передние вдруг не поднимутся? Товарищ Архимед был бы очень удивлен.
Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома.
А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин?
Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого .
Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.
Важнее чтоб рельеф обкатывал всецело