Автор Тема: Оптимальный мост для вездехода  (Прочитано 80908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #80 : Марта 30, 2009, 12:03:13 pm »
Из обсуждения можно провести ироническую паралель работы алхимиков.То же неутомимое желание наити универсальное средство.Я думаю что для конкретного [вес .размер колеса .выполняемые задачи] нужна своя трансмиссия.Ну и опыт лучших ...В большинстве таковых стоят колесные редуктора УАЗ .Хаммер Унимог Маз Т-150 Бронетранспортерах .В случае легкого 4м-го с колесами 1300 я использовал редуктор отЗил-157 конечно облегчив.И доступен и прост инезависимую подвеску можно сделать.Конечно лучшее решение это Трекол правда тяжеловатаы мосты но и их можно облегчить.

Оффлайн sergei-aero89

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • водолаз
  • Откуда: Ростовск.обл.с.Егорлыкская
  • Техника: ваз 21060,сельхозпневмоход 6х4
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #81 : Апреля 05, 2009, 04:03:04 am »
для независимой подвески лучше использовать от иномарки.у меня от BMW 725 стоят ПЧ=3.46,только вместо шруса карданы УАЗ стоят. База 2.15 м по осям. вес машины 1700 кг грузоподемность 1300кг езжу 4 года и не жалуюсь,только 2 гранаты поменял.Колесная формула 6*4.

Оффлайн sergei-aero89

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • водолаз
  • Откуда: Ростовск.обл.с.Егорлыкская
  • Техника: ваз 21060,сельхозпневмоход 6х4
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #82 : Апреля 05, 2009, 04:10:34 am »
да кстати забыл о колесах сказать, у меня 2 варианта (лето-зима) лето-АртикТранс 1115*370*530, зима-Трэкол 1300*600*533. Оба варианта себя прекрасно ведут! 88*8

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #83 : Апреля 05, 2009, 11:46:44 am »
Из обсуждения можно провести ироническую паралель работы алхимиков. я использовал редуктор отЗил-157 конечно облегчив.И доступен


А можно поподробнее! Куда и сколько?

Оффлайн sergei-aero89

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • водолаз
  • Откуда: Ростовск.обл.с.Егорлыкская
  • Техника: ваз 21060,сельхозпневмоход 6х4
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #84 : Апреля 05, 2009, 14:25:29 pm »
лучшая компоновка: ДВС-21213 КПП-2110(диф варится наглухо) РК-нива21213 мосты BMW с ПЧ 3.46 если наити мосты с ПЧ 4.45 можно будет на уклоны до 90 град залазить не боясь чето порвать! вес машины 1500-1800 кеге  + 1000 кеге груза прет как танк! а если 4-х колеску делать то:ДВС Ока КПП Ока  привод колеса по типу ТРОМА 8*8 только с бортовым поворотом думаю нормальный поповоз получиться ,это моё мнение основаное на опыте!

имею мнение,хрен оспорш!!!! :evil: 88*8

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #85 : Апреля 05, 2009, 19:20:58 pm »
Тунгусу.Отрезаеш редуктор сразу за подшибниками.В срезе сверлиш и нарезаеш отв-я м-6.мм.К подготовленному срезу прикручиваеш кронштеины которые буду ткрепится к раме и держать редуктор.В кронштеинах отверстия для полуосеи и в торец приварить 5см полосу для резинового чехла.Облегчаем корпус обстругав болгаркои все ребра жесткости и уменьшив толшину корпуса.Заднюю часть корпуса сразу за опорои подшипника так же можно заменить на стальную в1мм. Дальше я брал длинные чулки УАЗа и устанавливал  через шарнир . Чулки на токарном тоже облегчал . Что не понятно пиши.

Оффлайн sergei-aero89

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • водолаз
  • Откуда: Ростовск.обл.с.Егорлыкская
  • Техника: ваз 21060,сельхозпневмоход 6х4
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #86 : Апреля 10, 2009, 01:05:51 am »
Александр писал:
Тунгусу.Отрезаеш редуктор сразу за подшибниками.В срезе сверлиш и нарезаеш отв-я м-6.мм.К подготовленному срезу прикручиваеш кронштеины которые буду ткрепится к раме и держать редуктор.В кронштеинах отверстия для полуосеи и в торец приварить 5см полосу для резинового чехла.Облегчаем корпус обстругав болгаркои все ребра жесткости и уменьшив толшину корпуса.Заднюю часть корпуса сразу за опорои подшипника так же можно заменить на стальную в1мм. Дальше я брал длинные чулки УАЗа и устанавливал  через шарнир . Чулки на токарном тоже облегчал . Что не понятно пиши.

сколько такой мост весит?

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #87 : Апреля 10, 2009, 12:02:01 pm »
Мост отдельно не взвешивал а вездеход 1т двигатель 40ка от запора раздатка самодельная 3понижение колеса1300 4х местныи то есть секономил вес в другом месте.

Оффлайн sergei-aero89

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • водолаз
  • Откуда: Ростовск.обл.с.Егорлыкская
  • Техника: ваз 21060,сельхозпневмоход 6х4
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #88 : Апреля 12, 2009, 02:59:56 am »
а фотка есть? :undecided:

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #89 : Октября 22, 2009, 03:41:43 am »
фотохостинг Вот нарыл в интернете на SNOWMOBILE.Жигуля балка соединена с кулаками УАЗа. На полуоси от УАЗа наверно шлицы перерезаны под жигулёвский сателит.Раза в два легче уазовского моста.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2009, 21:02:45 pm от Юра Строев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #90 : Октября 22, 2009, 08:22:39 am »
Ммм-да! не стандартное решение!  Но только у жиговского слабое место-сателиты и солнечные шестерни.
Вот если бы волговские от десятки так сростить,наверно было здорово!

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #91 : Октября 22, 2009, 19:46:40 pm »
Юра Строев
Дай ссылочку на сноумобили (в каком разделе) сей девайс обсуждался.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #92 : Октября 22, 2009, 21:01:18 pm »
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=23969 Такой мост вместо переднего Нивы если ставить ,в весе можно выиграть да и закрыто всё.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #93 : Октября 24, 2009, 17:35:46 pm »
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=23969 Такой мост вместо переднего Нивы если ставить ,в весе можно выиграть да и закрыто всё.


Перспективы НЕПЛОХИЕ... Но какие шрусы использовать или привода. У кого каки есть мысли - поделитесь !

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #94 : Ноября 03, 2009, 16:11:27 pm »
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=23969 Такой мост вместо переднего Нивы если ставить ,в весе можно выиграть да и закрыто всё.


Перспективы НЕПЛОХИЕ... Но какие шрусы использовать или привода. У кого каки есть мысли - поделитесь !

 Тоже думал на эту тему. Думаю, что в данном случае надо варить полуоси: уазовскую и жиговскую. На луноходах есть метод сварки валов В.Мазуркевича.
 Мне эта идея срастить уазовский и жиговский мосты тоже понравилась.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #95 : Ноября 03, 2009, 20:49:41 pm »
эта идея меня тоже посещала даже можно и с бортовыми редукторами к ваз или мосвич мостам приспособить .Редуктор уаз на мост москвич.Редуктор правда тяжеловат а мост 53кг.Полуоси тоже варил неоднократно токарь на одной половине в торце сверлит отверстие на другой оставляет палец под горячую посадку и фаску под сварку.Варим електродом УОНИ.Дальше протачиваем св шов и одеваем втулку на горячую на свшов и прихватываем.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #96 : Ноября 04, 2009, 01:24:44 am »
Втулку разрезать вдоль на пополам и ,наложить на зачищеный на токар. станке под размер втулки сварочный шов  полуоси ,зажать в тисках и проварить  продольно электродом стенки втулки с полуосью -это к теме сращивания полуосей или валов приводов.  По поводу соединения Уазовского кулака с Нивы чулком моста:нужно точить ответный флянец -такой же как на уаза чулке и крепить или варить его к Нивы флянцу,или ещё как,но сальник уаза полуоси нужно ставить.  И нарезать на Уаза полуоси шлицы под жигуля и термообработать по науке. Не всё же в китае и в америке делается,печи закаливания есть на каждом маленьком заводе. Цена одной полуоси заднего моста  Нивы-Марш-12100руб. Вал и с обоих концов шлицы. Закалка чувствуется -звенит в руках.  Производство Нивы -Марш ноль в месяц . Для запчастей полуосей они не делают,а кому приспичит по такой цене толкают. Пер.мост 110тыс.руб  задний 90тыс руб. У Трекола я думаю тоже самое. Так что остаётся самим мудрить.
« Последнее редактирование: Января 01, 2010, 22:45:08 pm от Юра Строев »

Оффлайн митя луговых

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: пос,куть-ях
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #97 : Декабря 17, 2010, 23:43:19 pm »
Александр,а если взять мосты от зил-157 целиком,обстругать их болгаркой и обточить чулки на токарном станке (содрать все лишнее) может получиться мост для вездехода мощней и надежней трекола

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #98 : Декабря 18, 2010, 02:18:32 am »
Тогда лучше взять мост ГАЗ-66 и изготовить самодельные чулки, всё будет проще ,чем обсасывать мост трумона, зато будет "самоблок". Я так делал для трёхколёски на колёсах К-700

Оффлайн митя луговых

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: пос,куть-ях
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #99 : Декабря 18, 2010, 23:32:53 pm »
пока возможности нет достать газоновские а с зиловскими мы вроде договорились,а насчет самоблока хищник же месит болота и довольно неплохо у него это получается,да и возни будет поменьше

 

"Увеличение проходимости вездехода в несколько раз!!!"

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 20
Просмотров: 13695
Последний ответ Апреля 15, 2011, 23:41:55 pm
от ОХотНИК 89
Неоспоримая масса моего вездехода

Автор Николай Васильевич

Ответов: 10
Просмотров: 14417
Последний ответ Ноября 16, 2011, 01:46:16 am
от vytaliy
Печка,как важная составляющая вездехода.

Автор Михайлович

Ответов: 105
Просмотров: 41289
Последний ответ Октября 14, 2011, 19:34:12 pm
от Михайлович
С какой машины этот мост?

Автор Y77S

Ответов: 2
Просмотров: 11530
Последний ответ Июня 10, 2010, 19:36:57 pm
от .
Мост на поперечной рессоре

Автор ТУНГУС

Ответов: 4
Просмотров: 13319
Последний ответ Ноября 20, 2009, 04:54:09 am
от ТУНГУС