Автор Тема: Оптимальный мост для вездехода  (Прочитано 78679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя луговых

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: пос,куть-ях
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #100 : Декабря 20, 2010, 20:43:05 pm »
да,кстати в нягони есть вездеход на таких мостах




Оффлайн варнак

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: г.Салехард ЯНАО
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #101 : Ноября 19, 2011, 09:53:49 am »
Помор ты чем собрался мосты рвать ? Если УРАЛОВСКИМ или ОКОВСКИМ движком (32 л.с.) то ВАЗовские  подойдут. Лучше от классики. НИВКИН чуть шире  но тяжелее  и полуось толще  подшипник больше. Может срезать шлицы полуоси  либо зуб сателлита. Шлицевая классики и нивовская одинаковы подшипник полуоси классики  при нагрузке 300 кг работает вечно.Рвёт полуоси щлицы и шестерни  при раскрутке колеса в воздухе и потом резкий контакт с землёй.На вездеходе это в принципе не возможно  он идёт за счёт малых оборотов колеса  и большого диаметра колеса.Нивовский ставят не из за прочности а из- за ширины  или  под "Шаину ". Ставь мост от ВАЗ классики.
Юра , +1000!  Подписываюсь по каждым словом. Кроме того что "нельзя порвать оковским".
На выходе главной передачи Оки крутящий момент на первой 5x3,7x4,1=74 кг/м
На выходе нивовской кпп на первой 13х3,67=47,7 кг/м
Так что разница очевидна. Еще как -рвут уазовские,но это те-кто ездит побезбашенному.Проходи все говнянки без фанатизма и в натяг-хрен когда что то порвеш.Кроме лишнего железа в уазовских больше ничего не вижу.
А нивская полуось лучше классики тем,что она по толше и по длиннее и по лучше торсионит при динамических нагрузках.


разницы нет между нивовской и копешной полуосью шлицевая одинаковая  а утолшение идет в сантиметрах десяти от редуктора вот там и рвет ее  проверено на ниве с тракторным протектором шин  единственый плюс больший подшибник на конце полуоси у нивы (на старых нивах стояли полуоси от класики  со ступицай нивы  а на болие новых уже толстые полуоси

 

"Увеличение проходимости вездехода в несколько раз!!!"

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 20
Просмотров: 13220
Последний ответ Апреля 15, 2011, 23:41:55 pm
от ОХотНИК 89
Неоспоримая масса моего вездехода

Автор Николай Васильевич

Ответов: 10
Просмотров: 12555
Последний ответ Ноября 16, 2011, 01:46:16 am
от vytaliy
Печка,как важная составляющая вездехода.

Автор Михайлович

Ответов: 105
Просмотров: 39190
Последний ответ Октября 14, 2011, 19:34:12 pm
от Михайлович
С какой машины этот мост?

Автор Y77S

Ответов: 2
Просмотров: 9650
Последний ответ Июня 10, 2010, 19:36:57 pm
от .
Мост на поперечной рессоре

Автор ТУНГУС

Ответов: 4
Просмотров: 11460
Последний ответ Ноября 20, 2009, 04:54:09 am
от ТУНГУС