Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Фото и видео / "Тяжело" быть вездеходом.
« Последний ответ от logza Сегодня в 01:41:26 »
2
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от рубикон Вчера в 23:18:39 »
зачётная телега
Удивительно. как без дуги безопасности такие каракаты пользуют/производят. ведь люди то не маклауты...
3
Тормоза / Установка тормозов
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 22:46:56 »
 -hi-
 Попримерялся с тросовым вкл/выкл педали тормоза- не идут "простые" решения. Тросик во время простого торможения будет слабнуть и наверняка слетать с блочков. Подпружинивать его  ::thinking:::- огород.
Пришёл гидрокран с озона, маде ин Украйна, 900 рупий, ссылка выше в постах. От тормозных шлангов вварены резьбовые концы под тормозные трубки. Родные штуцера М20х1,5 2шт с резиновыми колечками, шар, 2 пластиковых уплотнительных накладки- все внутри составляющие, просто.


Поставлен под рулевой колонкой  на профиль рамы.


Родная тормозная трубка с ГТЦ на ПМ подошла по длине и резьбе, вторая 1,2м нашлась в гараже. С товарищем довольно быстро прокачали тормоза, 50гр "потери" тормозухи.
У гаража проверил несколько раз работу, г/кран держит давление, какое не знаю. Жмёшь тормоз, перекрываешь кран (усилие 1кг+-), вкл в акпп N, педаль отпущена, аппарат стоит в уклоне. Замеры простецкие на фотке видно. Уклон 22%, в градусах посчитайте.


.

Снять давление, повернув кран усилие поболее, пусть 5-7кг прим., сразу вездик катится вниз. Напомню, кран врезан в контур только ПМ, задний штатно остался. Суппорта 08, диски нивовские.
Пока возле гаража с 10 попыток торможения системка работает, устраивает. Что дальше- покажет работа в пробеге.  ::thinking:::
4
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от SolovyevAndrej Вчера в 22:29:44 »
Ураган мини , зачётная телега !!!
5
Вот в этом и ключ проблемы, размеренно и не спеша, горки не штурмовать, в дно канавы не тыкаться. Двигателем её порвать сложнее чем тычком на блокировке.
Дык не ключ проблемы а наоборот ключ от проблемы . И второй ключ отсутствие блокировки и не спеша лебедкой грамотно и вовремя а не наскакавшись  7*7 до пока треснет . Машина гладких характеристик согласится работать годами без частого ТО если ее уважать а не доить на одну гонку зарубами с более жесткими требованиями и зажатыми (не свободными и не такими могучими ) механизмами .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12080.msg368516#msg368516
6
едет размерено и не спеша.
Вот в этом и ключ проблемы, размеренно и не спеша, горки не штурмовать, в дно канавы не тыкаться. Двигателем её порвать сложнее чем тычком на блокировке.
7
Вал Юрича и крышку заднюю с двухрядным подшипником.
8
У меня раздатка от Нивы стояла на вездеходе сухим весом 1300кг, мосты УАЗ, не переломка, двигатель от ОКИ . Штатная раздатка НИВА.

У моего знакомого,вместе ездим на болото,переломка весом 1300,стоит раздатка нива с валиками Юрича,мотор инжектор от 2112,с родной коробкой,с парой 3,9,мосты уаз с парами 5,125.Поломка за всё время была одна,обломило шпильку крепления,купил новую шпильку,вытащил обломок из корпуса и запресовал новую,грузит по полной каракат,и ездит не по дорогам,и не вокруг гаража а почти за 100 км от дома по болоту,вот его каракат,алюминевый который,запаса конечно нет на нивовской раздатке,но ездит ведь,не газует,едет размерено и не спеша.

9
Благодарю. Это то что надо.
10
У меня уже всё стоит на моторе. Какой минимум нужно для эксплуатации? Какие провода нужно задействовать от мозгов, а какими можно принебречь?
С жигулевскими всё проще было - плюс минус и зажигание)))
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8686.0
Всё что нужно есть на первой странице.
Я на полу завожу так: на 36, 38, 46, 47 и 4 плюс. Бензонасос напрямую. Плюс на старт и одновременно на 34 и поехали.
Работы на две минуты.
Страницы: [1] 2 3 ... 10