Есть ряд автомобильных запчастей, которые мало изучены, но в особенности японского производства на б/у рынке стоят копейки.
Так, например, интересны редуктора от автомобилей с электроприводом на задние колеса.
Гидравлика с электроприводом от легкой грузовой техники, например на подъем борта-лопаты.
Но начать тему бы хотел с обсуждения такой штуки:
Тойота Приус в 20 кузове оснащена вместо воздушного вакуума электрическим, номер детали 47207-47010
Купить можно не дорого, а мыслей по поводу использования возникает не мало.
Но вот конкретного описания я найти не смог. Порассматривав фото подозреваю следующий принцип работы: стоит насос, закачивает воздух (вроде воздушная трубка была) и уже с помощью давления воздуха передает усилие на рабочую жидкость. С ГТЦ жижа приходит, эта штука, вероятно, усиливает и далее передает уже на распределитель абс. Напряжение скорей всего 12В.
На те же бортоповоротники, имеющие акб такую штуку можно поставить для легкого управления, чтобы не гнуть рычаги и не колхозить вакуумы, особено при стационарных ДВС.