Автор Тема: Настройка вариатора.  (Прочитано 83457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Настройка вариатора.
« Ответ #60 : Ноября 14, 2017, 14:43:06 pm »
У меня задумка есть поставить дизель 24 л.с 55 н.м с вариатором. Сейчас у меня стоит 19 л.с 40 н.м - работает исправно но двигатель в нагрузку плохо набирает обороты, при том ремень и Вариатор чувствуют себя вполне нормально, тоесть запас прочности ещё имеется. Специально ездил на 2 передаче с большой загрузкой по очень жидким местам, испытавал вариатор- ни разу за сезон ремень дыма не видел. При том что когда стоял Лифан то ремень частенько дым пускал, когда было лень переключаться на нижнюю передачу.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Настройка вариатора.
« Ответ #61 : Ноября 14, 2017, 20:22:01 pm »
Юрич,
У DAIHATSU TERIOS есть продольные с мотором литр. Любимый многими тут, EJ  ::cheesy:::
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P597221587S666580.html
Но на этом наверное и всё, я больше не видел.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Настройка вариатора.
« Ответ #62 : Ноября 14, 2017, 23:00:56 pm »
У меня задумка есть поставить дизель 24 л.с 55 н.м с вариатором.
Автомат дешевле в несколько раз и немного сложностей состыковать.
У меня давно всё выточено для стыковки лифана с акпп через карданчик.
Осталось только опору подшипниковую выставить и закрепить на колоколе коробки. Времени нет.

И менять мотор можно будет, если не понравится. До 100сил эта коробка переварить спокойно.

И ещё можно будет ехать на любой фиксированной передаче  :)

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Настройка вариатора.
« Ответ #63 : Ноября 14, 2017, 23:25:04 pm »
Автомат дешевле в несколько раз и немного сложностей состыковать.
У меня давно всё выточено для стыковки лифана с акпп через карданчик.
Осталось только опору подшипниковую выставить и закрепить на колоколе коробки. Времени нет.

И менять мотор можно будет, если не понравится. До 100сил эта коробка переварить спокойно.

И ещё можно будет ехать на любой фиксированной передаче  :)
Ну во первых сто сил мне не надо, во вторых мне дизель с вариатором понравился- вариатор это дополнительное понижение и всё с ним просто. На два сезона Его хватает- по моему мнению он себя оправдывает.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Настройка вариатора.
« Ответ #64 : Ноября 14, 2017, 23:36:47 pm »
И ещё можно будет ехать на любой фиксированной передаче 
Дима знает ,что говорит,он после АКПП к вариатору не вернется,ну кроме бурки. ::cheesy:::

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Настройка вариатора.
« Ответ #65 : Ноября 15, 2017, 00:59:32 am »
Я и сам не знал, сходил смерял, 260 мм. У меня, ремень 33-ий стоит, и чуток выступает.
Петрович,не торопись двигать(хотя уже позно,двинул наверно), глянь длинну ремня у тебя может на 1098 мм, то оставь как есть,а если 1120, мм то делай 275 мм и ремешок утопи почти в ровень с конусами,будет само-то.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Настройка вариатора.
« Ответ #66 : Ноября 15, 2017, 01:08:15 am »
Юрич,

А можно тебя ка автоконструктора спроить совета про авто вариаторы:
периодически бывают доноры (битье) с вариаторами а не АКПП

Я понимаю что АКПП лучше. Но ведь вариатор должен легче быть....
или для вездехода комплект с мелкой переднеприводной двиг + вариатор не ахти - потеря в надежности не стоит выигрыша в весе ?
Сообщение понравилось: Demantoid

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Настройка вариатора.
« Ответ #67 : Ноября 15, 2017, 01:11:13 am »
Грузики на ведущем и пружина на ведомом шкиве задают уровень сжимающих усилий. Чем жестче и более натянута пружина, тем массивней и на большем радиусе и с большими оборотами должны работать грузики, дабы преодолевать эту пружину. Изменяя характеристики отдельно пружины или только грузиков, можно только изменить соответствующую регулировку характеристики вариатора.
Легкие грузики, малая скорость, позже включается, меньше момент передает, неохотнее уменьшает передаточное число. Аналогично, если усилие сжатия конусов ведомого шкива повышено, будет дольше большое передаточное, более тяговитая передача.
1*11Что и пытаюсь "донести" до орумцев нас чёт вариаторов,аж с 10-ок постов.Да видать умишка не хватило объяснить толково,а мож и "салага" я здесь ещё..
Но я не теоретик,я практик.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Настройка вариатора.
« Ответ #68 : Ноября 15, 2017, 10:52:54 am »
Петрович,не торопись двигать(хотя уже позно,двинул наверно), глянь длинну ремня у тебя может на 1098 мм, то оставь как есть,а если 1120, мм то делай 275 мм и ремешок утопи почти в ровень с конусами,будет само-то.
Ни чего еще, не делал. Пробовал как то, на мотобуксировщике, чуток увеличить межосевое, чтоб тягу повыше сделать. Ничего, "особо хорошего", не получил, только с переключением скоростей , хуже стало. Должен "запас" быть. В том смысле, что в мороз, ремень грубый, появляется самоход при заводке.
Вот, почему и... -hi- не пишу , какое нужно межосевое ? Все индивидуально, для каждого. Как ведомый настроен. Да и ремни ? Нет одинаковых по длине, если из одной партии только.  При работе вытягивается, истирается с боков.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Настройка вариатора.
« Ответ #69 : Ноября 15, 2017, 11:48:13 am »
Дима знает ,что говорит,он после АКПП к вариатору не вернется,ну кроме бурки. ::cheesy:::
Я уже думаю как бы и снеж поставить  ::cheesy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Настройка вариатора.
« Ответ #70 : Ноября 15, 2017, 11:56:04 am »
SLOW,
Вот мой случай, купил я мотор ниссан, по маркировке мозга определил что коробка стояла вариатор.
Спрашиваю у Витали, у которого все моторы беру, так вот он сказал акпп стоит 5тыр, а вариатор 35 !
Почему, да потому что спрос на них, и сжечь его можно на легковой машине уперевшись в половинку кирпича.
Медленно подъехать и плавно дать газу  ::undecided:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Настройка вариатора.
« Ответ #71 : Ноября 15, 2017, 22:08:06 pm »
АКПП никак не заменит вариатор в нашем деле, заметно тяжелее, доп.редукция тоже нужна, этой доп. редукции к АКПП с ГТ не пристрочишь на входе.
Я считаю ровно наоборот, вариатор даст максимум 3,5 и то кратковременно.
Акпп даёт 4 на ГП, 2,7 на передаче и до 2,5 на ГТ, общее 27. Так кому доп.редукция нужна ?

По весу, не забудь прибавить к весу обоих вариаторов, кронштейн, кардан и переднеприводную кпп, то на то и выйдет  ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Настройка вариатора.
« Ответ #72 : Ноября 15, 2017, 22:14:54 pm »
Я считаю ровно наоборот, вариатор даст максимум 3,5 и то кратковременно.
Акпп даёт 4 на ГП, 2,7 на передаче и до 2,5 на ГТ, общее 27. Так кому доп.редукция нужна ?

По весу, не забудь прибавить к весу обоих вариаторов, кронштейн, кардан и переднеприводную кпп, то на то и выйдет  ::cheesy:::
Вариатор с кпп ваз 09 дает понижение. в 42 раза а с кпп Заз как у меня получается в 48 раз. Не получается у меня с переднеприводной акпп по набору п.ч-нужно тогда раздатку или мосты с большим числом.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Настройка вариатора.
« Ответ #73 : Ноября 15, 2017, 22:46:23 pm »
Юрич,

А можно тебя ка автоконструктора спроить совета про авто вариаторы:
периодически бывают доноры (битье) с вариаторами а не АКПП

Я понимаю что АКПП лучше. Но ведь вариатор должен легче быть....
или для вездехода комплект с мелкой переднеприводной двиг + вариатор не ахти - потеря в надежности не стоит выигрыша в весе ?

Не видел я авто с клиноременными вариаторами, может устарел напрочь....!
На авто прижились СВТ трансмиссии с толкающим стальным ремнем в масле, именно на мелких, где гидромеханика не окупится, а СВТ справляется.
Правда цена у них одинаково не народная...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Настройка вариатора.
« Ответ #74 : Ноября 15, 2017, 22:52:04 pm »
Не видел я авто с клиноременными вариаторами, может устарел напрочь....!
Ну почему же,весьма древняя заднеприводная Вольво ?? с двумя клиноременными вариаторами параллельно,у меня редуктор от нее лежит с ПЧ 4,15.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Настройка вариатора.
« Ответ #75 : Ноября 16, 2017, 00:30:08 am »
Ну да, "Вариоматик" я уже вспоминал ранее. На Вольво даже ездил 300 км по Голландии через плотину в Роттердам. Хорошая техника. Но потом эта трансмиссия как то скисла, когда появились СВТ.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #76 : Ноября 16, 2017, 00:49:16 am »
SLOW,  вроде в АвтоРевю был тест кроссоверов по снегу, так вот Ниссан Жук встал из-за перегрева вариатора, правда потом поехал.
 Еще не у всех вариаторов есть гидротрансформатор для плавного троганья, что хорошо для вездехода.
И почему-то не ставят их на квадроциклы, а обычные АКПП на каких-то стоят.

  Получается, если брать силовой агрегат в сборе от авто, то лучше классический автомат.

 Скрестить Лифан с каким-то CVT было бы интересно, но не выгодно. П.ч. все равно не хватит.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Настройка вариатора.
« Ответ #77 : Ноября 16, 2017, 10:37:14 am »
Вариатор с кпп ваз 09 дает понижение. в 42 раза а с кпп Заз как у меня получается в 48 раз. Не получается у меня с переднеприводной акпп по набору п.ч-нужно тогда раздатку или мосты с большим числом.
А я, доволен.Вариатор Сафари. Коробка ВАЗ 2108, мосты ВАЗ 2101, колеса ИЯВ 79. Все срослось. Двиг , пока 9 л.с.,  но на 1-ой вытягивает из всяких глубоких луж и болотин  и на 4-ой, тоже могу с места тронуться(по дороге). 5-ую, пока не пробовал, негде на ней ехать, дорога грунтовка, сплошные выбоины, а колеса перекачены и давление не сбросить, камеры не родные.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 10:43:53 am от петрович51 »
Сообщение понравилось: waim

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #78 : Ноября 16, 2017, 18:52:19 pm »
Я тоже был доволен вариатором, пока он не заклинил и не пришлось с ним разбираться. Выяснилось, что нет качественных сафари. Купил еще один, сделал входной контроль, сплошное расстройство. Опишу в отдельной теме.
Надеюсь найдем нормального производителя совместными усилиямий.
Сообщение не понравилось: Serebro2009

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Настройка вариатора.
« Ответ #79 : Ноября 16, 2017, 18:59:45 pm »
Я тоже был доволен вариатором, пока он не заклинил и не пришлось с ним разбираться. Выяснилось, что нет качественных сафари. Купил еще один, сделал входной контроль, сплошное расстройство. Опишу в отдельной теме.
Надеюсь найдем нормального производителя совместными усилиямий.
Заказывали у Сайгака вариаторы Сафари штук пять уже- качеством довольны, все исправно работают. А вот с ведомым вариатором я повозился- первый вариатор не прошел и тысячи км как разбило неподвижный диск а потом и подвижный ( от Сайгака) , затем заказал в Рыбинске ( у Алексея) вот он отходил два сезона без проблем, даже собачки( пластмаски) ещё родные стоят,  пробег его около 2000 км. В общем тоже как повезёт.

 

Установка ведомого вариатора Тайги на кпп ваз

Автор vital

Ответов: 10
Просмотров: 6214
Последний ответ Марта 22, 2018, 06:03:25 am
от Варяг
Реверс-редуктор для вариатора

Автор Сайгак

Ответов: 38
Просмотров: 13141
Последний ответ Января 29, 2015, 15:40:36 pm
от lad.t
Тормоз для вариатора

Автор Вячеслав.

Ответов: 15
Просмотров: 6787
Последний ответ Апреля 27, 2018, 14:49:04 pm
от Петрович11