0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ентот подшипник в принципе нужен в двух случаях:При прогреве холодного ДВС, когда КП тоже холодная и пока первичный вал раскрутится( помогаю рукой пока не закрутится).Ну и чтоб при вынужденной остановке не надолго или надолго, если запамятовал передачу выключить.Вот и всё.ИМХО.
А раньше ремень начинал гореть,свистеть,нос слышал за метры,и двигаться не давал.
А Альпину, с таким подшипником, кто-то пробовал? Там так же четко работает?
ПАТРОН, а ты уверен, что это из-за преднатяга ведомого?
изменение тяги наблюдал когда ремень натянул
ремень стал сжиматься вариатором на меньшем диаметре.
создания устройства, образовывающее петлю из ремня, чтобы на холостом ходу ремень вовсе не касался ведущего шкива,
На ремень надо давить сверху и снизу. Тогда будет образовываться петля и ремень практически не будет касаться ведущего шкива
Пустое всё, тормозок инерционный ваше всё, шкив ведомый гораздо тяжелее чем диск сцепления, где уж там синхронизаторам, если есть они.
тормозок инерционный ваше всё,
а не поставить ли муфту шлицевую между ведомым вариатором и кпп,вкл/выкл.
дублирование муфты в КПП получается
Если сцепление стоит,то ноу проблем.
Павел, а какой механизм привода? Надо "пересилить" преднатяг пружины, трение ремешка об тарелки..
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.