Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Uran88 от Декабря 21, 2016, 00:36:57 am
-
Замастырил с Серегой САМ'ом пару корпусов. На какой проект они пойдут пока и сам не знаю.
-
что за корпуса ? размера и как делали ?
можно на квадрик 1*11
-
3й и 4й пост, все наглядно
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.0
-
Uran 88 , а шрусы нивовские? И с обоих сторон короткие?
-
Да.
-
Газелевские малость покрупнее.
-
Сегодня получил от Олега долгожданную посылку.
Теперь будем конструировать везд с редукторами.
-
Теперь будем конструировать везд с редукторами.
Будем ждать новую хорошую тему . 1*11
-
Редуктора газель в самом миниатюрном исполнении.
-
Возникла идея очень легкого вездехода с ДВС и КПП от китайского мопеда или скутера с вариатором.
Из плюсов вижу:
двс легкий и экономичный
за счет звезд можно создать любое понижение
общий вес позволит поставить 2х слойные ободрыши и заварить диффы в ЗМ и среднам редукторе,
а при заваренных диффах и цельных мостах можно отказаться от подвески(в пользу веса
Из минусов :
малая скорость
Кто что думает???
-
В середку лучше редуктор луаз его заваривать не надо и он легче .
-
очень легкого вездехода
Очень,очень... похоже на прикол. Мопед и мосты УАЗ... Для чего может понадобиться такая машина (со скоростью пешехода)? Можно рассматривать как аварийный вариант к основному двигателю,но в зтом случае-тогда надо брать бензопилу,а не мопед (все равно ее надо возить). А по расходу- тут бабка на двое сказала : и ресурс мотора и бензу с дорогим маслом можно спалить и поболее на единицу пути. ::thinking:::
-
В целом не очень понятен смысл выбора именно такой схемы:
если заменить "средний мост" КПП переднеприводного авто (любого авто) и добавить привода - получим +- такой же вес, но выбор передач и реверс
Мотор 50 кубиков ... а каков выигрыш в весе против скутер агрегата 125 - 250 кубов?. 250 кубов мотор + вариатор + редуктор весит 40 кг.
на фоне мостов УАЗА - (а еще же есть и диски и ообдрыши... и хотя бы одну жопу возить надо) выигрыш в весе минимальном снаряженном будет столь смехотворен...
Экономия топлива ?
думаю что 250 4Т съест топлива не многим больше - все равно потребуются +- та же работа (мощность на время)...
да и вообще экономия топлива тут выглядит смехотворной ИМХО
-
Пока это только идея, которую предлагаю обсудить, развить , а в последствии возможно и реализовать. Ничего не имею против двс 250 4Т и КПП любого переднеприводного авто(08я мне очень нравится). Мосты уаз, как вариант доступных и достаточно прочных(при этом весе) для 2х слойных ураганов. Задача возить 2их и 100-150 кг шмурдяка. Внешне МЕГАОСЛИК.
-
Дабы вовсе не переживать за мосты, можно ободрать 4х слойные потроха ураган до 2х слоев. Протектор будет всего 3мм(хоть заваривай мосты), вес ни о чем, водоизмещение колоссальное, а прочности хватит за глаза.
-
Кто что думает???
Такая же идея, только не под мопед-мотор, а под свой литровый ниссан.
Редукторов три варианта:
1.Оптимален конечно же Луаз, т.к свободный дифф с мех.блокировкой, малый вес. (на луаз форумах переделывают приводы на уаз карданы и уходят от пыльников)
2. Редуктор форд скорпио и аналогичные, алюминиевый корпус и полуоси на фланцах. (хочу попробовать с ЛСД)
3. Передний редуктор от мини джипов с пневматической отключалкой полуоси. Если дифф заварить, можно мост отключать. есть их разного размера.
-
https://youtu.be/ZI6uqJ5JBig
-
Если дифф заварить, можно мост отключать.
Если мост с заваренным диф-ом отключить,легче "мопеду" ехать от этого не станет. -hi-
-
Если мост с заваренным диф-ом отключить,легче "мопеду" ехать от этого не станет. -hi-
Мне кажется мы про разные мосты
Мост который крутит колёса я и не писал что надо заваривать и у себя не варю -hi-
-
Мост который крутит колёса я и не писал что надо заваривать и у себя не варю
Извини Дмитрий,я понял так.Сам знаешь,я люблю все испытать на "себе" так сказать,что бы получить необходимый опыт. -hi-
-
Заказали диски на белки.
-
Т.К. ходить будут на патруле , то и диски с негоже. Заузил их с нутрянки на 40мм и добавив по 20й полоске с обеих сторон поставил бюджетку. Кольца от Саня52 и Серега САМ, подошли идеально.
-
Первый готов. С помощью 3х монтажек и 2х шиномонтажников удалось протолкнуть диск в покрышек, а дальше как обычно
-
Обзор.
https://youtu.be/p3nNkfU-KqA
-
Хочу такой. ::girl_cray::: Но есть сомнение насчет переднего моста...
-
Как прошел регистрацию вездехода
-
Потрошка ураган от Valdemar'a на бюджетке в Лысковский р-н Ниже.обл.
-
Приступил к переделке арочных. По сути таже бюджетка. Только переобувать ее приходится в грузовой шиномонтаже.
-
Первый собран.
-
Комплект готов к отправке.
-
https://youtu.be/IYQ42Ijazgc
-
А с чего такие колёса?
-
ДФ 16а хороши,да только где их брать.Раньше у мелиораторов К 700 в почете были,их слили за ненадобностью,и редкий трактор увидишь в колхозе или у дорожников. :(
-
Uran88,
Какой вес и размер у ДФ-16а в таком виде?
-
От к700. На диске 600мм размер колеса 1600х700. Вес 75-80 кг. Они 6ти сложные.