Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Uran88 от Декабря 21, 2016, 00:36:57 am

Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Декабря 21, 2016, 00:36:57 am
Замастырил с Серегой САМ'ом пару корпусов. На какой проект они пойдут пока и сам не знаю.
Название: Re: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: серёга К. от Декабря 21, 2016, 01:10:58 am
что за корпуса ? размера и как делали ?
можно на квадрик  1*11
Название: Re: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Декабря 21, 2016, 02:04:41 am
3й и 4й пост, все наглядно
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.0
Название: Re: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Эдуард2016 от Декабря 21, 2016, 11:01:24 am
Uran 88 , а шрусы нивовские? И с обоих сторон короткие?
Название: Re: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Декабря 21, 2016, 12:09:07 pm
Да.
Название: Re: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Декабря 21, 2016, 18:33:31 pm
Газелевские малость покрупнее.
Название: Re: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Января 16, 2017, 20:09:49 pm
Сегодня получил от Олега долгожданную посылку.
Теперь будем конструировать везд с редукторами.
Название: Re: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: МВП от Января 16, 2017, 20:18:26 pm
Теперь будем конструировать везд с редукторами.
Будем ждать новую хорошую тему .  1*11
Название: Re: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Марта 14, 2017, 22:09:24 pm
Редуктора газель в самом миниатюрном исполнении.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Мая 14, 2017, 15:29:31 pm
Возникла идея очень легкого вездехода с ДВС и КПП от китайского мопеда или скутера с вариатором.
Из плюсов вижу:
двс легкий  и экономичный
за счет звезд можно создать любое понижение
общий вес позволит поставить 2х слойные ободрыши и заварить диффы в ЗМ и среднам редукторе,
а при заваренных диффах и цельных мостах можно отказаться от подвески(в пользу веса

Из минусов :
малая скорость


Кто что  думает???

Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: МВП от Мая 14, 2017, 17:20:28 pm
В середку лучше редуктор луаз его заваривать не надо и он легче .
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Потапыч от Мая 15, 2017, 09:35:47 am
очень легкого вездехода
Очень,очень... похоже на прикол. Мопед и мосты УАЗ... Для чего может понадобиться такая машина (со скоростью пешехода)? Можно рассматривать как аварийный вариант к основному двигателю,но в зтом случае-тогда надо брать бензопилу,а не мопед (все равно ее надо возить). А по расходу- тут бабка на двое сказала : и ресурс мотора и бензу с дорогим маслом можно спалить и поболее на единицу пути. ::thinking:::
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: SLOW от Мая 15, 2017, 12:44:38 pm
В целом не очень понятен смысл выбора именно такой схемы:
если заменить "средний мост" КПП переднеприводного авто (любого авто) и добавить привода - получим +- такой же вес, но выбор передач и реверс
Мотор 50 кубиков ... а каков выигрыш в весе против скутер агрегата 125 - 250 кубов?.  250 кубов мотор + вариатор + редуктор весит 40 кг.
на фоне мостов УАЗА - (а еще же есть и диски и ообдрыши... и хотя бы одну жопу возить надо) выигрыш в весе минимальном снаряженном будет столь смехотворен...

Экономия топлива ?
думаю что 250 4Т съест топлива не многим больше - все равно потребуются +- та же работа (мощность на время)...
да и вообще экономия топлива тут выглядит смехотворной ИМХО
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Мая 15, 2017, 13:07:45 pm
Пока это только идея, которую предлагаю обсудить, развить , а в последствии возможно и реализовать. Ничего не имею против двс 250 4Т и КПП любого переднеприводного авто(08я мне очень нравится).  Мосты уаз, как вариант доступных и достаточно прочных(при этом весе) для 2х слойных ураганов. Задача возить 2их и 100-150 кг шмурдяка. Внешне МЕГАОСЛИК.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Мая 15, 2017, 15:08:08 pm
Дабы вовсе не переживать за мосты, можно ободрать 4х слойные потроха ураган до 2х слоев. Протектор будет всего 3мм(хоть заваривай мосты), вес ни о чем, водоизмещение колоссальное, а прочности хватит за глаза.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: gudvin от Мая 15, 2017, 19:28:44 pm
Кто что  думает???
Такая же идея, только не под мопед-мотор, а под свой литровый ниссан.
Редукторов три варианта:
1.Оптимален конечно же Луаз, т.к свободный дифф с мех.блокировкой, малый вес. (на луаз форумах переделывают приводы на уаз карданы и уходят от пыльников)
2. Редуктор форд скорпио и аналогичные, алюминиевый корпус и полуоси на фланцах. (хочу попробовать с ЛСД)
3. Передний редуктор от мини джипов с пневматической отключалкой полуоси. Если дифф заварить, можно мост отключать. есть их разного размера.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Июня 16, 2017, 18:05:14 pm
https://youtu.be/ZI6uqJ5JBig
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: didulya от Июня 16, 2017, 20:51:36 pm
Если дифф заварить, можно мост отключать.
Если мост с заваренным диф-ом отключить,легче "мопеду" ехать от этого не станет.  -hi-
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: gudvin от Июня 16, 2017, 22:30:04 pm
Если мост с заваренным диф-ом отключить,легче "мопеду" ехать от этого не станет.  -hi-
Мне кажется мы про разные мосты
Мост который крутит колёса я и не писал что надо заваривать и у себя не варю  -hi-
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: didulya от Июня 16, 2017, 23:31:46 pm
Мост который крутит колёса я и не писал что надо заваривать и у себя не варю 
Извини Дмитрий,я понял так.Сам знаешь,я люблю все испытать на "себе" так сказать,что бы получить необходимый опыт. -hi-
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Сентября 28, 2017, 00:17:22 am
Заказали диски на белки.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Сентября 28, 2017, 01:07:49 am
Т.К. ходить будут на патруле , то и диски с негоже. Заузил их с нутрянки на 40мм и добавив по 20й полоске с обеих сторон поставил бюджетку. Кольца от Саня52 и Серега САМ, подошли идеально.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Сентября 28, 2017, 16:49:42 pm
Первый готов. С помощью 3х монтажек и 2х шиномонтажников удалось протолкнуть диск в покрышек, а дальше как обычно
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Октября 08, 2017, 11:41:04 am
Обзор.

https://youtu.be/p3nNkfU-KqA
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: waim от Октября 08, 2017, 22:05:09 pm
Хочу такой. ::girl_cray::: Но есть сомнение насчет переднего моста...
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: вииктор от Октября 09, 2017, 04:52:44 am
Как прошел регистрацию вездехода
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Ноября 17, 2017, 20:25:50 pm
Потрошка ураган от Valdemar'a на бюджетке в Лысковский р-н Ниже.обл.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Ноября 28, 2017, 13:06:52 pm
Приступил к переделке арочных. По сути таже бюджетка. Только переобувать ее приходится в грузовой шиномонтаже.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Декабря 02, 2017, 20:11:07 pm
Первый собран.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Декабря 03, 2017, 21:12:14 pm
Комплект готов к отправке.
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Декабря 28, 2017, 13:23:04 pm
https://youtu.be/IYQ42Ijazgc
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: kot 03 от Декабря 28, 2017, 16:08:35 pm
А с чего такие колёса?
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2017, 17:12:24 pm
ДФ 16а хороши,да только где их брать.Раньше у мелиораторов К 700 в почете были,их слили за ненадобностью,и редкий трактор увидишь в колхозе или у дорожников. :(
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Алексей 51 от Декабря 28, 2017, 18:18:56 pm
Uran88,

Какой вес и размер  у  ДФ-16а в таком виде?
Название: Моделируем и конструируем в НН
Отправлено: Uran88 от Декабря 29, 2017, 00:32:54 am
От к700. На диске 600мм размер колеса 1600х700. Вес 75-80 кг. Они 6ти сложные.