Автор Тема: Бродяга  (Прочитано 66724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бродяга
« Ответ #120 : Мая 13, 2019, 19:59:50 pm »
Думаю правильным будет совет не строить бортоповоротник на Краз - мелкие они для этой схемы.

Ну а так... - любые диски.  Не вижу уж такой особенностив боротповороте.

Можно, конечно делать специальные диски под ступицы - типа как у Виталий76 , но не видел где их на заказ делают, разве только у него.

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #121 : Мая 13, 2019, 21:18:15 pm »
почему мелкие?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бродяга
« Ответ #122 : Мая 13, 2019, 21:40:31 pm »
Ну посмотри на размеры колес на бортоповоротниках применяемые.

В твоем размере (и то больше) я видел только несколько камерных конструкций.

А так обычно 1400 и больше ... ну мне так казалось  ::shy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бродяга
« Ответ #123 : Мая 13, 2019, 21:51:55 pm »
почему мелкие?
Сколько людей,столько и мнений.Здесь вот тоже даже не краз.



https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=219&t=8307

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14036
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бродяга
« Ответ #124 : Мая 14, 2019, 00:00:18 am »
Подскажите пожалуйста какие диски лучше использовать дл бортоповоротника? Колеса краз лапоть.
Крепкие  1*11  . Должны быть крепче обычных , так как боковые нагрузки в разы больше .
Сообщение не понравилось: Максим Алехин

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Бродяга
« Ответ #125 : Мая 14, 2019, 02:55:48 am »
В твоем размере (и то больше) я видел только несколько камерных конструкций.

А так обычно 1400 и больше ... ну мне так казалось 

Вот бортповоротник на кразах.нормально ездит и плавает.



Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #126 : Мая 16, 2019, 20:21:57 pm »
Всем привет. Подскажите пожалуйста к кому на форуме можно обратиться на счет дисков для потрохов ви-3?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Бродяга
« Ответ #127 : Мая 16, 2019, 20:34:50 pm »
Извиняюсь, но раз тут автор не определился пока со схемой, то и я спрошу.
А бортоповоротник на Ви-3 может быть весом в 500 кг?

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #128 : Мая 16, 2019, 20:55:23 pm »
С какой схемой? А сколько должен быть тогда весом?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Бродяга
« Ответ #129 : Мая 16, 2019, 21:11:03 pm »
Подскажите пожалуйста к кому на форуме можно обратиться на счет дисков для потрохов ви-3?
Смотри раздел "предлагаю".

А бортоповоротник на Ви-3 может быть весом в 500 кг?
Из тех 500, 240 только на колеса отдай, вот и думай раму и трансмиссию на 260 кг.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Бродяга
« Ответ #130 : Мая 16, 2019, 21:30:55 pm »
С какой схемой? А сколько должен быть тогда весом?
Ну я не очень соображаю в схемах. С любой. Вот есть такая схема , чтобы 500 кг?  Может с роликом или с двумя моторами...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бродяга
« Ответ #131 : Мая 16, 2019, 22:16:51 pm »
ДхШхВ -3200х2600х2000.Клиренс 450мм.
двигатель Лифан 190 15 л.с.
ремни А1120
шкивы 90х170 мм
два редуктора "Салют 5"
карданы из наружных ШРУСов Ваз 08
передние ступицы с тормозным механизмом Ваз 08
ведущие звездочки 13 зубьев (спаренные)
цепи(около 10 метров) 15,875
ведомые звездочки 42 зуба
8 натяжителей типа для ремня ГРМ
колеса - ободрыши ИЯВ 79,диски с конусами(на плавучесть не проверял)
вес ободрыша 35 кг,диск 32 кг(из 2 мм)
Рама профиль 40х20 два яруса подшита снизу лист 1,5 мм
Вес вездехода сухой 820 кг



Легче вроде некуда. ::undecided:::

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Бродяга
« Ответ #132 : Мая 16, 2019, 23:08:39 pm »
Легче вроде некуда.
Так это то, что было "Скворешня"?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бродяга
« Ответ #133 : Мая 16, 2019, 23:14:16 pm »
что было "
Это "Вагончик". ::cheesy:::
Чебуратор "Скворешня" вот.

« Последнее редактирование: Мая 16, 2019, 23:20:12 pm от didulya »

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Бродяга
« Ответ #134 : Мая 17, 2019, 15:25:49 pm »
вариант покупки тоже рассматривал,но хочу все сам делать.
А я наоборот, хотел все купить,  в итоге диски сварил сам...

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #135 : Мая 19, 2019, 10:15:32 am »
Все привет. Просматривая всякие видео фото про диски увидел диски самой простой конструкции. Нужен Ваш совет, можно такие диски поставить на бортоповоротник? И какие у них плюсы и минусы?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14036
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бродяга
« Ответ #136 : Мая 19, 2019, 20:44:33 pm »
Из плюсов видимый огромный внутренний обьем . Ненадо мячики там какие то и пенопласты засупонивать . Из минусов поди вес . Шпулька крепкая должна быть , не иначе как буровая труба что ли тут .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бродяга
« Ответ #137 : Мая 19, 2019, 22:21:08 pm »
Думаю даже с очень крепкой плюшкой могутбыть проблемы по устойчивости : набор параллельных спиц на скручивание и перекашивание почти не работает. может вместо стяжек постаить несколько плоских перемычек на двух болтах к каждому диску: сделать подобие "бочки" ис нескольких отдельных пластин. Ибо пластина закрепленная 4мя болтами (по 2 к каждому диску) работает куда лучше стяжкию

Подобные по форме диски предлагал на продажу Виталий76. Можно посмотреть в его темах про конструктив.


Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Бродяга
« Ответ #138 : Мая 21, 2019, 13:45:22 pm »
Думаю правильным будет совет не строить бортоповоротник на Краз - мелкие они для этой схемы...
Мой Скорпион (в меньшей степени) и вездеход из Северодвинска в корне опровергают это утверждение.
Крепкие  1*11  . Должны быть крепче обычных , так как боковые нагрузки в разы больше .
Согласен.
...А бортоповоротник на Ви-3 может быть весом в 500 кг?
Практически не реально. Я себе задачу поставил уложиться в 600...650 кг. Получится или нет, покажет время.

Все привет. Просматривая всякие видео фото про диски увидел диски самой простой конструкции. Нужен Ваш совет, можно такие диски поставить на бортоповоротник? И какие у них плюсы и минусы?
Ставь. Концепция рабочая. Единственная проблема с которой столкнулся - лопнула ось диска на заднем колесе рядом со сварным швом труба-фланец. В принципе, было прогнозируемо. В этом месте труба прослаблена токаркой для посадки фланца. Перебрал все четыре диска и усилил эти места косынками.
Плюсы таких дисков описал здесь - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8202.msg233057#msg233057
...Из минусов поди вес...
С посадочным 610 мм чуть менее 30 кг в сборе с крепежом. Считаю норм, учитывая то, что диск придаёт колесу дополнительное водоизмещение более 100 литров (а это почти полтонны на вездеход), если сравнивать с конусными вариантами.
...Шпулька крепкая должна быть , не иначе как буровая труба что ли тут .
Обычная 20-ая труба (внутренний размер 16, 5...17 мм, наружний 21,5...22 мм) с толщиной стенки 2,5 мм с ввареными в торцы стержнями по 30 мм с внутренней резьбой. Держат норм.
Если и усилять, то не трубки утолщать, а увеличивать их количество. Но 8-ми на диск мне видится вполне достаточным.

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #139 : Мая 21, 2019, 20:41:45 pm »
Виталий76, Спасибо большое за информацию. А вот блины из какого металла сделаны?