Автор Тема: Вездеход "Волкодав"  (Прочитано 214907 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #460 : Октября 07, 2018, 07:26:11 am »
лесник 83, Сделай как на Болотном проходимце,


Кто в курсе, от чего стоит кардан с крестовиной в узле перелома болотного проходимца??? У вилок крестовины уши длинные. Угол поворота должен быть хорошим.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #461 : Октября 07, 2018, 09:25:46 am »
Сделай как на Болотном проходимце,
Тут  качание рамы вокруг кардана цепь и пружина плохо держат потому,что при скручивании рам, их длина мало меняется и нагрузка на уши большая (рычаг большой). Самая эффективная будет цепь расположенная максимально вертикально и широко закрепленная- при повороте длина меняется мало,а при скручивании одна из них сразу натянется. На фотке это место выше штуцера гидроцилиндра и ближе к фотику (от рамы на треугольном кронштейне). Пружина нужна "на сжатие",закрепленная как на тросах рулевого управления лодок (два встречных поводка внутри).
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #462 : Октября 07, 2018, 10:09:45 am »
лесник 83, Сделай как на Болотном проходимце,


Делать другой,не переломку, уже "стремно".
 То что, трясет на грунтовке, можно и потише ехать. Ни кто меня, куда и торопит. Если далеко куда ехать, проще прицеп сделать и возить его. Да и с новым сидением, уже не так "колотит".
Бояться, что на переправах перевернет,  не часто и форсирую водоемы. Можно, "приспособу" сделать, типа лодки резиновой поперек впереди, как сделано или камер по бокам.
Другое напрягает. Тяжело и опасно, рулить на колеях и по вырубкам, где пни. Все таки буду думать о гидроусилителе руля или каких то гидроцилиндрах, чтоб гасили удары колес.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #463 : Октября 07, 2018, 10:39:22 am »
Вот на фото петрович51 одна сошка на кулаке свободна.Если в неё вставить наконечник уаз с приваренной/прикрученной втулкой,а в торцевой поверхности задней полурамы отверстие/втулку , и эти втулки соединять валом/трубой или крупной роликовой цепью,поворот будет,проворот нет,правда угадать надо ровную повехность.Может даже лучше два кронштейна в указанных местах,и соединять тягой/цепью роликовой,но на полураме кронштейн должен иметь подвижность ,поворачиваться вокруг вертикальной оси.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #464 : Октября 07, 2018, 11:17:25 am »
Вот на фото петрович51 одна сошка на кулаке свободна.Если в неё вставить наконечник уаз с приваренной/прикрученной втулкой,а в торцевой поверхности задней полурамы отверстие/втулку , и эти втулки соединять валом/трубой или крупной роликовой цепью,поворот будет,проворот нет,правда угадать надо ровную повехность.Может даже лучше два кронштейна в указанных местах,и соединять тягой/цепью роликовой,но на полураме кронштейн должен иметь подвижность ,поворачиваться вокруг вертикальной оси.
Не совсем понял, что имеешь ввиду.
Пока, вот такой вариант в голове. Поставить с обратной стороны кулака, еще один рычаг, к к нему мотоамортизатор без пружины.





Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #465 : Октября 07, 2018, 12:42:13 pm »
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1742791_189581.jpg      петрович51[/b], вот такой принцип заделки пружины имел ввиду (тут слабая, надо типа от клапанов,но длиньше), вместо тросиков цепи- она не даст резко дёрнуть и не будет мешать рулёвке...,если правильно подобрать место.  Но это от "проворота"(как тёзка сказал),а демпфер (от ударов в руль) из мотоамортизатора, с удалённой пружиной горизонтально мне кажется не работает...,попробуй.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #466 : Октября 07, 2018, 12:49:29 pm »
мотоамортизатор
Согласен ,можно и аммортизатор,можно и гидроцилиндр,но от этого уха и на вторую секцию вертикально или чуть под наклоном.Суть ограничить взаимный поворот секций в пределах 30% в ту и другую сторону,более чем достаточно,а переворот будет не возможен уже.Вероятно на вторую секцию нужен кронштейн достаточно мощный,который вынести вперед над кронштейном кулака,кронштейн кулака думаю надо тоже усиливать.
У меня на переломке не было такой проблемы,узел кручения труба в трубе,в наружной трубе прорезь,а во внутреннюю вворачивался болт на 20,прорезь примерно 90%,а с учетом толщины болта по 30% на сторону.Цепи тоже стояли,но они ограничивали угол поворота секций и всё.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #467 : Октября 07, 2018, 14:05:50 pm »
Михаил Викторович Что то тросики, как управление на лодке мотором, не внушают доверия. Есть рабочие стойки от иномарки. Срезать лишнее, закрепить шток на наконечник рулевой тяги.
Вот так примерно установить. Одну стойку к отливу на кулаке, а вторую с другой стороны на дополнительный рычаг.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #468 : Октября 07, 2018, 14:54:13 pm »
Вот так примерно установить.
Это всё не то. :(

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #469 : Октября 07, 2018, 15:39:31 pm »
Нет никакой уверенности что эти аммортизаторы будут работать в горизонтальном положении.
Петрович, я честно говоря не понял что ты хочешь от цепей добиться? Что зафиксировать?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #470 : Октября 07, 2018, 15:41:06 pm »
петрович51, мы все трое думаем и говорим о разном (смешали провороты,повороты,демпфер) ::cheesy:::. Сам не сталкивался,но кто-то говорил (может Василий-МВП), что аморты лёжа не работают- люди искали специальные автодемпферы.... Вот как лежит на фотке- если его потягать взад-вперед, будет работать?
тросики, как управление на лодке мотором, не внушают доверия
Я не предлагал использовать трос. Если распилить на две части цепь и соединить пружиной ;правильно её повесить то...,короче- это от проворота и переворота :yahoopnevmo:, а чтоб не торкало в руль и не брыкало- надо демпфер (газовый или гидравлический...любой гидроцилиндр с двумя штуцерами смотрящими вниз,соединенные шлангом или трубкой с калиброванным-опытно подобранным жиклёром)...,только и шток,и цилиндр крепить с двумя степенями свободы надо. Остапа понесло...,лишь бы не рисовать! ::cheesy:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #471 : Октября 07, 2018, 18:44:14 pm »
Кто в курсе, от чего стоит кардан с крестовиной в узле перелома болотного проходимца??? У вилок крестовины уши длинные. Угол поворота должен быть хорошим.

Крестовина от газ-53,а вилки скорее всего с Газели,Соболь 4x4 с кулака поворотного переднего моста.там длинные вилки стоят.хотя и готовый кардан от чегонибуть.это надо у автора вездехода спрашивать.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #472 : Октября 07, 2018, 19:18:40 pm »
Нет никакой уверенности что эти аммортизаторы будут работать в горизонтальном положении.
Петрович, я честно говоря не понял что ты хочешь от цепей добиться? Что зафиксировать?
Пробовал нажимать шток в горизонтальном положении, уходит с натягом, отпускаешь, сам потихоньку возвращается , на вытянутое положение. От руки, быстро ни вперед, ни обратно не ходит.
Цепи стоят, чтоб, перед не переворачивался. Был до этого два раз на боку. Задняя часть стоит на колёсах, передняя "плашмя" на земле. В последней поездке, писал уже, помогли от переворота.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #473 : Октября 07, 2018, 20:42:19 pm »
от чего стоит кардан с крестовиной
Возможно от с/х машин.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #474 : Октября 07, 2018, 21:11:00 pm »
От руки, быстро ни вперед, ни обратно не ходит
Значит надо один закрепить как ты хотел (не мудрствуя-типа проволокой привязать) и попробовать его на ходу...,а дальше-видно будет.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #475 : Октября 07, 2018, 23:21:17 pm »
Пробовал нажимать шток в горизонтальном положении, уходит с натягом, отпускаешь, сам потихоньку возвращается , на вытянутое положение. От руки, быстро ни вперед, ни обратно не ходит.
Цепи стоят, чтоб, перед не переворачивался. Был до этого два раз на боку. Задняя часть стоит на колёсах, передняя "плашмя" на земле. В последней поездке, писал уже, помогли от переворота.
От руки много чего работает, главное чтоб он потом на ходу работал.
Про имеющиеся цепи понятно, но я так понял тебе еще какая то фиксация нужна чтоб плавать ровно?

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #476 : Октября 07, 2018, 23:58:21 pm »
но я так понял тебе еще какая то фиксация нужна чтоб плавать ровно?
Что на видео, боком плыл, это из-за спущенного правого переднего колеса. Рулежка легкая, но по пересеченке , в лесу, где и пни встречаются и колеи старые есть, руль из рук выбивает. Вот и хочу, что-то типа демпфера сделать. Но и рулить, чтоб не "туго". Вернее, чтоб гасило эти удары в рулевое. Скоро еще в добавок, приморозит, тверже будет. После последней поездки, все еще руки ноют.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #477 : Октября 09, 2018, 01:13:54 am »
Вот так примерно установить. Одну стойку к отливу на кулаке, а вторую с другой стороны на дополнительный рычаг.

Должно работать. Постараться поставить аморты под углом, отличающимся от горизонтального. И правильно, что их два.  Амортизатор(один) якобы двойного действия, от руки работавший, на переломке у меня работал в одну сторону, т. е. гасил удары с одной стороны и уводил от прямолинейного движения. Был пройден этот эксперимент у меня и с двумя амортами, но с углом 70гр. прим.(из-за констр. особенности). Ход штоков получился мал и эффективность тоже. Потом пришёл к варианту с рулевым демфером- по сути амортизатором двойного действия, работающим горизонтально. Стоимость экспериментов = стоимости демпфера.


Демпфер Ранчо. На сварку не обращать внимания, всё отболгарено и переварено. :)
Сообщение понравилось: Потапыч, петрович51

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13666
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #478 : Октября 09, 2018, 11:52:08 am »
главное чтоб он потом на ходу работал.
Возможно  однотрубный газомасляный будет работать , у остальных волшебные пузырьки в ненужном месте копятся .



А) Газо-масляный однотрубный. Б) Масляный двухтрубный. В) Газо-масляный двухтрубный.
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #479 : Октября 09, 2018, 18:36:43 pm »
Возможно  однотрубный газомасляный будет работать , у остальных волшебные пузырьки в ненужном месте копятся .
Нашел и короткие амортизаторы,что стоят в сидениях ДТ 75. И хода, вроде хватает, пока не мерял, не подгонял и ставить удобно. Но они, 100% маслянные.
Эти, что от иномарки и не знаю какие. Газовые, новые покупать, вроде и дороговато. Все хотел, на Ниву прикупить, но "жаба душит". Буду думать.

Готовлюсь, к поездке в лес. Вопрос уже задавал. Немного провернуло в реке 2 камеры, с водичкой пошли в проворот. Разбирать, многодельно.
Правильно "мыслю".
Покрышки зафиксированы болтами к диску, с внутренней стороны. Если подспустить давление и ехать вперед, то должен сосок встать на место. Только не прозевать и сразу подкачать колесо до нужного давления. Так или нет ?


 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 85200
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 178824
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 94228
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 73287
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37584
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded