Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Евгений 103 от Августа 18, 2015, 22:03:49 pm
-
Приветствую друзья!
Сегодня с сыном начали новый проект.
Железки постепенно все собрались,свободное время появилось,жара спала...
Вездеход,чтобы не отходить от традиции нашей мастерской,назвали КВАДР"МАРС".
Саму концепцию и схему трансмиссии, вынашиваю в голове давно.
Перерыл весь ИНЕТ,похожего вроде ни кто не строил,
поэтому с удовольствием приму советы и подсказки в строительстве.
Будем надеется что всё получится.
И так ТТХ;
Колёса от квадра, R 12
Диски ОКА,увеличина ширина на 100мм. Бескамерные.
Передня подвеска,практически без переделок,от авто"ОКА"
Задняя подвеска независимоя из деталей передней подвески ВАЗ 08-09.
Две раздатки "нива",будут стоять вместо мостов,между ними реверс редуктор СЗД,к нему вариатор "каюр"и двигатель "китаец" 13 л/с.
Мосты и реверс редуктор,соеденены между собой звёздами и ценым приводом.
вот так примерно разложил..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7189846.jpg&hash=5b250f28e0cc44cb0ebba53e264c5f5f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7176534.jpg&hash=fdcfb66a2aff13a548e509fda3800b23)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7182678.jpg&hash=7f06c218997159fe5dfc9a3e208d135f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7181654.jpg&hash=c74d4027a5e36373933d6721a5fb15da)
-
Вот так ОКОвский ШРУС будет крепится к шкиву раздатки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7206249.jpg&hash=340090637b027ebee1e3c57a7c5e0b8c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7192937.jpg&hash=cee1557ac0e6de6f322a265191c99a0e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7190889.jpg&hash=b4ab47ca9f06b60bf22e6dab91fae720)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7183720.jpg&hash=ab2c8b1cecfe6b4a4de26e3f20b74fe4)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7171432.jpg&hash=9ed07a3fe46e32547caf7bfa5fd550ac)
..после Всё,обваривается!!!!!!!
-
Реверс-редуктор - имхо, слабое звено будет. У него и выходы с дифференциала не рассчитаны на радиальную нагрузку (от цепей).
И колеса без возможности спускаться почти в 0 не пойдут. Я с роботом сильно пролетел с этими колесами. Вроде и широкие и высокие, а бес бедлоков не спустить и проходимости никакой. Размерность была 22х10х8, а нагрузка на колесо 70 кг и всё...по снегу не ходок.
Руль делай с рейкой родной тогда и баранкой. Машина получится не очень легкая, рогами не свернешь.
Назад независимый МакФерсон мы делали на ралли среднемоторную машину. Там только рычаг оригинальный сваривается, а стойка твою массу выдержит, а если не выдержит, то есть однотрубные газонаполненные патроны, они спасут.
Но с пружинами на всех стойках придется помудрить, родные слишком жесткие и по статике выше...Хорошие пружины на квадриковских упругих элементах, продаются и отдельно.
И самая замороченная проблема с переключением в РК, придется ладить кулисы с коромыслом...Переключаться без сцепления с одним вариатором-проблемно будет...Передаточное тоже надо смотреть, чтобы цепными передачами и не перегрузить узлы и общее передаточное набрать...
Успехов вам в новом интересном проекте!
-
Генадий,немного озадачил ::mail1:::
Реверс редукторе,диф будет заблокирован.
Будет один вал.
Звёзды планирую ставит с двух сторон.
Ну и тормоз на варик не проблема поставить..
Переключение на раздатках,не надо делать паралельным,...надо включил перед,надо-зад,или блокировки,понижение..
Рычагов будет не два а четыре,не так и много.
Машинка будет не такая уж и тяжёлая,руль точно мотоциклетный..Это же КВАДРоцикл!!! ::girl_cray:::
..и хочется добавить,что в планах построить,тихоходный,крепкий,и за счёт блокировок,проходимый вездеход,для не далёких поездок...
-
Я вижу очень серьезную проблему - это открытый для грязной воды и жидкой грязи вариатор. Нужен герметичный кожух, а это очень не просто сделать. 0*)
-
Я вижу очень серьезную проблему - это открытый для грязной воды и жидкой грязи вариатор. Нужен герметичный кожух, а это очень не просто сделать. 0*)
Андрей, вариатор,спрятать,можно!! Главное,чтобы вся схема ТТХ-заработала и воплотилась в жизнь... ::morning1:::
Вопрос к админам.
Может "ТЕМУ" не там открыл?..
Строительство КВАДРА не на "колёсах низкого давления",если .что подправте и отправте в нужный раздел.
-
Переключение на раздатках,не надо делать паралельным,...надо включил перед,надо-зад,или блокировки,понижение..
На переднем мосту пониженная, на заднем повышенная, в реверс-редукторе сплошной вал, без дифференциала межосевого....куда колесам с большими зубами деваться, им надо вращаться с разной в 1,73 раза скоростью?!
ИМХО, нельзя без межосевого дифференциала и параллельного переключения РК-мостов. Блокировки включать можно и раздельно.
При такой компоновке, думаю лучше сесть "сайд-бай-сайд" с нормальным рулем и переключалками под рукой, а не под сиденьем.
Водоизмещающий корпус и плавать или "квадрик" и таскать его по дну, конечно, решать вам. Так может купить парню квадрик и на своем пневмоходе вывозить его на покатушки... Хотя мне больше нравится идея построить что то серьезное вместе и самим.
-
На переднем мосту пониженная, на заднем повышенная, в реверс-редукторе сплошной вал, без дифференциала межосевого....куда колесам с большими зубами деваться, им надо вращаться с разной в 1,73 раза скоростью?!
ИМХО, нельзя без межосевого дифференциала и параллельного переключения РК-мостов.
Я хочу,чтобы,везд ехал только с включеным задним приводом и без блокировки дифа,например по асвальту-пожайлуста!!!
Заехал в лес ,включил ещё и передний мост,без блокировки..
Заехал тяжёлый мох,включил пониженую на обоих мостах..
В "ГАВНА" попал,включил блокировку мостов..
Зачем меж осевой ДИФ?!!!
А рычаги???..ну по мне,так без разницы на руле или под баком,для не спешной езды,это не критично.
Можно даже остоновится,заглушить двиг,включить что надо..и ехать дальше.
Да и топить или плавать на именно этом вездеходе я не планирую..скорее дров привезти или пару жоп -отвезти..может снег почистить..или картошку вспохать..
Геннадий,с уважением!
-
НЕ! Дров привезти и картошку вспахать это совершенно разные задачи. Для вспашки нужна тяга и скорость 0.5 км/час, сцепной вес приветствуется, а подвеска не нужна - это мини-трактор с зубастыми колесами для рыхлого грунта.
Ну а по поводу сидеть верхом на двигателе или сбоку при тех же габаритах машины...решать вам.
Диапазон передаточных чисел трансмиссии маловат: вариатор не больше 3 и раздатка 1,7...для квадрика маловато.
Может все таки КПП от классики вместо реверс-редуктора. Сделать дополнительную опору для первичного вала, можно и сцепление оставить или сделать поменьше, электростартер тоже не помешает. Если уж без межосевого дифференциала. Плиту для вариатора, с крышкой можно расточить по размерам, у меня есть. Тогда и диапазон увеличится в 4 раза и задняя будет и сцепление пригодится. Можно от Урала с задним ходом коробку применить с его сцеплением и пр. Подумай!
-
от Урала
Лучше от "днепра" . На "урале" задняя ни о чем . И днепровская мягче и полуавтос . Хотя по мне коробка без синхронизаторов тоже не ахти .
-
КПП от классики вместо реверс-редуктора. Сделать дополнительную опору для первичного вала, можно и сцепление оставить или сделать поменьше, электростартер тоже не помешает. Если уж без межосевого дифференциала. Плиту для вариатора, с крышкой можно расточить по размерам, у меня есть. Тогда и диапазон увеличится в 4 раза и задняя будет и сцепление пригодится.
...так как её КПП,стыковать с раздатками?..нужен ещё и редуктор угловой...
Стартер,на двигателе есть.
Вся проблема в задней передаче.
У меня Оковская КПП есть,может её?..но опять же если её ставить,чтобы "огород " не городить,тогда и двиг от Оки ,лучше..
У меня ещё портальный мост есть..от САЙГАК.голову сломал как его с раздаткой совместить.
-
Саму концепцию и схему трансмиссии, вынашиваю в голове давно.
Перерыл весь ИНЕТ,похожего вроде ни кто не строил
Читал и видел я где-то (кажись на луноходах) идею о применении раздатки Нивы в качестве ведущего моста. Идея, действительно, заманчивая, тут тебе и понижайка, и блокировка ведущего моста, и независимая (при необходимости) подвеска пневматиков, и привод ведущих колёс валами. А если применять двигатель от квадрика с вариатором и реверсом и выходом с ведущей звездой под мото цепь, то вообще идеальная схема получается 1*11 да в добавок: простота, автомобильная надёжность, минимум токарки, доступность запчастей. Супер!!!
НО... для трёхколёски ::omg::: ИМХО, конечно ::shy:::
А мы (форумчане) последнее время всё больше пневматики стараемся строить побольше, помощнее, покомфортнее, с карданными передачами...
-
Анатольич, да,был такой вездеход"Странник" у него от раздатки понижение на колёса было цепями.И привод только задний.
..для больших колёс без бортовых редукторов,слабовата будет раздатка.
Попробуем построить 4Х4,на квадро колёсах.
Да двиг от готового квадроцикла,намного облегчил бы задачу..НО..у меня его нет!!!
-
...так как её КПП,стыковать с раздатками?..нужен ещё и редуктор угловой...
Ставить КПП поперек, две звезды на вторичном валу. Широковато получается...потому более компактная коробка от Урала/Днепра предпочтительнее. Раздатки поставить однообразно, тогда и цепи можно с одной стороны сделать и управление параллельное.
Валы от раздаток 70 кгм потянут. Значит для колесиков 0,6 метра можно планировать нагрузку в динамике 250 кг на колесо, для грунтовки это 100 кг на колесо в статике. Т.е. полная масса квадрика должна быть в пределах 400 кг.
-
Я хочу,чтобы,везд ехал только с включеным задним приводом и без блокировки дифа,например по асвальту-пожайлуста!!!
Заехал в лес ,включил ещё и передний мост,без блокировки..
Заехал тяжёлый мох,включил пониженую на обоих мостах..
В "ГАВНА" попал,включил блокировку мостов..
Зачем меж осевой ДИФ?
Как же у тебя будет ведущим только задний мост если у тебя диф в рр будет заблокирован? Будешь нейтраль на передней рк включать?
Сколько лет сыну? Не слишком ли сложный алгоритм управления трансмиссией для него будет? Многие взрослые до сих пор понять принцип работы нивовской рк не мугут, а тут пацану двумя сразу дирижировать придется. Не проще ли построиться на одной рк с приводом цепями на сплошные валы колес?
Но так или иначе, темка интересная, послежу 1*11
п.с. Кстати на лунках вроде была тема про рк нива в качестве моста, чем кончилась не помню уже.
-
Как же у тебя будет ведущим только задний мост если у тебя диф в рр будет заблокирован? Будешь нейтраль на передней рк включать?
Сколько лет сыну? Не слишком ли сложный алгоритм управления трансмиссией для него будет? Многие взрослые до сих пор понять принцип работы нивовской рк не мугут
Дима,ничего сложно в переключниях не вижу.
Блокировки,можно запаралелить..
Ну а сынку..23 годика..))))))
-
http://strannik-v.ru/topic424.html (http://strannik-v.ru/topic424.html)
Расспроси Андрея, думаю расскажет, в общении простой.
-
Спасибо парни за советы.
Буду что то думать.
Вот ещё ..у меня ИЖ планета3,есть.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7181406.jpg&hash=75bca413a3a47809825465e07da9f157)
Может,его мотор на квадр поставить?
Сразу много проблем снимается..вот только задняя передача..проблема! :wacko2: и охолождение придётся мудрить...
сегодня вот так звезду прикинул...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7167070.jpg&hash=acf1044fe812a7c5df208b191cb7e655)
завтра попробую звезду от ИЖ поставить..если влезет, померял, тютелька в тютельку,может и станет.:sorry:
обварил флянцы к ШРУСам..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7199824.jpg&hash=e81d60cd4187de8997d2915ebe743cdb)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7185489.jpg&hash=f7063fd00375833f23634fcbf2c45544)
ширина моста,по краю колёс,получает около 1600 мм.
Для квадра широковато..:blush:,но не хочется полуоси резать.
Что скажите?
-
103, говорю тебе: сайд бай сайд, двухместная багги и будете на пару закатываться. Дуга безопасности тоже не помешает.
-
Юрич, ...почти уговорил!!)))))
-
Приветствую!!
Вставил на раздатку Ижевскую ведомую звезду.
...Встала,только ,только!
Кстати,не плохой вариант привода, для тракторка или лёгкого пневматика 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7200408.jpg&hash=bbdccd2713ded92c3374862207b65a09)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7187096.jpg&hash=e3e69188f5b8fcd50fa6bf9401e8db78)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7191192.jpg&hash=91b53932ffce89157a891a1212bbe7d3)
-
Кстати,не плохой вариант привода, для ... лёгкого пневматика
А я о чём говорил? ::morning1::: Сама простота, функциональность (понижайка, блокировка) и доступность. ;)
-
Евгений, а ты уверен что раздатка выдержит радиальные нагрузки от звезды?
-
Евгений, а ты уверен что раздатка выдержит радиальные нагрузки от звезды?
..точно конечно не знаю.
Думаю ничего ей (раздатке) не будет.
Нагрузки не больше чем на моцике,и картер раздатки не хуже сделан.
-
вот..
..передняя подвеска, квадрика, вырисовывается.. ::crazy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7269657.jpg&hash=cdfbbb7452de7d23c6c5f3684d0805f6)
-
А мне кажется эта трансмиссия с 13-ти сильным движком должна и пневматики переварить. По крайней мере КФ-ки. Вот бы и болотный квадрик получился ::crazy:::
-
Вот только бы реверс-редуктор не подвёл :(
-
....пружинки вот нашёл.
От "зепора",передние..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7262361.jpg&hash=3ff3ffb6e90e827d58f8d107ce804452)
-
И зачем эти пружинка от запора?Седенье подпружинить?У запора морда была на торсионах а пружинки только на заз- 968 ушастик появились, на горбатом этих пружин не было потому что он и сам легче был и багажника спереди почти не было.Тоесть эти пружины только дополняли торсионы
-
Доброго времени!
Кортоху, выкопали... 1*11
теперь можно и "квдр" строить!
Вот передок сделал...
Ширина по краю колёс получилась ровно 1300мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7259121.jpg&hash=14c63835027b4c4cc20d4eafdedb7c9a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7251953.jpg&hash=ccd4751c8f63f2b2950bcc9477e2ce34)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7249905.jpg&hash=410ca32da2451d37ce05a40cd3d1416e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7228401.jpg&hash=7a3c7bf19e55bfc228d014f0e97d824a)
-
ещё..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7245815.jpg&hash=d7484dee7de6df6ea2f0031911aa8a1c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7234551.jpg&hash=1785bc231def15d867b1acc4ed96ee05)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7247863.jpg&hash=e5047708b9eac103d6408c7db2ea6c67)
-
103, вставка в разварки - какой толщины? Расширил на 100 мм,а ширина самой полосы - не скажешь?
-
103, вставка в разварки - какой толщины? Расширил на 100 мм,а ширина самой полосы - не скажешь?
полоса из метала,толщина-1,5мм,...ширина-100мм.
Резал болгаркой...
На роликах прокатил,примерно по радиусу диска,обварил.
Красил...,грунт с отвердителе,потом акриловой эмалью.
Три колеса ,безкамерки..Одно,с камерой.
-
Жень, а какие тут углы?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fa8a573b94399e828079e3cb92f5c4942b03c2c223619440.jpg&hash=a6273b640546f1895b6ae2712e43499d) (http://i-fotki.info/)
-
Вован Я,
Вова,углы не знаю..Понимаю твой вопрос...
Правая полуось 250мм,левая 200мм.,клиренс на фото максимальный..крутится всё легко,не закусывает.
Раздатка ещё опустится на 30мм в низ.
Ну и вес машинки прижмёт подвеску,так что думаю углы ШРУСа будут критичны только в обратном ходе .
-
Раздатка ещё опустится на 30мм в низ.
Ну и вес машинки прижмёт подвеску,так что думаю углы ШРУСа будут критичны только в обратном ходе .
Евгений , 30 мм не спасут ШРУСы при таком угле от залома . То что от руки всё тип топ это не значит что под нагрузкой окажется так же , помимо вертикального хода здесь ещё и горизонтальный при повороте , когда это в купе то сто пудов расходниками будут ШРУСы .
-
Раздатка ещё опустится на 30мм в низ.
Ну и вес машинки прижмёт подвеску,так что думаю углы ШРУСа будут критичны только в обратном ходе .
Евгений , 30 мм не спасут ШРУСы при таком угле от залома . То что от руки всё тип топ это не значит что под нагрузкой окажется так же , помимо вертикального хода здесь ещё и горизонтальный при повороте , когда это в купе то сто пудов расходниками будут ШРУСы .
Ок..буду опускать раздатку больше..как смогу.
Хочется иметь всё же ,максимальный колёсный просвет.
У Polk,видел на его маленьких машинках,то же углы "палок" большие..вроде ходят у него,вес то не большой.
-
У Polk,видел на его маленьких машинках,то же углы "палок" большие..вроде ходят у него,вес то не большой.
Евгений , дело то житейское , я написал что почём , а в остальном выбор хозяина .
-
..ширина-100мм.
выходит варил в стык, а не в нахлёст?
-
Shig, конечно в стык.. красиво и ровно!!!биение-ноль.
-
Shig, конечно в стык.. красиво и ровно!!!биение-ноль.
Гуд! С пружинами - решил чего?
-
Shig,
Нет..Пока ни чего не решил.
..думаю вот от инвалидки..
Подскажите как они?..Передние с торсионом..слабые..А вот задние-ВОПРОС!
..есть тут один "донор"..инвалидный!
-
103, не - у меня нету. Пожимкай - вдруг повезёт. :)
-
Внутренний ШРУС Нивы допускает угол 18...22 град, наружний 42.
Больший угол используется при разборке шарнира, т.е. чтобы извлечь шарики из сепаратора.
Пощупай через чехол шарик в верхнем положении, он не вышел из канавки? А то из чехла их придется доставать или по болоту собирать...
Чрезмерные углы еще и чехлы приканчивают, тоже нужная вещь, без чехлов ШРУС долго не живет.
-
Геннадий,спасибо за инфу.
...буду пытаться в эти параметры "влезть"... ::morning1:::
с шариком,уверен,всё нормально!..
-
.немного обновлю "ТЕМУ"
Задняя подвеска, "вырисовывается"
Все на "прихватках"..
Стараюсь узлы использовать стандартные с минимальными переделками.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7274756.jpg&hash=a668fa1e893f7a2e968fa9384eed146b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7281924.jpg&hash=92b4f4ed9082bb6bdae320c53d2f08c5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7299334.jpg&hash=41238e8ba1fd7256d3b3c55a3c0c8082)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7282950.jpg&hash=2bb12672d20284fedec55dd53104f697)
-
Опасаюсь, что подвеску заднего колеса в месте соединения с поворотным кулаком в верху свернёт аль отломит ::undecided:::
-
Женя, верхние рычаги сзади от чего? Переделке подвергались или полностью заводские? Можно фото этих рычагов?
-
Опасаюсь, что подвеску заднего колеса в месте соединения с поворотным кулаком в верху свернёт аль отломит ::undecided:::
мне тоже не нравится этот узел...По другому сделать,внутри 12-х дисков,просто невозможно.
-
Женя, верхние рычаги сзади от чего? Переделке подвергались или полностью заводские? Можно фото этих рычагов?
Функцию верхних рычагов,выполняют,тяги рулевые от рейки ВАЗ 08-09,без переделок.(кувалдой только выпрямил).
...а ещё!!! внутреннию втулку расверлил под болт 12мм.
-
Хм, так у нее с одной стороны резьба под шаровый наконечник. Ничего не понимаю! Можно фото другого конца?
Распрямлял кувалдой... Она трубчатая или цельная? В смысле тяга а не кувалда )
-
Она трубчатая или цельная? В смысле тяга
Тяга 2109 цельная.
-
вот так сделал!
..это та сторона тяги где наконечник прикручивается.
потом это обварил.
-
..новые фото.
-
103, у тебя верхний рычаг не треугольный, а две штанги получились. Они позволят кулаку гулять довольно широко под нагрузкой...
Если спасать это решение, то ввари между штангами трапецевидную пластину.
А я бы переделал под классическую систему с диагональю к одному из наружных шарниров.
-
Вот я когда то делал для кулака 2108 на прогулочную багги:
В трубку вставлялся болт-ось верхнего рычага с классики и два сайлент блока с неё же. Они достаточно жесткие и допускают большой угол скручивания. А две трубы и диагональ по-формульному, это уже отработано.
-
Юрич,
Ты прав,жёсткости кулака,не будет.
Рычаги верхние будут сварены в единый рычаг.
К сожелению,у меня ступицы от ВАЗ 08,а колёса от ОКИ,поэтому места для другого рычага -просто нет!
Буду мудрить с этими деталями.
Ещё из за разницы в длинне нижнего рычага,получается большое вертикальное "гуляние" колёс.
Вообщем,попробую исправить...
Если не получится,сделаю зад-зависимой подвеской..Тогда клиренс, будет совсем маленьким...
-
За фото и разъяснения спасибо! 1*11
Но с геометрией задней подвески у тебя все не просто ::undecided:::
Если все так оставишь, то хоть шестигранные втулки к ступице привари - жестче будет
-
Доброго времени всем!
..ну вот :yahoopnevmo: сегодня вроде нашёл оптимальное расположение рычагов задней подвески.
Можно регулировать развал и схождение.
Всё отлично работает.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7280435.jpg&hash=d82b075d54c178380ed7d670577c9773)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7332658.jpg&hash=934fa97335d14e1204f448c041688329)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7321397.jpg&hash=07ca52973e0999564e2c7c380efd7b33)
-
видео небольшое..
http://youtu.be/fd6DTieLy0E (http://youtu.be/fd6DTieLy0E)
-
Всем привет!!!
Вот такой"велосипед" получается... 1*11
Так ,примерно узлы станут...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7319199.jpg&hash=d178f903358257ab54f129e6979b4427)
-
Приветствую форумчане!
Пару дней поработал.
Вот так стал реверс редуктор.
... и двигатель стал на своё место. ::cheesy:::
Ну и появился РУЛЬ!
-
Доброго времени форумчане!
Было время занятся квадриком.
Трансмисия окончательно доделана,все узлы встали на свои места.
осталось дело за рамой,ну и усилить всё и обварить.
Выезд не за горами.. :yahoopnevmo:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6214052.jpg&hash=e04d1f7cf8ed10283f1be8a65df5c303)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6215076.jpg&hash=0e8805eedd64838a3650b146e7b83bf0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6203812.jpg&hash=3fcd6af7da898504a91b5efa36527e8f)
-
Плотненько как все у тебя! 1*11
-
Плотненько как все у тебя! 1*11
..крутится всё...
Вроде должно поехать..)))
-
1*11
-
Всем доброго вечера!
Колено глушитиля поставил...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6175186.jpg&hash=6f53168b9a995e6249b8f796d54019e6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6203861.jpg&hash=bf78fb7564649d49ffcb9d5ea002a785)
Ну..и завелись..покрутили колёсиками.. 1*11
Всё ГУД!!!
-
видео как крутится...
http://youtu.be/kp_H4_RJC8c (http://youtu.be/kp_H4_RJC8c)
-
Доброго времени!
нашёл ОКОвскую подвеску..
делаю заднюю часть квадра как и передок,с подвеской ОКА!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6391071.jpg&hash=3f0d904788832eff4ec818b65e8f38d7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6384927.jpg&hash=8e4156f237c4013e2fc65c54919531f5)
-
Доброго времени форумчане! -hi-
"МАРС 4"..продолжение!
У меня,только,этот "МАРС",не поехал..
Немного иноваций,и проект опять в строительстве.
-
103, говорю тебе: сайд бай сайд, двухместная багги и будете на пару закатываться. Дуга безопасности тоже не помешает.
Всё же,опыт много значит!
Юрич,спасибо за твои советы!
Будет,вот такая маленькая машинка..
Мост портальный от "Сайгака" от "РЫСЬ"
Привод,пока только,задний.
Двиг китай 13 л/с.+ Вариатор.
Колёса,от квадра
Подвеска передняя "ОКА"
-
Вот так,"поженил" портальный мост" и вариатор с двигом .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/26/61065.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/26/6c545.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/26/870a4.jpg)
-
Хочется,похожий прототип!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/26/ab532.jpg)
-
передняя подвеска,от "ОКА"..
Ширина,1150мм, по краю колёс,будет.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/26/1afa9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/26/ba312.jpg)
-
Евгений 103, А задняя подвеска на двух пруточках, не слабо? Как делал диски и стыковал с мостом?
-
КВАДР"МАРС" 4х4 с двумя раздатками "Нива"
или
Хочется,похожий прототип! -------багги ?
-
КВАДР"МАРС" 4х4 с двумя раздатками "Нива"
или
Хочется,похожий прототип! -------багги ?
КВАДР"МАРС" 4х4 с двумя раздатками "Нива"проект не реализован!
"Железо" от самоделки,хочу реализовать в "маленькой машинке",для покатух.
-
Приветствую! -hi-
Немного фоток.. ::morning1:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/20/7cd52.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/20/c4648.jpg)
-
-hi-
Вот на "прихватках" такая конструкция получается.
Будут ещё крылья,багажник ...ну т.д.
...фото!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/21/d3925.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/21/5f2ae.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/21/d71ae.jpg)
-
-hi-
Руль,через цепь!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/1ef08.jpg)
-
Руль,через цепь!
Нормально работает 1*11 я так на Сузоке делал. Шесть лет уже без нареканий рулится ::cheesy:::
https://youtu.be/UgU3fVVAQYA
-
-hi-
Выкатил из гаража..
Проект,заморозил,не надолго...
Немного,фото..
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/30/965e7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/30/cde50.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/30/d3beb.jpg)