Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: s_smirnov от Декабря 01, 2017, 22:29:17 pm

Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: s_smirnov от Декабря 01, 2017, 22:29:17 pm
Вот такой новый двигатель начали выпускать наши Китайские коллеги.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.zongshen.pro%2Fuserfiles%2Fshop%2Fmedium%2F1057_dvigatel-benzinovyy-zongshen-z.jpg&hash=b8329a23cd061ae151a27f74497edbc2)

Рабочий объем двигателя, см³: 625
Мощность, л.с.: 21
Расположение вала: Горизонтальное
Объем бензобака, л: -
Диаметр вала, мм: 25 (длина 60 мм)
Система запуска : Электрический и ручной стартер
Система зажигания: Транзисторная
Объем масла в двигателе, л: 1,5
Степень сжатия: 8,6 : 1
Габариты (Д x Ш x В): 545 x 475 x 345
Сухой вес, кг: 35
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: КНР
Комплектация: Электрический стартер, Катушка 12V150W
Информация с сайта поставщика:
http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs-xp620/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-gb-620-fe/#

На первый взгляд, присоединительные размеры совпадают с двигателями типа "Лифан-24".
В конструкции двигателя применены 2 балансирных вала. Двигатель конструктивно похож на двигатель с вертикальным валом "Зонгшен ZS XP620FE". С такими двигателями у меня был опыт работы:

https://www.youtube.com/watch?v=HYJuKUI1giE

Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Саныч от Декабря 01, 2017, 22:49:18 pm
А цилиндр один?
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: s_smirnov от Декабря 01, 2017, 22:51:41 pm
Один.
Как можно заметить на видео, балансировочные валы с задачей уравновешивания справляются полностью.
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Евген 66 от Декабря 01, 2017, 22:55:10 pm
s_smirnov, Сергей -hi- цена известна? Плюсы этой модели по сравнению с Лифанами есть?
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: s_smirnov от Декабря 01, 2017, 23:03:16 pm
s_smirnov, Сергей -hi- цена известна? Плюсы этой модели по сравнению с Лифанами есть?
В сравнении с Лифан-15 (Лифан17-18,5) плюс большая мощность.
В сравнении с Лифан-24 (27) плюс меньший вес.
Если посчитать удельную мощность (кг/лс), я думаю что Лифаны15-27 легко обгонит.
На мой взгляд, существенный плюс в сравнении с 2ц моторами, это легкодоступный карбюратор. Слить отстой из поплавковой камеры можно одним движением ключа "на10".
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: s_smirnov от Декабря 01, 2017, 23:09:28 pm
Цена примерно посередине между Лифан-15 и Лифан-27
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Евгений 103 от Декабря 01, 2017, 23:16:24 pm
Судя по компрессии,двиг на низах,работает!  1*11
и..и форсаж,возможен..
Мне очень нравится!  -hi-
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Саныч от Декабря 01, 2017, 23:17:53 pm
Один.
Как можно заметить на видео, балансировочные валы с задачей уравновешивания справляются полностью.
::tongue:::БОЛЬШОЙ ГОРШОК !
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: s_smirnov от Декабря 01, 2017, 23:49:53 pm
Судя по компрессии,двиг на низах,работает!  1*11
и..и форсаж,возможен..
Мне очень нравится!  -hi-
Номинальная частота вращения 3600/мин. Я как обычно, буду крутить до 4000/мин, получая при этом 25лс.
Моторы с вертикальным валом, которые на видео выше, максимально раскручивают крыльчатки до 3800/мин. Заказчик который на них ездил 3 года, имел обыкновение рычаг газа задвигать до упора и так ехать пока не надоест. Вроде пока моторы живы.
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 02, 2017, 18:50:08 pm
Видел такой в Мотодоге , 45 т.р  , это как два по 17 л.с
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: AERO-JS от Февраля 21, 2018, 02:29:41 am
Новинка от китайцев так сказать ответочка Зонгшену

Двигатель ERMA GX630E 20лс

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/21/bd1a3.jpg)
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Охирыб от Декабря 23, 2018, 00:20:26 am
Подскажите пожалуйста где взять масляный фильтр Zongshen GB620 21 лс
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Скат от Декабря 23, 2018, 10:02:48 am
Этот двигатель стали устанавливать на снегоход тунгус 600. Спроси здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/149978/page-33#post-5375869
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Genri777 от Декабря 23, 2018, 10:46:47 am
Направление вращения коленвала   Против часовой стрелки.Вычитал На сайте.
Смотрят ведь с передней части двигателя?
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Дмитрий-59 от Декабря 23, 2018, 23:29:18 pm
Эх, такой бы лошадей на 30  :yahoopnevmo:
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: s_smirnov от Декабря 24, 2018, 02:00:18 am
Эх, такой бы лошадей на 30  :yahoopnevmo:
Такой, это какой?
- поршневой?
- бензиновый?
- 4 тактный?
Таких полно, есть Зонгшен-750, Хонды и Кёхлеры.
Или обязательно нужен одноцилиндровый?
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Дмитрий-59 от Декабря 24, 2018, 11:46:55 am
Да, в смысле одноцилиндровый. Он компактнее.
Название: Двигатель Зонгшен GB620 21 лс
Отправлено: Дмитрий-76 от Декабря 24, 2018, 11:49:23 am
Андрей, про масл. фильтр; На моем 750 -том зонге сейчас установлен от дэу матиз. (150-350 руб.) Подходит по размерам идеально. На сноумобайле в теме лифан для бурана есть ветка... А манагеры просят за родной зонговский 600 руб за штуку. И поставка от 3.000 руб. Единств. Момент, гложет мысль, хватает ли давления двух цилиндровику чтобы пружинку клапана авт. фильтра открыть... но таких тем не встречал еще... но фильтр греется значит циркул.масла есть...думаю все окей.