Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: anatolij от Февраля 07, 2019, 15:30:40 pm
-
купил катушку зажигания на мото Урал для караката. Катушка китайская, качество отвратительное,Выводы - наружные "косяки" устранимы, не знаю какого качества намотка. На коробке было написано 12вольт, а тип неизвестен. Ее технические данные - 1. R первичной обмотки 3,1ом с учетом сопротивления проводов мультиметр показывает 3,6 ом. 2 R Вторичной обмотки -6,11 ком. Катушка герметичная, залитая также как Газелевские. Косяки - 1. Выводы высокого .напряжения сделаны через маленькую колодку, которая отвалилась, когда начал прикручивать ВВ провода.Место посадки было залито компаундом, все выскреб плоским острым резцом, подогнал , припаял провода , приклеил супер моментом и все хорошо. 2 Штекера-папы были не пропаяны к первичной катушке и пайка ползала по поверхности, все зачистил, обезжирил, нажал отверткой при пайке все стоит мертво.
-
PS Сегодня поставил катушку на место, опробовал, работает хорошо.
-
Я от мопеда катушки китайские поставил на плм Москва, три сезона без проблем.
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT3Jd1V6g91mgcnrixvsuSm-4ix3aJfY_rGmhV4Ok_djG-4RYnE)
-
Катушка китайская,
Очень ненадёжное дело на двиг Урал-Днепр. Испытано. Как у тебя пойдёт не знаю.Но ты ведь не у гаража катаешься.
-
Удивляюсь, что кто-то ещё канителится со штатным уральским зажиганием. Ему всему всборе место на свалке. Сновья ::girl_cray::: Я на Юпитерский движок собирал бесконтактное зажигание из автокомпонентов. Один раз и навсегда, больше в зажигание лезть не пришлось. Сосед подсмотрел и сделал также на Урал. После этого оказалось, что эти моторы не такое уж и гавно, как думалось всю жизнь. Хоть и далеки от совершенства, и запчастей нормальных нет, но тут не об этом.
-
Удивляюсь, что кто-то ещё канителится со штатным уральским зажиганием. Ему всему всборе место на свалке.
Факт. Хотя раньше и это за счастье было. Я всего лет 6 как на электронное перешёл. Небо от земли. А сам двиг ничего. Главная пакость в наших двигах урал-днепр ЖОР. И жор наглый. :) Это на штатном .А если на полноприводном даже и говорить не стоит.
-
И жор наглый.
Нормальный жор,Лифан 15 3-4 л/час ,Урал 36 6-8 л/час норма. 1*11
-
Факт. Хотя раньше и это за счастье было. Я всего лет 6 как на электронное перешёл. Небо от земли. А сам двиг ничего. Главная пакость в наших двигах урал-днепр ЖОР. И жор наглый. :) Это на штатном .А если на полноприводном даже и говорить не стоит.
Еще в советское время (или перестроечное) в журнале "Мото" читал, как чел инжектор поставил - помнится, в 6 л укладывался. Но на одиночке.
-
У меня была Хонда NV-750. Расход начинался от 6 литров и наверно под десятку, если хорошо ехать. А ехалось на ней весело, в сравнении с Уралом. Был и Урал "с люлькой" - расходовал чуть больше, но на нём так не погонишь, как на Хонде, вот и расход сопоставимый. Там и там движки были всегда отлажены до состояния "как часы". Катастрофическим жором страдали Уралы в основном у тех, кто понятия не имеет, как обслуживать технику. Настройка зажигания, синхронность, компрессия, одинаковые и исправные карбюраторы - это всё не про них. Заводится с толкача и ладно. Вот у них ЖРЁТ. А так, если с умом подойти к этому мотору, расходует он соответственно своим возможностям и объёму.
-
И где лежит такое чудо.Пустите меня скорей. Выкину сразу двиг с четырёхколёсной.С трёхколёсной и со своего штатного Днепра. :) ТАК 6 или 8 ? Или по факту ведро на сотню и не меньше.? Или по бездорожью ещё больше? Или на вэдовой по лесу 20 литров на 40км впритык? Причём что 36л что 32 л Без разницы. У меня Днепр 11 92года один из последних поставок. По паспорту 7,5 На деле пока новый был смело можно было полтарашку накидывать. Это по очень ровной дороге желательно без горок :) Так что этот мото хороший конь,но конь дюже прожорливый. Я наверно страховку на него в этом году последний раз буду делать. Дорого содержать. Только одна задняя лохматая резина без камеры стоит 2500. А меняю через 2 лета. Будет чисто для дома. Огород обслуживать. К стати страховка на него тоже золотая. Ибо страховать не хотят уже сколько лет только с нагрузкой. Вот так как то ребятки. Мото как класс по большому счёту просто исчезают. Только для не бедных покатушек.
-
Настройка зажигания, синхронность, компрессия, одинаковые и исправные карбюраторы -
Да хоть ты его залегулируй. А в 6 л на сотню вложишся только когда ногой отталкиваться будешь.. Один карб выручит но не каждому подойдёт. Тут от места проживания зависит. Думаю зря мы за горючку на наших мото заговорили. Всё давно пройдено.
-
А в 6 л на сотню вложишся только когда ногой отталкиваться будешь
Двигатель, который на машине на трассе кушает 6 л/100 км ,в болоте кушает 1 л / 1км . ::cheesy:::
-
в болоте кушает 1 л / 1км
Не. Скромней. :) В июне на четырёх колёсной с двиг урал скушала машинка 20л на 48 или 46 км. Дорога-одно направление. Это при 68 карбах и электронном зажигании типа / саруман/
-
Да хоть ты его залегулируй. А в 6 л на сотню вложишся только когда ногой отталкиваться будешь.. Один карб выручит но не каждому подойдёт. Тут от места проживания зависит. Думаю зря мы за горючку на наших мото заговорили. Всё давно пройдено.
Ну нифига вы хотите мотоцикл с коляской, да карбюраторный, да без пятой передачи, да в 6 литров на сотню? ::shocked::: Спуститесь с небес на землю. Нормальный расход для отрегулированного и исправного урала с коляской от 7-8 литров. Смотря кто как ездит и где. Поверьте, если к Хонде прицепить коляску, она будет расходовать столько же.
В бездорожье другие мерки расхода топлива, но они будут сопоставимы с любым другим 4-т мотором схожего объёма и мощности. Ну будет уральский мотор, в силу своей довоенности и карбюраторности, есть чуть больше, чем современный впрысковой автомобильный или мотодвижок. Но не в полтора-два раза.
-
::cheesy::: ::cheesy::: Говорил же зря с горючкой связались. Вечный спор. Вот появится хозяин этой странички и выпнет нас :)
-
Мужики, мне тоже было интересно ваше мнение по расходу топлива. В данном случае, среди каракатчиков, на эту тему мы не говорим. Главное проехать из точки "А" в точку "Б" - по болотам, речкам, озеру, глубокому снегу и т.д. Когда едешь на полном приводе в диком бездорожье, с включенными блокировками переднего и заднего моста то не думаешь какой у тебя расход, главное проехать.
-
У меня есть катушка старая ( себе поставил электронное), могу подарить!
-
Делал на Уральский мотор прерыватель, трамблер и катушку с Уазика. Заводится просто толчком руки за рукоятку. Так как двигатель высоко стоит. Работает ровно.
Родные катушки каждую неделю менял.
-
anatolij
Вот. Реальная штука. Ставил на урал двиг.Катались пару сезонов точно. Искра лошадь грохнуть можно. Свечи не горят. Работает отлично. Катушка практичеяки не убивается. Отвечаю за каждое слово. Один недостаток Остаются КУЛАЧКИ. Из за них и поменял на полностью электронное. Но даже снимать не стали. Стоит на панели резервом.Только подключяй.
-
Забыл добавить. Катушка уже с авто. двух выводная ока газель не важно. коммутатор газ 53 зил.
-
У меня есть катушка старая ( себе поставил электронное), могу подарить!
Какое поставил зажигание? Я купил и испытал Совек не нравится , мало регулируется опережение зажигания!
-
Я поставил из автодеталей, опережение осталось родное с кулачками. Только токарь изготовил шторку и все. Получается дёшево и надежно.
-
Денис, напиши конкретно, что поставил, чтобы крышку не прорезать, а шторку для для Холла сделать без проблем.
-
В ВК увидел.
"Зажигание CDI на мотоцикл урал. Работает без АКБ. Продаю комплекты".
https://vk.com/video419978332_456239083
-
Я поставил катушку от Оки на штатное место просверлил отверстия для бронепроводов в крышке. Если крышку не хочешь сверлить, поставь катушку в любом удобном месте.