Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Трансмиссию рвет, когда нет подвески и жесткие колеса. Нужна мягкая, длинноходная подвеска и шины с маленьким протектором, и спускать сильнее. Хотя раздатку лучше ставить с запасом, хотя бы газельную.
2
Стас, Александр (Лесник-61) дело пишет! И он пишет на основе опыта строительства и эксплуатации!!!
3
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Птичка
« Последний ответ от Oleg 54 Сегодня в 10:54:02 »
Для крана нужен очень мощный компрессор , он очень сильно стравливает воздух.
Ресивер для этого существует
4
Многие переломки без РК делают.
Сделай макет из реек разместив двигатель слева, сам справа
5
Продам / Продам двигатель CR12
« Последний ответ от Лесник-61 Сегодня в 10:31:02 »
Ещё лежит. Цена 55тр.
6
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Птичка
« Последний ответ от mutant323f Сегодня в 10:28:51 »
Компрессора кондиционера автомобильного,хорошо качает

У меня на буханке стоит от кондюка , но вещь не надежная, пара штук сдохло уже.
Хочется понадежнее компрессор .
Судя по картинкам , зиловский огромный , наверное газовский искать нужно
7
Karabas, не слушай САМСАНА по поводу раздатки. Это дятел-дол--ёб несет пургу , лишь бы что ляпнуть. У меня раздатка от Нивы стояла на вездеходе сухим весом 1300кг, мосты УАЗ, не переломка, двигатель от ОКИ . Штатная раздатка НИВА. Я ездил на нём шесть лет, продал человеку для работ в лесу, заготовка леса, посадка леса, отводы. Он за одно лето наездил больше 1500км, возит бригаду до девяти человек и разные груза . И всё на той же раздатке. У тебя КПП автомат, она сглаживает рывки, даже если даванёшь на газульку лишкА ненароком.
    Сломать нагрузкой очень тяжело, ломаются мосты и КПП обычно при буксовке, когда вездеход начинает прыгать, а водила жмёт на газ ещё больше.  Так даже полуоси на УАЗ мостах ломают ЛИФАНОМ 15л.с.  Вездеход обычно не прыгает, если есть достаточное понижение трансмиссии, а раздатка это даёт. И это не сомненный плюс, не говоря о разгруженности трансмиссии. И в переломке при переезде кочек и ям она присутствует.
8
Многие переломки без РК делают.

Если у тебя классическая переломка т.е. узел перелома близко к середине расстояния между мостами, то колеса проходят равный путь при повороте.
В таком случае РК не обязательна, по классике переломки без нее делали.

Да, она все бережет (колеса трансмиссию), да понижает расход и несколько увеличит скорость - в твоем случае только по ровной дороге- мощности ДВС достаточно чтобы упирался в "отсутствие подвески"/недостаточно совершенную подвеску.
Так что РК обычно ставят ради диапазона скоростей и понижения : в самодельном аппарате дешевле купить пусть даже крузаковскую РК, чем городить самодепный редуктор (даже цепной нужно городить), а уж двускоростной самодельный сделать вообще архи трудно.
посему если добавить к двс и КПП еще что то для диапазона (вариатор) - можно и убрать раздатку. НО тогда кпп желательно с валом Юрича - при любой конфигурации переломки циркуляции мощности никто не отменял и она может куршить заваренный дифф ::thinking:::... Ну или КПП нужно ставить заведомо переразмеренную с запасом прочности.
9
Uran88,
Это плохо, но нестрашно. На мозги идут сигналы скорости от АКПП и от приборки. Не знаю как на других, а у Ниссан один сигнал скорости идет с выходного вала коробки напрямую в мозги, а второй сигнал с хвостовика идет на приборку. Датчик для этого сигнала, судя по тем страницам что ты привел, индукционный. В приборке на спидометре стоит датчик Холла и уже от него сигнал идет в мозги.
В "букварях" для Ниссан пишут, что АКПП работает даже при потере одного из этих сигналов. У меня такое не прошло - при отсутствии любого сигнала коробка "падала" в аварию и включала 3-ю передачу.
Загнать сигнал от этого индукционного датчика напрямую в мозги не получится, там нужен четкий прямоугольный импульс.
10
До первой поломки послужит, ничего страшного.
Разве это имеет смысл? Ждать поломки, заведомо зная то она будет.
Какая вероятность излома данного узла?
Я стараюсь делать так, что бы трансмиссия не имела слабых частей, там должно быть все надёжно. Я не хочу потом 20 км по тайге из-за рк пешком идти.
Страницы: [1] 2 3 ... 10