Многие переломки без РК делают.
Если у тебя классическая переломка т.е. узел перелома близко к середине расстояния между мостами, то колеса проходят равный путь при повороте.
В таком случае РК не обязательна, по классике переломки без нее делали.
Да, она все бережет (колеса трансмиссию), да понижает расход и несколько увеличит скорость - в твоем случае только по ровной дороге- мощности ДВС достаточно чтобы упирался в "отсутствие подвески"/недостаточно совершенную подвеску.
Так что РК обычно ставят ради диапазона скоростей и понижения : в самодельном аппарате дешевле купить пусть даже крузаковскую РК, чем городить самодепный редуктор (даже цепной нужно городить), а уж двускоростной самодельный сделать вообще архи трудно.
посему если добавить к двс и КПП еще что то для диапазона (вариатор) - можно и убрать раздатку. НО тогда кпп желательно с валом Юрича - при любой конфигурации переломки циркуляции мощности никто не отменял и она может куршить заваренный дифф
... Ну или КПП нужно ставить заведомо переразмеренную с запасом прочности.