Автор Тема: О мощности китайских двигателей.  (Прочитано 4611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
О мощности китайских двигателей.
« : Января 07, 2019, 20:36:23 pm »
Полез сегодня искать характеристики хонды и наткнулся на вот такую инфу.
самое интересное выделено жирным.

http://www.honda-gx.ru/honda-gx-200.shtml
Цитировать (выделенное)
Модель двигателя GX200
Фирма производитель Honda
Тип двигателя 4-тактный, OHV
Объём двигателя  196 см. куб.
Мощность двигателя 4,8 кВт (6.5 л.с.) / 3.600 об/мин
Полезная мощность 4.1 кВт (5.5 л.с.) при 3.600 об/мин
Мощность на валу 3.3 кВт (4.4 л.с.) / 3.000 об/мин
3.7 кВт (5.0 л.с.) / 3.600 об/мин


Крутящий момент max.13,2 Нм / 1,35 кг/м / 2.500 об/мин
Диаметр x Ход поршня 68 x 54 мм
Расход топлива  313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
1.7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания  транзисторная
Ёмкость топливного бака, л   3.1 л
Объём масла в картере, л  0.6 л
Запуск  ручной (опция - электрический)
Базовый вес  16 кг
Базовые габариты 313 x 376 x 346 мм
Размер вала  в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) 10W30, 10W40

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #1 : Января 07, 2019, 20:56:47 pm »
Мощность двигателя 4,8 кВт (6.5 л.с.) / 3.600 об/мин
Полезная мощность 4.1 кВт (5.5 л.с.) при 3.600 об/мин
Мощность на валу 3.3 кВт (4.4 л.с.) / 3.000 об/мин
3.7 кВт (5.0 л.с.) / 3.600 об/мин

Ничо не понял . Бесполезная мощность 1л.с. И 0.4кВт на вентилятор ?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #2 : Января 07, 2019, 22:15:19 pm »
Ничо не понял . Бесполезная мощность 1л.с. И 0.4кВт на вентилятор ?

ну вообще то я давно об этом говорил.
возьмём УД-1, там объём 300 кубов, а мощность всего 4 кобылы, но при 3000 оборотов, но это ЧЕСТНАЯ!!!! мощность, так сказать та, что на валу и которую двигатель может выдавать долго.
у всех этих китайцев 6,5 кобыл это какая то условная, которую выдал какой то сертифицированный двигатель,
ну а так да, по докам 6,5 кобыл, а реальных при 3000 оборотов 4,4 кобылы, а остальное минус на вентилятор, на зажигание, на разбрызгивание масла в картере, мож куда ещё.....  ::morning1::: ::mail1::: 778?

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #3 : Января 08, 2019, 00:28:20 am »
..не всё ли равно, устраивают и ок  -hi-
..15кобыл/25Нм таскает вездеходы только дай..
..расход смешной, запуск изумительный
..у меня свой буксировщик 7лс, короткая база,  позавчера в дух санках 300кг, местами по снегу  30-40см прёт и не потеет, не говорю уже о дорожках..

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #4 : Июля 29, 2019, 06:47:02 am »
Муки выбора двигателя на вездеход на шинах ои 25 .Надёжность,вес,цена.Рассматривается дизель от 10 л.с Бензин от 15 л.с.
Можно до 24 л.с.но цена! У кого есть опыт эксплуатации. Хотелось бы оптимальный вариант.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #5 : Июля 29, 2019, 07:05:40 am »

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #6 : Июля 29, 2019, 08:53:56 am »
Если сравнить дизель с бензинкой по одинаковой мощности, дизель тяговитей получается (моё мнение).

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #7 : Июля 29, 2019, 14:01:50 pm »
Если сравнить дизель с бензинкой по одинаковой мощности, дизель тяговитей получается (моё мнение).
Дизель чуть-чуть тяговитие, но у бензинки-станционарника с тягой на низах тоже особых проблем нет. При этом дизель тяжелее, хуже заводится и чадит под нагрузкой. Под "хуже заводится" я имею ввиду, что без открытого декомпрессора его не завести ни в ручную, не с электростартера. И что уже при нуле градусов появляются проблемы с запуском. Не говоря уже про минусовые температуры. Бензинка и при минус 20 заводится без особых манипуляций.
Если есть желание поэкспериментировать, то у меня есть практически новый дизельный Лифан на 10 л.с. Наработка 1-2 моточаса, не больше. Года 4 назад купил на вездеход, поставил и в тот же день снял. Так с тех пор и стоит в гараже. За 15 т.р. отдам. Если интересно, то напишите в личку.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #8 : Июля 29, 2019, 16:03:30 pm »
Муки выбора двигателя на вездеход на шинах ои 25 .Надёжность,вес,цена

Я эти муки выбора через практику прохожу. Если с вариатором и переднеприводной кпп - то 15-17 лс вполне будет нормально. Бензиновый все таки предпочтительнее (Asterix уже отметил основное). При прямой передаче (без переднеприводной кпп) понижения будет возможно не хватать (какая схема будет - не знаю). Я вот для своего вышел на 18-20 лс (мой оптимум). Китайские бензиновые стационарники - для легких каракатов самое то. И запускаются всегда - только дерни. Даже с 2-х цилиндровым проблем не знал, всегда с полтычка.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #9 : Июля 29, 2019, 16:47:48 pm »
. Если интересно, то
Спасибо за предложение и за разъяснения,далековато  до вас.Транспортировка сожрет !!

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #10 : Июля 29, 2019, 16:56:32 pm »
только дерни. Даже с 2-х цилиндровым проблем не знал, всегда с полтычка
Наверно сделаю выбор на двух целиндровик.Строить собираюсь типо мини  Шерпа ,считаю менее затратно + дополнительная плавучесть( ванны) .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #11 : Июля 29, 2019, 17:05:41 pm »
Diesel, В "ванной" наедине с Лифаном - это жесть.Ищи что то с водянкой. ::shocked:::

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #12 : Июля 29, 2019, 17:32:40 pm »
Diesel, В "ванной" наедине с Лифаном - это жесть.Ищи что то с водянкой. ::shocked:::
Да я.это понимаю ,ищем пока по лошадям определялся.Даже на худой случай и воздушное пойдёт, сделаем как на Кавзике. ;) зима лето зима лето

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
О мощности китайских двигателей.
« Ответ #13 : Июля 29, 2019, 17:38:23 pm »
наедине с Лифаном - это жесть

Да уж, жару они конечно дают африканскую  ::cheesy:::

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3032
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .

Автор Михайлович

Ответов: 86
Просмотров: 21143
Последний ответ Февраля 01, 2021, 22:32:19 pm
от лесник 83
Проверка бензиновых двигателей

Автор Михайлович

Ответов: 0
Просмотров: 3330
Последний ответ Сентября 03, 2012, 12:28:48 pm
от Михайлович
Масло для 2т двигателей.

Автор Николай Карел

Ответов: 81
Просмотров: 23056
Последний ответ Декабря 05, 2017, 23:46:40 pm
от РедБулл
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE

Автор григорий иркутск

Ответов: 84
Просмотров: 44273
Последний ответ Сентября 05, 2023, 21:04:51 pm
от P_S_M