Автор Тема: Кузовок полноприводной  (Прочитано 93864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #60 : Декабря 22, 2010, 00:44:42 am »
У меня внутрение шрусы(Опель-кадет) закрытые с сепараторами.Как сделать  чтоб шлицевой фланец (от чего?) ходил по шлицам (от чего?) дифа?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #61 : Декабря 22, 2010, 00:58:53 am »
Фланец - родной, ходит по родным шлицам. Корпус дифа и фланец фрезерованы по принципу шестерн в мотокоробке (выше сообщение я исправлял, перечитай). Смещение в 5 мм осуществляется самодельной вилкой включения. Мож не так объяснил....

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #62 : Декабря 22, 2010, 01:10:54 am »
Немного понял.Но у меня обе коробки ,где внутрение шрусы вставляются  в диф, как полуоси  в редуктор классики

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #63 : Декабря 22, 2010, 01:15:56 am »
vital, Кадет коробка - это Опель? Аскона  - аналогично? Тогда у тебя не так как в Гольфе ( у меня) нужно делать. Тебе проще проточить фланец, чтоб он глубже в коробку входил, а сам хвостик, где шлицы, пропилить для зацепа за палец сателитов, и палец - "квадратный" сделать. Может быть.....
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2010, 01:22:46 am от Вован Я »

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #64 : Декабря 22, 2010, 01:24:07 am »
Бум думать! Кстати, ты на полуосях мостов крепил сваркой  запорную втулку?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #65 : Декабря 22, 2010, 01:28:05 am »
Да, запорную на полуосях в трех местах "капнул". Начитался, что вылезают , да и сам видывал раньше в детстве, как Жигули на трех колесах после поворота ездют....

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #66 : Декабря 22, 2010, 01:31:46 am »
И на каком месте капнул.?Если сразу за втулкой, то это место для сальника полуоси, Ну а .если дальше то эфекта не будет,

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #67 : Декабря 22, 2010, 01:34:54 am »
до сальника 3-4мм. Видно по канавке от сальника оставленной. Я полуавтоматом на макс токе капал. "Полоску" оставленную сальником заклеивал клейкой бумагой...

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #68 : Декабря 22, 2010, 01:41:09 am »
Блин.У меня заполировано все, к полоскам не приглядывался. Придется разбирать по новой.и проварить.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #69 : Декабря 22, 2010, 01:52:29 am »
На б/у хорошо виден оттенок-переход места касания. Приваривать многие советуют, чтоб в болоте не торчать....

Оффлайн Белый

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • 43 RUS
  • Откуда: Киров
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #70 : Декабря 22, 2010, 03:05:50 am »
Вов очень интересен вид твоего аппарата...собрал передок ?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #71 : Января 15, 2011, 17:40:58 pm »
Поездили зимой:


На лед из воды - не выезжает. :(  :(  :(  првязали веревку и один человек потянул, выехали.
Вот такое бывает:



Еще фото:











Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #72 : Января 15, 2011, 23:05:37 pm »
Володя молодец! Как я понял , уровень сидушки у тебя выше колес, и за счет этого можно расширять площадь сидушки.Как сказывается поднятый центр тяжести ? Ездил -ли по хорошей пересеченке , где мотыляет  ездока, и как реагирует двигатель ,ведь там датчик масла реагирующий на наклоны движка ,(ведь это стационарник) Какие примерно у тебя размеры рам Д*Ш*В.? Наверное из-за малой нехватает времени  закончить кабину и кунг.Ничего ,дети растут быстро!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #73 : Января 16, 2011, 02:17:44 am »
Володя молодец! Как я понял , уровень сидушки у тебя выше колес, и за счет этого можно расширять площадь сидушки.Как сказывается поднятый центр тяжести ? Ездил -ли по хорошей пересеченке , где мотыляет  ездока, и как реагирует двигатель ,ведь там датчик масла реагирующий на наклоны движка ,(ведь это стационарник) Какие примерно у тебя размеры рам Д*Ш*В.? Наверное из-за малой нехватает времени  закончить кабину и кунг.Ничего ,дети растут быстро!

Сидушка у меня влезла и так, но можно расширять над колесами сразу предусмотрев конструкцию рамы.  Не поднят центр тяжести!! Да, ездил поперек пахоты и по ямкам прыгал. Датчик давления масла в стационарном двигателе - это поплавок с контактами в стаканчике. В стаканчике масло всегда на усредненном уровне, принцип заборника топлива из бака в иномарках, где бак плоский и горизонтальный. Померяю Д*Ш*В рам - напишу. Заднюю полураму как измерять? По кузову или просто полураму?

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #74 : Января 16, 2011, 13:28:22 pm »
Володя привет. Требуется размер нижних полурам.Из за предельного вылета колеса и ширины диска 400мм, у меня получаеться ширина рамы 860, от края покрышки  до рамы 20мм , боюсь чтобы при какихто условиях покрышка не терлась о раму.По датчику масла вопрос задан потому что у меня есть самодельный снежик( типа мотособаки) на нем двиг китаец 6.5л.с.При  перевороте в сугроб набок  (45гр) двиг автомотически глохнет, срабатывает датчик масл.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #75 : Января 16, 2011, 14:23:07 pm »
По датчику масла вопрос задан потому что у меня есть самодельный снежик( типа мотособаки) на нем двиг китаец 6.5л.с.При  перевороте в сугроб набок  (45гр) двиг автомотически глохнет, срабатывает датчик масл.
При перевороте и мой заглохнет через пару секунд, крен до 30градусов (на воде специально) - не глохнет. Полурамы померяю сегодня.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #76 : Января 16, 2011, 17:53:15 pm »
Д*Ш*В полурам задняя 150х80х6 см, с кузовом высота полурамы 110см, передняя - 121х94х62 см, обшитая фанерой 9мм и без крыльев. Размер кузова приблизительно 150х180см, кузов по полураме смещен взад см на 30-40.
Ездил по сугробу боком, думал перевернусь, крен 45градусов - не заглох!

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #77 : Января 16, 2011, 23:23:40 pm »
Володя спасибо за данные.А нет ли аксиомы , где сказано что обе рамы должны быть одинаковы в длину, для того чтобы задняя шла в след передней ,или это нетак важно.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #78 : Января 17, 2011, 00:35:11 am »
Аксиомы - нет! Есть практика, что если НЕТ межосивого дифа(заблокирован, заварен) и НЕ отключается один из мостов, то на ТВЕРДОМ (о-очень хорошее зацепление колес) и РОВНОМ (идеально) покрытии при одинаковом растоянии от точки излома полурам до мостов (но никак самих размеров полурам) при движении прямо и в повороте колеса идут след в след и не пробуксовывают. Также на ТВЕРДОМ покрытии при наезде ОДНОГО колеса на бугор (в ямку) с заблокированным дифом (без оного с двумя подключенными мостами) даже с одинаковым расстоянием от узла излома до мостов, даже при движении прямо в трансмииссии возникают паразитные крутильные моменты, иногда приводящие к поломкам. Наката - нет.В грязи, воде, снегу, на скользком - не так важно расстояние от излома до мостов..
Вывод, или блокируемый межосевой, или отключаемый мост.
У меня разное расстояни и блокируемый межосевой, но даже при развороте на месте (радиус не более 3.5 метров) след не совпадает не более 5 см.
« Последнее редактирование: Января 17, 2011, 00:40:01 am от Вован Я »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #79 : Января 25, 2011, 23:43:01 pm »
Снял коробку поменять сальник полуоси, засопливил :))) из-за того что старый и уровень масла выше из-за наклона коробки. Масла было 2,2литра вместо 1,8 при "правильной установке". Заливал масло чтобы самый верхний вал был по половину утоплен в масло . Снял за час. Вид с низу: