0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kostyanoj от Апреля 10, 2013, 17:24:39 pmтачка в процессе поменяла концепциюЧёта ни как не могу её уловить Костя,а как это так смог загнуть карданные трубы?
тачка в процессе поменяла концепцию
Ух ! Зверюга вырисовывается!Костя,а рисунок протектора на передних колёсах такой ,что бы рулилось лучше?ПЫСЫ Намедни гонял в Сургут. Хотел заехать к тебе в гости..,но на часах было 3 часа ночи. Не позволило высоконравственное воспитание....
Костя, а расскажи пожалуйста, как ты УАЗовские ступицы с Нивкиными кулаками поженил ?
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздаткиПрактически ноу-хау! В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
будет както так.
Цитата: kostyanoj от Мая 26, 2013, 16:42:14 pmбудет както так. Расскажите как устроен РПМ и фото если можно
Автор чага