Автор Тема: Оптимальный мост для вездехода  (Прочитано 78706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Оптимальный мост для вездехода
« : Января 25, 2009, 00:10:28 am »
 Предлагаю такую тему, поскольку везде упоминают о мостах, но конкретно не обсуждалось. Хотелось бы узнать мнение пользователей и гостей форума, что лучше использовать в качестве моста (в том числе с независимой подвеской), дабы без лишнего веса.
 
 Лично меня интересует независимая подвеска, поскольку дорожный просвет не устраивает при диаметре колеса 1 метр. Есть мысль использования переднего моста от Нивы вместе с полуосями и ступицами, кто-нибудь ставил? И по прочности он уступает Москвичёвскому или нет? Сейчас подготовлены мосты М-412 с обрезаными чулками, но на обрезаных полуосях нарезали шлицы и их проточили, боюсь без колёных редукторов скрутит их. Если заказать новые, сделают сыромятину, шлицы посрезает.
 И ещё, сильно сомневаюсь, но может всё-таки кто-нибудь знает, шлицы внутреннего ШРУСА полуоси от АЗЛК-2141 подойдут к редуктору Москвич 412?
Также понимаю, что Уазовский мост - хорошо, но тяжёлый он.
 По поводу мостов сомнения терзают, хочу чтобы надёжно было при минимуме заказных деталей токарям (с этим последнее время сложнее стало)

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #1 : Января 25, 2009, 02:41:24 am »
 гранаты точно не подойдут на них шлиц мельче

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #2 : Января 25, 2009, 02:52:51 am »
Предлагаю такую тему, поскольку везде упоминают о мостах, но конкретно не обсуждалось. Хотелось бы узнать мнение пользователей и гостей форума, что лучше использовать в качестве моста (в том числе с независимой подвеской), дабы без лишнего веса.
 сама контрукция независимой подвески включает в седя кучу железяк ,но дело очень хорошее.Машина приобретёт много плюсов в проходимости,исключается болтанка как на ломающихся рамах но думаю в весе тут не выиграть
 Л
« Последнее редактирование: Января 25, 2009, 02:57:19 am от Борис »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #3 : Января 25, 2009, 03:11:48 am »
может всёж мост уаза?чулки можно облегчить толщина стенки трубы там 9-10мм проточи до5мм  .С полуосями можно не мудрить,обращал внимание редуктор? у них он смещен , т.е одна полуось короткая другая значительно длинней.Длинную сторону подрежешь чтоб они были одинаковыми, ставишь с обоих сторон две короткие полуоси и не каких шлицов резать ненадо и надёжно. да и не такая большая разница в весе.Пусть будет чуть потяжелей но надежней.Вот ещё что в голову пришло,а если с переди или сзади сделать поперечную рессору с подвижным ухом посередине.Получается что сохраняется эффект ломающейся рамы но болтанки такой уже не будет.
« Последнее редактирование: Января 25, 2009, 03:22:32 am от Борис »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #4 : Января 25, 2009, 03:29:38 am »
 Насчёт веса, не думаю, что независимая подвеска утяжеляет вездеход, смотря как делать конечно. Однорычажная проще, но появляется необходимость делать более узкий корпус вездехода, ну и колёса должны сильнее изнашиваться. То что на картинке работает очень не плохо, вездеход из Архангельска, на мой взгляд лучший у нас в городе (6 колёс, полный привод и независимая подвеска). Можно попробывать взять целиком автомобильную с переднего привода и удлинить немного рычаги.

 
 Если укоротить Уазовский мост, получится узкая колея. Хочу устойчивый вездеход с колеёй 1,7 м. примерно. Вот если удлинить наоборот  :-\ Чтобы проточить из него надо вытащить редуктор, полуоси и собрать корпус?
А если с переди или сзади сделать поперечную рессору с подвижным ухом посередине.  Всмысле, чтобы мост как поперечный балансир качался на рессоре??

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #5 : Января 25, 2009, 03:40:44 am »
Удлиннить тоже не составит труда придется вставить кусок трубы на кроткую сторону,а разобрать для проточки придется, а еси и нет я бы всеравно разобрал.Мост не новый надо регулировку проверить,подшипники.ДА именно как поперечный балансир.
« Последнее редактирование: Января 25, 2009, 03:44:11 am от Борис »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #6 : Января 25, 2009, 04:02:02 am »
 Поперечная рессора интересно, но требуется большое пространство над мостом, а это либо высокий центр тяжести, либо уменьшение внутреннего пространства. Подвеску надо тоже обдумывать при использовании мостов, хочу на пружинах подвеску. Один мост в наличии имеется в отличном состоянии. Сколько примерно весит мост УАЗа без барабанов и какое у него передаточное число (он у меня в деревне не глянуть сейчас)??
« Последнее редактирование: Января 25, 2009, 04:04:49 am от Pomor »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #7 : Января 25, 2009, 04:03:16 am »
Если есть возможность приобрести два передних моста с япошки микроавтобуса вместе с приводами . Например с тойоты "ХАЙС" Он весит 2 т (имею ввиду машину)  прочности хватит без всяких бортовых.И корпус дюралевый не должен быть тяжелым

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #8 : Января 25, 2009, 04:08:06 am »
65кг в сборе а число  1*4,625 или1*5,105 я незнаю каой у тебя

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #9 : Января 25, 2009, 04:23:22 am »
 Думал об этом. Только я хотел передний мост с внедорожника какого-нибудь типа Опель Фронтера или Паджерик первый посмотреть. На разборке всё не собирусь спросить. С двумя могут возникнуть проблема в связи с тем, что город у нас не большой. По объявлениям ничего подобного нет.
 65 кг, а я блин думал он кг под 90 весит. Мне его как располовиненый отдали, так я половинки и таскал и в сборе не поднимал (вобще он с Хантера).
 Да по всему видать если не найду от иномарки, придётся Уазовский ставить.
« Последнее редактирование: Января 26, 2009, 01:38:57 am от Pomor »

Оффлайн Мотозавр

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #10 : Января 26, 2009, 01:40:11 am »
У меня мосты тоже от старого Москвича, ширина колеи по наруже 170см резина Бел-79. Такая колея получилась за счет сдвига ближе к наружной стороне фланцев крепления диска колеса.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #11 : Января 26, 2009, 01:47:28 am »
 
У меня мосты тоже от старого Москвича, ширина колеи по наруже 170см резина Бел-79. Такая колея получилась за счет сдвига ближе к наружной стороне фланцев крепления диска колеса.
Имеется ввиду габаритная ширина по колёсам? Мне то надо 170 ширина колеи, т.е. по центрам колёс. А вездеход сколько весит и какого типа? Полуоси не рвёт? Не вобще я видел не один вездеход на москвичёвских мостах, но как-то не интересовался рвёт полуоси время от времени или всё нормуль.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #12 : Января 26, 2009, 11:43:34 am »
Далали независимую подвеску сами, поскольку привод цепной на пер. мост, стоит дифференциал от восьмерки, привода удлиннили сварив через муфты, сам аппарат легкий с мотороллеровским мотором поэтому ничего не рвет, все зависит от веса машины, больше вес, мощнее мотор, больше момент на трансмиссию, глубже зарывается в грязь, нужен еше мощнее мотор, снова больше вес, еще больше нагрузка на трансмиссию и так постепенно получается трактор Т150.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #13 : Января 26, 2009, 21:45:42 pm »
 У меня будет движок Урала (если от Оки не подвернётся за недорого). Потяжелее вашего, поскольку ездить расчитываю троём с грузом порядка 60-70 кг (на рыбалку). А фотки аппарата целиком есть?

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #14 : Января 26, 2009, 22:08:06 pm »
На соседней ветке "вездеход из Уаза".
Грузоподъемность 350-400 кг.,опробовано, а с Оковским мотором там в состоянии скелета, катались на испытаниях в восьмером, уже одет в кузов и покрашен, скоро фотки будут.

















Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #15 : Января 26, 2009, 22:23:21 pm »
 Понял, не догадался, что это тот аппарат. Интересно было бы посмотреть как сделан качающийся мост на вездеходе с ломающейся рамой. Он без подвески? В 3DS Max сейчас прикидываю конструкцию с ломающейся рамой на мостах и с подвеской на пружинах.

Оффлайн Мотозавр

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #16 : Января 27, 2009, 02:09:36 am »
Сейчас вездеход с ломрамой в стадии сборки. Движок от Бурана с вариатором и понижающей раздаткой. Охлаждение переделано на более эфективное (разделены потоки воздуха, левый цилиндр обдувается холодным воздухом) и увеличен угол атаки на крыльчатке. Мост Москвича до этого стоял на трайке с Бел-79 показал себя нормально.

uncle-L

  • Гость
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #17 : Января 29, 2009, 01:24:48 am »
Приветствую увлеченных и рукастых. Три месяца читаю все подобные сайты, так как есть желание построить трехколесник для зимней рыбалки. Возник такой вопрос: почему применяются в основном москвичевские мосты , чем хуже жигулевский.? Как мост расширить? Подойдут ли зиловские камеры? Как реализовать такую компоновку: водитель+ два пассажира сзади+50 -70 кг груза. С уважением Алексей.

Оффлайн Мотозавр

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #18 : Января 29, 2009, 01:53:24 am »
Жигулевские думаю не хуже и несколько шире, по нашей местности от Москвича доступнее. Камеры от ЗИЛа подойдут вполне. Как вариант компановки можно использовать раму и двигатель от мотоцикла Урал с понижающим редуктором (желательно с реверсом) или дополнительную коробку передач от Жигулей или др. а.м. Обратите внимание на развесовку массы при полной нагрузке, на переднй мост не более 20-25% если больше, будет очень трудное управление. 

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #19 : Января 29, 2009, 02:26:44 am »
 Если не ошибаюсь, ширина Москвичёвского моста по ступицам порядка 140 см. Кто-нибудь подскажет ширину УАЗовского и Волговского?
Ну и для справки ВАЗовского, может кому пригодится.
ВАЗовский мост помоему менее выносливый, чем Москвичёвский, или я не прав?

uncle-L, а почему трёхколёску? Я конечно не знаю для какой цели. Под себя делаю тоже с расчётом на 3 человека и 60-70 кг груза. Считаю, что три колеса, тем более на ЗИЛовских камерах не достаточно.

 

"Увеличение проходимости вездехода в несколько раз!!!"

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 20
Просмотров: 13227
Последний ответ Апреля 15, 2011, 23:41:55 pm
от ОХотНИК 89
Неоспоримая масса моего вездехода

Автор Николай Васильевич

Ответов: 10
Просмотров: 12585
Последний ответ Ноября 16, 2011, 01:46:16 am
от vytaliy
Печка,как важная составляющая вездехода.

Автор Михайлович

Ответов: 105
Просмотров: 39221
Последний ответ Октября 14, 2011, 19:34:12 pm
от Михайлович
С какой машины этот мост?

Автор Y77S

Ответов: 2
Просмотров: 9680
Последний ответ Июня 10, 2010, 19:36:57 pm
от .
Мост на поперечной рессоре

Автор ТУНГУС

Ответов: 4
Просмотров: 11490
Последний ответ Ноября 20, 2009, 04:54:09 am
от ТУНГУС