Думаю редуктор лучше НЕ с муравья, а с чего помощнее ::thinking:::.В муравье мне нравиться ,что я могу подкатить весь мост .
Думаю редуктор лучше НЕ с муравья, а с чего помощнее ::thinking:::.Не сбивай мне продажу ::aggressive:::
Тут есть два пути -
авто мост (но тогда не будет реверса)
тут на форуме продают мотоблоки для вездехода - дак вот разобранный продают за 15 вроде.
там мост от "Рыси" т.е. реверс, понижайка, колесные редуктора ::rolleyes:::.
Хотя, конечно, не сильно могучий он.
Муравей, это лишнее... При штатном использовании, ни редуктор ни полуоси не выдержат... Если ради задней скорости, то у меня есть подготовленный РР Муравей на продажу.Обязательно позвоню .
тел 89119508708 = о местах поездок уточним.
Предлагаю проверенную схему тронсмиссии: двигатель-цепь-РР-цепь-задний мост ВАЗ без чулков(звезда вместо шестерни на диф)
Тут семь вездеходов с таким РР
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.0
Андрей мтз, ну так кпп от переднеприводной, на первичный звезду и дальше все как на автоЭто надо двигатель поперёк ставить, а у него не опозит....
Перечитывал темы на форуме и вспомнил , что у меня есть ещё мотоциклСтроил подобный с китайца (Патрон 200). Передняя вилка снималась и устанавливалась другая с камрой. Задний мост от классики - вокруг редуктора варилась рамка для сохранения соосности, затем все лишнее отрезалось и к планетарке крепилась звездочка. Задняя вилка была за натяжник. Но не было з/хода! Летом мотик, зимой шишкотряс. Это был третий.
и ворвались мысли в мою неугомонную голову ...
Сделать из ямахи , созданной для гор , трицикл для болота.
Вес у мотоцикла 109 кг , двигатель четырёхтактный , мощность 20 лс .
Возить мне много не надо , меня , лодку , удочки и того 130 кг .
Если со мной в болоте тонуть будет ,то хоть лодку пусть везет ,а мы пешком пройдемся .
Может даже жена сможет на нем ездить ...
Думаю , купить муравей и подружить их ,от муравья подвеску и редуктор , задние колеса бескамерки с бэдлоками .
Так как я такую технику не строил то прошу советов у тех ,кто понимает в этом больше чем я .
И какие колеса планируются?Я бы вот такие воткнул.
Я бы вот такие воткнул.Есть у меня куперы 35тые их бы применил, а потом бы другие купил .
Че это, если дальше моста небудет, шрусы с кпп идут на колесаЭтот вариант мне нравиться.
Андрей мтз, мотик лучше не пили, а сразу делай под каракат новую раму. И в нее внедришь движок от мотика. И мотоцикл будет жив, и каракат. Перекинуть мотор там недолго.Так я уже наметил строительство на базе мотоблока с уральской рамой .
Отдельный колесный узел с креплением на место маятника, будет быстросъемным, если найти старую вилку, то мот вобще будет быстро трансформироватьсяЯ не видел достойного модуля из мотоцикла . Там приходится очень жестко внедряться в заднюю часть мото рамы . Потом приходится сильно внедряться в переднюю растаскивая траверсу передей вилки и как итог менять наклон и усиливать подшипники . Остается незатронутым только крепления двигателя , и сиденья . Иногда бака .
Я не видел достойного модуля из мотоцикла . Там приходится очень жестко внедряться в заднюю часть мото рамы . Потом приходится сильно внедряться в переднюю растаскивая траверсу передей вилки и как итог менять наклон и усиливать подшипники . Остается незатронутым только крепления двигателя , и сиденья . Иногда бака .
Для простого увеличения проходимости,достаточно поставить назад самую широкую кроссовую резину.
А Стелс по чему там не едет?Местами жидкий торф .
Порваться=это что?
Это когда ноги в разные стороны .
Порваться=это что?
Местами жидкий торф .Ну теперь понятно! Нужны большие колёса и маленький вес!
Пока в одну сторону едешь рама на защиты набирает вес . 500 метров по болоту и у меня +150 кг. Сам квадра прилипает к болоту и приехали ...
На обратной дороге даже здесь лебедиться пришлось ...
Ну теперь понятно! Нужны большие колёса и маленький вес!Я бы сказал ,что два широких , мягких задних и маленький вес .
Ну и на Муравье ездят.Только тут развесовка кривая .
Ну а редуктор вот такой:Как я понимаю , одним редуктором не обойтись .
Как я понимаю , одним редуктором не обойтись .Понижение чуть больше двух.
Он понижения не дает .?
Понижение чуть больше двух.Это уже хорошо .
Наши то же делают!Я читал эту тему .
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=292&t=12080
Это уже хорошо .Глянул его фотки ...
Я читал эту тему .Не могу найти ... У него есть с оковской коробкой....
Там задней передачи нет ..
Вот как должна выглядеть правильная повозка .Это будет РАЗ Лапоть! На моём такие и стоят.
Колеса бы раза в два побольше и мне другого не надо ..
Какие звезды поставить ( сейчас стоят звезды 12 - 45 )На реверс-редуктор понижение такое - сверхнагрузка!
На реверс-редуктор понижение такое - сверхнагрузка!
Надо передачи ставить после него, например, цепи на каждое колесо. А на реверс-редуктор или 1:1 или даже ускоряющую передачу.
Мне нравится больше вариант с переднеприводной КПП. Только звезду поближе к картеру ставить. Можно втулку со шлицами ЖЮ-193 или ЖЮ-195 для этого купить. Лишний колокол сцепления обрезать. Можно ставить КПП задом наперед, штоком переключения вперед.
Думаю , что в 180-200 кг можно уложиться .С "Планетским" мотором у меня стояли звезды 16(или поменьше, точно не помню) и 75. Колеса (камеры) от ГАЗ66. примерно ф900.
Остаться вопросы по задней оси .
Она должна быть с чулком на неё буду крепить нечто похожее на небольшой кузов .
Из чего её сделать ?
Какие звезды поставить ( сейчас стоят звезды 12 - 45 )
Диаметр задних колес будет порядка 70 см .
Родное заднее колесо 67 см .
Думаю , что в 180-200 кг можно уложиться .Звони,если что..
Остаться вопросы по задней оси .
Она должна быть с чулком на неё буду крепить нечто похожее на небольшой кузов .
Из чего её сделать ?
Какие звезды поставить ( сейчас стоят звезды 12 - 45 )
Диаметр задних колес будет порядка 70 см .
Родное заднее колесо 67 см .
Решил не ставить реверс .Ну реверс решишь за счет зажигания при необходимости ::undecided:::.
Ну реверс решишь за счет зажигания при необходимости ::undecided:::.У него же вроде 4-т мотор.
вроде 4-т мотор.Тоды да. ::undecided:::
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/66339/page-26#post-3215386Спасибо !
А можно в Лебедев гараж, купить усиленную заднюю ось от Атамана, даже с колёсами.Цены у них..... 14000-за ось...
Андрей мтз,Класику я еще в 12 лет разбирал и этого хлама везде куча , а за всем остальным ехать надо , а это время ...
Ну я не очень понимаю выбор моста: та же Дана 30 (Вольвы 740- 760 - 940) будет не в пример прочнее, тяжелее на граммы - вес без тормозов 44 кг, и на барабанах по штату.
В Питере скорее всего они еще есть (по профсоюзным ценам)
Позавчера перекатывал мотоблок . Попробовал прокрутить его с заблокированы дифом и понял ,что это очень тяжко даже с колесами от мотоцикла , а если большие и широкие колеса ...Так что? По второму кругу? Реверс будет?
Выходит ,что без дифабудет совсем тяжко (
Думаю купить мост от классики или нивы и пробовать строить заднюю ось на его основе .
Знающие , укажите направление ...
мост от классики или нивы и пробовать строить заднюю ось на его основе .Писал уже: Задний мост от классики - вокруг редуктора варилась рамка для сохранения соосности, затем все лишнее отрезалось и к планетарке крепилась звездочка. Задняя вилка была за натяжник. Но не было з/хода!
Знающие , укажите направление ...
простая ось без дифаТак и делал давно ,вал от СК 5 Нива на 30 мм,звезда 15,875 - 63 зуба,промвал ,двигатель восход с рамой,камеры от 2ПТС 6 16" 310х406.Спереди и колесо делал и лыжу,плохо по снегу.Камеры весной на солнышке протухли за две недели,так и завязал с ним.Поставил москвичевские колеса,сын с пацанами катался. ::cheesy:::
По случаю прикупил у Саныча квадромост .
Штука хорошая , но вот получается , что у меня уже есть такой аппарат ...
И вот почему . Вес мотоцикла 109 кг вес двух квадроколес получиться 36 кг
Вес самого квадромоста 35 кг .
Пром вал , дополнительная рама и всякие мелочи это ещё 15-20 кг
Ну и получается ,что минимальный вес этой повозки с квадромостом и квадроколёсами получается 200кг .
Если поставить колёса побольше , что проситься , то это ещё минимум 40 кг .
Мост останется для какого то другого проекта.. похоже он уже давно блуждает по стране ...