Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #260 : Ноября 27, 2016, 11:44:30 am »
Да вот еще вопрос, а ты какие сюда вкрячил, которые под передний или под задний сделаны были? Фоточку бы сюда без колеса?! Механизм отключения КР с переворотом крышки используешь? Дисковые тормоза? Подкачку? Как с полуосями решил, сваркой? Колись, интересно, ну и отчетик по первым прокатам!

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #261 : Ноября 27, 2016, 11:48:25 am »
Ну, во первых газелевский редуктор более силовой 41\8, это 5,125, против Ниссановских 4,63, межколесные блокировки тоже есть, просто мы их не ставили, проверяли саму компановку, не понравилось, сейчас средний мост выкидываем, а задний передвинем вперед. При шестиколесной компановке сзади желательно балансир, чтобы не было вывешивания.

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #262 : Ноября 27, 2016, 11:49:33 am »
А чем кардинально отличаются задние от передних?

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #263 : Ноября 27, 2016, 11:55:04 am »
Механизм отключения КР с переворотом крышки используешь? Дисковые тормоза? Подкачку? Как с полуосями решил, сваркой? Колись, интересно, ну и отчетик по первым прокатам!
Механизм отключения наверно нет смысла использовать, сваренная полуось может не выдержать прямой нагрузки, тормоза трансмиссионные на редукторе, подкачку немного переделали(штуцера переварили), первый прокат на видео, сейчас один мост выкидываем.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #264 : Ноября 27, 2016, 12:06:11 pm »
Мост выкидываете, так это четырехколеска будет, или я не так понял? А фоточку без колеса кинешь? И про дисковые тормоза я заглючил, ты же уже без дисков брал.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #265 : Ноября 27, 2016, 12:08:37 pm »
А чем кардинально отличаются задние от передних?
Так то ничем, кроме адаптора. Один на поворотный кулак ниссана, а другой на чулок заднего моста. Но вы ведь адапторы то переделали, так?

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #266 : Ноября 27, 2016, 12:21:16 pm »
Мост выкидываете, так это четырехколеска будет, или я не так понял? А фоточку без колеса кинешь?
Я думаю и видео будет.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #267 : Ноября 27, 2016, 12:40:36 pm »
Мост выкидываете, так это четырехколеска будет, или я не так понял? А фоточку без колеса кинешь?
Я думаю и видео будет.
Ждем!

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #268 : Ноября 29, 2016, 15:00:05 pm »
Редуктор



а так на четырех колесах выглядит.




Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #269 : Ноября 29, 2016, 15:45:30 pm »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #270 : Ноября 29, 2016, 23:25:57 pm »
Коля, как по мне классно получилось! Как редукторы? Есть претензии? Есть, что-то не так? Вроде блоки редукторов на видео стоят, или я ошибаюсь? А как с плавучестью на четырехколеске? Хватает??? Или еще не проверяли? Напиши пжлст!!! ::aggressive:::

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #271 : Ноября 29, 2016, 23:35:01 pm »
Плавать он наверное без доп.поплавков не будет, вес получился 2750кг, для четырехколесника тонна лишняя, а для зимников вполне пригоден, а то маленькие колеса достали с проколами, редукторы вроде нормально, подкачка правда не держит, но это разберемся, и вес конечно великоват, наши редукторы 31 кг весят, а сейчас заказали с понижением 4:1, должны еще чуть легче быть.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #272 : Ноября 30, 2016, 13:17:14 pm »
Коля, а какая на нем размерность резины? Больше нашей? У меня на Самураях 1350-530/533. А на твоем?

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #273 : Ноября 30, 2016, 13:24:43 pm »
Коля, а какая на нем размерность резины? Больше нашей? У меня на Самураях 1350-530/533. А на твоем?
  Похоже на эту :
 http://www.trecol.ru/catalog/tires/shina-trekol-1600700-635.html

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #274 : Ноября 30, 2016, 23:03:03 pm »
1600-я Трэкол

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #275 : Декабря 01, 2016, 02:33:35 am »
подкачка правда не держит, но это разберемся
Коля, про подкачку, странно! Я накачал 0,6, и поставил в боксе на две недели. Протравило на 0,2 атм два колеса, а остальные два - в ноль. Я так думал, резина или бедлоки. Сальники ставил импортные, качественные, ну ты видел! Может расцентровка ступицы? Натяг пары подшипников проверял? У меня не травили. И грязесъемник тоже импортный, в плитке оконечной, как сейчас помню, 950 р/шт. Я ведь не накосячил?!

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #276 : Декабря 11, 2016, 23:20:31 pm »
Павел, сегодня узнал, что передаточное число на планетарных редукторах определяется по другому, надо еще единицу прибавлять, в итоге посчитали прокрутив полуось, получилось 4,83, то-то я смотрю больно медленно он едет. Не можем разобраться, рвет одну полуось, не можем понять почему, редукторы не могут быть с разным понижением?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #277 : Декабря 12, 2016, 07:29:45 am »
надо еще единицу прибавлять, в итоге посчитали прокрутив полуось, получилось 4,83,
Есть такое в планетарке . При полном обкате сателитами солнечной шестерни добавляется единичка .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #278 : Декабря 12, 2016, 16:47:30 pm »
Павел, сегодня узнал, что передаточное число на планетарных редукторах определяется по другому, надо еще единицу прибавлять, в итоге посчитали прокрутив полуось, получилось 4,83, то-то я смотрю больно медленно он едет. Не можем разобраться, рвет одну полуось, не можем понять почему, редукторы не могут быть с разным понижением?
Коля, я теперь уже чего либо боюсь и говорить. Зубы, честно, не пересчитывал, но похоже передатки есть еще в этих редукторах. Из всей этой партии я пробовал ездить на четырех (двух передних и двух задних), все было норм. Больше ничего подсказать не могу. Но как то все же странно, ведущие шестерни одинаковые, сателлиты вроде тоже, значит и короны должны вроде быть одинаковые?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #279 : Декабря 12, 2016, 23:26:09 pm »
надо еще единицу прибавлять, в итоге посчитали прокрутив полуось, получилось 4,83,
Есть такое в планетарке . При полном обкате сателитами солнечной шестерни добавляется единичка .

Ну да, Юра, ... век живи, век учись...! 0*) 0*) 0*)