Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #160 : Января 27, 2016, 10:07:16 am »
Прикупил себе Патроль вот идумаю что с ним делать!  0*) Расшивать мосты и ставить на большие колёса, или использовать только мосты для очередного проекта.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #161 : Января 29, 2016, 14:56:55 pm »
А какой марки патрол приобрели?

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #162 : Января 29, 2016, 15:57:15 pm »
Ниссан Патроль wagon 1983гв  двс3.3 д  без турбины, проблема с передним мостом похоже убит редуктор с хвостовиком , до деревни дополз на заднем , а так все работает. Судя по фото у вас серьезная мастерская и спецы хорошие  1*11 Хотелось бы пообщаться по ближе если можно телефон или скайп.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #163 : Января 30, 2016, 01:21:39 am »
Машина самая моя любимая, поздравляю! Пообщаться всегда рад, пишите в личку, там же мой тел. Удачи!

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #164 : Апреля 16, 2016, 12:38:11 pm »
В другой ветке форума приходили такие вот комментарии от сообщества.

"У вас были отличные наработки с колесными редукторами ,имеется неплохая техническая база ."

"Ждем с интересом продолжения работ по теме "колесные редукторы".
   Это  ключ к успеху большеколесного вездеходостроения."

Мои публикации на этом и прочих подобных форумах касающиеся нашего опыта в изготовлении планетарных колесных редукторов вызвали достаточно оживленные дискуссии.Все это натолкнуло на мысль возобновить, вместе с основной деятельностью, приостановленное производство планетарных колесных редукторов. В этот раз думаю начать с опроса сообщества необходимых требований к ним. Прошу всех интересующихся данным вопросом выссказывать свое мнение.
Дабы не растекаться мыслью по древу предлагаю мнения формулировать по следующему плану опроса:

   1. Портальные или планетарные?
   2. Допустимый вес (+-)?
   3. К каким мостам-носителям предпочтительно адаптировать в первую очередь ( уаз, нива, nissan patrol, tlc, иные )?
   4. Опция централизованной подкачки (насколько необходима)?
   5. Опция отключения КР ( в варианте наших прошлых КР )
   6. Адаптация к КР дисковых тормозов, и если да, то чьих (отечественных или импортных, производитель)?
   7. Коэффициент редукции (применительно к колесам низкого давдения в размерности 1350-1600 мм высоты)?
   8. Количество сателлитов?
   9. Приемлемая стоимость?
  10.Что-либо иное, что мне не пришло в голову?

Опрос провожу с целью определения потенциального спроса и требований к устройству. Очень прошу всех потратить немного драгоценного времени и выссказать свое мнение. Заранее всех благодарю.
Павел.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #165 : Апреля 16, 2016, 13:37:56 pm »
Только планетарка , на портальных идёт боковая нагрузка на шестерни при появлении люфтов в подшипниках . 2 максималка планетарки к жиг мостам не более 15 кг . 3 ежли сделать планетарку с соотношением 3,9 -4,1 то мост жиги раза в два будет больший момент нагрузки чем мост УАЗа , то бишь двухтонник тянуть не проблема . Ну а УАЗ и далее это уже беспредел с добавлением такого ПЧ и добавлением тяги , что за везд с такой массой ? 4 желательно , но это всё таки удорожание , ежли исходить по бюджету . 5 как мёртвому припарка . 6 ? 7 ? 8 три за глаза к чему усложнения с добавкой веса и прочими .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #166 : Апреля 16, 2016, 14:20:34 pm »
Юра, на пункт 7 ты оходу уже ответил, чем непонятен пункт 6, и интересует ответ на пункт 9, хотя бы приблизительно, твое мнение, это важно.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #167 : Апреля 16, 2016, 14:48:27 pm »
Я за него отвечу . Редуктор заднего моста газель 15тр с блокировкой 22тр . Вот и диапазон цены  приемлимый  получился .

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #168 : Апреля 16, 2016, 14:52:46 pm »
да х они в 20ку с профитом уложатся

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #169 : Апреля 16, 2016, 15:04:17 pm »
Ребята, если можно, очень прошу по пунктам, и более развернуто Василий, я не все догоняю.
И наверно надо добавить пункт номер ноль - востребованность. И к юре вопрос по его посту, а как быть с передним мостом если задний ваз, или это на переломку, или имеется в виду нивовский, я в них не очень волоку.

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #170 : Апреля 16, 2016, 15:05:33 pm »
Про предыдущий опрос о планетарках, возможно будет интересно :

www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.0

www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127477#msg127477

 
Далее :

 1. Планетарные. Портальность не нужна на большом колесе + добавляет вес редуктора и снижает несущую способность по сравнению с планетарным.

 2. 15 - 30 кг  , зависит от диаметра колеса ,  имеется ввиду КР со ступичным узлом В СБОРЕ !!
  Т.е. вместе с цапфой и местом для крепления тормозного суппорта  ( тормоза - отдельно учитываются )
  Ступица предусматривает крепление тормозного диска .

 3. Некорректный вопрос.
   Ни к каким.
  Мосты всё равно расширять надо,  + многие не используют мосты,  а применяют независимую подвеску.
  Продавать надо Кит-комплект : блок КР со ступичным узлом и тормозами/или без ,  на цапфе + переходник на мост ( самодельный ), если попросят... :
 
 

   Как-то так, только тормоза дисковые ...

  4 . Однозначно, НЕОБХОДИМА. С пропускной способностью , эквивалентной трубе  Ду20 мм

   5 . Не обязательно

   6
    Обязательно нужны тормоза, согласно ГОСТ . Иначе ни одного комплекта не продадите.
   Неважно чьи - цены примерно одинаковые на диски и колодки....
   
   7
   см. ссылку № 2 по предыдущему опросу.
   Зависит от размера конкретного колеса .

    8
     Бессмысленный вопрос.
     Зависит от конкретной конструкции редуктора.

    9
     Дороже, чем за 25  они не интересны.

   Исходить надо из доступности доноров ,  от Балканкара , например :

www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.msg152750#msg152750

www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=292804#292804

   Крайне не рекомендуется ввязываться в самостоятельное изготовление шестерней...
   Доноров планетарок - огромное кол-во... Всегда можно что-то подходящее подобрать.
   Это так, на всякий случай..   ::sarcastic:::
   

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #171 : Апреля 16, 2016, 15:05:48 pm »
Я за него отвечу . Редуктор заднего моста газель 15тр с блокировкой 22тр . Вот и диапазон цены  приемлимый  получился .
Василий, иными словами КР не нужен, я правильно Вас понимаю?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #172 : Апреля 16, 2016, 15:19:47 pm »
1 планетарные
2 15-  18вместе со всеми кронштейнами
3 Скорее всего с каким то выходным фланцем
4 не всем
5 не нужна
6 только дисковые . Любые серийные
7 не менее 4.5

9 про цену выше написал
10

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #173 : Апреля 16, 2016, 15:21:31 pm »
Я за него отвечу . Редуктор заднего моста газель 15тр с блокировкой 22тр . Вот и диапазон цены  приемлимый  получился .
Василий, иными словами КР не нужен, я правильно ТЕБЯ понимаю?
Неправильно , я цену показал подобного железа .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #174 : Апреля 16, 2016, 15:22:14 pm »
Отвечаю KROTOKS.
Вы наверно не видели мою тему на лунках. В разделе Самурай есть тема "планетарные КР от Самурая (удача или фиаско ), где я показывал наши КР на базе балканкара. Если не видели, то зайдите, может будет интересно. Делали пол патроловские мосты, передний и задний. Всего было сделано 16 шт ( 4 комплекта ). Все проданы. Меня, на мои машины, не устроили из за дороговизны изготовления и веса.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #175 : Апреля 16, 2016, 15:25:43 pm »
Я за него отвечу . Редуктор заднего моста газель 15тр с блокировкой 22тр . Вот и диапазон цены  приемлимый  получился .
Василий, иными словами КР не нужен, я правильно ТЕБЯ понимаю?
Неправильно , я цену показал подобного железа .

То есть если я правильно ТЕБЯ понял, предел стоимости по твоему мнению 15 тр за пару, так?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #176 : Апреля 16, 2016, 15:27:18 pm »
15 тр за пару, так?

За один 15 - 20

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #177 : Апреля 16, 2016, 15:27:45 pm »
Если не видели, то зайдите, может будет интересно.
Интересно канешь , без ссылки неинтересно .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #178 : Апреля 16, 2016, 15:29:44 pm »
Если не видели, то зайдите, может будет интересно.
Интересно канешь , без ссылки неинтересно .

Слушай, я не знаю, как это на айпаде делать, подскажи, сделаю ссылку, откуда ее опировать, я не нашел.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #179 : Апреля 16, 2016, 15:30:26 pm »