Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #120 : Апреля 21, 2015, 23:42:21 pm »
axinit, Уже взято на заметку , но будет время сфотаю .  ::undecided::: мож кто модернизирует .. ну ето .. чтоб сильно не переделывать .

И если правильно понял , она узко профильная ? под заданную п.ось ? Но идея очень проста и шикарна .
Да, Василий, строго под полуось NP-160, но сделать вариант под любую другую, не вопрос! Берем соответствующий чулок и творим. Жалко чулка, сделать тоже не проблема, просто из железок.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #121 : Апреля 22, 2015, 00:18:44 am »
Да, еще забыл, ребята, если присмотритесь, в верхней части прорезаны окошечки, для визуального контроля попадания выжимного болта в центр полуоси. Пока этого не сделали, давили наугад и одну испортили, жалко!!! Нужная особенность и сделать нет проблем!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #122 : Апреля 22, 2015, 20:54:22 pm »
Но идея очень проста и шикарна .
Уже претворил в жизнь. ::cheesy:::

в верхней части прорезаны окошечки, для визуального контроля попадания выжимного болта в центр полуоси.
Я в кончик винта шарик с пшп вложил и прихватил, а в полуоси тоже есть центровочное углубление, четко попадает.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2015, 21:02:16 pm от Юрий. »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #123 : Апреля 22, 2015, 22:51:14 pm »
Но идея очень проста и шикарна .
Уже претворил в жизнь. ::cheesy:::

в верхней части прорезаны окошечки, для визуального контроля попадания выжимного болта в центр полуоси.
Я в кончик винта шарик с пшп вложил и прихватил, а в полуоси тоже есть центровочное углубление, четко попадает.
Да мы конечно тоже шарик вложили, но либо надо ограничить болтанку полуоси в съемнике, либо прорезать окошечко, что бы контролировать попадание шарика выжимного болта четко в центр, иначе испортите полуось!!!
Поверхность торца полуоси рабочая, поскольку от нее регулируется натяг пары конических подшипников полуосей от пятака скольжения в дифференциале, и она должна быть безупречной.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #124 : Апреля 22, 2015, 23:00:17 pm »
надо ограничить болтанку полуоси в съемнике
Думаю надо просто вварить улавливающую направляйку на конце.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #125 : Апреля 22, 2015, 23:15:42 pm »
надо ограничить болтанку полуоси в съемнике
Думаю надо просто вварить улавливающую направляйку на конце.

Да, это один из вариантов, что бы не думать, либо окошечко...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #126 : Апреля 23, 2015, 17:56:32 pm »
Ну вот, проделана немалая работа, 10 комплектов ТНВД полностью отрегулированные и обслуженные на складе ждут своего часа. Два уже поставлены на откапиталенные моторы.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #127 : Апреля 23, 2015, 18:00:04 pm »
В агрегатном цеху пополнение, ставим на капиталку два "новых двигателя". Первым делом отмочить заквашенную поршневую, простояли под дождем на улице несколько лет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #128 : Апреля 27, 2015, 09:24:55 am »
Павел , расскажи по подробней про закрытые полости и "пушечное сало "
Оно дешевле мовиля , и как по эффективности ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #129 : Апреля 27, 2015, 19:05:56 pm »
Павел , расскажи по подробней про закрытые полости и "пушечное сало "
Оно дешевле мовиля , и как по эффективности ?
Василий, разница пушсала и мовиля в скорости высыхания. Пушсало действительно продукт советского ВПК. Предназначено оно для консервации черного металла исключительно методом окунания деталей в ванну с горячим ( 80-90 градусов ) расплавом и никакого распыления. Скорость высыхания пушсала на порядок меньше, чем у мовиля - десятки лет! В нашем случае мы его заливаем в горячем виде в закрытые полости кузова до полного и тут же сливаем через предварительно просверленые и заклееные скотчем отверстия. Главное быстро залить и быстро слить, что бы не нарос избыточный слой, а то машина в горячую погоду будет им долго плакать, да и дренажные отверстия будут постоянно забиваться. По моему мнению надежней консервацию скрытых полостей кузова не сделать, хотя процесс очень геморройный.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #130 : Апреля 27, 2015, 19:43:34 pm »
Самое главное, чтобы вода не оставалась.   У меня было раз, с одной стороны подрамник разорвало, вода замёрзла. Забыл просверлить---память девичья. ::crazy::: У нас сильно не гниёт , 9 месяцев зима и соль не сыпят 1*11

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #131 : Апреля 27, 2015, 19:55:01 pm »
Да, Валера, все правильно, у нас тоже было пару раз. В этом тоже проблемность пушсала, затекают дренажи летом, и надо не забывать их перед зимой протыкать, особенно в тех машинах, где при заливке передержали и нарос толстый слой. Надо просто научиться делать правильно, и пока я не очень доволен, но антикор реально очень хороший, с мовилем не сравнить, тот за пару лет высыхает до луковой шелухи и отшелушивается, а вторично покрывать по ржавому уже не тот коленкор.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #132 : Апреля 27, 2015, 22:40:24 pm »
Главное быстро залить и быстро слить, что бы не нарос избыточный слой,

А оно ничем не разводится ? Ну чего то на вроде ацетона например ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #133 : Апреля 28, 2015, 02:38:16 am »
Вася, я досконально не знаю, наверное чем-то и разводится, мы проводили колхозные эксперименты с ацетоном , 646, галошей, соляркой, керосином и т д. Но все это было зря! Пушсало, при контакте с этими химикалиями, превращалоь в какое-то вязкое и безформенное дерьмо, напрочь утратившее свои первоначальные свойства. Глубоко вопрос не изучал, только колхозные эксперименты... Но, думаю и не надо, зачем портить вещь, и изобретать вел...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #134 : Апреля 28, 2015, 02:51:46 am »
Вывод: для пушсала, самый хороший растворитель " разбавитель " - это нагрев до температуры не выше 90, и не ниже 70 градусов цельсия, и ничего не надо растворять, делай с ним, что хочешь, при этой т-ре, жидкий как солярка, красота!!! Но остывает быстро, не зевай!!!

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #135 : Апреля 28, 2015, 13:59:17 pm »
Да пушсало вестч хорошая, только вот в хозмагах его ненайти. Ещё на БТРах применяли морскую смазку тоже похожа на пушсало, гдеже те времена когда всё это добро валялось в каждой канаве.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #136 : Апреля 28, 2015, 15:31:55 pm »
Ну не знаю, как у Вас, а у нас оно доступно на обычном авторынке, правда попадался и какой-то парафинообразный дрек в точно таких же банках.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #137 : Апреля 28, 2015, 16:56:11 pm »
Ну не знаю, как у Вас, а у нас оно доступно на обычном авторынке, правда попадался и какой-то парафинообразный дрек в точно таких же банках.

  А можно тару баночку засветить, тоже интерес имеется.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #138 : Апреля 28, 2015, 19:33:58 pm »
Не вопрос, пожалуйста. Вот в таких вот банках и очень хорошее бывает, и полное дерьмо. Как отличить в магазине я не знаю.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #139 : Апреля 28, 2015, 22:08:07 pm »
  Очень наглядно спасибо.