Автор Тема: Переломка ШУМПОЛ  (Прочитано 22639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #60 : Марта 13, 2016, 00:46:19 am »
Приехали - на весы, мягко выражаясь опешили: со мной (85 кг. с одеждой) + полный бак + канистра 10л.+ ЗИП + гаджеты (лопата, бензопила)=1220 кг. Так, что истинный показатель только на весах, на глазок я ошибся на 150 кг. Ну да ладно, надо везти прессу для поиска красивых ракурсов. Весна 2015 выдалась у нас сухой, как впрочем и лето, поэтому грязьки было мало, даже ТР-1( младший класс) ехал не сильно напрягаясь, а класс Прото вообще просто ехал и всё.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #61 : Марта 13, 2016, 01:05:11 am »
Продолжаю: покатались, пофоткали, побарахтались в грязи, где смогли найти. На выезде из канавы (будет на видео), что-то щелкнуло, после этого стал ехать поосторожнее в грязных местах высаживал народ. Нашли лужу поглубже, попробовал поплыть, получилось не очень, ватер линия близко к критической и выявилась поломка - в узле перелома провернуло хвостовик который был приварен к ШРУСу только с внутренней стороны. Послушал токаря, который категорически был против проварки вала с обеих сторон. Говорил ослабишь вал он не выдержит и его свернёт, а провернуть его нереально. Практика и теория не всегда сходятся. После покатушек переделал как надо и это была единственная поломка, на данный момент по механической части поломок больше не было. Сейчас буду пробовать вставлять видео.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #62 : Марта 13, 2016, 01:11:16 am »

Типа заплыв

 А это уже ТР-2 по грязьки едет.

 Канава, где что-то хрустнуло.

« Последнее редактирование: Марта 13, 2016, 01:20:07 am от Igor 50 »

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #63 : Марта 13, 2016, 02:29:50 am »
  Выезжал на асфальт проверить максималку, разогнал по навигатору 35 км/ч, быстрее было стрёмно, народ сидит в кунге, большая ответственность. Да и не надо быстрее чуть руля качнул его начинает мотать как сосиску. Первые впечатления следующие: по грязи едет хорошо, рулевая без гидроусилителя не напрягает, наверное помогает рулевой демпфер, когда еду на малой скорости особо руль не держу, даю ему свободу. Переключение передач чёткое без проблем, передачи востребованные 1,2 повышенная по направлениям, 3 повышенная на дороге, 4 повышенная не нужна.1 пониженная в хорошей грязи, 2-я пониженная почти совпадает с 1 повышенной. На тот момент ещё не определился хватает ли понижения, об этом позже.  Не сразу привыкаешь к включению блокировки, нужен навык. Мотора хватает даже полностью гружёным, работает он в штатном режиме, радиатора 08 с карлсоном на охлаждение достаточно. Эргономика в норме, провёл за рулём около восьми часов. Вечером в лагере как обычно, костёр, шашлыки-купаты, гости, разбор полётов, в общем атмосфера непринуждённая. Испытали спальное место в Шумполе, однозначно лучше чем в палатке, спальное место получается 140 см на 200- ляпота. Ребята в палатке под утро подмерзли, а в каракате высоко от земли и не холодно. Всё сложилось превосходно, теперь надо будет устранить выявленные недочёты и перебрасывать агрегат в деревню. Наметили мероприятие на июнь. Вот ещё несколько фото с Весенней распутицы.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #64 : Марта 13, 2016, 02:31:40 am »
Ещё фотки.
Поздно уже, завтра продолжу.


Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #65 : Марта 13, 2016, 15:08:31 pm »
 1*11

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #66 : Марта 13, 2016, 16:34:30 pm »
Igor 50, Что то твой вес и заплыв в вели меня в заблуждения . При моих мостах вояках и движке ваз 21083. И весе 1600,на не известных колхозных весах.Он плавает не хуже твоего. А бывшая переломка примерно с таким же весом вообще в сравнение не идет.


Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #67 : Марта 14, 2016, 00:01:27 am »
Цитировать (выделенное)
Igor 50, Что то твой вес и заплыв в вели меня в заблуждения . При моих мостах вояках и движке ваз 21083. И весе 1600,на не известных колхозных весах.Он плавает не хуже твоего. А бывшая переломка примерно с таким же весом вообще в сравнение не идет.
Думаю здесь играет роль развесовка. Чтобы нормально жил узел перелома, я делал развесовку таким образом, чтобы нагрузка на кулак от передней полурамы без водителя составляла кг. 30-40, для этого мне пришлось движок выносить далеко за передний мост, поэтому он клюёт носом. На этом видео плохо видно заднюю полураму, она как раз погружается как и планировалось, чуть поболее половина колеса. 

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #68 : Марта 14, 2016, 00:17:13 am »
Продолжаю отчёт: отъезд в деревню состоялся в июне. Приехали, разгрузились, сразу поискали грязь, переехали канаву.
 Потом успешно форсировали кювет.

 Как видно из видео откатывался назад, делал это преднамеренно, хотелось понять как машина выходит без разгона, нормально.
 Чтобы попасть в деревню надо переправиться через реку на лодке либо в брод. В прошлом году уровень воды в реке был рекордно низким, как говорят сторожили за последние 50 лет. Поэтому мы совершенно спокойно переправлялись через реку. На видео мы едем из деревни.

А здесь выбираемся из колеи.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2016, 00:24:00 am от Igor 50 »

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #69 : Марта 14, 2016, 01:20:09 am »
Ошибки у меня в написании текста. Отъезд состоялся в июне, вместо Весенняя распутица.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #70 : Марта 14, 2016, 03:10:35 am »
В  деревни для "Шумпола" начались трудовые будни: рыбалка на озеро, грибы, ягоды, дрова, хозработы, доставка всего для благоустройства быта. Была грязь, лесовозные колеи, канавы, косогоры и прочее. По проходимости нормально, претензий нет. Не загонял его в болото, как он там себя поведёт не могу сказать, но в этом году обязательно испытаю. Ездил зимой, снега практически не было, поэтому как едет по снегу не знаю. После Нового года одно утро было - 28, полёт нормальный, правда тугой в начале. Вытаскивал с делянки деревья метров по11-12 в длину диаметр в комле приблизительно 25-28см. в километрах трёх от дома, в начале по одному, потом по два + дрова в задней полураме. Использовал 1 пониженную. Тащит спокойно.
  В ходе эксплуатации сложилось определённое мнение, хочу изложить.
  Я бы присвоил ему статус транспортного средства повышенной проходимости.
   Максимальная скорость 25 км/ч больше не надо. У меня выходила средняя 10- 15 км/ч Вообще по ощущениям это самая комфортная скорость по относительно ровным участкам.
  Мощности мотора хватает.
  Система охлаждения в жаркие дни работает нормально.
  По рулевой: для меня без ГУРа нормально, помогает демпфер, без него было бы хуже, с ГУРом думаю будет лучше, но это доп. работы и прочее.
 ПЧ трансмиссии. У меня мосты стоят ПЧ 3,9. Было бы не хуже иметь ПЧ в мостах 4.6 и более. Но меня как-то больше привлекает увеличить ПЧ пониженной в раздатке до 3. В этом случае увеличивается разброс ПЧ, а то здесь 1 повышенная и 2 пониженная по ощущениям очень рядом стоят. По использованию передач получилось следующее:повышенный ряд- 4 никогда, 3 редко на ровной дороге, 2 часто, 1 самая популярная, пониженный ряд 4 и 3 никогда, 2 иногда, 1 почти всегда, здесь хочется иметь ниже первой. Блокировка межосевая обязательно, возможность её отключения - это хорошо, с включенной блокировкой рулится тяжелее ( с ГУРом думаю будет нормально)
 Эргономика водительского места: всё хорошо, всё под рукой.
 Поломок на данный момент нет, на майские собираюсь поменять масло в двигателе, КПП, РК, мостах.
 Очень хотелось бы иметь вес меньше, так как не всегда уровень воды в реке такой низкий, но что есть то есть, может какие дополнительные поплавки внедрю для переправы через реку, возможно съёмные, перебрался через реку снял и поехал дальше. Если какие будут мысли и предложения буду признателен, принимаю.
  То что есть свет спереди и сзади очень хорошо, особенно задний для манёвров в темноте в лесу просто необходим. Как-то уже вечером пришли рыбаки с озера, у них сдох аккумулятор на Т-40. Поехал их завести с толкача, пока ехал стемнело, приплюхали, смотрю стоит в грязи трактор неплохо так, ничего сдернул их, завел. Так вот без света там бы делать было нечего.
  Лебёдка по назначению не понадобилась, хорошо что сделал её съёмную .Фаркоп просто необходим, постоянно что-то подтаскиваю, перетаскиваю и т.д. Причём он у меня перецепляется на перед, тоже иногда бывает нужен.
 Манёвренность переломки мне нравиться.
  Чтобы хотелось доработать: увеличить понижение в РК до 3, и увеличить плавучесть. Планирую к лету сварить к нему прицеп, для дров, земли, песка, камней, сена и прочей фигни. Есть для него потроха от ВИ-3 или колеса от УАЗа что буду ставить не определился, кто что посоветует?
  Резюме: для своих целей и задач "Шумпол" полностью подходит. Но вот какая это заразная вещь - вездеходостроение. В голове уже крутятся мысли, что надо построить что-то ещё, для чего не знаю, но хочется жуть. Как избавиться от этой зависимости или ?
  У меня есть фотки с деревни, сегодня уже поздно пойду спать, а завтра выложу их.
 

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #71 : Марта 14, 2016, 07:02:25 am »
 1*11

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #72 : Марта 14, 2016, 13:00:10 pm »
Есть для него потроха от ВИ-3 или колеса от УАЗа что буду ставить не определился, кто что посоветует?

На вездеходный прицеп наверное надо вездеходные колеса а то неровен час  осью будет соскребать все что ты мостами не выдерешь . Или навсегда оставишь в той канаве что на первом видике .

Если какие будут мысли и предложения
Самый распространенный пока способ временных поплавков - доп.камеры сбоку колес .
« Последнее редактирование: Марта 14, 2016, 13:06:06 pm от МВП »

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #73 : Марта 14, 2016, 21:30:41 pm »
Лебёдка по назначению не понадобилась, хорошо что сделал её съёмную
Не спеши от неё отказываться. Казалось детская ситуация, а на деле без лебедя не справиться. И за частую не кто не может доехать до тебя что бы помочь.
 Было сталкивался. 0*)

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #74 : Марта 15, 2016, 00:09:09 am »
Цитировать (выделенное)
На вездеходный прицеп наверное надо вездеходные колеса а то неровен час  осью будет соскребать все что ты мостами не выдерешь . Или навсегда оставишь в той канаве что на первом видике .
Я тоже склоняюсь к большим колёсам, с другой стороны ширину прицепа на маленьких колёсах поболее сделать можно, опять же погрузочная высота поменьше будет.А через канаву с прицепом не поеду, там есть нормальная дорога рядом. ::cheesy::: Или мотор на прицеп, как собирается делать Миша на своего Бобра- трёхколёску.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #75 : Марта 15, 2016, 00:12:12 am »
Цитировать (выделенное)
На вездеходный прицеп наверное надо вездеходные колеса а то неровен час  осью будет соскребать все что ты мостами не выдерешь . Или навсегда оставишь в той канаве что на первом видике .
Да не, зачем отказываться от того, что может очень сильно пригодиться. Просто прошлое лето сухое было, вот и не понадобилась лебёдка.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #76 : Марта 15, 2016, 00:16:45 am »

 Да не, зачем отказываться от того что может очень сильно пригодиться. Просто прошлое лето в деревне сухое было, вот и не понадобилась лебедка, а так я её вожу с собой.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #77 : Марта 15, 2016, 00:23:43 am »
Цитировать (выделенное)
Самый распространенный пока способ временных поплавков - доп.камеры сбоку колес .
« Последнее редактирование: Вчера в 13:06:06 от МВП »
Это и самый действенный способ. А вот как сделать так,  чтобы это можно сделать оперативно?

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #78 : Марта 15, 2016, 00:31:27 am »
 Нашёл пару фоток. На природе "Шумпол" смотрится очень гармонично.
 А вот он уже в гараже. Ворота к осени повесил.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #79 : Мая 01, 2016, 20:21:28 pm »
Igor 50, привет, так то я бы сказал что тонет он не как уж и сильно , если учесть вес и развесовку, сделал бы мосты под рамой это бы дало большую высоту, что сказалось бы на том что ноги в воде не были . я правильно понял он тонет по край диска ???

 

Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25542
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 305923
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич
Переломка "УЛАН"

Автор УЛАН

Ответов: 9
Просмотров: 7374
Последний ответ Сентября 28, 2015, 09:06:36 am
от Леха
Переломка 4Х4 "Дутыш"

Автор vovchara

Ответов: 184
Просмотров: 42764
Последний ответ Мая 13, 2016, 21:23:12 pm
от Renegat
Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 36668
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей