0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так как наша местность не особо располагает к вездеходостроению, по этому мне не удалось найти союзников по данному вопросу.
Я в своё время, с магнитолой и 2-я противотуманками гонял, это помимо штатного света и как то даже не замечал неудобств. Правда по трассе в основном. Всё время электричеством не накрутишся, нужно хоть термодатчик ставить какой.
Я на "Гряземесе" испытывал различные вентиляторы с механическим приводом от удлиннённого вала генератора.Но так и не подобрал подходящую производительность..
Так что мощности 250 вт генератора хватает с лихвой и на освещение.
Цитата: Евгений Владимирович от Октября 30, 2012, 12:46:12 pmТак что мощности 250 вт генератора хватает с лихвой и на освещение.Тока помоему не 250, а 150.
Что-то я сомневаюсь,что движок печки потребляет 140 вт...Обычно на машинах такие эл двигатели от 40 до 60 вт
Я на "Гряземесе" испытывал различные вентиляторы с механическим приводом от удлиннённого вала генератора.Но так и не подобрал подходящую производительность.Надо ставить центробежный,с редуктором для повышения оборотов,тогда будет толк.Время поджимало и я пошёл попути наименьшего сопротивления-на грязезащитные щитки закрепил электрические вентиляторы мощностью по 15 вт.Крыльчатки в кольцах шириной 5 см(кольца из корпуса старого пылесоса "Ракета") 30 вт генератор не перегружают,охлаждения-достаточно. А насчёт крепления редуктора,правильно,надо подстраховаться.Посмотри у меня-я сделал траверсу для дополнительного крепления.
Дмитрий1привет ремонтировали такую штуку.Принцип хороший но как её уменьшинную в гаражных условиях сделать?Я вон к цитробежной муфте с уд2 приглядываюсь. но габариты с пол движка
Косяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. Кто как выходил из этой ситуации???
Автор EVA