Автор Тема: Вездеход Бизон  (Прочитано 37536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #80 : Октября 14, 2017, 00:28:04 am »
любопытный, меня от рессор отговорили, их ломает и выворачивает

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход Бизон
« Ответ #81 : Октября 14, 2017, 05:49:44 am »
любопытный, меня от рессор отговорили, их ломает и выворачивает
Такой сферический шарнир можно ставить на стойку с пружиной, мы так для спорта переделывали задние стойки  на 2108, резинки от рулевых шарниров, ШС-17 с втулками, смазка с молибденом от ШРУС. И проушину не отламывает и шток дольше живет!

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Вездеход Бизон
« Ответ #82 : Октября 15, 2017, 22:38:13 pm »
Рессоры это самое простое решение в плане подвески. На счет выворачивает согласен, но если поставить рессоры от уаз то все будет норм.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #83 : Октября 16, 2017, 00:03:19 am »
выходные не прошли даром :yahoopnevmo:

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #84 : Октября 16, 2017, 00:11:21 am »
а подскажите,как видео вставить

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход Бизон
« Ответ #85 : Октября 16, 2017, 06:59:45 am »
а подскажите,как видео вставить
Ежли загонял видюшку на какой нить видеохостинг , то копируешь ссылку и вставляешь в сообщение .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Бизон
« Ответ #86 : Октября 16, 2017, 08:05:12 am »
Двигатель опустить надо. Следи за углами карданов. В поперечину ввари кусок трубы для кардана. Или возьми готовую поперечину от Ваза.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Вездеход Бизон
« Ответ #87 : Октября 16, 2017, 09:43:35 am »
посмотрел твою тему про вездеход,там у тебя стоят два передних   подрамника с редукторами и  подвеской нива, так? а тяги то где продольные,их я что то не разглядел
Да недосмотрел, я поменял их на уазовские мосты

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #88 : Октября 16, 2017, 09:57:10 am »
Двигатель опустить надо. Следи за углами карданов. В поперечину ввари кусок трубы для кардана. Или возьми готовую поперечину от Ваза.
да двигатель действительно надо по отпустить, что то я не подумал сразу ::tongue:::

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #89 : Октября 16, 2017, 10:00:07 am »
на фотке плохо видно, там есть еще расстояние меж карданом и поперечиной см 5,,,6, если отпустить см на 2,,3 хватит ли мне этого? просто дело в том, боюсь сто при работе подвески, упору верхних тяг будут доставать до поддона двигателя

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #90 : Октября 16, 2017, 10:03:01 am »
Да недосмотрел, я поменял их на уазовские мосты
у меня по ссылке открывается только тема с подвеской и редукторами нива. а где можно глянуть с мостами уаз?

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #91 : Октября 16, 2017, 12:29:58 pm »
riazan, извини,действительно  не д оглядел.  ::thinking:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Вездеход Бизон
« Ответ #92 : Октября 16, 2017, 22:20:09 pm »
выходные не прошли даром :yahoopnevmo:
Павел!Мост передний судя по фоткам,ну очень просится выдвинуть вперёд.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Вездеход Бизон
« Ответ #93 : Октября 16, 2017, 22:24:25 pm »
Павел!Мост передний судя по фоткам,ну очень просится выдвинуть вперёд.
Я бы сказал,наоборот!
Двигатель с КПП,сдвинуть назад,вместе с раздаткой
А передний кардан,моста,поставить,длинней.  -hi-

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #94 : Октября 16, 2017, 23:07:28 pm »
всем доброго вечера. двигатель отпустил на 3 см и сдвинул немного ближе к рулевому редуктору, картина поменялась в лучшую сторону, жаль фоток не сделал, телефон сел ::aggressive:::

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #95 : Октября 16, 2017, 23:13:19 pm »
Я бы сказал,наоборот!
Двигатель с КПП,сдвинуть назад,вместе с раздаткой
А передний кардан,моста,поставить,длинней.
я пробовал перемещения с карданами, на перед ставил передний от буханки а на зад от козла длинный- получается длинная база,мне не понравилось, поставил так. на фото немного не так смотрится,видно что мост чуть ли не у конца кпп, на самом деле мост находится под маховиком, а упоры верхних тяг в состоянии сжатой полностью стойки на расстоянии 4 см от колокола точнее прям на против болтов потдона двигателя 

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #96 : Октября 16, 2017, 23:14:25 pm »
во написал, аж сам запутался 3*47 ::tongue:::

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #97 : Октября 16, 2017, 23:17:53 pm »
укорачивать или наращивать карданы не имею возможности, с токаркой напряг

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Вездеход Бизон
« Ответ #98 : Октября 16, 2017, 23:31:42 pm »

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Вездеход Бизон
« Ответ #99 : Октября 16, 2017, 23:43:07 pm »
укорачивать или наращивать карданы не имею возможности, с токаркой напряг
делается укарачивание довольно просто..
У основания кардана(вилки),с наружной части ,около сварочного шва прорезаешь "болгаркой" примерно 1мм по кругу и молотком сбиваешь трубу кардана.
Отрезаешь сколько надо,и опят на место ,набиваешь.
И обвариваешь!
Вот и всё..
Вилки ,крестовин,должны быть паралельны!.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94593
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 49007
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90557
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10753
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 89585
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn