0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот, сегодня, вскрыл опять коробку, достал вторичный вал со всеми его шестернями, муфтами... На первый взгляд все в порядке. Единственное-небольшая разница во внешнем виде колечек-синхронизаторов 3-4й и 1-2й передач. На 1-2й -они какие-то утоньшенные, широкое основание, ступенька и резкое утоньшение вверх. Как будто подношенные. Но в принципе внутри муфты все перещелкивается, фиксируется. Может быть чуть тяжелее, чем на 3-4й передачах... Больше никаких косяков не видно.
Долго ж я терпел! У меня на запоре всё дело было в изношенных пружинах синхронизаторов...
Цитата: Саныч от Ноября 20, 2012, 19:40:12 pmДолго ж я терпел! У меня на запоре всё дело было в изношенных пружинах синхронизаторов... А что было -т.е. какие симптомы? Так же клинило, плохо включалось или как?
Зависала какая то из передач, так что нужно было вскрывать крышку коробки . После замены пружинок дефект исчез...
Юрьевич,вот ещё, самого мысль давно гложет подспудно. Ведь на Оке...рычаг усилия при переключении передач больше. И мне кажется переключаться должно (а оно так и есть) легче. А у меня, Белого Дома и Увата, в такой конструкции переключалки отрезки тяги до- и после пластины почти одинаковые...До твоей темы сложности переключения я списывал на особенности снегоходного вариатора.А может быть нужно мысь направить ещё в эту сторону. У Тырданова, Димарика, у Игоря на Нивке и др. проблем то с выбором передач нет.
Юрьевич,а КПП у тебя б. у. или новая? А переключений с вариатором действительно намного меньше, но всё равно лучше бы было всё окей...
подобная беда была на 9ной коробке при сборке, муфта 2ой передачи не симметрична и если её перевернуть внешне почти не заметно.
Ого , вот это новости, Юрьевич ты синхроны снимал с вала или нет, а может до тебя кто то снимал?
Юрьевич,ну что там у тебя???
Ну и слава Богу!Аппарат то когда покажешь?
Автор левша1987