Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Юрий. от Мая 09, 2018, 15:41:38 pm
-
Задумал я на трешку сделать блокировку диффа, мост москвич.
Принцип такой и подобное я видел вживую на вазовском мосту, но давненько, и контакт с человеком утерян, чтоб узнать как именно исполнено было.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmoskvichtuning.ru%2Fuploads%2Fmonthly_09_2009%2Fpost-8757-1252138192.jpg&hash=795d7fe2b8083479b2a5c35383625664)
Шлицы на полуоси я уже продлил, осталось решить как исполнить блокирующую муфту. Саму подвижную шестеренку смогу сделать только из полуосевой шестерни, но к ней особо претензий нет, все таки стальная, а корпус диффа чугун. Шлиц буду пилить болгаркой.
А вот с корпусом диффа вопрос, сделать шлиц прямо на корпусе диффа под подшипником , или приварить какую то втулку и на ней потом резать шлиц?
-
Задумал я на трешку сделать блокировку диффа,
Приценялся себе на Патриот ,по этой схемме,но постройка вездехода притормозила.Решил перетачивать полуось от ГАЗона.На кончике его шлицов думал проточить под мои шлицы и их нарезать. Муфта включения-полуосевая газона с добавленим мяса под проточку для сухарей включения,ходить ей по родным шлицам.По торцам дифа и муфты нужно нарезать думаю не прямо, а на наискосок (как в мотоциклах),чтоб под нагрузкой удерживало ,а не выбивало .
Но на москвичевском сложнее будет этот фокус ,но так как тормоз у тебя на хвостовике ,то чулок с посадочным под подшипник можно срезать и приварить под подшипник гнездо поболее ,согласно толстой полуоси. Газоновская по чулку москвича должна пролазить .А у тебя удлиненные шлицы не будет типо сверлом крутить из -за ослабления ? Сварка не верю,что удержит ,но шлицы на чугуне еще хуже. Наверно шейку дифа нужно на треть стенки проточить и на горячую посадить сталь и приварить,а на ней диаметр под подшипник и шлицы .
-
Юрий., На лунках раньше показывали самодельную блокировку -принцип её такой что стоит ограничитель на полуосевовой шестерни который не дает сателитам делать полный оборот.Мужик успешно делал на заказ такие блокировки, с его слов он сам отьездил на уазе пару лет с этой системой.Недостаток только один-нельзя крутить пятаки.
-
что стоит ограничитель
Ты имееш ввиду ,заваривать промежуток меж зубьями в одном месте на одной полуосевой и на другой ,и ставить их через 180град. относительно друг другу ? Такой способ спортсмены используют ,ховорят нормпльно ходит ,а на вездеходе и подавно .На лунках обсуждалось ,товарисч божился ,что сам пользовал и рекомендовал .
-
Николай Ус, Да, Из Кирова тот мужик был- у него были проблемы с разрывом корпуса дифференциала вроде бы На Москвич а на Уаз дифе все работало, полуосевые шестерни там были самодельные вроде.
-
проблемы с разрывом
Наверно разрывает в двухсателитных дифах из-за большего разбега .В уазке 4 ,оно почти как и завареный работает ,только чуть выборка зазоров град. 50-60 .
-
По торцам дифа и муфты нужно нарезать думаю не прямо, а на наискосок (как в мотоциклах),чтоб под нагрузкой удерживало ,а не выбивало .
Этот момент учтётся.
согласно толстой полуоси.
Какой толстой, полуось родная остается. Колеса ип 184, вес трешки минимален, все выдержит, только корпус диффа вызывает сомнения, если прямо в нем делать зубцы.
Недостаток только один-нельзя крутить пятаки.
Трешка должна быть маневренной, так как проходимость ее не позволит переть везде напрямую. ::cheesy::: Сколько оборотов делает полуосевая, при повороте на 90°, типа просто съехать с дороги к дому, неужто ни одного полного. А чего тогда у меня дифф в волгомосту вдрызг изношен, аж мясо с пальца вырвано и упорные шайбы раздавлены. Понятно что не от обычных поворотов, но видимо крутится там все не один оборот.
И да, управление трешкой и так не совсем легкое, поэтому даже не рассматриваю какое то ограничение свободы вращения диффа, а вот принудительную блокировку надо.
-
Николай Ус, Да, Из Кирова тот мужик был- у него были проблемы с разрывом корпуса дифференциала вроде бы На Москвич а на Уаз дифе все работало, полуосевые шестерни там были самодельные вроде.
Покупал я такую блокировку в уаз мост на переломку.
Начинка в порядке, а вот корпус диффа разорвало.
Фотки найду, выложу потом.
-
Зачем москвич? Ваз крепче. А Блокка очень хороша.
-
Зачем москвич? Ваз крепче. А Блокка очень хороша.
Потому что он был, а трешка строится с минимальными вложениями, ессно покупка блокки туда не входит.
-
А вот с корпусом диффа вопрос, сделать шлиц прямо на корпусе диффа под подшипником , или приварить какую то втулку и на ней потом резать шлиц?
Выточить оригинальную половинку диффа
-
Выточить оригинальную половинку диффа
Так корпус диффа не половинится, в частности москич, да и ваз, и волга. Может и удержат зубья, ведь внутри полуось, а снаружи пшп, особо некуда выломиться будет. Тонковата правда шейка диффа.
-
Юрий.,
У меня была трёшка. В процессе постройки хотел заварить диф. Но батя отговорил - попробуй говорит так, она ж не вывешивается как 4-колёсник. Так и вышло. Со свободным дифом ехала почти везде, не представляю ситуации, когда трёшке понадобится блокировка. И так везде едет, диагоналки нет(в случае с трёшкой, диагональ даже провести некуда). Застревал только при выходе с воды на крутой берег, но тут выручало включение переднего колеса и всё равно выезжал куда хотел.
-
Юрий.,
У меня была трёшка. В процессе постройки хотел заварить диф. Но батя отговорил - попробуй говорит так, она ж не вывешивается как 4-колёсник. Так и вышло. Со свободным дифом ехала почти везде, не представляю ситуации, когда трёшке понадобится блокировка. И так везде едет, диагоналки нет(в случае с трёшкой, диагональ даже провести некуда). Застревал только при выходе с воды на крутой берег, но тут выручало включение переднего колеса и всё равно выезжал куда хотел.
Имеется другой пример - у меня была трешка на потрохах краз, стояла блокировка, у товарища трешка на потрохах т 150 без блокировки, так вот моя трешка значительно была проходимее на жидком болоте и на крутых подьемах. Блокировка на трешках Очень значительно повышает проходимость!
-
Моё мнение блокировка дифа для вездеходов-переломок не нужна
О переломке речь и не идет, разговор о трешке.
У меня была трёшка. В процессе постройки хотел заварить диф. Но батя отговорил - попробуй говорит так, она ж не вывешивается как 4-колёсник. Так и вышло. Со свободным дифом ехала почти везде, не представляю ситуации, когда трёшке понадобится блокировка.
Веришь или нет, я неоднократно столкнулся с тем что переломка не едет без блока в раздатке, при всей её невывешиваемости. Стоит только подмерзнуть земле, переезжая лужи, перед выходит наверх, и если будет наклон, одно колесо крутит из всех 4ех. Та же история и с трешкой, если будет хороший наклон, она будет мозолить верхним не прижатым колесом, и никуда не поедет. Блок нужен, но не постоянный, а подключаемый по мере надобности.
Вот видео, никакое не болото, не супер непроходимая грязь, просто колеи разбитые, на 1.50мин, наклонился, одно колесо крутится и приехали.
https://youtu.be/ZDeFY7GWUHo
-
Выточить оригинальную половинку диффа
Есть у меня корпус диффа, упоминал о нем уже ранее в этой теме, от диффа повышенного трения москича, к сожалению некомплектный, но вот его корпус похоже стальной. Как определить, чугун это ковкий как в простом диффе, или сталь?
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3100.0;attach=45731;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3100.0;attach=45735;image)
-
Друг в прошлый сезон поставил на трешку с Трэкол блокировку Дак - проходимость улучшилась процентов на 30 как минимум , поначалу она хрустела при поворотах, потом притерлась наверное и четко работает.
-
Как определить, чугун это ковкий как в простом диффе, или
Возьми в токарный и по стружке ,сравниш .
-
к сожалению некомплектный,
А полуосевая ,никак не идентична с той ,что в штатном дифе ?
А если полуосевую найдеш ,то Изготовть стальной фланец со шлицами и не трудно ,если тот чугуний .
-
А полуосевая ,никак не идентична с той ,что в штатном дифе
Как раз полуосевые и сателлиты там штатные, палец только видоизменен.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3100.msg127692#msg127692
Если коробка тоже сталь, то все сложится, подвижную шестерню делаю из полуосевой, а ответную коронку режу на этой коробке диффа.
-
Так корпус диффа не половинится, в частности москич, да и ваз, и волга.
да,поэтому и предлагаю сделать дифер разьемный,до привалочной плоскости под ведомую шестерню.И сделать эту часть из стали,чтоб зубья для муфты резать не в чугуне.
-
Если коробка тоже сталь
Сомнительно,делают из чугуна,чтоб полуосевая по феншую вращалась,а значит и крышка из него. Хотя ковкий ,это уже почти сталь .Придется крышку изготавливать .А на чугуне зубья не надо и пробовать ,- на Драйв 2ру,ребята пытались,срезает при первой нагрузке .
-
А на чугуне зубья не надо и пробовать ,- на Драйв 2ру,ребята пытались,срезает при первой нагрузке .
Стальные тоже срежет, не пробуйте.
Болгаркой такие узлы не делаются. Шлицы полуосей калятся ТВЧ, срежь закаленный слой и шлицев не на долго хватит и сами полуоси под двойной нагрузкой скрутит на раз!
-
Юрич, шлицы полуосевой никто болгаркой и не резал, они на фрезерном сделаны. Речь идет о зубцах на муфте и корпусе диффа. И не забывайте что это трешка, ее вес не тонна полторы.
-
Юрич, шлицы полуосевой никто болгаркой и не резал, они на фрезерном сделаны. Речь идет о зубцах на муфте и корпусе диффа. И не забывайте что это трешка, ее вес не тонна полторы.
У меня на трешке стоял дифференциал переднего моста мтз 82 , полуось 33 мм, раза три ломал полуоси по шлицам-на трешках мостам живется посложнее чем на переломках.
-
Речь идет о зубцах на муфте и корпусе диффа
Эти также нужно на поворотном столе фрезера+ термообработка .Болгаркой как не изгаляйся не получается обеспечить идеальное прилегание всех и сразу зубьев .На моцыке получалось тюнинговый угол делать ,но там нагрузка много меньше и оно успевало приработаться в идеал .
-
раздатки разные бывают,есть например нивовская с блокировкой,а есть от газ 69 "заваренная" как и на уазе. и т.д...
Не про раздатку речь. А про то трешка не вывешивается, как и переломка, и потому блокировка ей не нужна. Я же говорю и переломка "вывешивается", и трешка тоже. То есть одно колесо в колею упадет,будет на него весь вес, и оно не будет крутиться, а то что наверху будет, но не повезет.
на трешках мостам живется посложнее чем на переломках.
Нуу Евгений, ты не сравнивай, мою трешку для простого бездорожья типа грязь колеи, на 2-3 человек со 100 кг груза в кузовке, на колесах ип-184, и ваши трешки на к-700, с тонной ягод в кузове, в жидком болоте. Мой личный опыт, кпп москвич после двс планеты на трешке не рвалась, как только поставил это на 4х4, тут же ей каюк.
Болгаркой как не изгаляйся не получается обеспечить идеальное прилегание всех и сразу зубьев
Вот это замечание по делу. А сколько зубов резать кстати, 4 или 5, диаметр небольшой, около 32-35 мм. Думаю 5, хотя в данном случае, может 4 лучше, шире зуб будет, здесь же не кпп, на ходу включать не надо.
Я сегодня уже вертел шестерни от кпп мотика, может таки приварить к шейке стальную втулку, сразу с зубцами? Ну даже если сорвет, дифф то не поломается, максимум что будет, это блок откажет, а ехать то будет.
-
Юрий., Я тебе про свою старую трешку говорю( та что с собакой на фото)
-
А сколько зубов резать кстати, 4 или 5, диаметр небольшой, около 32-35 мм. Думаю 5, хотя в данном случае, может 4 лучше,
Длина зуба по окружности,= не менее двукратной толщины в радиальном направлении ,- наверно будет неплохо .
-
Приступил сегодня к блокировке, ничего лучше в голову не пришло, чтоб без лишней мороки, собрать муфту и корпус диффа на сварку. Так как верно замечено, вряд ли я смогу болгаркой дать одновременное зацепление всем зубам.
Если не сдюжит сварка, то максимум что случится, блок исчезнет, мост останется в порядке.
Есть пара шестерен кпп иж, с торцов отличные зубья, но чтобы все получилось шестерни надо расточить пару мм. Шестерни каленые, резец отводит, я их отжег, точить не пробовал, но напильник стал брать. Теперь вопрос, калить ли шестерни обратно после проточки? Если калить то как?
-
Греть резаком , до желта , потом в масло . Только вот посадочные уйдут . После закалки в духовку 200 градусов на 2 часа отпуск сделать .
-
Только вот посадочные уйдут
Это не беда, у них только торцевые поверхности будут работать, диаметры не важно.
После закалки в духовку 200 градусов
Если положу на электроплитку, и накрою колпаком, годится? Температуру отрегулирую, есть тестер с термопарой.
-
Это не беда, у них только торцевые поверхности будут работать, диаметры не важно.Если положу на электроплитку, и накрою колпаком, годится? Температуру отрегулирую, есть тестер с термопарой.
Я не могу за плитку ничего сказать . Духовка же вроде не проблема , там температура нужная гарантирована .
-
Кулачковыми коробками передач начал заниматься в 1984 году: одновременно делали для двухтактного картингового движка, для ралли и автокросса в картере 2101 и оригинальную для багги в сварном корпусе.
Больше всего опыта набрались тогда у мотогонов-кроссовиков, благо их вдоволь было рядом, и токарь и фрезеровщик на мехучастке - заядлые мотогоны, причем Кулибины, каких поискать. Ну и литература, куда без неё, тогда интернета не было...
Я почему так уверенно говорю, что не выдержат такие игрушечные торцевые кулачки момент, который придется на них. Даже если включать без нагрузки и при малой скорости, там действует момент, который рвет полуоси, удвоенный по сравнению с дифференциальным приводом. Проверочный расчет кулачков на смятие и срез покажет, что этих блокировок хватит... на один раз включить.
Чудес в технике не бывает, все подчиняется правилам сопромата и строительной механики!
Поискал решение Вал-рейсинга... а нету в продаже, больше проблем, чем дохода с этими принудительными блокировками.
-
Я почему так уверенно говорю, что не выдержат такие игрушечные торцевые кулачки момент
А ведь Блок-спорт по этому пути пошли. Правда шлицы для муфты делают на большем диаметре нежели шлицы для полуосевой дифа. Стоимость ихней принудиловки ,в два раза больше подобных и пневмо-Спрута. Мотивировали тем ,что все усилено . Когда дохитался до них по поводу того ,что мол вы считаете усиленной полуось по толщине ,а шлиц -то входящий в диф штатный,- Сказали ,усиленным считают за счет того,что применяют ну очень хороший и крепкий метал .
Впрочем спортсмены хвалили.
-
На фото муфта блокировки заднего моста МТЗ ,колеса 15,5 х 38 " ,служат почти весь срок жизни трактора,диаметр около 100 мм по памяти.Это к тому ,что блокировки должны соответствовать диаметру применяемых колес,а не марке стали.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F1belagro.by%2Fupload%2Fiblock%2F359%2F359b62cf5e668b04e8de8d3add51ea1d.jpg&hash=334d42c133d7d74a44bc1f2efded324e)
-
Это к тому ,что блокировки должны соответствовать диаметру применяемых колес,а не марке стали.
А если у Юрий,не ДВС от МТЗ ,а от ИЖа и очень очень хочется аккуратно вылезть из засады ,а не беспомощно барахтаться.То почему нет,вот только сварка к корпусу если он не сталь :(
-
Юра,почему не рассматриваеш дешовое простое и надежное решение? Раздельные тормоза ,что может быть проще??? Обычные цилиндры сцепления вместо тормозных,штатные тормозные механизмы,только колодки ободрать и сделать стальные накладки.Накладки чтоб сырые тормозили хорошо. Конечно это все будет быстрей изнашиваться чем со штатными накладками колодок но и пользоваться редко будеш, и новые накладки наварить не проблема,и уверен что барабанов от москвича у тебя целая гора ненужных
-
На фото муфта блокировки заднего моста МТЗ ,колеса 15,5 х 38 " ,служат почти весь срок жизни трактора,диаметр около 100 мм по памяти.Это к тому ,что блокировки должны соответствовать диаметру применяемых колес,а не марке стали.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F1belagro.by%2Fupload%2Fiblock%2F359%2F359b62cf5e668b04e8de8d3add51ea1d.jpg&hash=334d42c133d7d74a44bc1f2efded324e)
А ничего, что там колесный редуктор/бортовая передача стоит ? ;)
-
Накладки чтоб сырые тормозили хорошо.
Водогрязесгонные канавки широким рельсовым полотном прорезать частенько по диагонали .
Одновременно увеличивается и сила прижима на кв.см и скорость снашивания . При перегреве более подвержены разрушению нарезанные кромки канавок если края не обработаны круглым напильником .
-
А ничего, что там колесный редуктор/бортовая передача стоит ?
Учите матчасть. ::cheesy::: Полуоси МТЗ 50 блокируются напрямую механически.В МТЗ 80 тоже многие при первой возможности переделывали.Более наглядного видео/фото не нашёл,свой трактор разбирать пока нет нужды.
https://youtu.be/fnNLxovl_Tw
-
Учите матчасть.
Усе правильно.Ребята путають с Т-25,Т-16,Т-40 . А вот ктати сделать по типу как в Т-40(не торцевыми зубьями,а шлицами),-будет достаточно надежно .Правда включать аккуратно ,чтоб не зализать шлицы .
-
вот только сварка к корпусу если он не сталь
Сварки не будет, мало длины шлицов на полуоси сделал. Только резать на корпусе диффа и полуосевой шестерни, как изначально задумывал.
Раздельные тормоза ,что может быть проще
Я уже их пробовал, малоэффективно для наших условий.
не выдержат такие игрушечные торцевые кулачки момент, который придется на них.
А если сделать всего один шлиц, на половину втулки, ведь шейка пшп диффа вся закрыта пшп, и следовательно отламывающего эффекта не будет, радиальную нагрузку возьмет на себя пшп. Включить думаю будет возможно, буксуешь стоя на месте, заранее включать перед препятствием наверно не получится, полуось и корпус диффа крутятся одновременно, только при буксовании одного колеса идет взаимное смещение.
Но все же это лучше будет чем ничего. Как такой вариант?
-
Я уже их пробовал, малоэффективно для наших условий.
Неэффективно в плане того что выехать не помогает или не хватает эффективности тормозов чтобы достаточно хорошо затормозить буксующее колесо?
-
выехать не помогает
Именно. Жесткий блок наше все, но не заваренный дифф, этого мне тоже не надо.
-
выехать не помогает
Едет даже, если три колеса висят в воздухе. ::cheesy:::
-
А если сделать всего один шлиц, на половину втулки, ведь шейка пшп диффа вся закрыта пшп, и следовательно отламывающего эффекта не будет, радиальную нагрузку возьмет на себя пшп. Включить думаю будет возможно, буксуешь стоя на месте, заранее включать перед препятствием наверно не получится, полуось и корпус диффа крутятся одновременно, только при буксовании одного колеса идет взаимное смещение.
Вот так запилил муфту из полуосевой шестерни и коробку диффа. Так годится, один большой зуб?
Фотка с включенной муфтой удалилась зараза, ну да и так понятно думаю.
-
Так годится, один большой зуб?
Придётся тебе самому проверять. -hi-
-
Посмотрим, как выдержит один "большой зуб" несколько включений...
Вторая проблема, как его туда запихать при необходимости?
-
Посмотрим, как выдержит один "большой зуб" несколько включений...
Вторая проблема, как его туда запихать при необходимости?
Тут да,может быть проблемка, но в какой то момент совпасть должно. Пусть хоть какая то возможность блокировать будет, чем никакой. Может для трешки не так часто придется включать, хотя и ей блокировка нужна, это проверено.
-
Вот включенная.
-
Включать-то получится ,куратненько в раскачку . А вот что на одном зубе ,то по любому очень нежно ехать придется ,не дай бог подпрыгивания при срыве сцепления с грунтом .
А может у тебя ,что крутящий попавший на этот зуб ,что вес машинки ,-будут гораздо слабше чем зуб.
А как хорошо получится ,то и мы начнем ,-честь ,хвала тебе -hi-.
А то вот из-за лени подзаварил у себя на грузовичке на полуосевых меж зубами (пер. мост зил-157 и без гидроусилителя ),-мрак ,руль не выкрутиш и хочет прямо (протектор новый ,злой ,арочные я-170 ).Придется родные грибки только по большой беде ставить ,а пока обманками заглушу .
-
Включать-то получится ,куратненько в раскачку . А вот что на одном зубе ,то по любому очень нежно ехать придется ,не дай бог подпрыгивания при срыве сцепления с грунтом .
Буду пробовать, особо ничего не теряю, магнит может еще прилеплю чтоб осколок, если вдруг будет, прилепился.
Вот так удлинил муфту, на конце паз от шестеренки ижа, вилка от него же будет.
-
Тросом будешь на включение и и рычаг ручника типо жиговский ,чтоб информативней было о включении ? Или у тебя и рычаг на чулке под руку достанет. .
-
Нет, получиться то не получится...Но ценный опыт приобретется, потом легче будет полноценную блокировку делать.
Блокировка нужна, когда одно колесо буксует или в воде. При полной блокировке дифференциалов колесо передает ровно столько тяговой силы, сколько создается сцеплением колеса с дорогой. Т.е. буксанет только всеми колесами сразу.
Но на хорошей поверхности такие нагрузки, на пределе сцепления, уже разрушительны! Поэтому на ГАЗ-69 и писали над рычагом типа: после преодоления сложного участка выключи мост!
В планах блокировка стоит с 97 года...вторая после колесного редуктора.
-
после преодоления сложного участка выключи мост!
Юрич, так и будет делаться, блокировка только при буксовании.
Т.е. буксанет только всеми колесами сразу.
Но на хорошей поверхности такие нагрузки, на пределе сцепления, уже разрушительны!
Я так то думал что оно поедет, коли оба колеса впрягутся, чему ломаться то.
Короче как не отговаривали, исполнил. Осталось раму покрасить да скидать все до кучи, а там и испытания.
-
Виктор Кузнецов эту свою первую, вродь испробовал и был недоволен,потом пошел по пути Спрутов и Блокспорта ,они лет 6 назад наладили производство,но крышку дифа делали из стали,удлиняли шейку подшипника,чтоб зубья нарезать (5-6,точно не помню).
Сейчас вот Юрий сделал,с одним зубом ,с его весом и мощщей должноб выдержать,если там сталь,у него ж диф какой-то не штатный вроде .
-
https://youtu.be/eknurXQlCl4
-
парни не знаю почему, но на моём щишкотрясе 4 на 2 при пробуксовке крутилось 2 колеса сразу! диф обычный москвичёвский! Сам в шоке бываю... Но это реально так. Может из за того что просто камерные колёса? если бы были ободрыши не было такого?
-
запилил муфту из полуосевой шестерни и коробку диффа
а в процессе эксплуатации не разобьёт посадочное подша на корпусе диффа?
-
а в процессе эксплуатации не разобьёт посадочное подша на корпусе диффа?
Уверен что нет, я не полностью срезал шейку, чуть больше половины. Пшп сидит крепко.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10009.0;attach=84803;image)
-
Юрий., идея неплохая конечно........а в других мостах как сделать.......вот у тебя корпус диффа вроде как сталь, а с чугуном что делать..........корпус не выточишь на станке токарном(((
-
Юрий., идея неплохая конечно........а в других мостах как сделать.......вот у тебя корпус диффа вроде как сталь, а с чугуном что делать..........корпус не выточишь на станке токарном(((
Ну я так и не понял, сталь там или нет, вроде и не сталь. Насчет других не знаю, но зубы зацепления надо делать не один, это я уже просто хоть чтоб хоть как то доделать так сделал. Изначальная задумка была не такая, и зубцы ижевской шестерни которые я хотел изначально приварить может и нормально работали, но длины шлицевой на полуоси я заказал маловато, так как ее прикидывал на глаз. Короче для приварной коронки было профрезеровано мало шлицев полуоси, и потому пришлось залезать под пшп диффа.
-
Юрий., ну это да.....хоть что то......а на предмет чугун или металл, это надо на токарном попробовать стружку снять.......ковкий не знаю.........не пробовал, а вообще с чугуна стружка как пыль серая сыпется
-
а вообще с чугуна стружка как пыль серая сыпется
Это я знаю, такая сыпется с простого чугуна, ковкий ее не дает, а дифф из ковкого сделан, не из серого. Когда резал болгаркой шейку, искорки были, но не яркие как от стали, а серый чугун и искры почти не дает. Кстати дифф варится, т.е. сам корпус, я приваривал шестерни к нему при заварке диффа, другое дело что обычный электрод типа мр-3 здесь не годится, шов будет хрупкий, но может уони или по нержи цл-11 заварит крепко. Да и сам корпус редуктора варится, я ПА приварил крепеж скобы суппорта, шов чистый хороший, не отпадывает. А к кулаку 66 приваривал уголок, электродом цл-11, инвертором, тоже хорошо приварилось.
Так что вполне возможна приварка коронки.
-
Юрий., понял сам корпус редуктора это точно чугуний, я про Ваз.......а вот корпус диффа, об этом история пока умалчивает ::rolleyes:::
-
Дмитрий, они по моему с одного металла сделаны, а чугуны то они разные, как и стали, что то варится, что то нет, и то, с соблюдением технологии почти все сварить можно.
-
Юрий., это точно!!!