Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: Артём11 от Августа 24, 2012, 10:43:42 am
-
Всем привет.Уважаемые конструкторы-любители подскажите мне пожалуйсто.Я строю каракат переломку,общая масса будет в районе 400кг.Дчигатель у меня от Муравья.Хочу проексперементировать вот такую схему гидроусилителя.Имеется насос НШ-10 и гидроцилиндр 40х20х200,будет ли работать такая схема если закольцевать насос и цилиндр,а к хвостовику насоса присоединить рулевую колонку,и еще насос расположить чуть ниже гидроцилиндра милиметров на 40,а цилиндр расположить штуцерами вниз.
-
В интернете мне как то попалалась схема гидравлической трансмиссии,гидронасос+гидромотор в закольцованном соединении без всяких расширительных бачков и довольно неплохо работало.Вот может был у кого нить опыт по такому рулевому которое я хочу.Прошу поделиться мыслями:)
-
Не будет работать так.Распределителя нету в схеме.Да и движок дохлый незачем мучить.
-
а куда его надо поставить в этой схеме
-
движок в самый раз,у меня еще стоит две кпп,поэтому передатки хватает за глаза,а на двигатель гидронасос и не планировался ставить.там схема у меня без двс.
-
движок в самый раз,у меня еще стоит две кпп,поэтому передатки хватает за глаза,а на двигатель гидронасос и не планировался ставить.там схема у меня без двс.
если не секрет насос то от чего работать будет?
-
насос будет вращаться рулем система закольцованна насос + цилиндр,внутри масло ,рулем кручу насос нагнетает масло в одну полость тем самым толкает поршень который в свою очередь выдавливает масло из другой полости и подает ее в насос,если крутишь насос в другу сторону то происходит тоже самое только на оборот тем самым происходит перемещение штока
-
насос будет вращаться рулем система закольцованна насос + цилиндр,внутри масло ,рулем кручу насос нагнетает масло в одну полость тем самым толкает поршень который в свою очередь выдавливает масло из другой полости и подает ее в насос,если крутишь насос в другу сторону то происходит тоже самое только на оборот тем самым происходит перемещение штока
-
чето мне кажется не будет работать такая схема
для маслянного насоса требуются определенные обороты
и качает он в одну сторону
может и ошибаюсь
-
вот я тоже думаю будет рулится или нет
-
ну поэксперементировать можно,узлы все есть,нш я качал обе стороны масло давит,кто знает может получиться
-
))) ))) ))) Дохлый номер!!Нечего и пробовать!Обороты насоса должны быть около 900.И это не потому что мне так хочется,а потому что насос не будет работать.И потом ты рулевую колонку подключаешь напрямую,без передатка,он даже шевелиться на поворот не будет.
Ну хочешь попробуй,я не навязываю,расскажи только как рулиться )))
Я так понимаю ты хочешь гидрообъемное рулевое.тогда привод насоса НШ через двиг.,насос дозатор,к нему рулевую,от него на силовой цилиндр и на насос рукава.
-
обязательно напишу если ченить получиться )))
-
Мне кажется при такой схеме, чтоб переломку полностью согнуть, тебе придется оборотов 100 рулем сделать.
Да и штуцера вниз - не лучший вариант. Воздух в системе может остаться и оборвать может.
-
гидроцилиндр не большой и НШ 10 заполнит его достаточно быстро. но воздух из системы нужно обязательно как-то выпустить. если насос в этой схеме ниже то гидроцилиндр развернуть штуцерами вверх, установить на оба краны и через них заполнять систему маслом и через них же будет выходить воздух, при условии что это будет самая верхняя точка в системе. вот как-то так.
Артём11, обязательно расскажи чем закончиться эксперимент.
-
Хорошо Макс, 50 оборотов )))
-
гидроцилиндр не большой и НШ 10 заполнит его достаточно быстро. но воздух из системы нужно обязательно как-то выпустить. если насос в этой схеме ниже то гидроцилиндр развернуть штуцерами вверх, установить на оба краны и через них заполнять систему маслом и через них же будет выходить воздух, при условии что это будет самая верхняя точка в системе. вот как-то так.
Артём11, обязательно расскажи чем закончиться эксперимент.
ну чтож будем эксперементировать,если получиться скину видио
-
гидроцилиндр не большой и НШ 10 заполнит его достаточно быстро. но воздух из системы нужно обязательно как-то выпустить. если насос в этой схеме ниже то гидроцилиндр развернуть штуцерами вверх, установить на оба краны и через них заполнять систему маслом и через них же будет выходить воздух, при условии что это будет самая верхняя точка в системе. вот как-то так.
Артём11, обязательно расскажи чем закончиться эксперимент.
макс а если сделать насос в верху возле самого руля то и спускные краны надо делать на насосе?я правильно тебя понял?
-
пусть 50 оборотов если пользователю удобно. тем более что все агрегаты есть, почему не попробовать.
оба крана для залива-выпуска должны быть в самой верхней точке.
я подобную схему встречал на коком-то комбайне. но не вникал сильно как там все работает.
-
спасибо )))
-
Не будет такая схема работать в принципе: объем поршневой и штоковой полостей разный, ну и по сути это не усилитель.
-
Не будет такая схема работать в принципе: объем поршневой и штоковой полостей разный, ну и по сути это не усилитель.
всё таки эксперимент это штука хорошая,без нее не куда,чем черт не шутит,ведь бывает что теория с практикой вещи не совместимы )))
-
Ну раз решил - пробуй, делай. Потом расскажешь.)
-
Не будет такая схема работать в принципе: объем поршневой и штоковой полостей разный, ну и по сути это не усилитель.
а никто и не говорил что это для усиления рулевого управления.
да, объем разный. в одну сторону поворачивать будет быстрей чем в другую. и что? это переломка а не спорткар.
Артём11, уточни размеры гидроцилиндра указаны в мм? 40 это наружный диаметр? 20 диаметр штока?
-
да, объем разный. в одну сторону поворачивать будет быстрей чем в другую. и что?
Никуда не будет поворачивать. Жидкость несжимаема. Предположим, что насос достаточно плотный( иначе вообще никакого смысла нет). Как компенсировать в простейшей схеме разность объемов?)
Размеры в мм. 40 - поршень, 20 - шток, 200 ход.
-
если размеры верны, то объем поршневой полости, по моим подсчетам, составляет 260 мл. + масло в шлангах и насосе, итого примерно литр масла во всей системе. перекачать литр масла насосом НШ-10 вручную не составит большого труда. но хватит ли усилий рук чтобы сдвинуть полурамы? возможно придется менять гидроцилиндр на более объемный.
-
да, объем разный. в одну сторону поворачивать будет быстрей чем в другую. и что?
Жидкость несжимаема. Как компенсировать в простейшей схеме разность объемов?)
вот тут ты прав. это я не учел. надо обратится к спецу по гидравлике. может какой гидроаккумулятор установить?
-
В чем отличие подобной схемы от обычной механики с таким же ПЧ( кроме разумеется претензии на оригинальность)?
-
Артём11, а гидроцилиндр не сквозной? в смысле шток не на обе стороны выходит? или на одну?
если на обе - то компенсировать ничего не придется.
-
Артём11, а гидроцилиндр не сквозной? в смысле шток не на обе стороны выходит? или на одну?
если на обе - то компенсировать ничего не придется.
нет гидроцилиндр не сквозной с одним штоком
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F1208%2F59%2Fbb8fdc9bdf1c.jpg&hash=82c9348cd20f4b2f3cb7d7f056773ead) (http://www.radikal.ru)
если токо расширительный бачок небольшой вставить
то одной стороной вполне возможна работа схемы
готовся руль крутить как мотор
))) ))) )))
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F1208%2F59%2Fbb8fdc9bdf1c.jpg&hash=82c9348cd20f4b2f3cb7d7f056773ead) (http://www.radikal.ru)
если токо расширительный бачок небольшой вставить
то одной стороной вполне возможна работа схемы
готовся руль крутить как мотор
))) ))) )))
ну а по сути расширительный бачок что он даст?он также заполница маслом как цилиндр или он както скомпенсирует разность объемов полостей
-
хорошо бы узнать мнение у инжинера гидравлика )))
-
Можно даже и не мучиться, только время зря терять. Никогда руками насосы не крутились. Если вместо руля ставить электродвигатель, то тогда может быть и зашевелится.)) И насчет прямой схемы подключения к гидроцилиндру-тоже так не делают- обязательно через распределитель только нужно... И объемы рано считать... они пока не при чем...
-
А чем, кстати, обычная рулевая рейка не нравится? С ней -или несколько оборотов рулем, чтобы полностью повернуть каракат-тем более такой легкий, и причем совсем с небольшим усилием, или с сомнительными насосом и цилиндром крутить тем же рулем сотню оборотов, чтобы успеть повернуть на небольшой градус? ))
-
А чем, кстати, обычная рулевая рейка не нравится? С ней -или несколько оборотов рулем, чтобы полностью повернуть каракат-тем более такой легкий, и причем совсем с небольшим усилием, или с сомнительными насосом и цилиндром крутить тем же рулем сотню оборотов, чтобы успеть повернуть на небольшой градус? ))
рейка то есть и ее может быть я поставлю,но это слишком просто хотелось бы помудрить с гидравликой,я тут на ютубе находил ролик про гидрообъемную трансмиссию,блин как там все четко работает правда там гидромотор+гидронасос,попробую выложить ссылку
-
http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=CDzr9mDqSGk (http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=CDzr9mDqSGk)
-
Да, все понятно .Кстати-что-то не открывается ссылка. И конечно все правильно- там все и должно четко работать, только КПД у такой трансмиссии очень низкий получается. Много мощности на насос идет и т.д. на разные гидролинии, распределители, золотники, клапана и гидромоторы или гидроцилиндры. В любом случае это все проигрывает по кпд обычному ДВС. Разве что дизельный движок мощный ставить туда-как на погрузчики ПУМ у нас на УВЗ в Тагиле делают. А цена такой трансмиссии-на порядок выше. Один гидромотор стоит десятки тысяч... Ну это так, к слову.
-
ну да блин не задача,ну тут вчера мысля посетила просто ради размышления вот такого плана,так же гидрообъемная система,но только объёмы полостей теперь получились одинаковы в отличие от одного цилиндра.Просто попробоват расчитать редуктор на насосе ну и объемы цилиндров
-
Артем, не будет работать, даже не терзайся, ставь рейку 2108-09 и радуйся, одной рукой рулится и кстати при использовании для перелома кулака от уаза, 66 и т.п. вездик боле менее сам возвращается на прямолинейное движение, а у тебя как на переломе, наклон шкворней или шаровых, что там у тебя, не разглядел, имеется? :smiley:
-
Артем, не будет работать, даже не терзайся, ставь рейку 2108-09 и радуйся, одной рукой рулится и кстати при использовании для перелома кулака от уаза, 66 и т.п. вездик боле менее сам возвращается на прямолинейное движение, а у тебя как на переломе, наклон шкворней или шаровых, что там у тебя, не разглядел, имеется? :smiley:
у меня на узле прикручен рычак от уазовского кулака,тяга будет на рулевых наконечниках,кстати имеется рейка от опеля без гидрача,в отличном состоянии,как думайте подойдет?
-
у меня там стоят шаровые без наклона
-
имеется рейка от опеля без гидрача,в отличном состоянии,как думайте подойдет?
Конечно. :smiley:
у меня там стоят шаровые без наклона
Не айс, придется руль крутить и туды и сюды, делай пока так, раз уж изготовил. :smiley:
-
окей пути назад нет )))кстати блин вот закон подлости всеже,до того как планировпл сделать узел перелома,искал кулаки блин вообще небыло,начал готовить этот,точенки было умататься,всё сделал всё работает,приезжает знакомый и говорит забери если надо два кулака от уазика левый и правый блин :cheesy:
-
на яхтах сто лет работает, а на каракате не будет ?
называется "Ручная гидравлическая рулевая машина"
-
Кто подскажет. Лопнул шланг высокого давления на гур как его можно соединить между собой. 0*)
-
Наверно новый надо. Ну или если совсем нету, то ёрш, и штуки 4 хороших хомута на одну сторону. Заводской не приварен к наконечнику, так же на ерше сидит, только обжимка покрепче.
-
Димон 111, по шлангу обратись в сервисный центр по ремонту керхеров ,они стыкуют шланги высокого давления.
-
Поставил гур стерлитамакский на везд, новый из коробки, а он зараза течет по валу сошки. Думал там сальник, а там стопорное кольцо, какая то шайба типа медная, тоже стопорная ибо есть выемки, а вот за ней с 4мя выемками круглая шайба, то ли гайка, крутится по 5 мм туда и обратно, и все. Что это, как достать? За ней сальник или в ней проточка под резиновое кольцо? Может кто разбирал, в инете не найду как снять эту хрень, не снимая гур с рамы.
(https://tdvega.com/upload/resize_cache/iblock/9ee/3863_3222_1140fe720539c570c85019c7e25950a1c/9ee32d9c90a0a387339344e006e897ca.jpg)
-
Кольцо резиновое . Я на уазе разбирал там вроде так же.
-
Я на уазе перебирал борисовский редуктор с гуром,выяснилось что он старого образца,а ремкомплект нового образца купил,пришлось еще один ремкомплект покупать.Думаю у этого конструкция идентичная.
вал сошки в подшипниках роликовых,их наружние обоймы видно снаружи,они с проточками для вращения.Это не гайки а эксцентриковые обоймы подшипников,эксцентричность для регулировки зацепления сегмент-рейка поршня.Вращать надо синхронно обе обоймы чтоб не перекашивало. При разборке высыплються ролики,важно не потерять.И пластмассовая распорка меж роликовая. Чтобы вынуть вал нужно повернуть обоймы так чтобы был максимальный зазор в зацеплении,вынуть стопора обойм и выбить аккуратно вал в любую сторону,он вытолкнет одну обойму,затем выбить вторую обойму.Со снятыми уплотнениями идти в магазин за ремкомплектом.Собирал я прилепир ролики в обоймах на литол.,ударять нельзя,вдавливал приспособой из двух шпилек.ударять нельзя потому что сразу ролики вылетают из обоймы,надо без резких движений вдавить обоймы.ну а дальше стопора,регулировка зацепления,стопорение обойм.
-
Это не гайки а эксцентриковые обоймы подшипников,эксцентричность для регулировки зацепления сегмент-рейка поршня
Ага, разобрался что там к чему.
Чтобы вынуть вал нужно повернуть обоймы так чтобы был максимальный зазор в зацеплении,вынуть стопора обойм и выбить аккуратно вал в любую сторону,он вытолкнет одну обойму,затем выбить вторую обойму
А вот тут интересно, насколько я понял, чтобы вытащить вал, надо сначала вынуть верхнюю часть, чего мне сильно не хотелось. Так вал можно вынуть не снимая поршень? Я тут уже хотел извратится чтоб не разбирать лишнего, прихватить пару гаек на 6-8 к пшп, повернуть гур валом вниз, и попробовать вытянуть обойму вниз, даже если ролики высыпятся, главное чтоб не внутрь, сборка в итоге идентична.
-
И пластмассовая распорка меж роликовая.
Не было никакой распорки, просто ролики.
Достал я таки эти резинки, как и хотел, два болта прихватил, за них пшп вытянул.
(https://sun9-32.userapi.com/c854228/v854228319/d0f4b/hfZqd69_hrM.jpg)
Хотя, роликам там некуда деться, можно было и выбивать валом их, ну да ладно, резинки нашел, собрал, те что там стояли были просто не того размера что надо, потому и потекли сразу. Вот такие новые детали.....
-
Подскажите если рулевой редуктор поставить от мерседеса 202 насос шевроле нива. потянет или обязательно родной ставить?
-
Подскажите если рулевой редуктор поставить от мерседеса 202 насос шевроле нива. потянет или обязательно родной ставить?
Потянет.
-
Подскажите. купил гур уаз дизель мелкие шлицы не знаю куда подсоединить шланг который под давлением в какой разъем гура большой или поменьше.
-
Подскажите. купил гур уаз дизель мелкие шлицы не знаю куда подсоединить шланг который под давлением в какой разъем гура большой или поменьше.
У меня вроде на малом давление, на большом обратка. Фотка гура чуть выше.