0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бортовой заранее обречен чаще включаться чем лобовой. Так что тут поможет только перенос радиатора, чтоб он естественным потоком лучше обдувался, ну а себя от перегрева спасать только переборкой, причем максимально глухой, у меня даже в дыры от педалей жар идет, когда карлсон включается.
тракторный радиатор ибо они не для набегающего потока!
но на Леснике радиатор сбоку установлен, проблем с перегревом вроде нет
Юрий., ставь который легче.
Ставь у которого напор сильнее . Делай парус из платочка на низ гайку , кто гайку дальше сдвинет у того и напор больше . Если одинаковый , тогда тот который меньше шумит .
при оборотах 2000 двигателя
А при оборотах двигателя 4 тыщи лопасти поотлетают
Автор .
Автор Susanin168